Во оно мне надо или не надо

3 июля 2022
4
ЗМЗ 405 Евро 3, там стоит стандартный электрический датчик давления масла с отсветкой на панель приборов.
Ещё в далеком беззаботном 2016 прикупил себе манометр от уазика, тройник и шланг, чтобы вывести отдельно датчик давления масла.
Потом передумал.
Начитался про треснувшие бронзовые тройники, порванные шланги и прочая и решил, что внесение в систему смазки дополнительных элементов ненадлежащего качества лишь снижает надёжность этой системы, плюс вся эта волна масла в случае чего выливается на раскалённый коллектор ЗМЗ 405 и повод для пожара.
Всё таки осторожность и стремление к надёжности перевесило.
Сейчас вот опять нашёл в гараже комплект и думаю ставить или не ставить или обычного датчика давления масла достаточно на все случаи жизни?
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я не по авто теме и не про масло на эту тем рассуждал. У манометров одна очень большая проблема: они коррелируют только с собой. Найти два показывающих разницу меньше пары делений шкалы практически невозможно. А значит при подключении нескольких приборов в одно место мы получим просто головную больно, а результат так и останется неизвестным. "Меньше знаешь крепче спишь" тем более что в данном случае никакая точность не нужна.
Нравится
Ответить
Намёк понял. По корреляции писал диплом.
Нравится
Ответить
У меня было практическое упражнение: нужно было поднять давление в водопроводе на даче питаемом насосом из колодца. Для этого нужно было накачать накопительный бак воздухом так чтоб давление воздуха было между давлением включения и выключения насоса. И я понял что.. никак :-) Манометр компрессора показывает какие-то цифры, неизвестно правильные ли они. Манометр на водопроводе тоже какие то цифры показывает и тоже никак не понять правильные ли они. Но система в комплексе работает! Так как должна работать. Поэтому какой из манометров и на сколько врёт не важно абсолютно.
Нравится
Ответить
А разве манометры не подлежат поверке и юстировке?
Нравится
Ответить
Промышленные - конечно. Бытовые - один раз на заводе (в китае, ага). У меня была водопроводная система исторически с тремя манометрами, покупались вместе, должны были быть одинаковые, они новые показывали сразу три разных значения в пределах пары десятых атмосферы. Через год два из них показывали некое статитческое значение, а третий показывал ноль или больше 3атм. Это неудовлетворительный результат, проще вообще никакие не использовать и ориентироваться на ощущения
Нравится
Ответить
Автомобильные манометры можно отъюстировать? В принципе?
Нравится
Ответить
4 июля 2022
можно
Нравится
Ответить
Как часто вы это предполагаете делать после установки его на авто? У него же там фиговые условия эксплуатации, его надо будет условно раз в год снимать и поверять.
Нравится
Ответить
Предполагаю, что где-то в заводской документации сроки поверки прописаны. И наверняка на фирменных СТО должны быть специальные стенды. Которыми, как всегда, никто никогда не пользуется, а про сроки поверки манометров никто никогда не помнит и не хочет. Вспоминаю, как на одной СТО увидел вибростенд и попросил проверить аммы у моей машины. Сначала меня уговаривали, что это лишнее, что достаточно просто качнуть кузов руками и проверить отсутствие течи из аммов. Потом чуть ли не полчаса убирали со стенда какой-то хлам, потом пытались реанимировать принтер штатного компа, потому что от долгого неиспользования у того засох картридж, потом долго спорили, кому рулить этим стендом, ну и т. д. Проще ведь сервисменам ни хрена не делать, кроме самых типовых работ, и объяснять, что инженеры на заводе выдумывают всякую ненужную хрень.
Нравится
Ответить
Да, мы такие, нам и лень... У меня дядя Толя был токарь на Краснодарском Химмаше, на глаз, хряпнув водки, точил до микрона..., а вы людей мучаете.
Нравится
Ответить
Покажите мне дядю Толю на ГАЗовском сервисе и я буду туда ездить, и доставать никого не буду.
Нравится
Ответить
6 июля 2022
придётся в Краснодар кататься )))
Нравится
Ответить
6 июля 2022
Протягивать надо трассу, открывая трёхходовой кран в атмосферу. Стоячая вода засоряет своими миазмами трубку Перкинса.
Нравится
Ответить
6 июля 2022
Это называется поверка Поверяются приборы, на шкале которых указан класс точности. Точнее, если класс точности указан, то это прибор, а остальные - индикаторы. Манометры, которые приборы, поверятся масляным прессом с образцовым манометром. В вашем случае, этот пресс надо тащить к автомобилю или вынимать из машины приборную доску и провода. Датчик давления придётся вывернуть, и тогда его можно прогнать по шкале прессом, если резьбы подойдут. Могу ещё пару страниц написать, но не надо.
Нравится
Ответить
Это всё не мне, это топикстартёру.
Нравится
Ответить
Тебе бы только поржать, а у меня перерасход! Хотя вот смотался в Кимры, показал народу шайтан-"волгу" цвета бургундского, кто-то сдуру меня даже достать пытался, и расход на маршруте упал до 11,5. А перед этим в городе-пробке было 17. Где правду искать? Куда прислониться? В чём сила? И как жить?
Нравится
Ответить
6 июля 2022
Выпей Бургундского и успокойся!
Нравится
Ответить
Она там ещё и ржавая и довольно сильно. Само собой они засахарились, но сказать я хотел что они и новые неведомо как работали
Нравится
Ответить
Во-во. Надо как-то всё в сравнении. Я буквально 5 лет назад ездил на машине у которой расход зимой доходил до 30л/100км! И летом меньше 20 не опускался, только по трассе можно было выйти на 10. Да и сейчас у меня в районе 14.. соляры!
Нравится
Ответить
7 июля 2022
Я забыл вашу историю Углы в газораспределительном механизме выставляли? Мозги меняли? Косу мозгов в части форсунок диагностировали? Нет ли одной сильно закопчённой свечи?
Нравится
Ответить
Всё делалось, даже 3 разных ДМРВ ставили и 3 МИКАСа. Свечи, форсунки, фазы - всё. Даже выбег проверяли. Давление в рампе и т. п. Ну всё.
Нравится
Ответить
Бургундское не так чтобы очень отличалось от подешевше. И я не знаток. Но успокоиться не могу, я ж перфекционист, ты ж знаешь. Я когда прошлым летом ездил к Редуктору, он всё удивлялся, с каким звуком у меня двери закрываются. Говорил, что давненько не слышал, чтобы так отрегулированы были и так мягко закрывались.
Нравится
Ответить
Объём мотора?
Нравится
Ответить
Тот который кушал 20 это был 3.3 бензиновый и машина весом 1.9 тонны Тот который 14 это 3.0 дизель и машина весом 2.2 тонны.
Нравится
Ответить
7 июля 2022
Коса микаса ещё остаётся
Нравится
Ответить
Да, косу не меняли.
Нравится
Ответить
Думаю, что у дизеля крут. момент заметно выше, вот и результат.
Нравится
Ответить
И ещё от передаточных чисел может зависеть.
Нравится
Ответить
Ну вот и ответ. Я первым делом, когда намудохался с тестером, тупо пошёл и купил проводку новую. Не скажу что сразу стало ох как легче, но где-то в половину. У нас любят проводку соединять металлическими клипсами и прятать её под изоляцию. Вот в этих самых соединениях и окислы и тупо переломы проводки встречаются.
Нравится
Ответить
Это вовсе разные машины, на первой КПП 5 ст, на второй 6ст. Но момент у дизеля по паспорту 450н.м. это да.
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Всё равно не так всё просто Новую косу, говорят, не купить. С разборок - без гарантии. Остаётся - воссоздавать. Самому или с чьей-то помощью (http://tscar.ru, возможно). Это ресурсоёмко. И может не помочь. Мож, сначала диагноз поискать? В вашем случае можно подозревать, что постоянно открыта одна из форсунок (хотя подозревать можно что угодно). Как это может случиться? На одну клемму форсунки постоянно подаётся 12 вольт, а другая клемма на несколько миллисекунд за такт садится микасом на землю. Значит, один из четырёх соответствующих проводов, растущих из микаса, закорочен на массу. Теоретически (т.е. я этого не делал), можно снять разъёмы с микаса и форсунок и проверить, не бьют ли на корпус машины эти провода. А с другой стороны, этим занимается сам микас и выдаёт ошибки 131, 133. А с третьей стороны, хрен его знает, насколько он эффективно этим занимается... Если будете с горя продавать машину недорого, я возьму)
Нравится
Ответить
Пожалуй, ещё помучаюсь. Такая корова самому нужна. А с Павлом есть договорённость на следующую неделю.
Нравится
Ответить
5 июля 2022
за почти два миллиона км , на моих машинах , лишь однажды лопнул шланг на механический датчик давления . Датчики ставлю всегда .
Нравится
Ответить