Внезапно отказал аккумулятор

19 декабря 2015
Автомобиль Вольво. ХС70, дизель
С автономным отопителем.
До вчерашнего дня всё работало отлично.
Аккумулятор в эксплуатации с лета 2012 года. 85 а/ч, обычный, не гелевый, Ca/Ca. Excide.
Запустил отопитель дистанционно. Примерно через 30 минут получил сообщение о напряжении 11.7 вольт.
Через 10 минут отопитель выключился, истекло время таймера.
Автомобиль спустя 10 минут не завелся.
Запросил напряжение спустя час.
12.4 вольта.
Попробовал завести машину. Не получилось.
Поставил зарядку. Ток 10 ампер. Через час ток автоматически упал до трех ампер.
Зарядка держит максимальное напряжение 14.6 вольт, постоянное, и в зависимости от этого, снижает ток зарядки.
Не отключая зарядку, запустил двигатель.
Зарядку отключил.
Двигатель отработал примерно 40 минут, пока приехал на место.
Сделал дела, вернулся через час.
Запустить мотор не смог.
Добрый человек прикурил, двигатель завел.
Доехал до гаража.
Поставил на зарядку снова.
Перед этим проверил напряжение. 12.4 вольта, но мотор запустить аккумулятор всё равно не может....
В аккумуляторе есть прозрачный глазок. Был зелёный......
Дал зарядный ток 4 ампера. Текущее время на тот момент 21 час. Температура +16 по цельсию.
Сегодня пришёл посмотреть, почему то был уверен, что ток должен был упасть.
Ток зарядки по прежнему 4 Ампера, спустя 11 часов после начала зарядки...
Что с аккумулятором?
Он ещё будет работать, или покупать новый?
Почему на аккумуляторе, который не может запустить мотор, напряжение 12.4 вольт?
Почему во время попытки первый раз зарядить акб, ток так быстро упал?
Условия парковки автомобиля: +16 - +18 по цельсию круглогодично.
Последние пару мес езжу практически ежедневно.
Да, на светофорах и в пробках мотор часто глушу.
Что с моим аккумулятором?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее