Владею мотоциклом Ducati panigale 1199 ‘13 в течение 6 лет.
Сказать, что я доволен — не сказать ничего. Этот мотоцикл чертовски красив! Технологичен! Буквально напичкан полезной электроникой и имеет свою специфику в хорошем смысле этого слова. Он индивидуален. В плане обслуживания есть много вариантов — это и сервис центры официальных дилеров и специализирующиеся на Ducati частные мотомастерские, да и самому в гараже многое можно сделать, при этом не нужно иметь специнструменты, а достаточно изучить необходимый раздел сервис-мануала, который написан подробно, иллюстрирован и есть в свободном доступе в интернете. Есть оригинальные запчасти и много дорогого фирменного тюнинга. По-настоящему он раскрывается во всей своей красе, когда к нему немного привыкнешь, ибо он держит тебя в хорошей физической форме, не позволяя заплыть жиром и держа мышцы в тонусе! Этому мотоциклу следует соответствовать. Управлять им — чистое удовольствие! Владеть — статусно и престижно. На этом мотоцикле, приезжая в любую компанию, ты ярко выделяешься, ибо он сразу привлекает внимание не только своим ультимативно спортивным видом, но и неповторимым звуком работающего L-образного 2-х цилиндрового гоночного мотора! Этот мотоцикл, без преувеличения, произведение искусства! Воплощение инженерной мысли не только в идеальной форме каждой отдельно взятой детали, но и в их целостной совокупности, которую и представляет собой данный мотоцикл! Такова философия этого спортивного снаряда. Омологированный для городского использования, он совершенно не растерял своих свойств и поэтому его заслуженно называют Ferrari среди мотоциклов.
А теперь интересное — что у моего мотоцикла отвалилось за 44 тысячи километров пробега: заело экзап, пришлось его демонтировать. Начал противно свистеть подшипник стартера — заменил. Перья марзочи — стабильно раз в год текли, поэтому рекомендую от них отказаться сразу и поставить ёлинз.
Что из допов должно быть (что называется must have)? Стоковый выхлоп с катализатором желательно заменить на прямоток и прошить мозг. Именно прошить! Не рекомендую настраивать на мощностном стенде — есть шанс перегреть! После замены выхлопа и прошивки вы сильно удивитесь разнице в мощности и динамике, поэтому будете задоваться вопросом как вы раньше без этого жили?! Рекомендую также заменить колодки на спортивные — разница действительно ощутима.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Цена, Комфорт, Расход топлива