Вито-достойный бус!

4.2
14 февраля 2013
19 212
Всем привет! Купил свой аппарат в 2010. Был белый грузопаасажир, переделан кривыми руками в Германии (авто от туда)кем то, в России с 2008. Перекрашен в хамелеон, сейчас крашу в темно синий как в птс, "черника", хотя хотелось бы в черный но гемор с перерегистрацией... Да, кстати, все тут пишут, что собирались они в Испании.Не совсем так, испанские вин начинается с VSA, но ЕСТЬ Вито и немецкой сборки, вин начинается с WDF... Так вот, те, что мадэ ин спэйн, те да, очень сильно корродируют, а те что немцы, как у меня, рже поддаются намного меньше, лично мой бус замечен в рыжиках только в районе крепления передних крыльев под фарами к усилителю и сами арки крыльев и то потому, что шовный герметик (в стыке арок, где сварены брызговик, внутренний брызговик и арка) задубел и отстал,больше нигде нет, пороги, проем сдвижной двери (паз, где бегает нижний ролик, днище-даже н намека нет на ржавчину. проехал на нем около 40тыщ, стоял 2 года потом, другие машинки есть. Поменял маховик двухмассовый, корзину, диск сцепления, купил бу но как новое все комплектом за 5500р, валео, оригинал, поменял все ступичные(по 800р за штуку) диски тормозные (передние вентилируемые по 1200, задние по 900р)колодки все(примерно в3000 встали, бош тормозные машинки, бывают еще одной фирмы ITT, по вину не пробить, тока методом снятия-подбора, так как на заводе ОДНОВРЕМЕННО ставили сразу двух фирм),задние пружины заменил на усиленные (3200 пара) одинаковые по всей длине в диаметре, родные(поросячий хвостик по концам) хлипкие уж очень, нежные. Купил и поменял все форсы(новые дешевле 16000 не нашел быстро, взял восстановленные по 8-9 тыщ каждая). Заменил цепь с гидронатяжителем (примерно 3000 цепь толи фирмы ваг толи сваг, не помню.так для профилактики(оказалось зря-разница со старой меньше 3 мм в длинне оказалась. Колпачки маслосьемные, прокладка гбц само собой, от выпускного коллектора. Не помню скока отдал за это наших руплей. Турбина родная стоит еще, в сцепу до меня тоже никто не ползал, на болтах были контрольные метки гарантийные да и вообще видно, когда кто то "профессионально" что то откручивает, я думаю знакомые с ключами поймут меня))). Вообщем то все, что делал, хотя форсы еще б побегали, тока дымить начинали. Много это денег или мало, судите сами, я считаю что для 11-летней машины-нет. Ах да двигатель у меня 611.980, cdi 112, если кому то надо, 122 лошадки, ручка. Не люблю я автоматы. Пуляет довольно не плохо, есть с чем сравнить, был Галант v6, 3 литра, 196 лошадок, лансер 10 двухлитровый(150 л.с). Так вот, последнему не уступает почти. Причем даже груженый, не удивительно, правда, дизель все таки. Разгонял до 181, 6 км по навигатору ГПС, Глонасс. Дальше неохотно и страшно)))) автобус все таки))). Да и опять таки дизель. Зимой без проблем, в любые морозы(до -47- точно) масло Мобил 0w40, летом 5w40. правда, если откажет автономка штатная(у меня вебасто3,5 квт помойму) то после -15 можно ездить тока в тулупе и в варежках, проверял))). По городу, по трассе веселее, т.е теплее)). У автономок проблемы теже- хреновая соляра убивает либо свечу накала либо испарительную пластину либо то +это. Лечится недорого, смотря правда где. Что то около 6-8 тыщ с работой и диагностикой. Летом просто красотаааа. В поворотах не кренится сильно, передок не сносит, зад в дождь у пустого иногда срывает(зависит от угла поворота, погоды, резины и ее состояния, подвески, загруженности авто в целом и в частности задка и, самое главное, от прокладки между рулем и сидением) Вообще управлямость ближе к легковой, чем к паркетной и внедорожной технике)))). Плавность хода меня устраивает. Не ленд крюзер с тошнотворным укачиванием и не БМВ, где наехал на печенюшку и выбил позвонок сразу))) утрирую, конечно. На дальняк самое оно, да и по городу, полицейских лежачих не боится, ям, рытвин, неровностей тоже (тех которые теперь по ГОСТу))) Отдельно хочется заметить ооочень хорошую проходимость, не разу не застревал, даже когда вытаскивал из весенней распутицы накрепко севшую буханку, мужики глазам не верили, когда я перед ними вэтом месиве спокойно развернулся и зацепив их, вытащил на асфальт(почему и менял сцепление потом, все таки не Прадо, не 100ка и не патрол) салон не гремит, не скрипит, хотя и переделка, но усе взято от оригинал пассажира. Салон радует размерами, мечтателй трансформеров прошу проити мимо вито, хотя нафига это? Снял кресла и все дела. Внешний вид на 10 из 10, даже Т5 не так хорош, но тут дело вкуса или его отсутствие. В общем и целом, машиной доволен. Продавать не собираюсь вообще, пока есть запчасти. Сейчас такие машины уже не делают, так пока на гарантии покататься... И все таки это Мерседес. Не соглашусь со мнением многих, наверное, так заявив...тем кто присматривает в качестве покупки-посвящается)))). Подумайте как следует, убитых много, в хорошем состоянии-мало. Нужно просто искать. Главное- любителям погонять тока как у меня-122лошадки, спокойным, хватит и 108 двигла. Два, по поводу цен на Запчасти-мне возят друзья либо без, но чаще с 10-15% накруткой, поэтому можно одно и тоже купить с разницей 200а то и 300%. Надо знать где брать))). По железу- оригинал дорого, б/у приемлимо, Китая кроме морды нет.тьфу-тьфу-тьфу... Кто прочитав чему то не поверит-это и не есть самоцель,донес до общества как оно есть. В общем как то так. PS... пробег сейчас 202 тыс.км. Смешно, конечно...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, резвый, что есть гуд., Большооой салон., ездовые характеристики получше Т4 будут, на Т 5 не ездил., Не такие уж и дорогие запчасти. большой клиренс, не большие углы съезда-вьезда.
Минусы
Боится нашей солярки., не такой надежный как танк)))., Холодный (если неисправен автономный отопитель) . для меня их больше нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2013
А ещё гниёт он, как картофель с нитратами..
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Я ж напсал по поводу коррозии, читайте внимательно! Гниют испанцы, немцы не больше чем любая другая иномарка того времени
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
можно подумать современные авто вообще не гниют, особенно нашемарки)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Пенздёшш про гишпанцеф!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Не видел ни одного не ржавого, может не повезло?))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Господа В нашей группе компаний несколько официальных дилерских центров, есть в том числе и мерседес. я запрашивал информацию про vin-коды VSA и WDF Официальный ответ был таков: Все VITO собирались только в Испании!!!!! Не тешьте себя иллюзиями и не набивайте цену своей машине если у нее vin - WDF разница в кодах зависела только от страны дилера куда отправлялась машина на продажу - и ВСЕ!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Двигатель CDI - хлам, гниют они все одинаково в больных местах, что испанцы, что немцы, а разница в сборке сказывается на замене форсунок, на испанцах чаще попадаешь на крышку - прикипает и сварачивают кривые руки. Пробег небольшой а вот вложения ваши огромны, для примера цепь ходит 250000 км раньше нечего лезть, а может и 350000 все зависит от водителя в любом случае ее конец слышен. Другие Ваши цены у меня не укладываются в голове откуда вы их взяли, какие два варианта колодок на заводе....Ну и самое главное это 200% авто не ДЛЯ ГОНОК, уж лучше купите обратно лансер
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Ставились два варианта суппортов на вито: Boch и ITT. Если не знаете, лучше не пишите, про цены на запчасти по моему понятно все написал, то что читаете невнимательно, не мои проблемы. У 3 моих знакомых один немец, два испанца, тот что немец- в таком же прекрасном состоянии как и у меня, а испанцы-ржавые банки консервные, разница в материалах лакокрасочных, на конвейере Мерседеса в германии и Испании. По поводу гонок- любая нашемарка остается далеко позади кормы вито с двс 611.980 под капотом, да и многие бюджетные иномарки.к тому же многие из нас, водителей нет нет да и хотят стартануть со сфетофора, и крутящий момент в 300 Нм поможет)).и про цепь я написал, и про пробег скрученный по мойму тоже, в конце, кто не понял,ну...
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Да, кстати про цепь, ходит она и 600-700 тысяч, для примера, знаю такие авто.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Вы мне только про два варианта суппортов мозг не начинайте засорять, речь шла про колодки, как раз я то знаю, могу и с Вами поделиться, чтоб проще жить было)). Разница в сборке сказывается только на двигле и сцеплении, чаще на двигле - процентов 80, гниль и наличие ржи - это итог владения и слежки за авто. У меня уже 4 вито грузовой, возит исключительно ГРУЗ, и пробег солидный, сколько я на них собак съел рассказывать не буду, совет дать могу пиши в личку, но сомневаться в моих знаниях не нужно, потому советуу Вам изучить матчасть и рынок запчастей. И кстати последний на автомате тонну везет спокойно, мягко, в пробках милое дело, правда до 180 не разогнаться, а нам и не надо, нам и 120 за глаза, а сто в самый раз
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Для мерса 600 тыр км не пробег, при нормальной слежке он может только 0,5 литра масла просить на 10000 км, а может и не просить. Только подобные пробеги не для CDI, и как следствие не для их цепи.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Вот Вы такой знающий, Вам еще раз и разьясняю- разные суппорта-соответственно РАЗНЫЕ ПО ФОРМЕ колодки, не взаимно заменяемые!!!! Мат часть я и так знаю на отлично, механик по образованию, автомаляр сечас, все делаю сам,, знаю все болячки вито и про проводку и про двигатель. По поводу запчастей-к слову про теже форсунки, оригинальные уже не выпускаются, номер сменился, теперь выпускает их бош, без маркировки Мерседес, цены сильно зависят от аппетитв поставщиков. Крупные - авторитет, екзист и автодок.Практически любой торговец запчастями берет запчасти у них, а уже дальше- политика ценообразования разная, равно это все цене на ЗЧ, так что цены я написал те, по которым МНЕ ЭТО ПРОДАЮТ друзья, что занимаются этим бизнесом еще с начала 90-х.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
У знакомого в Питере, клуб вито СПб, пробег под миллион, и ничего, ездит человек и радуется
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Я прекрасно понимаю и разъяснять мне не нужно, мы либо говорим на разных языках, либо Вам и правда надо закупаться хотя бы на экзисте, ну их нах таких друзей
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
CDI? Брал новым?Пригнал?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Нет, б/у, с пробегом под 400 тысяч, а сколько скручено???
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
просто есть оригинал, есть неоригинал и есть Китай) на все разные цены, плюс я из Архангельска, а доставку сюда платную никто не отменял
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Еслии еще о запчастях. Народ сначала ставит го...но без рода без племени на автомобиль, потом его катает, потом продает, тот кто купил снова это меняет на такое же го...но, а потом уже начинаются крики" херня а не машина, ваааще ненадежная, никогда такую не берите"
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
если тди или просто дизель поверю, цди 100% меняный двигун
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
108 движка
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Подтверждаю насчет тормозов-даже каталог по вину дает два разных производителя.
Нравится
Ответить
22 мая 2022
@tallker супер.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Забыл добавить, специально посмотрел и вито и спринт и варио - они просто точно немцы и вин WDB а не WDF. И если мне не изменяет память разница в сборке шла до 2000 года
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
от S до Z - Европа - первая буква, от W0 до W9 - Германия, Федеративная Республика; от WA до WZ - Германия, Федеративная Республика
Нравится
Ответить
Страна происхождения Германия,а сборочный завод в Испании-отсюда и буквы.У меня четвёртый и все WDF
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Значит и собран в германии, ниже все написал, собранный в испании-вин VSA, читайте внимательно
Нравится
Ответить
Испания это W-639 Vito
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Купил вито 2 года назад, езжу доволен, надежный агрегат, масло меняю да колодки, главное не раскручивать больше 3х тысяч. дизель не любит обороты. красивая машина и на дороге уважение.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Да, вид то что надо!) мой пока стоит правда, перекрасить некогда, торпедку отдал в перетяжку сидения надо и боковины, шумку хочу сделать еще... Все некогда...эх
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Да у меня тоже ВИТЕК 2003г писал тут в отзывах,и двигун такой-же.И живу я не в Москве,Питере и т.р большом городе где на каждом углу АВТОРАЗБОРки по этому приходится в основном затариватся в ЭКЗИСТ или подобные.У меня тоже написан WDF-Daimlerchrisler AG(германия).И он тоже ГНИЕТ!!!! Правда больше порог левый уже пришлось делать ну и подкрыльями чуток.Хотя у нас в регионе так обильно химией не поливают.Т.е почти воще последние 5 лет -денег нема.Правда сразу тоже пришлось головку капиталить и менять 1 форсу т.к не смогли ее открутить,хотя нашли БУ за 4т.р.Короче и двигун походу посмотрели сменили кольца до кучи,сцепление и все про все вылетело вместе с ЗП и работой около 85 т.р.Зато щас забыл, что такое движок.Уже1,5 года тока масла,фильтра, колодки меняю в месяц по 5 тысч накручиваю. Доволен!! А в основном ты прав.Вот тока при -30 если он стоит на улице без предварительного подогрева уже в легкую не заведеш.А вот в- 47 это чтото на гране фантастики,здесь даже бензинке будет проблема.Нет у нас такой саляры чтобы в -47 не замерзла.Не надо обманывать.Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
есть такой"особенный" сорт))) арктический называется, температура начала свертывания -50. И зимой такая температура была 1 раз, в 10году, а так давило 35-37 почти 3 недели, иногда поднимаясь до -20-25. Здесь не лохотрон)) обманывать некого и без выгоды
Нравится
Ответить
12 января 2014
ребята некогда вито/виано не собирался в германии у меня был 638 производства 1998 Vsa по вину как Испания,сейчас V-класс 2003(638) последнего года выпуска вин уже начинается WDF что по вину как германия ,немцы немножко схитрили и где то с 2002 года поменяли первые буквы ,но как собирался он в города Виктория( Vitoria понятно откуда название авто Vito) на севере Испании так и собирается там и не кому не верьте если Вам кто то говорит что германия ,да а если хотите авто чтобы не гнил и не ржавел берите 639 с конца 2006 редко встречаются в основном уже с 2007 короче у которого уже приборная панель состоит из двух колодцев тахометр и спидометр рестайл ,там он уже в оцинковке и такого гимора с кузовом нет ....
Нравится
Ответить
29 марта 2014
У меня 2007 г.,не гниёт и не собирается гнить пробег 135 т.км.пассажир,подвеска ходит лучше чем на Т5 и качество запчастей заметнно лучше,VITO второй уже у нас , т4, т5 ,были , перевес в сторону витька,но недостатки есть,А где их нет. Много зависит от эксплуотации, , цепь стоит +,масла в движок 9л +, но КАК ПИШУТ ДО180 РАЗГОНЯЛ !!!зачем ? это не болид Шумахера. Удачи всем.
Нравится
Ответить
17 июля 2020
Судя по всему авто использовалось для ритуальных услуг ...
Нравится
Ответить