Вернулся к Dodge только с Durango 5.7 Citadel

22 июня 2014
686
Доброго вечера уважаемые любители Dodge и особенно Durango.
Вернусь в конфу с Durango 2011 года, 5.7 HEMI, пробег 135000 км, комплектация Цитадель, всего две машины в Самаре с этим двиглом и пяток с 3.6 литра.
Ось вын на фото.
на Durango 5.7 смотрел давно, но от покупки отваживал ценник далеко за 2 000 000 рублей и супруга, которая орала в голос, только не этот урод.
В данном случае она тоже не знает еще, что машина куплена и стоит на парковке... подальше от ее глаз.
Машина моего товарища, продавать он ее начал год назад с ценника 2 050 000 рублей. В итоге устав ее продавать "реальным" покупателям уступил ее мне за 1 500 000 и в рассрочку.
Перед тем, как стать ее владельцем я выслушал историю этой машины и честно говоря была у меня мысль от нее отказаться в пользу очередного Range Rover.
ибо два ломучих ведра, которые никак не сломаются в семье есть, а надежный Порш Кайен 4.8 на 550 л.с. уже несколько месяцев стоит без двигла.
Не поднимается у меня рука потратить на ремонт его двигателя от 549 000 до 1 000 000.
В итоге поразмышляв я решил забрать Durango ибо его владелец машины знает, как и я плохо смотрит на то, что в них что-то не работает, гремит или стучит
за время эксплуатации на этой машине меняли
- рычаги по кругу 2 раза
- шаровые 3 раза
- стойки 3 раза, один раз ставили родные и 2 раза от ГЧ дизельного ибо подходят
- пружины 2 раза и после зимы еще раз придется заменить
- перебирали раздатку ибо растянулась цепь, раздатка от нового ГЧ по набору подходит
- ну резинки всякие это само собой разумеющееся
- 2 раза меняли помпу
- 2 раза меняли радиатор и радиатор кондиционера
- подтянут и привернут здоровенными болтами бампер ибо провисает
- снята нижняя юбка бампера ибо рельсы задевает. Как вариант рельсы высоко из асфальта торчат
- поменяю катализатор один или заменю его на пламягаситель ибо в нем, в кате, что-то дребезжит
- 2раза меняли шпильки коллектора. Из объяснения владельца выходит, что появление итальяшек в качестве собственников привело к тому, что какие-то вещи в машине сделаны с прицелом на экономию и как следствие ставят недорогие комплектующие, которые и летят в том числе впускной коллектор и его шпильки ибо там какие-то проблемы с разными металлами. Хотя Дуранго не вот тебе хит продаж, чтобы копеечная экономия приносила ощутимый доход.
Из оперативного надо поменять лобовое стекло. Трещина как раз перед глазами маячит. Можно забить, но мешает.
Из понравившегося это
- внешний вид
- хорошо разгоняется и тормозит и рулится. Сравниваю с Лексус 570 на котором сейчас мучаюсь и с Навигатором 3, которого недавно продал. Если сравнить с Рендж Ровер 4.4 и 4.2 то разгон, торможение, руление у них лучше. Кайен вообще вне конкуренции.
- очень удобно садиться и выходить, да просто сидеть. Не надо карабкаться вверх как на Навигаторе или Лексусе, влезать как на Рендже. Дюранго и Кай самые удобные в плане посадки выхода. Дверь открыл и сел или вышел, ну как дома на стул за обеденным столом.
Из непонравившегося
- чтобы посмотреть данные бк надо лезть в меню, а оно замороченное и с кнопок у руля
- двигателя нет. Звука двигателя нет. Могучего вздоха при запуске и басовитого рыка. Машина реальная тихоня в плане работы двигателя и выхлопа.
Ну вот пока все ибо вчера только немного поездил
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 лет прошло. Машина наверное сгнила давно.) Да,чтобы жена не орала в голос - леща ей.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее