вброс по новому дивайсу - и с возвращение Ж)
Новый дивайс - модуль контроля скорости. Проектировался (сейчас прохродит ходовые испытания - те месяц планирую еще на вылавливание "клопов" и проверку надежности в холода) для пневмоподвесочников и стритсракеров (выпуск-уборка антикрыла).
Может накидаете идей по адаптации програмы под мото?
Описание - ПОД АВТО - ниже. Т.е программу то можно поменять....
Модуль контроля скорости.
Модуль контроля скорости предназначен для управления контроллером пневмоподвески с целью автоматического изменения клиренса в зависимости от скорости.
Имеется возможность программирования до трех порогов скорости с целью выдачи команд:
- приведения автомобиля в основное «ездовое» положение после начала движения;
- снижение уровня после превышения заданного порога скорости;
- блокирование кнопок управления после превышения заданного порога скорости;
- возврат автомобиля в основное «ездовое» положение после снижения скорости.
Технические характеристики.
Напряжение питания: +8…+16 В.
Собственный ток потребления: не более 5 мА.
Длительность выдачи разовых команд по изменению уровня: 0,5 Сек.
Тип выдаваемых разовых команд: замыкание выходного провода на массу.
Тип выдаваемой команды блокирования кнопок: замыкание выходного провода на массу.
Максимальный допустимый коммутируемый ток по любому из выводов: не более 0,7 А.
Тип входного сигнала: импульсный (чередование +12 В.-масса или «обрыв»-масса)
Описание работы.
На модуле имеется три индикатора и три кнопки. Кнопки предназначены для программирования порогов скорости. Короткое нажатие (сопровождается однократным звуковым сигналом) кнопки приводит к записи в энергонезависимую память модуля текущего значения скорости по спидометру.
Длительное (более 1,5 Сек.) нажатие (сопровождается двойным звуковым сигналом) кнопки приводит к сбросу значения скорости и отключению контроля скорости по данному порогу.
После включения модуля производится самодиагностика – все три индикатора последовательно зажигаются и гаснут. Если в процессе самодиагностики (или при дальнейшей работе) будет обнаружена неисправность, модуль прекращает выдачу команд, а индикаторами высвечивается код ошибки:
- однократные вспышки трех индикаторов – неисправность одной из кнопок;
- серии из двух вспышек – ошибка чтения энергонезависимой памяти
- серии из трех вспышек – ошибка записи / верификации энергонезависимой памяти.
После завершения самодиагностики зеленым цветом загораются те индикаторы, на которые записаны пороги скорости. Если в памяти ничего не записано (или был произведен сброс, как описано выше), индикатор не светится и по данному порогу модуль не выдает команд.
Пороги скорости программируются пользователем, ориентируясь непосредственно по спидометру. При наличии в памяти устройства данных о скорости, выдача команд осуществляется, как описано выше.
В момент выдачи команд, соответствующий индикатор меняет цвет с зеленого на красный.
Порог 1.
При превышении скорости заданного порога, выдается импульсная команда на приведение автомобиля в основное «ездовое» положение. Повторно данная команда будет выдана, если скорость будет ниже заданного порога непрерывно в течение 180 Сек., а затем превысит данный порог.
Этот алгоритм позволяет не выдавать многократно команду на возврат в основное положение при кратковременных остановках (например, на светофоре).
Возврат в основное положение после набора скорости позволяет обеспечить безопасное вождение в случае, если до этого вы двигались на приподнятом или опущенном автомобиле с малой скоростью.
Порог 3.
При превышении скорости заданного порога модуль начинает отсчет времени. Если скорость автомобиля выше заданного порога непрерывно в течение 20 Сек., выдается импульсная команда на перевод автомобиля в более низкое положение. После этого выдается команда на блокировку кнопок управления контроллера пневмоподвески.
Снижение уровня автомобиля на высокой скорости позволяет улучшить аэродинамические показатели, а блокировка кнопок повышает безопасность вождение – исключается случайное изменения уровня на ходу при высокой скорости движения.
Порог 2.
При снижении скорости ниже заданного порога модуль начинает отсчет времени. Если скорость автомобиля ниже заданного порога непрерывно в течение 30 Сек., выдается импульсная команда на перевод автомобиля в основное «ездовое» положение. Одновременно с этим происходит разблокировка кнопок управления контроллера пневмоподвески.
Данная команда выдается только, если до того был фиксирована выдача команды по порогу 3 (снижение уровня).
Назначение выводов модуля.
Красный провод - + питания
Черный провод – масса.
Оранжевый повод – вход импульсного сигнала от спидометра.
Зеленый провод – выход команды на приведение автомобиля в основное положение.
Серый провод – выход команды на снижение уровня.
Белый провод – выход команды блокировки кнопок управления контроллера пневмоподвески.
Фиолетовый провод – вход для разрешения работы кнопок, расположенных на модуле контроля скорости.
Пример подключения модуля к контроллерам серии КПП*.
* Модуль полностью совместим с контроллерами серий КПП-06, КПП-05. Для использования с контроллером серии КПП-03 и ранее, требуется дополнительная переходная плата. Блокировка кнопок обеспечивается только с версиями прошивки 7.04 и выше.
Откалибруйте контроллер и скорректируйте основной уровень (если это необходимо) согласно описанию в руководстве, прилагаемом к контроллеру.
Выставите нажатием кнопок вверх/вниз контроллера положение, в которое вы хотите приводить автомобиль при высокой скорости. Выберите любой из проводов серого цвета (отдельный жгут из 3 серых и одного белого проводов) и замкните его на массу – дождитесь двойного звукового сигнала подтверждения записи данного уровня в память контроллера.
Подключите серый провод модуля скорости к данному проводу серого цвета контроллера.
Подключите зеленый провод модуля скорости к серому проводу контроллера, который предназначен для подключения кнопки авто (основной жгут).
Подключите белый провод модуля скорости к белому проводу контроллера, предназначенному для подключения опций (отдельный жгут из 3 серых и одного белого проводов).
Подключите красный и черный провода модуля скорости к цепи питания и массе, соответственно.
Подключите фиолетовый провод модуля скорости на массу. Если вы не планируете в дальнейшем блокировать кнопки программирования модуля скорости, данное подключения можно оставить как постоянное.
В ином случае, фиолетовый провод можно отключить от массы после программирования модуля скорости. Это позволит избежать случайного нажатия кнопок и перепрограммирования порогов скорости в повседневной эксплуатации.
Начните движение. По достижению скорости, при которой требуется переводить уровень автомобиля в основное положение, нажмите кнопку 1 на модуле скорости.
Раздастся короткий звуковой сигнал, все три индикатора последовательно загорятся и погаснут. После этого индикатор 1 загорится зеленым цветом, что подтверждает запись порога скорости в память модуля.
По достижению скорости, при которой требуется осуществлять возврат автомобиля в основное положение после снижения скорости, нажмите кнопку 2 на модуле скорости. Раздастся короткий звуковой сигнал, все три индикатора последовательно загорятся и погаснут.
После этого индикатор 2 также загорится зеленым цветом, что подтверждает запись порога скорости в память модуля.
По достижению скорости, при которой требуется переводить уровень автомобиля в пониженное положение, нажмите кнопку 3 на модуле скорости. Раздастся короткий звуковой сигнал, все три индикатора последовательно загорятся и погаснут.
После этого индикатор 3 также загорится зеленым цветом, что подтверждает запись порога скорости в память модуля.
После этого рекомендуется отключить фиолетовый провод модуля скорости от массы, что заблокирует кнопки программирования и позволит избежать их случайного в повседневной эксплуатации.
Про цены
Курил тут тему по бензобакам увеличеной емкости на Хантер. Конкретно смотрел 53 литровые. И одно наблюдение и один культурулистический шок. Цены чем дальше от Москвы тем выше. Странно. Обычно все в то...
Хантер. За бензобаки поговорить...
Во-первых не пойму: датчик в левом баке именно безнадежно врет или на самом деле невозможно этот бак под пробку залить. Всегда показывает после заправки 1/8 пусто. Во-вторых, имеет ли смысл ставить ба...
Тема вокруг бензонасоса
Сразу на новой машине была такая боячка. Едешь – все нормально. Остановился сигарет купить, не заводится. Чихает и все. Постоишь покуришь – с пол тыка. Очень долго не мог понять. Вычислил – бензонасос...
Про антифриз
Начало тут *ссылка удалена* Слил, сняв нижний шланг с радиатора. Открутил пробку на блоке. И шланг от расширительного. После сего влезло без фанатизма 10,5 литров. Ну может еще чуток подолью потом в р...
Off БЕСИТ111 Теперь Мегафон
Есть у меня Мегафоновский ВайФай рутер. И тариф там Интернет S. Это предоплата 350 руб и далее выключается что раньше произойдет: месяц закончится или лимит трафика. Пользуюсь им только на даче. А зим...
Авто ОФФ. Даааа... Больше нормальных машин не
делают. У жены Паджеро 4. Пробег 9200 (юля, 9200!), с асфальта не съезжала. Жалуется на щелчки в подвески. Не все время. Когда трогается или тормозит. Два раза к официалам ездила - говорили типа защит...
ТВЗ Нужен совет по подбору АКБ на катер
Имеем 2-тактный мотор HDX 30-ка. После магнето там стоит выпрямитель. Т.е.схема похожа на мото, но только однофазная и нет реле-регулятора. Вот думаю как правильно подобрать АКБ по емкости. Мысли пока...
Отремонтировал кондиционер (на УАЗе)
Просто поделиться впечатлениями. Если помните неделю назад писал, что не холодит от слова совсем (в машине). И перезаправка ничего не дала. Записался на ул. Свободы на вчера. Приехал. Пришел чел. и на...
Офф. Продолжение про кондей на машине
На той неделе писал что совсем не холодит. Поехал на точку - у них автомат для заправки итп стоит. Умная машина. Все пишет и печатает. Сама выгружает остатки хладоагента и масла. Сама ваккумирует и те...
O как- датчик аварийного давления масла сдох
Понятно что еще манометр есть. Но так и просмотреть можно. Тем более что копеечная деталь и менять 5 минут. Перестала лампа зажигаться при включени зажигания. Согрешил на лампу. Действительно после за...
Отчет: сделал чип тюнинг на Хантере с ЗМЗ-409
Второй лямбда зонд не отключал. Катализатор снимать не буду. Обещана прибавка с 128 до 140 лс Два дня эксплуатации. Что изменилось: - как то мягче без дизельного рокота стал работать на холостых - уше...
Барыжная пятниуа - опрос - НЕ для Патриотов, а для
469, Буханок и Хантеров. Короче для тех кому надоело наличие 2 режимов вентилятора печки - громко и очень громко. На выходе получается управление от кнопок (например от стеклоподъемника) пошаговое ско...
Кардан... Не тривиальная задача.
Задача такая: произвести замер расстояния от прилегающей поверхности карданного вала к фланцу редуктора до прилегающей поверхности карданного вала к фланцу РК. Замер производится обязательно по оси ка...
Не могу закрутить болт :)
Не могу закрутить болт крепления мотора стеклоочистителя (Хантер). На картинке ниже - самое близкое что нашел - позиция 20. Только в моем случае она выполнена как единое целое с основной пластиной, на...
ТВЗ Помощь зала по оценке ДиД
В выхи приедет покупатель на фарфор 60х годов (новый). На 12 персон столовый и чайный набор. Больше 100 предметов. Несколько фото ниже. Не могу понять порядок цен на такое. И не хочу продешевить. Как...
Про полный привод и раздатку вопрос
А как раздатка устроена на Хантере? Там цепь тоже? Я почему спрашиваю... На всех авто с парт таймом что имел до того (Хенде Терракан, Спортаж, Мазда Б2500, Джим Вранглер) при включении переднего моста...
1/2 офф - про штрафыю мож кто сталкивался.
Запрос в ГИБДД я отправил. Но все равно как то странно. Короче вчера (9 января 2017) я по почте получаю "постановление о возбуждении исполнительного производства". В нем куча угрожающих строк (типа ра...
ДИД. За пылесосы подскажите
Решил обновить пылесос. Хочу брать тот что без ьешка. Всякие Тайсоны отметаются: за 30-40 тыр я считаю он должен говорить человеческим голосом, сам ходить, находить пыль и сам вытряхиваться в корзину...
Про индикацию полного привода на Хантере
На Патриоте есть лампа включения полного привода. Точнее выключение заднего. Шерстил и-нет и понял только то, что стоит на раздатке концевик (1342.3768, 3163-3710700). Он обжимается вилкой включения м...
Усе - внедрил самодельные светодиодные фонари
Корпус стандартного. Внутри 2мм двухстронний текстолит по форме вонаря. На нем две перемычки из 1мм двухстороннего стеклотекстолита (припаяны) для исключения взаимной засветки секций фонаря. Потом вся...