Первая машина: радости и печали

22 сентября 2024
3 760
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. В прошлом году мы преобрели первый новый автомобиль. Им стала Лада Веста СВ Кросс ll поколения.
И сейчас спустя более года владения, хочется рассказать с чем мы столкнулись, озвучить свои мысли, вопросы и возможно получить на них ответы.
Итак. Начну с автосалона, в котором покупали автомобиль. Оказывается обманывать там могут как говорится на раз два. Сотрудник Ижлады (Ижевск) сообщил нам, что допы (коврики, сетка радиатора, защита картера и т.д.) входят в первоначальную стоимость авто.
О том, что это не так, выяснили позже. Дополнительно мы заказали антикор, мультимедиа и автозапуск с сигнализацией (которые нам очень настоятельно навязали). Хорошо, хоть от 4 года гарантии отказались. Дополительно оплатили 3 ТО и заплатили в общей сложностей 1 600 000 ₽
Когда же нам выкатили авто из салона, выяснилось, что не в порядке тормозная система. И тут мне хочется понять: как можно узнать, что тебе продают действительно новый исправный автомобиль и как выяснить если в нём неисправности, о которых сотрудники автосалона знают?
В итоге через неделю нам пришлось ехать за 150 км снова в салон, чтоб заменить лягушку тормоза. Вот такие дела.
Далее. Нынче пришло письмо с автозавода с просьбой приехать на проверку световой сигнализации или так сказать на прошивку. Приехали и за одним провели первое ТО. Прошивку нам не сделали, т.к. мы не привезли 2 комплекта ключей.
Показал им молдинг на задней правой двери (который изначально был не очень хорошо установлен). Они посмотрели и более ничего не сказали.
В итоге, время спустя сообщили что пришёл молдинг, который следует заменить по гарантии и потому нужно приехать. И вот здесь мне непонятно: а сразу получается его в тот же день не могли поменять?
Как это всё должно вообще происходить? Ведь ездить за 150 км, тратить день, заправлять авто и т.д. и т.п. это очень некомфортно.
Ну ладно думаю, поедем. За одним надо же прошивку сделать. Жена ездила без меня. И что же получилось? Полнейший треш. Как оказалось у них не было связи с сервером автозавода и они не могли получить ПО для обновления.
До полудня к машине вообще не подходили! И только когда супруга начала выяснять что к чему, они зашевелились и поменяли молдинг на что ушло не более 30 минут.
В итоге до вечера прошивку так и не сделали и жена уехала можно сказать ни с чем, потратив целый день! Как вообще такое может быть?
Честно, после этого я буквально "закипел". И зол я не сколько на качество автомобиля, а отношением автосалоне, который на минуточку несколько последних лет считается лучшим среди всех дилерских центров Лада по России.
В заключении. Как с них можно взять компенсацию за потраченный день, бензин и всё остальное? Не знаю, разочеруюсь ли я в будущем в нашем родном автомобиле. Но вот конкретный автосалон меня разочеровал больше наверно уже некуда.
И, да. Как подсказал интернет связь с сервером можно легко восстановить. Стало быть в автосалоне просто не хотели этим заниматься получается...
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2024
очаровательно
Нравится
Ответить
2
6 октября 2024
Savelov Sergei, а что именно?
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Сдайте в трейд Ин и купите корейца или китайца. Проку больше и салон себя по другому ведет
Нравится
Ответить
3 февраля 2025
Антон, китайца пока не хочется. Да и опять же, менять автомобиль раньше, чем через три года, придётся налоговую декларацию заполнять
Нравится
Ответить
3 февраля 2025
Антон, так у вас всё просто. Только китайцы и карейцы дороже АвтоВАЗа. А лишние 300 тыс. и более не у всех людей есть. Я тоже покупал автомобиль не из за большой любви к отечественному автопрому. Были бы деньги АвтоВАЗ вообще не рассматривал бы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее