Пробег 140. Общие впечатления от владения
ДВС всем. Приобрёл весту в базовой комплектации в сентябре 2020 за 404 тр. Я третий хозяин. При покупке пробег был 67 тысяч.
За 75 тысяч км, что были намотаны мной в такси в провинции, заменил один сальник привода (850р с работой)на пробеге 75 тысяч+ на пробеге около 110 тысяч слетела педаль сцепления. Привет от Рено.
У ОД поставили стопорную шайбу - теперь точно не слетит. Перед "слетом" педаль хрустела при нажатии. Прогорела заводская гофра на пробеге 75 тысяч - не парюсь из-за этого. Жор масла от 0,5 до 1 литра на 10 тысяч км.
На пробеге 116 тысяч потекла помпа. Поменял вместе с комплектом ГРМ. Комплект ГРМ Гейтс + помпа "Лада Стандарт". 25 тысяч проехал после замены - без приколов. Ремень старый был пригоден к эксплуатации.
Дергатня, вой КПП на второй при торможении ДВС, задняя передача включается порой не сразу - включаю вторую, а потом заднюю. Это из недостатков. Достоинства - салон просторный, шумка есть, клиренс хороший, свет фар хороший, неплохо глотает ямы и держит трассу, если ездить по правилам.
Родная ходовая полностью несмотря на пробег в такси, в ДВС И КПП не лазил. Масло в КПП менял на 75 тысячах - залил зик 75в85. Масло в ДВС - синтек Платинум 5в30.
Заводится всегда в любой мороз с первого раза. И в минус 35 тоже. За 142 тысячи поменял 2 катушки зажигания. Свечи ставлю АУ17ДВРМ. Машиной доволен. До 600 тысяч р неплохой вариант.
PS Советую брать выпуска август 2018 и и до конца 2019го - самые качественные машины без удешевлений, начавшихся позже. Клапана на машинах с ДВС 1.6 ВЫПУСКА С АВГУСТА 2018ГО НЕ ГНЕТ - огромный плюс!