Адовая колесница.

7 июня 2024
646
Расскажу о своём опыте владения этим куском го..на за практически миллион рублей. Получала машина конечно и в хвост и в гриву в плане эксплуатации, ездила везде и много, но нюанс не в этом.
Очень, очень дорогая игрушка в плане обслуживания, учитывая, что это автоваз. В общем за полгода статистика следующая. При покупке замена жидкостей, масел и т.п разумеется, тут цифры ни к чему.
Комплект грм 10.500, только оригинал + работа 3500, помпа в районе 3500.
Встала клином задняя стойка (8000 пара) + замена сайлентблоков задней балки + барабаны с подшипниками и задние колодки (18.000).
По переду замена тормозных дисков, колодок, сайлентблоков передних рычагов, шаровых, линек, наконечников (около 35000 + работа + развал). Потекла и завыла коробка (работа по хорошему знакомству стоила 7000, в запчасти ушло ещё 15000 + масло).
Кстати,сделать эту коробку тихой так и не получилось даже после полной переборки. Как было с 2108, так и осталось.
Завизжал и начал умирать стартер, а именно бендикс. Стартер валео.
Отдельно в продаже нет, только узлом в сборе. (стоимость 15.000 + работа 1500). Прогорела гофра глушителя, пришлось снимать подрамник, ибо болты закисли и пришлось резать и высверливать (замена с запчастью 7000).
Потёк радиатор печки зимой (замена с работой 18.500 + антифриз). Вышел из строя блок управления вентилятором (5000).
Загремел кардан рулевого вала, сколько стоит не знаю, продал так.
Ну и по эстетике кое-какие вложения были, но это на свой вкус и цвет, так что цифры приводить смысла нет. Это все на смешном (казалось бы) пробеге 167 тысяч километров.
Так-же надо уточнить, что далеко не все запчасти есть в продаже. Порой приходилось объехать все магазины, чтобы найти искомое, либо ждать поставки до двух недель. Продавал долго и мучительно, реакция на вторичном рынке очень слабая.
С учётом изложенного выше, считаю что неоправданно высокая стоимость самой машины, ибо уровень все ещё где-то там, внизу...
Да, это уже не та 10-ка или приора, но даже до соляриса не дотянули, да что там, хотя бы до француза могли подтянуть, раз уж половина запчастей с клеймом "рено".
А стоимость запчастей на "отечественный" автомобиль и их наличие это вообще отдельная история. В общем перед тем как брать, нужно очень хорошо подумать нужно ли вам ездить на этом корыте, а платить в обслуживании как за хорошую иномарку.
14
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"не оправдано высокая цена", а сам то за сколько в итоге продавал? явно не ниже рынка
Нравится
Ответить
8
12 июня 2024
В итоге ниже получилось. Я же написал, что спрос на них минимальный и теперь я знаю почему.
Нравится
Ответить
2
15 июня 2024
достаточно разумны ценник на запчасти , не вижу не чего свсверхъестественного
сам езжу на такой уже 3 года и только крлодки передние поменял пробег под 50к уже , коробка не воет (ну это ядумаю лотерея , кому как повезет )
единственный минус как я думаю , это не достаток мощности , а так с нынешними ценами, впринципе хороший вариант
Нравится
Ответить
2
18 июня 2024
Лепешенков Сергей, для сравнения, я мазду 6 дешевле обслуживал.
Нравится
Ответить
1
Приветствую готов поставить, вам 24 отзова за 450 рублей чтобы ваше авто, стояло в топе у вас купили очень быстро
Нравится
Ответить
2
18 июня 2024
Тут скорее виновата прокладка между рулём и сиденьем а не машина. за 80000 абсолютно ноль проблем.
Нравится
Ответить
4
18 июня 2024
Артур, пусть у тебя пробег за 150 перевалит, посмотрим какая из тебя прокладка будет
Нравится
Ответить
1
D-Auto, У многих уже пробег далеко за 200 и не имеют столько проблем. Любой механизм любит своевременный уход, но у вас здесь видимо проблемы.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее