18к пробега + 1ТО

20 июля 2021
583
В предверии дальней поездки на юга решил сделать первое ТО. Пробег на момент прохождения осмотра был 10500. Т.к. при покупке мне выдали сертификат на бесплатное первое ТО, я не заплатил ни копейки за обслуживание.
Особо менять и смотреть было нечего на таком пробеге, по этому сказали что машина в хорошем состоянии. Список работ писать не буду, это вся инфа есть в интернете на оф. сайте.
Из моих претензий были сверчки на хроме выхлопной трубы и неизвестного происхождения свист (скорее очень неявное посвистывание) из под капота. Про хром отбоярились тем, что это место подвержено техническим и механическим повреждениям, а свист так и не смогли услышать и идентифицировать.
Может быть это мой загон и это ветер задувает или звуки работы навесного оборудования или еще чего, а может быть какой нибудь подшипничек или ролик подают звуки, поживем увидим...
За эти 10к пробега вопросов к машине сильно больше не стало. В предыдущем отзыве жаловался на жесткие подлокотники двери, решил вопрос покупкой недорогих полиуретановых накладок, стало в разы лучше.
До сих пор не понимаю почему они сделали мягкую вставку в карту двери, а не самого подлокотника.
После перехода на летнюю резину машина стала вести себя намного лучше, намного стабильнее в поворотах и на прямых неровных участках. Возможно я уже привык к управлению и многие вещи мне стали привычнее и понятнее и я все меньше обращаю внимание.
Теперь даже стало удобно поставить машину на круиз и поддерживать руль одной рукой, а не как на зимней цепляться двумя руками в руль.
На южных серпантинах даже при полной посадке можно было похулиганить, дорога держится, но сзади говорят немного укачивает от кренов и скорости.
Очередной раз убедился, что машина реально подходит для российских дорог. Наши "федеральные трассы" кроме как направлением дороги не назвать. Подвеска мягко обрабатывала все неровности коих было очень много на пути следования.
Обновил показания бортового компьютера перед поездкой на юг, в конце пути показывало 6,5 литров среднего расхода. Всю дорогу в несколько тысяч км работал кондиционер и какой то большой потери мощности при обгоне не почувствовал.
Сложно говорить про адаптивность коробки, но создалось впечатление, что на трассе коробка стала по другому себя вести, при нажатии педали сразу чувствовался подхват и его вполне хватало, чтобы сразу начать обгон фуры.
Наконец то реально понял зачем ручной режим переключения передач на вариаторе, на крутых спусках в горах коробка притормаживала практически также как и обычная мкпп, а при заезде в гору первой и второй передачи отлично хватало для динамичного вождения.
До сих пор машиной доволен, за свои деньги возит жопы неплохо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее