самое худшее авто которым я владею

знал не купил бы .авто большое но беспонтовое 100км проезжаю .поясница отказывает.стекла в открытом состоянии дребезжат в двигателе при холодной заводке стоит стук ощещение что что ща оторвется .очень проблематично пристегнутся пассажиру при полностью загруженном на заднем сиденье авто.большой расход топлива.знал бы что такой отстой не продавал бы ситроен берлинго.собран ларгус небрежно ощущение что собирали то что попадет под руку столько брака не приходилось видеть .
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
таковых ненаблюдаю
Минусы
а все остальное минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2017
ситроен берлинго на порядок лучше этой повозки
Нравится
Ответить
21 июня 2017
На наши повозки цена завышена раза в 2 минимум, но тут дело не только в цене, есть знакомый плиточник, у него как-раз берлинго 2 постоянно загруженный плиткой, пробег уже 300тыс. км. и только ТО раз в 15тыс.
Нравится
Ответить
21 июня 2017
Это ещё не так уж и много (Для тех у кого авто связан с работой). Вот например 537 тыс. на корейце - https://www.drive2.ru/l/475689688057774816/.
Нравится
Ответить
2 июля 2017
Нормальный авто, за свои деньги. Тот же логан. А сиденья там очень плохие реально. Можно и заменить, переварив салазки. Это будет дешевле, чем другое авто, высше комфортом. Ну и по цене.
Нравится
Ответить
21 июня 2017
покупал ночью,с закрытыми глазами.
Нравится
Ответить
22 июня 2017
очень полный и познавательный отзыв. спасибо вам
Нравится
Ответить
даа.. исчерпывающий отзыв. хозяин ларгуса сравнивает а/м с ситроен берлинго(на данный момент цена берлинго около 1.2млн.а почему не сравнивает с тахо,вольво хс70,субару аутбэк,.. хороших машин много!
Нравится
Ответить
отзыв конечно информативен.)
Нравится
Ответить
5 июля 2017
а я бы купил 5 летнего за 300-330 тыс, сменил бы расходники и катался бы лет 8 по всем путешествиям, 7 мест, сказка, и какая начинка!!!!. Думаю надежнейший аппарат, Логан в такси повсюду, а Ларгус на его базе. Уж точно лучше калин, грант за похожую сумму
Нравится
Ответить
Я владелец ларгуса уже 2 года, беспроблемный аппарат.... Спине было по началу не удобно, потом никаких проблем, да задние стекла дребезжат, а кто их открывает??? Двигатель вседа заводится отлично с пол оборота никаких лишних шумов, расход в среднем 8-10л. По качеству сборки: в автомобиле ничего не гремит не трещит никаких свечков нет, да зазоры по кузову оставляют желать лучшего, но на этом автомобиле на это не обращаешь внимания.... Он подкупает своей простотой, универсальностью и надежностью, а не красотой... Хотя Ларгус Кросс вполне симпатичен.....
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Абсолютно бесполезный отзыв, зачем было себя вообще утруждать. Авто рассчитан на владельцев, ставящих во главу угла его достоинства, коих больше чем недостатков. Возьмите отзывы владельцев Логанов, поговорите с таксистами - это лучший совет. Также рекомендую обязательно пройти тест- драйв, а лучше найти знакомых с Ларгусом. Длинная база и радиус разворота - вот к чему привыкал я, в остальном, имея опыт эксплуатации двух Логанов, могу сказать что машины идентичны.
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
за 4 года не одной проблемы,конечно расход топлива не радует и обороты двигателя на 100км/ч больше 3000
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Нынче в июле 2019 - было 5 лет моему Ларику. Мотор 8кл., 84 л.с. в ПТС. Пробег 170 тысяч. Из них 165 на газу. Проблем не видел с машиной вообще.Не радовал только действительно - расход. Но на газу - пофиг. По деньгам выходит, как 5/100км. Сейчас продаю, что хочется 8-ми местный микроавтобус уже. А продавать жалко... ((
Нравится
Ответить
ахахахаха ох налетели то налетели на парня, Он правильно написал всё!, например такой факт что стекла сзади дребезжат, что косяк на косяке, что расход топлива космический. А что, нет этого?!! или есть но из-за того что вы сэкономили 5тыщ рублей вам на это стало наплевать?! я только одного понять не могу, почему расход то такой большой!???? у меня седан на 2.8L V6 в 204 кобылы жрет 10 литров, по трассе 8 притом. И плевать ему на загрузку, а тут авто на 1.6L в 102 ишака едят столько же. Куда!?
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
- все дело в степени сжатия. Не понимаю почему у ларгуса мин 95. Езжу на 92 - расход тот же, а экономия в литр на сотку по деньгам.
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
При обкатке 87л.с. жрет 5литров на 30 км и даже чуть более! хамер!
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
По салону сверчков нет, но подвеска ушатывает если долго тошнить по пробкам. Сверчки стали появляться после включения Саббуфа. По динамике- Если хотите дерзкий на старте- то это 8клап 87 кобыл (восьмерка-мотор), Если более живой на трассе и чуть менее прожорливый - то 16клап 106 кобыл (Приора-мотор) Ездил и в 104 кобыльном 16клап (Логан-мотор) - Расход радовал (Из Теплого Стана в Нахабино и обратно при полном баке не пропало и черточки! я всё ждал и ждал когда же он сожрет хоть что то...)
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
По салону сверчков нет, но подвеска ушатывает если долго тошнить по пробкам. Сверчки стали появляться после включения Саббуфа. По динамике- Если хотите дерзкий на старте- то это 8клап 87 кобыл (восьмерка-мотор), Если более живой на трассе и чуть менее прожорливый - то 16клап 106 кобыл (Приора-мотор) Ездил и в 104 кобыльном 16клап (Логан-мотор) - Расход радовал (Из Теплого Стана в Нахабино и обратно при полном баке не пропало и черточки! я всё ждал и ждал когда же он сожрет хоть что то...)
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Я за 180 ростом и обзорность страдает, может поставлю более низкие сидухи - ковши какие нибудь, чтобы не сутулиться за рулем и- ехать -лебедем))))
Нравится
Ответить