Российский автопром

4.8
26 ноября 2022
1 297
Долго выбирали себе авто для выезда специалистов к клиенту. Искали разные, смотрели пыжиков, Рено, Ситроен, Форд даже заглядывались на разных японцев. Критерий был один- надежность!
Бюджет конечно был ограничен и рассматривали авто не новые, но в лизинг подобные купить гораздо сложнее от слова никак), к тому же «кот в мешке» на рынке продаётся на каждом углу.
Взвешивали факторы простоя по причине поломки, сложности с запчастями, мастерами и прочее. Надежность авто очень важна при работе на выездах.
Фактор комфорта тоже не сбрасывали со счетов. Обсудив с коллективом решили, что можно проездить и без кожаных салонов, но печка и кондей должны быть. В пробке стоять гораздо приятнее когда с тебя не капает пот)
Последней каплей послужила встреча с давним товарищем, который на Ларгусе прошёл 242 тыс км, при том что он врач и в машинах разбирается крайне мало. исколесил он на нем много разных городов и морей, но критических поломок не случилось. Обслуживал в разных автосервисах и всегда без косяков, конструкция проста и надёжна!
Все, решили брать Ларгус! Документы предоплата и покатились) Первая зима показала, что авто тёплое, очень проходимое, и прекрасно управляется по снегу и льду! (Сразу одели на него шипованные колеса хаккапелита) Запускается вообще без проблем в любой мороз, нагревается быстро и даже не обмерзают стекла! (Самый минус где он был это —46 градусов). Грузоподъёмность тоже порадовала). 650кг картошки с дачи довез не чихая. Больше тяжелого не возил, только объемное.Объём самого грузового отсека отличный, холодильник лёжа грузили, пришлось только спинку кресла немного вертикальнее поднять, а так без проблем!
Пришло лето и тут опять все супер! Кондей охлаждает салон махом, даже лёд умудряется на стекле наморозить), сильно не усердствовали чтоб не простыть, но положительные качества оценили.
Навешали фаркоп прямо в автосалоне, под длинный двухосный прицеп, он уже был и иногда пригождаться. Тянет в принципе нормально, хотя тяжелого не грузили, но 4 Еврокуба пустых приволокли из Ебурга на раз. Есть неудобство с обзором, но это фургон и из-за отсутствия стёкол в задних дверях плохо видно когда прицеп пятишь например за поворот. Но навык профессионального водителя помогал на каждом шагу и с прицепом тоже.
Рейлинги на крыше супер вариант для всех лыжников и желающих повозить что-то более чем 3 метра. Удобно, комфортно. Поставили аэродинамический багажник, на скорости ни свиста ни завываний, что он есть что нет, вообще не ощущается.
Мотор хоть и не в 100 сил, но приземистый и тяговитый. Везёт в общем хорошо, а налог транспортный радует ещё больше)
В целом за весь период эксплуатации был один косяк, на 25 тыс потекла рулевая рейка, которую заменили по гарантии. И всё! Вообще не ломается!
техобслуживание по регламенту с рекомендациями мастеров выполняем и катаемся на здоровье) по обслуживанию ценник ниже чем на Форд и всякие пыжики. Межсервисный 15 тыс, поэтому в пересчете на километры очень бюджетно получается.
Хвалю авто. Правда неожиданно надёжная машина. Всем добра)!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Габариты, Динамика, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее