Прошло 10 дней и 950км пробега.

15 сентября 2015
11
Это дополнение к предыдущему отзыву я посвящаю пользователю: curiousus. Приятно иметь дело с адекватными людьми и отвечать на вопросы по делу:))). С начало Вам, Уважаемый, мой искренний и низкий поклон!!!
Я пытался Вам написать ответ к вашему отзыву дважды, но в порыве эмоций, видимо жал не на те кнопки... и там имеется не много сумбура... А теперь по существу:
1 - Новый, всегда лучше... Это так!!!
2 - Гарантия. На своей предыдущей "четвёрке" амортизаторы я менял 2 раза по кругу за 308600мк. - без комментариев:))) Аккумулятор - это зависит от самого аккумулятора - фирмы, я считаю это расходником...
Нейтрализатор, ну здесь я думаю не стоит экономить на бензине - написано 95-98, значит нужно лить 95-98. Я, экспериментировать не собираюсь - 10 лет технического образования мне ,не так просто дались, доверюсь образованным людям, ну в конце концов в книжке так написано...
3 - По запчастям, пока не касался, но пишут, что всё в сети "Лада". Вообще, локализация запчастей, для производства этого авто, будет увеличиваться неизбежно... И это радует:))) А хочешь, бери от РЕНО, не кто не запрещает - это же ЛОГАН!!!
4 - 7 мест.. моя давняя мечта !!! И 3-й ряд, действительно не для галочки!!! Но, на дальняк, пока не побывал... Что касается сантиметров... Для Вас Уважаемый "curiousus" обязательно сделаю все не обходимые замеры и сообщу.
Второй ряд не удобен выступающими замками для ремней и всё таки для 3-х тел, особенно на дальние расстояния, думаю будет тяжко.
Зато 3-ряд (для не толстых челов) это люкс :))) Короче, думаю так: на коротких пробегах 7 тел выдержат терпимо, а на море скататься, лучше 6 тел, и с обязательными остановками на разминку и ночлегом. Бог даст, скатаюсь на море - отпишусь:)))
5 - "По сути своей, иномарка - француженка/румынка, правда, адаптированная (упрощëнная в отделке и, видимо, шумоизоляции) под нас, от ВАЗа - лишь эмблема на морде лица и рабочие руки заводчан, собирающих машину." - Здесь добавить не чего...
Так всё и есть. А процент отечественных запчастей, будет расти неизбежно, как и в классике от Фиата. Так, что покупайте, пока из Реновских запчастей собирают и их движки ставят...
6 - Насчёт детских болезней... Это не столько болезни, сколько попытка АвтоВАЗа дать проходную цену на это авто. Ну разве кто купит ВАЗ, к примеру за 900000 руб.
Вот и шумки нет и фильтра салона (даже в люксе с кондеем). А передачи настроены, на езду по городу и просёлочным дорогам, с учетом,что это по сути автобус (7 мест) трансформируемый в грузовик...
На трассе соглашусь, я бы переделал 4-ю и 5-ю передачи (но катался пока пустой и не забывайте что движок то хоть и 16 клапанов, но 1,6 всего...)
Комфортная скорость 95-105км/ч на 5-й ступени. В ливень пока не катался, но вечерами заметил запотевание лобового стела (раньше писал) Думаю эта проблема от того что дефлектор обдува лобового стекло располагается не по всей длине стекла, а в центре панели. Зайдите в Авто салон и посмотрите.Как лечить - не знаю, наверное только кондеем.
Энергоемкость подвески - это же Логан!!! Скакал на днях по гравийной дороге - был приятно удивлён, под 80км/ч разогнался. И посадка, как мне кажется явно выше заявленной 145мм. И бампером бардюры не цепляю.
Так что "Кросс" брать, по этим причинам - необходимости не вижу, Ларгус - машина не для понта и "Кроссом" не кого не удивишь...
7- Сравнивать с Б/У инмарками, так же считаю не корректно. Устал это объяснять... Тем более, что нужно ещё и объяснить личную необходимость в подобном авто.
Ну, не всем нужен 7-ми местный говно воз (грубо говоря, пишу это для любителей престарелых арийских "фрау" и потасканных "азиаток" :))). А вот мне - нужен!!!
8 - Сравнение с другими инмарками. У моего брата машин было не счесть (на чем то из низ я ездил) Чаще катался на машинах дяди - киа спектра, киа рио, сейчас хундай ix35.
Конечно Ларгус - это машина адаптированная прежде всего под нашу покупательскую способность... Вы что купите ВАЗ за миллион??? Этим всё и определенно... Шумка - плохая (говорю это после 9,5 лет на "четверке" ) ну это просто очевидно...
Эргономика водителя - то же не на высоте, я лично всё время меняю настройки посадки и руля.. То педали близко, то руль далеко.
Но не думаю, что это Авто ВАЗ постарался, скорей всего от РЕНО унаследовано, конструкция такая, но регулировка руля по вылету не помешала бы.
8 - Общее впечатление, продолжает оставаться положительным!!! Нас хрен исправишь:))) Пробег 950км. Средний расход 8,2 л/100км (по компьютеру на сегодня, смешанный цикл) На педаль газа откликается вполне достойно!
10 - Про универсальность.. Сегодня засунул в машину пластиковый цоколь для кухни, длинной 4м. Он согнулся но влез!!! Ребята, я зарабатываю на жизнь проектируя и продавая мебель на заказ и в том числе кухни и шкафы купе.
И мне просто необходимо, периодически возить не широкий длинномер, вперемешку с прочей мелочевкой из за которой нанимать или содержать "Газель" не выгодно. А по пути зацепить, то что надо:))).
Ларгус - машина компромиссов. И это нормально. Есть возможность содержать несколько машин для разных нужд - так ты красавец!!! Нет - тогда выбирай: б/у инмарки или Ларгус... Каждому своё.
Я свой выбор сделал.
С уважением, ко все читающим.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее