Оптимальный вариант

Доброго времени суток .Ларгусом владею уже второй раз,первый был 2012 года один из первых партий . Двигатель на нём был ещё реновским 8- ми клапонником ,но машина всё равно была с кондёрам ,мотор был не прихотлив к бензину ,ездил на 92 бензине .Автомобиль очень понравился тогда ,может поэтому спустя года я вернулся опять же к этой модели . Потом был микроавтобус Каравелла Т6 .Немец был хорош : просторный ,удобный ,но дорогой в обслуживании . Ещё на немце я понял ,что в России у нас очень плохие дороги ,на Ларгусе я этого не ощущаю.
Вот в 2017 коду опять вернулся я к Ларгус ,покупали новым с салона ,но уже двигатель стоял Вазовский 16- Ти клапонник ,luxe 7 мест.Мотор мне понравился он технологичней ,экономичней и тише работает .Передаточные числа на 3.4.5 передаче другие и поэтому на высших передачах мотор не ревёт как на реновском . Завод рекомендует бензин не ниже 92 ,но мотор очень плохо его переваривает ,лью только 95 на нём машина летает,не дёргается., очень придирчив к качеству топлива ..
Автомобиль отличный ,но морально устарел ,уже сколько лет выпускают без модернизации . Альтернативы машине ,цена качество пока не вижу ,поэтому буду на ней же колесить просторы нашей необъятной .....
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее