Опровержение... или каждому - своё.

Почитав отзыв "Авто чтоб пережить кризис" решил оставить своё субъективное мнение о данном авто.

Нужна была коробчёнка для перевоза всякого барахла: родственников, рыболовных принадлежностей, строительных палок и прочее. До кризиса думал о не новом минивэне или микрике, но являюсь противником кредитов, денег хватило только на Ларгус((.

Катался много на фордах - фокус3 универсал хорош)), но дорожный просвет - засада. Пробывал и некоторые другие, не премиум. В основном реальные погремушки...

7 мест. Сейчас пробег за 1,5 года 40000, кроме лампочек, ничего не менял. Буду менять передние колодки вот-вот...

Внешность: С некоторых ракурсов передергивает, когда смотришь)). Стёкла на передних дверях и зеркала грязью забрызгивает хорошо. В заднее видно сносно и забрызгивает его не сразу.

Комфорт: Для удобства в салоне есть тот необходимый минимум, который позволяет не напрягаться в любой поездке. Подлокотник поставил. К кнопкам привык, теперь руки в форде тянуться не туда)). Сиденья, конечно, так себе... Вроде и регулировки есть и по высоте прыгает, но до конца так и не приспособился, чтоб как влитой. Во мне 180см и 104кг. Посадка по отношению к выходу, входу и обзору - нравится. На втором ряду удобно, покатался немного, за невысоким водителем места достаточно. Третий ряд вообще класс! Длинным там конечно будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным - супер! Мамы с детьми там тусили, как-то в поездке долгой, понравилось. Мамы сидя-дети стоя играли. Места для багажа почти не остаётся при разложенных сиденьях. Сделал нормальный антикор, литров 10 на днище и в полости закачал, может поэтому шумоизоляция вполне сносная. С полки на потолке ничего не падает, если всё разложить грамотно. Света в салоне маловато. Пластик конечно дубовый и царапается легко, но пригнан хорошо и никаких посторонних шумов не издает. Распашные двери задние - вещь! Печка шумновата, но дует как зверь, есть обогрев второго и третьего ряда в ножках. Кондиционер справляется с любой жарой. Магнитола сносная, громкую связь использую постоянно, меня слышно. При убранных сиденьях третьего ряда и сложенных второго, просто вагон! Перевозил двери и длинномеры по 3 метра. 210 см входит легко по длине.

Как едет: Привыкал долго, плевался, т.к люблю притопить, подбирал стиль вождения, теперь привык и не раздражаюсь по пустякам))). По-моему, подвеска вообще вещь! Сжирает рельсы, не сильно торчащих полисменов, и колдобины на лесных дорогах, как танкетка. На мелкотне немного отдает в руль, но это совсем не критично. На трассе стоит как влитой! Медленно не езжу в принципе, трасса 110-140, город 80-90 и это ещё с боксом на крыше!!! Что зимой, что летом с поправкой на погодные условия. На родной резине никуда в стороны не едет и никакая колейность меня не колышит. Ветерок конечно авто покачивает, но ураганы редки, а остальное ерунда. Руль после 140 становится легкий, но разгонялся до 170, когда ещё бокса не было, было ещё чуть в запасе, но гул движка стал неприятен, не рискнул. Управляемость, на мой взгляд, хороша. Куда крутишь - туда и едет, без задержек и плавненько. На тех же фордах он острый, как бритва)), здесь потупее. Вертлявость и развороты вполне нормальные, ожидал худшего, парктроник здорово выручает. Движок конечно крутит шумно, но после 120 это сливается с шумом за бортом и не напрягает. Владельцы меняют пятую пару в коробке, благо всего делов на пару часов без снятия коробки, но я погоняв решил, что мне нужна тяговитая пятая для обгонов на трассе и чтоб ручкой поменьше дергать. с 60 и до упора тянет без вопросов. Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3й и сразу на 5у перейти. С места не рвёт, но если быренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать))). Была бы 6я передача, было бы ВАУ! Не понял про шаровые, где это?))) Даже на 10ке, которой когда-то владел 100000км отходили! Расход бензина 10 литров на сотню, как её ни крути)), пишут 95-98. По мне многовато... Эта когда "помрёт", возможно куплю снова, не люблю "выкидывать" деньги на излишки электроники и шильдики на капоте. К официалам тоже не езжу... предпочитаю профессионалов...
Морозы 2017
В прошлую зиму настоящих морозов не было, а в эту, в новогодние выходные, приморозило. Переживал, что не заведётся и будут косяки, но всё оказалось отлично. Целую неделю мороз был в районе - 29-33С, но машинка заводилась бодро и лишь -37С сказала: "Не хочу". Аккумулятор приуныл. После 10минутной подзарядки через крокодилы от заведённой машины, завелась с пол оборота. Езда в такой мороз никаких проблем не доставила, печка на второй скорости справлялась со всеми ледышками на прогретом авто. Единственный момент с замками дверей был, закрывать приходилось аккуратно, не всегда срабатывали на морозе. Подвеска никаких скрипов не издавала и колом не вставала. Гонял по трасе 200км в -35С, скоростной режим всё равно что летом. Сейчас 47000 накатал, всё ровно. В грязную мокрую погоду очень пачкаются передние боковые стёкла при езде по трассе. В сумерках видимость сильно ограничивает.
Мелочи...
Впечатление не изменилось. Пробег уже 67000 км. Поменял две шаровые, постукивать стали в остальном всё ровно...
Продолжим. На машинке всё ещё катаюсь. 130000 пробег. Состоялась замена ГРМ и помпы с роликами на 120000. Мастер сказал, что один ролик уже подустал. Ещё раз менял шаровые, где-то на 100000 и недавно поменял рулевые наконечники. Были проблемы с креплением запаски: заржавела, свернул крепление, пришлось разбирать и переваривать. Следите за этим, обильно смазывайте. Умерла резьба сливной дырки на поддоне, пришлось заменить. Болезнь или кривые руки мастера?)). Меняю масло каждые 10000. Свечи менял один раз. Не работает подогрев водительского сиденья. Прочитал потом, что вредно продавливать коленями, контакт рвётся, пока руки не дошли до ремонта. По кузову никаких косяков, очень мало сколов, а те что есть не цветут. Сверчков в салоне нет, так и остался без скрипов. Где-то с полгода назад перешёл на 92й бензин, прочитав много информации по этому поводу. Субъективно конечно, но мне отклик машины больше нравиться. Всё думаю заменить седухи, но средств для этого пока нет. Это самый большой косяк автомобиля. Для повседневной жизни с выездами на природу с загрузкой самокатами и велосипедами — незаменим. Продавать не собираюсь, функционал и стоимость ремонта побеждает все хотелки. Р.S. Мастер, который мне ремонтирует машину купил себе Ларгус кросс)))). Удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
108
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2016
машина класс! в своей категории лучшая. Тот кто пишет что это «шарабан» так пусть купит новый авто с таким объемом багажника за туже цену
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Все правильно спасибо Вам.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Манагеры обещают в следующем году тазовскую коробку тросиковую туда. Будет лучше немного.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
нет там никакого дизеля с низов, на гранте такой.
масляные форсы ввинтили и шпг от приоры облегченную. как результат хорошо крутится но и масло жрет!!!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
мой батя юзает ларгус третий год
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2016
нет)) но хорошо сделанная машинка...
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
за эти деньги новый авто, вместительный и надежный - согласен. Коробка и двигло шумные, но зато не ломучие. Зато подвеска под стать хорошему кроссоверу. Удобные задние места (3-го ряда). Итог: если покупать новую, альтернативы нет. Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Прокатился на тест-драйве,почитал отзывы,послушал владельцев - норм авто под определённые цели за вменяемые деньги.Поехал в Москву за ларгусом,но не сложилось.В результате, год назад приобрёл во Владимире гранту лифтбек,87лс,норма.Таскаю прицеп 1-1,5 т.Думал,что лошадей не хватит,чтобы такую телегу таскать,но ошибся,справляется. Думаю,что и ларгус с 84 лс тоже будет справляться с такой задачей,хотя первоначально рассматривал только 106 лс.
Автор,повнимательнее будь к своим высказываниям- "Нужна была коробчёнка для перевоза всякого барахла: родственников, и т.д."
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Хорошая машина за свои деньги, спасибо за отзыв. У меня такой же, только пробег чуть меньше - 34000 км. На ТО 30000 поменяли правую шаровую по гарантии, но у меня частая эксплуатация по умеренному бездорожью. В остальном , пока даже не одна лампочка не перегорела. Удачи!
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Полностью со всем согласен. У отца 2013 год, 7 мест, 84 л.с., 67000 пробега. Отзыв тут есть, можете почитать. Машиной довольны.
Нравится
Ответить
25 января 2020
@MULLER
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
На ваш взгляд. автомобилисты, стоит ли брать такой 5-летний с пробегом 150 000 км? проходит ли двигатель до 250 000 км? На мой взгляд Ларгус пассажирский должен быть в нормальном состоянии, так как его не берут возить ящики (есть версия фургон), не берут в такси (не видел), не берут молодые гонщики. Думаю, если на нем ездил семьянин аккуратно, который накопил с трудом, то и беречь будет. А вот Солярисы б/у часто бывают уставшими...
Нравится
Ответить
15 мая 2021
солярисы бывают уставшими всегда, ибо они сейчас только таксишные.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Дружу с Ларгусом(комплектация 02D,5 мест )с декабря 2012г.Не нарадуемся всей семьей.Достаточно комфортен,резв при обгонах,везет много груза,но едет и разгоняется словно не ненагруженный.При поездках на дальние расстояния,можно вдвоем ночевать и высыпаться.На 40тыс менял летнюю резину,примерно на том же пробеге-тормозные колодки на задних колесах.При пробеге 75 тыс пришлось заменить 3/4 глушителя,до катализатора.Как семейная машинка,Ларгус великолепен в своем ценовом сегменте.Рекомендую.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Я не "черный хэтчбек",а Николай Алпатов.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Вот это отзыв. Вот это я понимаю!
Спасибо, дядь :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Пожалуйста)
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Спасибо за подробный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее