Небесная колесница

1.8
Купил Ларгус 3,5 мес. назад. Проездил на нем 3500 км. Прошел нулевое ТО. Заранее отмечу, что считаю покупку этого автомобиля одной из самых больших ошибок в своей жизни, хотя их было очень много.

На дороге случилась беда. Жму на газ, а он срабатывает как тормоз. Все это происходит на оживленной магистрали - чудом уцелел. Хорошо, что был один. А так то если что автомобиль семейный, семиместный - безопасность главное, ну по крайней мере так позиционируют.

Приезжаю в сервис и узнаю следующую ситуацию. Ошибка на дросселе.
Регламент отработки случившейся ошибки: Ошибка удаляется, никаких отметок не делают, отправляют кататься дальше. Если случается повторно, меняют дроссельную заслонку. По статистике сервисного центра, конкретно в который обратился я, возвращаются с этой ошибкой 20% обратившихся. А случается она у каждого второго 8ми-клапанного Ларгуса. И, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи.
Но вот теперь вопрос.

А зачем, если существует такая статистика, отправлять обратно на дороги машины, которые не безопасны?? При том конкретно не безопасны. Если например этот глюк случится на обгоне - то там вообще без вариантов.
Зато мне дали телефон бесплатного эвакуатора. Правда не понятно откуда он будет ехать. Возможно, что из Тольятти. Но какая собственно разница? Это подход к сервису, к производству. Мне просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все, что угодно. Я был не прав.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
25
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой расход и комфортная скорость на трассе? Как ведёт себя при обгоне фур?
Собираюсь приобрести такую, да смущает не слабоват ли движок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее