Начало эксплуатации

Доброго времени суток. Ждал свой ларгус около 3 месяцев.До него ездил на "пятнашке",потом на приоре хэтчбек в люксовой комплектации.На каждой машине отъездил по 230000км,в среднем по три года на машину.К машинам отношусь с точки зрения практичности,так как занимаюсь небольшим строительным бизнесом.Если честно, то присматривался к Рено Кангу, но жаба душила отдавать 720 штук,решил сначала потренироваться на Ларгусе.Буду сравнивать с Приорой. К слову, плохого ничего о Прире сказать не могу,отсужила она мне честно и практически не подводила.И если бы Ларгуса не было еще месяц,то готов был взять Приору универсал,н слава богу позвонил менеджер.Итак Ларгус,комплектация Люкс,но без литья и боковых подушек безопасности(заказывал с ними,но пришла только такая комплектация, ждать еще месяц не хотел). Достался он мне не просто так,а за допы плюсом к стоимости на 50000,такое условие поставил дилер (хочешь без допов жди своей очереди,а на момент покупки я был 681,то есть фактически мне достался авто от которого отказался очередник, просто я согласился заплатить). Допы это:тонировка, зимняя резина Yokohama (самая дешевая), парктроник, резиновые коврики, бронировка фар и капота пленкой, задние брызговики, набор автомобилиста, антикор и подкрылки. В принципе лишнего здесь только бронировка,остальное купил бы сам чуток подешевле

Пока проехал 800 км. Что понравилось:

1.Все что пишут про легендарную подвеску-чистая правда,я еще добавлю от себя спасибо!Там где я ехал на приоре по разбитым дорогам 20 км в час,на ларгусе еду 40,и то просто жалко машину,а так можно еще больше.Проглатывает все неровности,лежачие полицейские просто пролетаю и не замечаю.

2.Клиренс.Больше чем на Приоре,к любым бордюрам паркуюсь до контакта с колесами.Но тут не стоит забывать о более длинной колесной базе чем на Приоре.По легкому бездорожью надо быть повнимательнее.

3.Грузоподъемность.На второй день повез на объект цемент,загрузил 8 мешков по 50 кг цемента.Машина просела лишь на пару сантиметров,а на дороге ехала как ни в чем не бывало.Это еще при том что авто на обкатке.На форумах писали что грузили в авто 800кг.Я пока так испытывать не хочу.К слову на Приоре грузил 4 мешка и все,машина садилась так,что колеса задевали подкрылки,а на трассе ехал как старый дедушкин запорожец.

4.Шумоизоляция.По сравнению с Приорой-идеальная тишина!Но все портит родная резина Кама Евро 226.Поменяю в следующий сезон на нормальную.На приоре была кама евро 224,сменил на гордиант,машина и тише стала и поехала лучше.

5.Объем салона.Тут вообще даже не знаю что сказать.Он огромный.Если собрались вдвоем отдохнуть на природу,то палатку можно не брать,два спальных места у вас есть гарантированно.

6.Хороший ближний свет фар.

7.Достаточно обзорные зеркала.

8.Высокая посадка водителя.

Что не понравилось:

1.Расход!Конечно пока обкатка,но по трассе жрет 10 литров.По городу 12.Надеюсь будет меньше.

2.Руль.Какой то он тонкий,скользкий.а Приоре удобнее.Наверно буду обшивать.

3.Очень шумный вентилятор.На приоре тише.

4.Кондиционер в пекло очень слабо охлаждает салон.На приоре был лучше,хотя тут все таки объем больше.

5.Штатная резина-ужасно шумная.

6.Плохой дальний свет.Опять же в сравнении с приорой.

7.Нет подлокотника.На приоре очень привык,удобно.Тут рука так и тянется.Дилер сказал что в скором времени будут.

8.Нет салонного фильтра.Это считаю большим косяком.Стоит копейки.Колхозить нельзя-снимут с гарантии.

9.Самый большой для меня минус,и впринципе для всех владельцев наверное-это отсутствие шестой передачи.Передачи очень короткие.На пятой передаче-3000 оборотов,скорость 95 км/ч.Боьше пока не гоняю-обкатка,хотя и пишут что можно до 3500 крутить.

Ко всем органам управления привык практически сразу.

Родная магнитола оказалась достаточной неплохой,менять не буду.Радио ловит отлично, флешки читает, телефон видит. Все что мне надо.

Пока ничего нигде не гремит и не скрипит.На приоре все началось на второй день владения.

На дорогах воспринимают несерьезно.Но уже успел погоняться со всякими девяточниками и прочими представителями отечественного автопрома.Все отсавались далеко за мной,и это при обкатке.

В общем сейчас я уже могу сказать,что не сяду ни в приору ни во что другое отечественное.И не надо мне говорить,что ларгус-это тоже лада.Там только шильдик и резина отечественная.Локализация начнется только в сентябре.Вот тогда мне кажется ларгус будет уже не тот.

Кстати если бы ларгусу еще сделали полной привод.....Но это уже мечты)

Буду дополнять отзыв по мере поступления информации)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
снять с гарантии за самостоятельную установку фильтра это бесценно. :-)
Нравится
Ответить
1 июля 2013
какие альтернативы за эту цену?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Монстр 62 ты бы хоть в инете поползал посмотрел бы инфу про машину, она таззерати только по шильдику, а так это полностью рено логан универсал или румынская дача логан. Просто у ВАЗа сейчас совместная сборка идет с рено и ниссан, вот и назвали ее ЛАДА Ларгус, хотя от ВАЗа там толком ничего и нет. Я не защищаю ТАЗики и сам не езжу на них, просто не надо хаить то чего не знаешь и уж тем более людей. А Рено логан очень даже не плохая машина за свои деньги, так же как и хендай акцент и гетс.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
лачетти
Нравится
Ответить
Да уж 50 это многовато, хотя у нас тоже у перекупов такая-же фигня.
Вот и приходится куму как может соображать, тупить, звереть и превращаться в монстров...
Шутка, давайте жить дружно
Лучше не людей конечно обсуждать, а советы дельные давать, тогда проще жить будет.
Я уже выше упоминал, что за 10 тыр.руб. без очереди в течении недели ключи получил. Почти честно (дороже), но без допов.
Нравится
Ответить
А у тебя какая машинА? Все тупые а ты острый имашина утебя острая (зубило наверное) и по твоей деревне другое чудо не проедит ...
Нравится
Ответить
Дилема,сейчас стоит.Нужно купить в такси не менее 15штук.Расход топлива не знаю до сих пор.Кто нибудь подскажите.Если расход более 10 на 8ми клапанных в городе,то смысла в этих мутантах нет,так как таксисты каждую копейку считают
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Хотел плюсануть, но прочитав про гомосексуальные наклонности, передумал (
Нравится
Ответить
1 июля 2013
а какой отечественный движок?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
нормально написано
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
парктроник 4-5 тыс. с установкой. брызговики оригинал 2-3 тыс+установка. Коврики 2 тыс и да тоже плати за установку =)
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Платить за установку ковриков ? Это надо быть очень состоятельным человеком
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Еще надо обладать недюжинным умом чтобы их не перепутать )
Нравится
Ответить
подскажите где парктроник и коврики стоят по 1000 р. ??? Оригенальный коврик в багажник стоит 800 +для третьего ряда сидений от 400 до 800 + остальные. За допы в салонах всегда переплата- салоны на этом и живут. .А делать свои выводы нахватавшись чего -то из инета, живя в деревне где и салонов нет , и дорог по которым ездить вообще - бзрассудно . У тебя какая вообще машина иномарка которая от дедушки осталась или москвич 2140 и кто тут лох?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Харош прикалываться! Это не ТАЗик, а нормальный Рено-Дачия Логан универсал. Как видите название "Лада", так звереете)))
Нравится
Ответить
1 июля 2013
А насчет допов, прикол, конечно, тот еще! Хотя, тож понятно. Ну нужна была машинка срочно человеку!)))
Нравится
Ответить
Мне за 10 тыр.руб. ключи выдали в течении недели сразу!
И никаких очередей, "савок" у нас однако...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
Ну так устройся на ваз и начни собирать лучше, в чем проблема?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Отзыв хорош, машина уг.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
интересно что будет с машиной к 50000 т. км. хотя бы. я видел ларгус с конкрэтно прогнившей задней дверью, может конечно была битая и колхозно крашенная, а может и нет...
Нравится
Ответить
Ни фига не будет!
До ларгуса отъездил на сандеро 56000 км без всяких доп обработок.
Тут почти тоже самое, если конечно в калею после трактора не суваться.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
у меня рабочая машина фургон. Возим инструмент метал трубы много царапин уже от материала но ржи нет !!! пробег под 50 тысяч эксплуатация ежедневная машине чуть больше года. Ничего не ломалось. замена масла каждые 7 тысяч.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
кстати, не забывайте, что он самый вместительный универсал в классе и вместительнее многих в следующем.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Судя по всему быть проблемам с качеством. Говорят, места где машину собирают гиблые)))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Где там на нем гонять на этом сарае, никто с тобой и не соревновался.... Любая приора или гранта (с приоро мотором) тебя сделают на раз. Расход и высокие обороты - большой минус, поэтому не стал его и брать - возить нечего... А в остальном за свои деньги нормальный полноценный универсал.
Нравится
Ответить
Так да не так.
С места да сделают - это точно!
А вот на трассе по прямой у ларгуса очень много преимуществ:
- разгон более 180км/час;
- идет как танк, на высоких скоростях не страшно;
- ямы это его стихия просто пролетает (сам по раздолбанной гравийке ехал, а за мной на хвост сел субарик, и ещё пара других пузотерок 20км пыль глотали так и не обогнали (обходили только на полных приводах);
- если сравнить кто быстрее при загрузки 5 пассажирами, то тут ни одна малолитражка с места не обойдет (т.к. передачи на ларгусе задраны под разгон с места).
Правда гоняться на данном авто как-то не тот уровень, это ведь не пацанская балалайка, а семейный автомобиль...
У меня расход город 10,5 л/100 (с кондером), средний 9 л/100, трасса 8 л/100.
Опять же зимой расход со многими авто уравняется (на гололеде все равны).
Расход опять же из-за движка, т.к. на рено 1.6 16кл ставят без блока управления фаз газораспределения на холостых оборотах (вроде правильно выразился, если что подправьте). А это значит -40 тыс.руб от себестоимости, но немного больше на светофорах в сравнении с меганом!
Что вам нужней решайте сами...
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Нет такого понятия: снять с гарантии. На Логан у дилеров два типа фильтров: один под дворники (лажа, только от грязи защищает) и в корпус фильтра (фильтр от котов и ниссан микра/Ноут.) Очень рекомендую поставить второй вариант. Менять удобно самому, но чтобы поставить– надо быть осьминогом–гинекологом. Подвеска реально всеядная, а при этом ещё и надежная. Штатную резину продай врагу и наслаждайся авто.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Не от котов, а от клио3. Автозамена, мать её.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Сегодня брал тест-драйв, на максималке 7 местной. Едет тихо, ямы сцука и правда проходит приятно, не дали выехать из города на трассу, что бы полетать, но в городе очень даже понравилось. Зеркала большие,Но поставил бы сзади камеру, на всякий ;) ТАЗиком и не пахнет, да не пассат с турбиной, НО и не берлинго, под капотом чувствуется больше запас, чем на этих. Новая машина - она и есть новая. А все, кто любит 10годовалые япошки или немцы, закрывают глаза, что у их бывают ремонты сразу на 30тыс, если датчики начнут мозг насиловать. Вы как эти - любители Б\У трусиков девочек японских ;)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Нормальный авто. На тест-драйве понравился. Настораживает только расход топлива и настройки коробки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее