Мое возвращение к истокам автопрома.

Три недели назад, в субботу, в середине декабря 2013 приобрел Ларгус. Авто нужно для работы, для перевозки небольших грузов, а также возить по утрам детей и вечером их забирать. На машине будет ездить водитель, поэтому дорогое авто не рассматривалось. Ранее для этих целей использовал ЗАЗ Шанс 1.3. Не советую, ломался постоянно, поэтому продав через 2 года остановился на ВАЗе. Все-таки качество с Советских времен у Жигулей было лучше.

За рулем официально с 98 года, первое авто новый ВАЗ 21093, учился ездить с начала 90-ха на Запорожце 968 М, папин. Остались самые теплые воспоминания. Теперь машина конечно, не то что раньше. Чувства, будто покупаешь обычную дорогую вещь, знаешь, что покупаешь не на всю жизнь, а на пару лет, но может быть и к лучшему.

Перечислять на чем ездил с 98 года не буду, не хватит пальцев на руках. Скажу только то, что на иномарках с 2003 года, на новых с 2005, на полном приводе с 2006 года. В пользовании были как японцы, так и немцы. В настоящее время в семье Туарег и Mers. GLK, немцы ближе. В год пробег около 40000, поэтому с чем сравнивать есть.

Теперь о Ларгусе, потому что самому было интересно поездить на этом классе машин и посмотреть, а ВАЗ ли это?

Перед покупкой прочитал свои любимые печатные издания, в том числе и о Рено и выбор был однозначен в пользу Ларгуса, поскольку в этом ценовом сегменте более объемных машин нет! На этом сайте ни одного достойного отзыва об этой машине не увидел, в основном делитантов, которые сравнивают его с б/у помойками, на которых выезжают по выходным, типа старых пассатов и др. Не хочу никого обижать, но хотелось бы, чтобы поняли и научились разбираться в машинах и целех для которых собираетесь ее использовать. Поэтому решил написать.

Стоимость моего авто 463000, мотор 104 л.с., практически полная комплектация, смысла экономить 50000 нет, имейте ввиду при покупке. В авто есть все кондиционер, АБС, подгревы сидений, зеркал, все электро (зеркала, стекла). Даже музыка с громкой связью и блютуз. Поражен. Отлично совмещается с айфон и другими устройствами. Правда звук из колонок, как на моем старом Запорожце с радио Урал. Слушать невозможно. Поэтому тем кто берет авто для себя, советую колонки сразу поменять.

Отношение официального дилера к покупателю свинское, других слов нет, привыкли работать с людьми, которые авто приобретают впервые. Развод на деньги со своим допоборудованием поражает, наценка на него от 100 и более процентов. Есть возможность берите авто голым, без допов, типа дешевых сигнализаций, парктроников и антикоров. Плюс 50000 рублей. Как вам? Волосы дыбом. Давно с таким обслуживанием не сталкивался. Свиньи - диллеры, продающие в таком ценовом сегменте авто. Другие еще хуже. Всем совет не ищите дешевле у всяких курносых, пожалеете, знаю не понаслышке, знакомые попадали. У оф. дилера цены хоть фиксированы. Лучше за допы переплатить, чем без денег остаться. Будьте бдительны!!!

Теперь и о Ларгусе! Именно о Ларгусе, а не ларчике, как называют его. Не едет ему уменьшительно-ласкательный суффикс. Потому что машина бротульна и поистине рабочая лошадка.

Изумительный интерьер, отделка, неплохая эргономика. Читаемость приборов, в частности скорость на спидометре, читается лучше чем в моем gLK, где стрелка перекрывает цифры. Единственный минус, как только загорелась лампочка бензобак, не поймешь сколько осталось до заправки. Поражает трансформация салона, его вместительность, различные сеточки и ниши на дверцах багажника. Класс!!! Рука Французов видна везде, не чита Калинам и Приорам (смотрел их в салоне). Пассажирам места достаточно, как сзади, так и спереди, поверьте и не слушайте всяких, что с женой не уместились. Пусть тогда деньги на еде экономят и покупают грузовик. Шутка.

Мотор в меру тяговитый. Расход у меня получался по городу до 13, в смешанном 9.5 (скорость около 120), медленнее будете ездить, будет экономичнее. Да, не груженный. Очень эноргоемкая подвеска, поражен, а если честно даже не ожидал.

Конечно есть и минусы, по другому быть не может, как в принципе у все производителей, не обольщайтесь.

На трассе конечно мотору не хватает мощности, после 100 о динамике рече идти не может. В салоне шумновато. Правда не ездил на Логане, может так и должно быть. Невольное чувство наклониться к рулю телом, когда идешь на обгон, а встречка уже близко, типа давай, давай - вспомнил с "Девятки". Будоражит, поэтому, идти на обгон на коротких дистанциях при хорошей скорости, лишний раз подумайте.

Также после 100 связь авто с дорогой теряется. Перед очень сильно разгружается и на руле автомобиль становиться пустой, страшно. Кроме этого он постоянно пытается уйти на такой скорости с дороги, приходиться подруливать. На поворотах машина постоянно пытается уйти с траектории, соскальзывает наружу и крениться. Поэтому перед поворотами приходиться сильно сбрасывать скорость и быть предельно внимательным.

КПП. Поначалу понравилось. Мягкое, легкое сцепление, ногу не напрягает. Но поездив понял, что ходы кулисы длинноваты, а задняя включается не внятно. Соотношение придаточных чисел коробки подобрано видимо для перевозки грузов по городу, а не для комфортной езды по трассе. Но этого и следует ожидать.

Посадка за рулем нормальная, но мне все же не нравиться, как сидишь, потому что подушка от пола расположена высоковато, либо она очень толстая. Не мое. Кроме того, рулевая колонка даже в самом нижнем положении не опускается на необходимый уровень. Почему- то здесь не продумал АвтоВАЗ, дорабатывая Дачу. Остается только догадываться почему.

Огромный минус - это печка. Для такого огромного салона печечка видимо от Логана не справляется. Салон до нормальной температуры прогревается очень долго. А плюс ко всему раздражает шумный вентилятор, невыносимо жужжащий уже на 2 скорости.

Еще не понравилась невнятная работа обогрева сиденья, кнопку которого приходиться вечно искать где-то под огромной рукояткой ненужного лифта сиденья. За 3 недели так и не привык. Переодически обжигает ляшки, а иногда вообще не поймешь греет или нет и включен ли подогрев.

Ну вот в принципе и все, что хотелось рассказать об этом удивительном автомобиле за 3 недели моего владения им. Да чуть не забыл проехал на нем почти 3500 км.

PS.

Конечно этот автомобиль не детище АвтоВАЗа, поэтому он на голову выше Приор и всего другого отечественного автомобилестроения. Понимая, что это Француз, ура АвтоВАЗу кричать не хочется. Главное чтобы и этот автомобиль не испортили с таким отношением к всему нашему. А это будет, уверен. В первую очередь пока АвтоВАЗ не разберется с дилерами, у половины которых точно надо отобрать лицензию. Они сами не знают что продают. Их безграмотность и алчность раздражает и отпугивает покупателей. Смотря продавцам в глаза читаешь, что продавая тебя авто, они сами не верят что оно ездит, а ты Лох. Парадокс!!! Персонал на столько не обучен.... Хочется плакать, а народ который копит деньги, чтобы его купить вообще становиться жалко. Но не обольщайтесь и те, кто перешел в Хундаи, Рио, Поло и др. Вы недалеко ушли. Тоже самое твориться и там!

Второе чем могут испортить автомобиль, это различными доработками, типа внедрения в него деталей усовершенствованных для России и для наших дорог, бензина! Это точно бред! Дороги конечно дрянь, тошнит от такого покрытия - но Мерседесы ездят по нашим дорогам, без усовершенствований и на нашем бензине, солярке.

Поэтому торопитесь купить Логан сейчас, пока на нем еще французский мотор, обещают заменить на Приоровский. Да, табличка Рено с него уже пропала.

Хватит о грустном, но не мог не рассказать об этом. Что говориться на кипело при покупке Ларгуса.

В целом автомобиль соответствует цене, качеству и предназначению. Правда тем кто хочет его купить и использовать, как легковой седан для поездки по маркетам, советую подумать. Все-таки это больше рабочая лошадка для перевозки грузов в городских условиях, а не для комфортабельных путешествий. За три недели поездок до работы, надоел. Скучновато становиться. Как себя Ларгус проявит в дальнейшем, пока не знаю, но думаю оправдает ожидания, даже уверен!

Чуть не забыл, кому нравиться можете уверенно ставить резину размерами 190х60 r 15. В своем случае поставил Континенталь. Я имею ввиду профиль покрышки.

Всем удачи и с Новым Годом!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер, Эргономика, Трансформация салона, Сборка (качество подгонки деталей), Подвеска
Минусы
Темперамент, Печка, Рабочее место водителя, Управление обогревами и зеркалами, Акустика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что сказать, подпишусь под каждым словом.
Спасибо. И вам удачи в Новом Году !
Нравится
Ответить
Отзыв очень интересный. Спасибо автору. Насчет диллера согласен полность. Мало того что они не знают что продают так еще самое ужасное что они н знают как это ремонтировать. Столкнулся с гарантийным ремонтом после которого пришлось ремонтировать самому то что сломали.
И автору ))) числа бывают передаточные а придатки это к женщинам )))) с новым годом !!!!
Нравится
Ответить
За ошибки не вините, писал на планшете. Видимо включает замены. Корректировать текст не хочется.
Нравится
Ответить
4 января 2014
насчет свинства дилеров я вам скажу,что у нас дилеры рено и ниссан ,помимо свинского отношения к клиентам ,еще и ПТС отдают по три месяца,крутят деньги в наглую конкретно есть в Мин.водах салон НДКмоторс КМВ и францмобиль КМВ,торгующие рено и ниссаном,не берите у них ничего ,если не хотите бегать и унижаться за своей собственной ПТС бесконечно долго...
Нравится
Ответить
Я имею в виду не залоговые авто, когда действительно банк отдает Птс только после проплаты, через день, а может более. Я имею ввиду, когда дилер врет, что нет Птс, а почему их нет объяснить не может, но как только захотите купить авто с допоборудованием, то на эти авто Птс случайно оказываются в наличии. Как и в моем случае. Сначала не было, а потом после беседы с управляющим салона, у авто Птс появился. Уговорил сделать их мне новогодний подарок, отдать авто без парктроников, что первоначально делать не хотели, то есть - 10000 рублей.
Нравится
Ответить
5 января 2014
вот эти махинации с ПТСками можно решить только в законодательном порядке,ни в одной цивилизованной стране не вносят предоплату за бюджетники,максимум за колекционную феррари...
Нравится
Ответить
17 июня 2019
@Georgics к
Нравится
Ответить
3 января 2014
стоила бы она 350 был бы интерес а так под 500 не вариант!
Нравится
Ответить
КУПИ ГРАНТУ И НЕ ПАРЬСЯ!!! Только пустую(спорт дороже- денег у тебя не хватит)
Нравится
Ответить
9 января 2014
Про мои финансы Вы зря) С чего Вы взяли что если бы мне была нужна гранта я бы ее не купил? Да и потом у меня есть машина!
Нравится
Ответить
если считаешь, что эта дорогая - купи дешевле но б\у или ездий на своей!!!. (за 350) .Эта машина даже пустая столько не может стоить ,а автор тебе написал, что у него полная комплектация .
Нравится
Ответить
20 января 2014
да было бы за что деньги отдавать! Друг у меня взял приору так я сел в нее и чуть не блеванул, а потом он сказал что отдал за нее 450 и я потерял сознание) Короче суть в том, что я отдал намного больше чем он но и получил вещь а за наше говно я и сотку не дам, лучше пропью) Но это мое мнение, не навязываю, видимо я просто не привык к нашим машинам!
Нравится
Ответить
За чем читаешь тогда отзывы? (поржать) ,залезь тогда на отзывы ВАЗ 2101 !!! И пей
Нравится
Ответить
Зачем тогда читаешь отзывы ??? (ПОРЖАТЬ) , залезь на отзывы о ВАЗ 2101 . А если тошнит в машине - не пей!!! И марка тут не причём.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
А альтернативы за 500 тон нет, поэтому мне кажется нормальная цена. Машина очень функциональная и внешний вид мне очень нравится, я доволен.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
С приорой сравнивать не надо. Я же писал, что с ВАЗом это небо и земля. Это премиум под этим шильдиком!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Точно!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
как не пить, когда живешь в нашей стране) Не ну разве Вы не согласны что наши машины не стоят своих денег? С одной стороны и ВАЗ вроде не закрыть а с другой сколько можно там толкать эти машины? Даже уже китайское говно скоро нас переплюнет)
Нравится
Ответить
17 июня 2019
@kostia777 l
Нравится
Ответить
3 января 2014
Отзыв хорош . Хотелось бы поболе узнать о надёжности данного агрегата.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
8000 км - полет нормальный!
Нравится
Ответить
50000 , с разными водителями. Ни одной поломки!
Нравится
Ответить
3 января 2014
ларгус имеет отношение к истокам отечественного автопрома такое же, как Боинг к АН-2... за отзыв плюс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В тексте же написано, 104 л.с.
Нравится
Ответить
У всех остальных почему то -105л.с. У тебя видать одна лошадь сдохла!
Нравится
Ответить
У всех, у кого?
Нравится
Ответить
Ты же специалист, вот и догадайся. И еще в своей голове балансировку мозгов не забудь сделать, а то за 40 лет видимо она еще обкатку не прошла!
Нравится
Ответить
104.7
Нравится
Ответить
у всех кроме тебя!!!
Нравится
Ответить
мне не 40 лет!!! А с балансировкой всё ок и в голове и в машине -(NOKIAN Hakkapelita8) и никаких проблем и до 100 км /ч. и после ....
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Крутая резина! Моя мечта.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
а мне NOKIAN Hakkapelita8 не понравилась.
отъездил 2 зимы в 14 размере, шипы на одном колесе почти треть сразу высыпались, дорогу держит как и все, НО при этом хрен отбалансируешь.
про обкатку шин в курсе. Короче понт, а не резина
Нравится
Ответить
24 августа 2020
@Georgics , Ларгус 13 года пробег 132000,полной комл. заменил задний амортизатор и бензонасос, не считаю тормозных колодок с тобой согласен за такие деньги машина хорошая. Двигатель и коробка французской сборки. Да и сиденья мне подходят, мы, наверное, разной комплекции. Отзыв нормальный, спасибо!
Нравится
Ответить
5 января 2014
Ну а что,мне отзыв понравился.Честный и правдивый. Немного правда в отзыве проскальзывают нотки некоторого высокомерия автора,хорошо если показалось. Если не показалось- вероятно причина в (цитата): "На машине будет ездить водитель, поэтому дорогое авто не рассматривалось". и "В настоящее время в семье Туарег и Mers. GLK, немцы ближе". Удачи и с Новым годом)))
Нравится
Ответить
Ну да и салон такой крутой -столько кармашков и сеточек ? В мерине их же нет!! С мотором уже опоздал их с ноября на автовазе собирают.При 100 уходит с дороги - съездий на балансировку колёс- или не пей за рулём. И о какой резвости может идти речь при обкатке авто. С учётом , что это у вас не первое новое авто - вы или идиот или великий сказочник(извените за грубость и прямолинейность)!!!
Нравится
Ответить
Не извиню.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Отзыв очень информативный! Автору - респект!
Нравится
Ответить
7 января 2014
это не француз, а румын как бы
Нравится
Ответить
Не может быть?!
Нравится
Ответить
Не может быть?!
Нравится
Ответить
17 июля 2022
@Dr_Schwanz д@ун?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гнёт , всё гнёт ... Не гнёт только у ВАЗ десятого поколения с мотором тип ваз21104 (если брать V16 1,6л.) , а так всё остальное ГНЁТ , а рено и 8 клапанов ГНЁТ...
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Хотел купить, но после теста перехотел. 102 л.с. там нет у логана 75 едет лучше(владел 1 год). Купил актиона пусть и в кредит, зато порезвее и выше. Доп.опциями задолбали( не нравиться не берите (08.2013)). Насчет официалов у реношников поучиться не мешало бы...
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Дело в кпп, разные передаточные числа, поэтому такое и ощущение.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
105 ошибся
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Хороший авто ,согласен с автором ,передаточные на пятой чуть-чуть раздражают ,а так авто на уровне в максимальной комплектации, ничего не надо , только подлокотник нормальный.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Да, без подлокотника не удобно!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
катался в питер-ладе по шоссе, ни едет ни на первой ни на пятой. Если выбирать авто до 500000, то дастер лучший вариант он хотя бы едет за 488000 да без кондея и белый, но так испортить Dacia logan MCV-лучше не лезли бы туда вообще. В Ладе до сих пор, наверно, думают, что мы идиоты будем брать эти аморфные неудобные, не безопасные! автомобили. Что-то они все-таки с ней схимичили не в лучшую сторону, скорее-всего все дело в ЭКОНОМИИ на мелочах.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Хорошо все написано, со всем согласен. Сам таким авто не владею, проехал недавно на свежекупленной машине друга 1500км по трассе(половину за рулем). Машина понравилась. После 100км привыкаешь ко всем особенностям типа мягкого сцепления и электронного указателя уровня топлива и дальше прешь как по маслу! Всем кому что-то не нравится в Ларгусе советую вспомнить свою боевую молодость и порулить на классических жигулях(хотя бы вокруг гаража). Своих денег машина стоит , если и ржаветь не будет, то и с продажей потом проблем не должно быть.
Нравится
Ответить
За год не заржавела. А вот на крузаке за это же время на всех сколах жучки появились. Так для сравнения.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
@Georgics m tby mum cimrjMI he all
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Я называю своего "Ларгуша"
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
В вашем опусе, где критиков ларгуса вы считаете "дилитантами",уже считать начал ваши "ашипки",их около 25! Это не опечатки,а рядовая неграмотность,лучше не писать вообще
такое длинное повеств
Нравится
Ответить
Ты здесь лазеешь ошибки ищешь. Иди к Толстому литературу читай, а не безграмотных.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
@valen.antonuckki no m
Нравится
Ответить
17 июня 2019
@st on b up
Нравится
Ответить
17 июня 2019
@valen.antonuck I ю
Нравится
Ответить
@Красный хэтчбек 031o2luaffyeuqbq73u74ew086rwiewjjdfghueowy
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее