Ларгус

Ну что могу сказать после двух лет пользования Ларгусом ( у нас в фирм их 3) - анекдоты про Российский автопром для меня уже не смешные.

Машина как машина- считай лохан, качество такое же и все остальное то же, за три года не с одной из трех машин автопарка ничего не случалось, хотя вру - на одной сгорел генератор -поменяли по гарантии и все.

Внешность - все видели.

Салон - Лохановский, долго не проедешь но по городу норм.

Надо учесть, что в различных комплектациях, салон разный, в бюджетном он конечно унылость, в топовом вполне да.

Кондей мое почтение холодит как надо, печка греет.

Отдельно хочется отметить штатную магнитолку блоупункт, как то так, звук конечно не фонтан, но за 10 000р магнитолка имеет хендс фри и usb разъемчик синхронизирующийся со смартфонами + блу туз, короче весчь, если ездишь целый день вещь зачетная.

За три года с кузовом все ок, правда при покупке был сделан антикор, ( залили всю мовилем).

Про минусы, их для меня два:

1. Отсутствие салонного фильтра, деталь то копеешная и обидно, что вот АБС есть, а ее нет, пыль засасывается отменно!

2. Коробка, двигатель 1,6 и коробка 5ст, много разочарований и вот почему. По городу - все как надо, передаточные числа радуют, 3 передача так вообще вечная, чуть ли не с нуля тянет, но стоит выехать на трассу как 5 передача, 3500-3700 оборотов 100км/ч, в салоне гул, шум , машина не едет, а жаль, двигатель то тянет. А вот модификация с 1,4 ровно наоборот, по городу крутить и переключать, что б в потоке удержаться, а по трассе 5 передача 2500 об и спокойно едешь свою 100 км/ч. как то так.

ну и фирменный сервис - отдельная песня, берешь сервисную книжку, берешь листок А4 с гарантией!!! и идешь....прям в рем зону, ищешь мастера который тебя отправляет к тетеньке в окошко, короче забавный мрак.

Ну а в целом, машина используется для развозки и перевозки всякого, намного лучше ситроена берлинго предыдущего кузова ( тот громкий ужас, вот объект для анекдотов).

ну и по расходу по трассе 8мь, по Питеру в условиях города больше 13 не поднимался ( берлиного 1,4 -16л/100 км если что) - надо понимать это именно езда по городу а не по маршруту дом-работа-дача.

всем удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Вместимость, Надежность
Минусы
Коробка, Отсутствие салонного фильтра, Фирменный Сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2015
У Ларгуса нет модификации 1.4
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Какие пробеги на машинах за 3 года ?
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Не трындите про это ведро! в 2006 году в Румынии было снята с конвейера эта повозка, а мы в 2012 подобрали и радуемся, как дети! Была бы цена у неё адекватная, тогда ещё куда бы шло, но сколько за неё сейчас хотят? И ведь кто-то покупает! Дураков на Руси лет на сто припасено...
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Подскажи, что нового купить за 500р с таким багажником и примерными характеристиками.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Хёндай-траджет, Форд си макс, Опель-Зафира! Пусть им будет год-два но они будут на голову выше по характеристикам и всё рано новее, поскольку "ларгус" морально более старый!
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
год-два... зафира новая стоили летом 1,5 млн р. т.е 2х летка ожидаемо в районе 900-1000 т.р Си макс - тот же фокус. тот же мотор 1,6. чуть лучше салон. 500р стоит 5-8 летний . пробегом 80-140 т.км. Приценитесь хотя бы к оригинальному приводу и все всанет на свои места. не надо кормить про разборки. б/у ставит только идиот. В эти деньги можно найти отличный начала 2000х годов. Отличный это где состояние близко к заводскому и салон не затерт. я помытарился около года в поисках адекватного ведра рябчиков за 300-400. В эти деньги только гнилые караваны с пробегами 500+ 2002-06 годов. Все хорошее вымели белорусы и казахи
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Простите, уважаемый! Всё! Я понял! Лучше Жигулей нет ничего!
Нравится
Ответить