Ларгус: впечатления за 10000км.
Прошло три месяца, как наша контора приобрела этот автомобиль взамен двенадцатилетнего вазовского универсала, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по порядку...
Комплектация: двигатель К7М (8-клап., 84 л.с.), 5 мест, АБС, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя ( не понимаю политику завода, типа передний пассажир не человек... по статистике это самое опасное место ), комплектацией не предусмотрены задние грязезащитные фартуки, мест для их крепления нет, и по этому поводу возникал вопрос с сотрудником дорожно-патрульной службы.
Эксплуатировать автомобиль мне довелось прямо от стоянки салона, знаете, такое приятное ощущение это. Все вопросы по регистрации автомобиля на организацию тоже решал сам. Правда, когда всё уже было сделано, при выходе из РЭО, ливанул дождь, и капля, упавшая на ПТС, размыла одну из печатей, но я думаю это не так страшно, решится дубликатом ПТС.
Мотор. Обкатка по инструкции 3000км. Первые 1000 км постарался проехать с минимумом остановок, двигатель выше 3000об-1 не крутил, педаль глубже середины не нажимал, хотя и нажимать-то толку нет - всё равно эффекта никакого. Надо сказать, на обкатке этот мотор чрезвычайно туп, можно даже сравнить с сибирским валенком. Однако уже после 3500км появился более-менее заметный подхват. Хотя, это тоже весьма условно, как и большинство 8-клапанников, эффективный крутящий момент у него в диапазоне 2500-3500 об-1, дальше - крути не крути - тяга только уменьшается, наполнение цилиндра двумя клапанами посредственное. Ну зато налоговая ставка у нас до 100 л.с. 16р х 84 = 1344р, против (для 16-клапанника) 25р х 105 = 2625р. Тут кому что ближе )))
Мотор этот достаточно шумный после 3000 об-1, даже чем-то напоминает фольксваген поло, у него тоже такие же завывания на обгонах, что немного раздражает. Зато есть один большой плюс: по статистике журнала "Колеса" он занимает первое место по надежности в десятке лучших современных двигателей, далеко оставив позади всё тот же поло-седан, прославившийся своим дефектом поршневой группы.
На холодном пуске некоторое время слышен звук, напоминающий загудевший подшипник генератора, через пару минут работы пропадает. Холостые обороты прогретого двигателя по тахометру - 500 об-1, на мой взгляд низковаты из соображений недостаточной производительности масляного насоса при такой частоте оборотов, кроме того, резкое нажатие на педаль акселератора вызывает короткую детонацию. Ну, у настройщиков ПО на заводе головы больше, им виднее, наверное так надо. К концу гарантии можно будет прибавить.
За 10000км пробега израсходовал 1/3 уровня масла, думаю это достойно, учитывая обкатку. Сервисный интервал 15000км.
Если обобщить в линейке объемом 1,6 литра, то по пятибалльной шкале получается: динамика в городе на 4, динамика на трассе на 3, надежность на 5. Получается достойный мотор для служебного автомобиля.
Ходовая. Надо сказать здесь был приятный сюрприз. Длинноходная энергопоглощающая подвеска в паре с колесами 185/65 R15 ставят его практически в один ряд с шевроле-нивой. По каким-бы ухабам вы не ездили, вы её никогда не пробьете. Сразу оговорюсь, в условиях гарантии сказано, что гарантия на подвеску и рулевые шарниры составляет 2 года либо 50000км пробега. При езде на Ларгусе создается впечатление, что подвеска вечная, и укороченная производителем гарантия на нее - просто перестраховка. Возможно это и так, но если ездить спокойно и как все, то вы туда впервые заглянете думаю тысячам к 150-200 пробега. Если убивать конкретно, то конечно же вы её убьете, но скорее всего уже после оговоренного гарантийного срока. Опять же, тут каждому своё )))
Два слова о колёсах. Кама Евро-236. Хоть и более-менее цепляется за припорошенную дорогу в межсезонье в отличии от летних асимметричных гудиеров, но... ну очень уж шумная. Я считаю, летняя резина должна быть летней, зимняя - зимней, холода пришли - переобуйся. Вариант для крохоборов - угроза безопасности не только их самих, но и окружающих их участников движения. И качество: грузы по 60 и 90 грамм на внешней стороне диска - это, конечно, "уровень" от производителя, правда непонятно от какого именно, то ли нижнекамского шинного, то ли автоваза. Кстати, заметно небольшое биение на 110км/ч, и увод влево, думаю, это напрямую связано с балансировкой колес, вобщем, переобуемся - посмотрим.
Управляемость. В принципе тут всё скучно, руль крутится легко, ГУР в крайних положениях слегка подвывает как у всех, передачи включаются легко и чётко, задняя передача судя по ощущениям синхронизированная, что приятно, зеркала большие, и вообще обзор хороший, правда средний подголовник в заднем ряду лучше опустить - мешает смотреть во внутреннее зеркало. И стекло в малой двери задка (глухарь) лучше протирать, а то при движении задним ходом можно прохлопать какое-нибудь узкое вертикальное препятствие, если конечно комплектация без парктроника. В поворотах автомобиль кренится не критично, наверное примерно как приора-универсал, несмотря на то, что он заметно выше, почти на голову. Дорожный просвет хороший, по бордюрам лазить можно без особых проблем, кстати, несмотря на длинную базу, пузом не цепляет. АБС на мой взляд настроен информативнее чем на том же поло, по крайней мере машина на нем ползет, но всё-таки немного тормозится. На фольке при срабатывании АБС тормозов считай что нет....
Салон. Всё утилитарно, ничего лишнего. Сверчков нет, и по всей видимости, не появится. Шумка, конечно же, слабовата, после 100км/ч уже некомфортно. Правда, опять же, всё те же Кама Евро тут вносят свой "неоценимый" вклад... Кондиционер с июля по сентябрь заметно убавил свою производительность, и шланги его вблизи фитингов подачи и обратки "намокли". Это правда болезнь многих кондиционеров, правда обычно этим страдает сторона высокого давления, а тут почему-то обе... При включении кондиционера, ощущение, будто к машине на ходу прицепили небольшой прицеп. Салонного фильтра не предусмотрено заводом. Странно, комплектация с кондиционером и без фильтра - испаритель у Ларгусов пылью не забивается что ли? - хочется спросить...
Звуковой сигнал на левом подрулевом переключателе. Опять же вопрос... А как правой рукой посигналить? Ну впрочем можно просто помахать ))) Ближний свет с зажиганием не выключается. Вероятно, это заговор, в пользу жигулевского аккумуляторного завода ))) Хорошо что хоть подогрев сидений выключается... К слову, о сиденьях. Они обычные, без особой боковой поддержки, мягкие, ткань добротная, но вот регулировка спинки водителя почему-то всё время отъезжает назад немножко, приходится раз в два дня корректировать.
Багажный отсек. Ну тут нет слов, одни эмоции. Если сложить сиденья, 12 европодднонов из-под кирпича влезают легко, ну а в обычном положении соответственно 6... Есть 4 петли для крепления груза, что неимоверно важно, при перевозке дорогостоящей аппаратуры на дальние и не очень расстояния. Запаска правда неудобно расположена, слава Богу пользоваться (3тьфу) не приходилось, особенно в грязь (она под днищем багажника). Если не хватит места в салоне, можно ещё на рейлиги на крыше привязать.
В общем, если всё сложить, получаем хороший, в принципе неплохо собранный (по сравнению с отечественными) таз, предназначенный для службы на производстве. За это время капот открывал только для того чтобы проверить уровень жидкостей и налить омывайку.
качество с обратной стороны
Пришло время переобуваться на зиму. Подозрения и ожидания мои оправдались, после переобувки на родные диски грузы были навешаны МАХ 30г на колесо, против 90 заводских... Сразу прекратилось биение и увод автомобиля влево при движении... Получается, что шины, поставляемые автозаводу, имеют брак, хочется сказать - ну смените уже поставщика!! НО... Те что я поставил на зиму - того же нижнекамского завода! Так в чём же правда, брат?
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа машины из Кореи...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета