Ларгус 2012 и 2017

3.8
С 2012 года эксплуатирую Ларгус в комплектации Люкс 7 мест. Первый ларгус был приобретён в августе 2012 ( машины только появились в России и и по сути на 99% являлись Рено) и продан в сентябре 2017 с пробегом в 60 тыс.км. С небольшим. Машиной в целом я был очень доволен. Соотношение цена-качество оценю на 5. По ремонту: на третий год поменяли по гарантии паук — перестали включаться противотуманки, оказался разрыв проводка ( противотуманками пользовался постоянно вместо ДХО); перед продажей решил заменить ГРМ ( со скидкой по Акции) тут вылезла течь помпы (у дилера не оказлось😳, пришлось бежать на базар). Из конструктивных недостатков постоянно напоминало о себе: 1) недостаток мощей летом при обгоне с кондиционером (приходится выключать благо кнопка находиться напротив рычага КПП достаточно вытянуть палец). У новых Ларгусов мощей ещё подрезали в угоду евро-5; 2) неровный пол багажника при сложённых сиденьях; 3) из-за 3 ряда сидений посреди пола багажника торчит петля сантиметра на 2, что иногда доставляет неудобства при перевозке габаритных вещей, или стройматериалов (пару раз рвал об него мешки со строитсмесями, хорошо что предусмотрительно стелю покрывало); 4)непривычные кнопки стеклоподъемников, подогрева попы ( там же и ищи) и сигнала; 5) отсутствие в багажнике ниш для инструмента; 6) отсутствие за водительским сиденьем крючка для куртки. Последние 3 пункта конечно не существенны, но доставляют неудобства, а производителя к сожалению интересует только внешний Х-вид. Новый Ларгус приобрел в августе 2017 и сравнивая два автомобиля ( стояли рядом новый и старый) понял , что локализация на пользу ему не пошла, а концерн РЕНО-АвтоВАЗ не собирается его улучшать, несмотря на высокий спрос. Обидно глядя на то , как изменились Садеро, Дастер и даже Логан (хотя бы панель приборов и мультимедиа). Комплектацию Люкс урезали как я посчитал по 11 параметрам. Основное это конечно мощность со 105 до 102, которую наоборот хочется увеличить хотя бы до 115-120, а так получилось только налоги переплачиваем за эти 2 лошади (которые пойди и Проверь). Да и сам двигатель теперь непонятно кто сделал: на старом окрылён капот и сразу было видно, что Рено, а на новом НиЧеГо даже Вазовской Ладьи нет . 2) Воткнули менее мощный аккумулятор, хотя когда я менял на старом (посыпалась пластина на 4 зиму) меня в сервисе убеждали, что с учетом количества потребителей в Люксе менее мощный нельзя. 3) убрали шумоизоляцию с двигателя (сэкономив на комфорте, а наш потребитель итак проглотит). 4) начали скрипеть передние сиденья , по просёлочной дороге едешь как на телеге (заехал весной к дилеру, смазали, сейчас опять начали поскрипывать.). 5) когда брал первый Ларгус в салоне лежали болты для запаски ( так как она на штампе, а стоит литьё) и шторка в багажник. В новом — пусто. На водительской двери и лючке бензобака были информационные наклейки. Кто покупает первый раз Ларгус, тот конечно не знает об этом. Завод сэкономил на мелочах, А мне до сих пор не приятно, особенно за «Люксовую» комплектацию. 6) на первом никогда на кочках не цеплял землю защитой и не пробивал стойки, на новом езжу аккуратнее (были пробои). 7) на первом были другие Настройки сцепления ( или сам узел) — никогда не глох, на новом по первой и , особенно , на задней передаче , частенько (теперь вроде привык к позднему сцеплению). Исходя из изложенного, неизвестно, что ещё вылезет в процессе. На сегодня пробег 17 000. Пока полет нормальный.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Дизайн салона, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2023
Роман, привет. Напиши, пожалуйста, отзыв про тигуан и проблемы с которыми столкнулись при эксплуатации.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее