Largus 2 года 170 тыс км

Всем привет!

В мае 2013г. купили Ларгус в минималке (восмиклапанник, без кондея, на веслах и тп.) (около 360-370 тыс тогда) в организацию для работы. Около 80 тыс наездил я, остальное напарник. На июль 2015г. пробег 170 тыс.

До 150 тыс облуживали у офицалов раз в 15 тысяч. За весь пробег ни разу нигде не "встали" в дороге.

Поломки: 1. 20 тыс. - сломалось крепление вентилятора охлаждения радиатора (видимо от наших плохих дорог). 2. 75 тыс (весна 2014) - поехали на переобувку резины на лето - прикипело и на передних колесах сорвали по 2 болта на каждом - замена болтов вкруг и передних торм. дисков. 3. 100 тыс - при обгоне разбилось камнем от фуры боковое стекло, замена. 4. 105 тыс - замена передних стоек (пара). 5. 110 тыс - стала набиваться пыль в задний правый фонарь в габаритный свет 6. 120 тыс - клацает выжимной подшипник (до сих пор так ездим) 7. 150 тыс - водительская дверь плохо закрывается, отскакивает на первую защелку, снизу двери в месте прижимания к уплотнительной резинке - слезла краска полностью. 8. К осени залезем в подвеску, поменяем стойки по кругу и все что найдем, т.к. уже чувствуется что подвеска уже "устала". Плюс замена тормазной жидкости, антифиза, масла в коробке и т.п. Большое ТО освежит бодрость машины.

Общие косяки: За 170 тыс экплуатации поменяли 4 лобовых стекла. Ставили самые дешевые, может быть поэтому. Задняя дверь багажника с завода была криво отрегулирована. Раз в 5 тысяч меняем лапочки ближнего света, перегорают. ТО по регламенту - масла, колодки и тп. не всчет - это все менялось раз в 15 тысяч.

Общее впечатление от машины:

Знаменитая подвеска Логана подтверждается, глотает ямы на УРА. За счет длинной базы хорошо стоит на дороге, рулится - херново ). Вместимость - каласальная, такие багажники только на больших джипах, аля ТЛК 200. У паркетников - меньше. Сзади просторно, 3 человека едут не напрягась. Динамика так себе - до 100 едет уверенно для своего двигателя. После динамики никакой, обгоны даются туго, крутишь мотор - тогда едет. Салон - убогий, сиденья не удобные, почему то опускается спинка (медленно, но опускается) когда едешь по плохой дороге. Не смотря на то что салон из самого дешевого пластика, он не скрипит - вообще нигде, дребезжит только не родная панелька магнитолы ;-). Был этим очень удивлен, что при пробеге 170- ничто не отпало и не завелось жучков.

Так как много ездили по грунтовками и трассам - очень много сколов, причем везде - капот, крылья, двери, пороги - нигде кроме порогов не цветет - радует. Некрашеные бампера - больше плюс, чем минус.

Финалочка:

С учетом того, что машину никак и никогда не жалели, так как она рабочая, на ямах не тормазили, крутили двигатель, ехали на холодную без прогрева, примерно 50 тыс проехали исключительно по убитым грутовкам - вывод один - тех денег за которые мы ее купили она стоит - Она не ломается, она позволяет не тормазить и обгонять плетущиеся паркетники по ухабам и ямам, она вместительная, огромный багажник - и его квадратность позволяет перевозить все что хочешь. Т.е. функции которые мы искали для РАБОТЫ - она выполняет на 200 процентов.

Да, нет комфорта, да она не рулится, не разгоняется и даже нет кондиционера в базе, в ней нет ничего нового и нет никаких электронных помошников, даже нет АБС ;-) - ну и что ? Она окупили себя в первые пол года и дальше мы честно зарабатывали на ней на клевые машины БМВ, Ауди и Хонды коими тоже владеем )

Однозначно ставлю 5 и 5!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всеядная подвеска, Огромный багажник, просторный салон, Надежность проверенная несчадной эксплуатацией в короткое время и большим пробегом
Минусы
Не едет, не рулится, Не удобные сиденья, Спартанская внешность и салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2015
болты и колесные шпильки обрывают в хатчшиномонтажах когда на ключе прыгают ногами и перекашивают его
Нравится
Ответить
25 июля 2015
это надо сразу ноги ломать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Грм меняли на 120 тыс (в рамках ТО). Катушки и подшипники (ступичные) тоже как ни странно родные
Нравится
Ответить
Надёжности логана зашкаливает. Класс!
Нравится
Ответить
24 июля 2015
спасибо за отзыв. Мне кажется, что проблема с лобовухой - это жесткая эксплуатация авто по ухабам и большим ямам не сбавляя скорость. той же причиной может быть и проблема с дверью.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
тормОзи
Нравится
Ответить
лобовые слабое место, первая трещина на 15ой тысячи км эксплуатации. А в целом согласен с автором, ларгус позволяет забыть о нужде помимо то, заниматься авто!
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Направьте этот отзыв, письмом, в концерн ВАГ. Пусть видят рождение легендарной русской надежности.
Нравится
Ответить
ну... русская тут только сборка :-)
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Шумка у нее плохая, возможно из-за большого салона.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Хорошо и честно написал,хоть и не очень грамотно.Спасибо,склоняет к покупке этого чуда!
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Неужели ВАЗовские инженеры не смогли испоганить эту модель?Хоть бы ладью убрали с решётки радиатора...
Нравится
Ответить
10 августа 2015
я всегда всем говорю что чем проще автомобиль(да и любая техника) тем он надежнее.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Вот тут вы не правы.Это утверждение было верно лет 30 назад, но не сегодня!
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Хороший отзыв. В надежности бюджетных Рено убедился лично: рабочий Симбол (двигатель 1,4) проехал на сегодняшний день 420 тыс. км. Замена: только расходники по двигателю (недавно первый раз сгорела катушка), подвеска и водительское сиденье (остался один каркас - поставили б/у от Логана). Масло не ест, расход 7л на сотню. Условия эксплуатации не лучше Ларгуса из отзыва.
Нравится
Ответить
Спосиба канешн, хоть один человек написал обзор с пробегом больше сотни. Уже надоели эти дачники, за 2 года проедет 15 тысяч и на 2 листа обзор - какой ларгус хороший.
Нравится
Ответить
3 января 2019
Владею машиной 3 года пробег 140000. Все хорошо. Фантастически надежная ,большая. Один раз вез 39 ящиков ломината , а это больше тонны за 85км зимой по ухабам.На 110000км поменял переднюю ходовку ремень грм с роликами и помпой. Все было исправно. Просто захотелось машине внимание уделить. Из минусов. Ужасный пластик который без химии очень сложно отмыть. Ужасный микрофон громкой связи, вас практически не кто не слышит. Мерзнут ноги у посажиров на заднем сидении.Очень неудобная посадка для задних пасажиров, далеко ехать спина отвалиться.И последнее расход топлива мог бы быть и поменьше...
Нравится
Ответить