Лада осталась Жигулями.

Добрый день пишу отзыв о владении в течении двух лет данным аппаратом, брал новым в СПб, отдельная эпопея с приобретением объездил всех дилеров в Питере т.к по телефону у всех были машины с птс а по факту давай деньги, бери машину а птс пришлём позже. Но вот приобрёл. Данный автомобиль брал после Опель Зафира "В" 2007г.в Семья большая поэтому 7 мест основной критерий. К Зафирке были теплые чувства они и сейчас есть одна проблема ломалась постоянно, подкопили и решили пожертвовать комфортом ради спокойного владения без ремонтов. И в принципе именно так и получилось, хоть и говорят что Опель не машина, но тогда я не знаю как назвать Ларгус. За почти два года владения реально ремонтом не занимаюсь и в принципе всё работает, обслуживание только масла, свечи, фильтры. Не буду углубляться в покупку и установку задних локеров, обработку днища и арок, установку противтуманок, сетки на радиатор. Для отечественных автомобилей это норма. После покупки почитал о всех проблемах, поговорил с владельцем более старого Ларгуса и постарался предотвратить все будущие болячки. Отдельный респект за расход топлива, подключал бортовой и средний по городу 8л/100км. При передвижении по Финляндии с их ограничением не более 90 летом и 80 зимой расход был 6.8л/100км. Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку в итоге передним жарко и друг друга не слышно. При варианте 5 мест багажник огромный получается. Но если 7 то три пакета с продуктами это предел. Сиденья для городских поездок подходят но если на дальняк то прощай спина. Конечно всё познаётся в сравнении и если ты владел ладами или москвичами и потом пересел на Ларгус то это прорыв, но если вдруг ты имеешь опыт владения Опелем даже не свежим то увы тебя ждёт разочарование. Данный аппарат на мой взгляд рабочая лошадка, и не подходит для семейного передвижения, ну может быть только в пределах города. Поэтому сейчас подкопив смотрю в сторону иномарки б/у, что конечно в России как в лотерею сыграть. Но наверное буду пока за Ларгус можно выручить хоть какие-то деньги
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2020
ездили в Крым 1800 туда и обратно, при чем в шестером
Нравится
Ответить
17 мая 2020
авто показал себя только с хорошей стороны при чем ему было на тот момент 6 лет
Нравится
Ответить
1
из всех выпущенных моделей автоваза, только ларгус можно назвать Маш ной
Нравится
Ответить
На гранте
Нравится
Ответить
Причём тут ефремов
Нравится
Ответить
11 августа 2020
ларгус полторы тонны весит , вмазал бы ефремову нормально.
Нравится
Ответить
21 мая 2020
не забывайте,что Ларгус-это Рено( а так же Дачия).Все претензии,к французам.У АвтоВАЗа только лицензия на выпуск авто под логотипом Ларгус.
Нравится
Ответить
@Зелёный универсал На данный момент двигатель ВАЗ, Коробка ВАЗ, и похоже железо тоже ВАЗ
Нравится
Ответить
29 мая 2020
отличная реклама Ларгусу) типа после ломучего Опеля взял норм аппарат
Нравится
Ответить
3 июня 2020
согласен с автором, владел двумя, безопасность это не про ларгус) Как рабочая лошадка самое то
Нравится
Ответить
10 июня 2020
ларгус уже давно не Рено,а ваз
Нравится
Ответить
10 июля 2020
Был на сервисе, в г.Киржаче, менял масло, живя на даче. Там при мне меняли сцепление у таксишного Ларгуса 18 года по стёклам. Двигатель ВАЗ, коробка ВАЗ, с нуля обслуживался в этом сервисе, как и все другие авто этой фирмы. Спросил, сколько сцепа побежала, ответ 350 000. Машина по сменам нон стоп работает. Двигатель жив здоров, коробка тоже, меняли только расходники. Был удивлен.
Нравится
Ответить