Лада Ларгус Люкс 1.6 16 кл.

Я сам из Белоруссии, место проживания Гомель. Почему Ларгус? До покупки просмотрел множество вариантов, главный критерий - новый универсал, но скудный рынок Беларуси не смог предложить никаких подходящих вариантов за цену 15000долларов. Если более- менее нормальная машина, то седан, или хетчбек, для меня не вариант, да и ларгусов ещё на тот момент не продавали в РБ. Б.У машины как вариант даже не рассматривал, так как это «кот в мешке». Еще маленький, но неприятный нюанс - в связи с бесконечной инфляцией большинство людей в РБ деньги собирают в иностранной валюте, я , в том числе, а авто продают в белорусских зайцах. При обмене blr-usd-blr из-за разницы курсов терялось много денег. Итак, у меня проживают родственники в Воронеже. Брат двоюродный (большое ему спасибо) заказал машину именно там.

Наступил день покупки. Машина обошлась в 480тыс.рубл. В эти деньги вошли коврики и обработка антикором. Вот здесь всё и началось! Снимаю целлофан с новых сидений авто, сажусь за руль и…. у меня вся майка испачкана мавилью со стороны спины! Ребята- мавильщики когда делали антикор измазали спинку водительского кресла и вместо того чтобы помыть, закрыли его целлофаном типа так и было!!! Помыть? Почистить?- у нас таких слов, наверное, ещё не знают. Сервис на высоте.… Скажу еще, что сиденье было вычищено за счёт автосалона. В целом с покупкой больше приключений небыло.

Перегон авто с Воронежа в Гомель и постановка на учёт в ГАИ прошёл без проблем, а в гомель-лада на гарантийное обслуживание не поставили. Дескать где покупал, там и обслуживайся, а у них на обслуживание машин купленных в России договора нет(???) Где же наше экономическое пространство? Иномарки из-за таможенного союза стали не по карману, а сервис наладить немогут? Почему? В общем одни вопросы…



Итак, после 800 км пробега было замечено сильное дребезжание где- то в левой части сзади. В дальнейшем, после детального осмотра, я обнаружил, что барабанил осколок сварки о направляющею стеклоподъёмника задней левой двери. Браком Я это не назову, но пока этот дефект нашел, убил день на поиски. Кроме того пришлось разбирать и собирать обшивку задней левой двери, поверьте это не так просто. Коробка передач в меру удобная, скорости включаются мягко и чётко. Недостатки: короткие передаточные числа, иногда плохо включается задний ход!!! Сильно не хватает 6 передачи!!! При скорости более 90 км/ч из-за шума двигателя наступает ощущение, что ты не водитель авто, а лётчик самолёта дальнего действия. Приходится ехать или медленней, или делать музыку громче. Для дальних поездок это крайне неудобно. Ещё хотел отметить сборку. Детали все вроде как рено-дачиа и задумано неплохо, но сборка оставляет желать лучшего. Где-то нахватает винтика, где-то самореза. После радости покупки обнаружил недостачу декоративной пластиковой панели на правом кресле, где пристёгивается ремень. На среднем ряду сидений замок для пристёгивания ремня безопасности упирается в бока «пятой точки». Поездки ночью удовольствия не доставляет, т. как, на мой взгляд, слабый ближний свет фар ( до этого была пежо605, сейчас 405, свет лучше, !для особо умных скажу, что свет отрегулирован правильно и у официального дилера!) Обшивка кресел, на мой взгляд, из некачественной и дешевой ткани, надо задуматься о чехлах, которых в Гомеле попросту нет!

Расход топливо на данный момент составляет ( пробег около 1700 км) около 8 литров 95-го в смешанном цикле.

Отдельного слова заслуживает экономия на мелочах, не знаю как в РФ, но в РБ часть дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Где датчик температуры окружающей среды? Где задние брызговики? Где салонный фильтр? Одни вопросы. По поводу салонного фильтра, на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! Как- то вот так. Если у меня комплектация ЛЮКС, то, как будет называться машина с этими и др. мелочами?

Поверьте мне, Я нехочу сказать, что машина плохая, за свои деньги она, безусловно, хорошая и достоинства я не перечислял, так как до меня уже много сказано. НО СБОРКА.… Если АВТОВАЗ научится собирать из комплект запчастей машины, то тогда может быть и рынок продаж будет не только на территории России. Хотелось бы, чтоб сервисное обслуживание производилось в любом городе страны республики, не зависимо от покупки. В целом машине ставлю крепкую и уверенную тройку из пяти.
Часть 2
Итак, на одометре 4.5 тыс км. пробега. Со светом разобрался цена вопроса 50тыс блр ( 5. 4 $) нужно было отрегулировать фары(почему это не сделали по заводу, или предпродажная подготовка «кривая»?, делал регулировку в центре АВТОВАЗ на Черниговском Шоссе). В процессе эксплуатации серьёзных «косяков» не найдено, есть недостатки о которых хотелось написать, а именно:

После 2 с небольшим тыс км. пробега заметил подтёк масла под датчиком см. фото, так как я машину купил в Воронеже, гарантия в Гомеле на меня не распространяется, я решил действовать самостоятельно. Заменил резиновое уплотнительное колечко, подобранное и купленное на рынке по бросовой цене (старое почему-то неплотно держало датчик) и проблемка больше меня не беспокоила.

На 3 тыс. км. даже на незначительных неровностях сильно заскрипело водительское сиденье. Начал разбираться и узнал, что виной всему места, где пружины одеваются в крепёжное отверстие под сиденьем. Подложил резиновые прокладки, сделанные из велосипедной камеры и скрип исчез.



По интерьеру вопросов нет. Единственное, надо привыкнуть к передней правой стойке т. как на перекрёстке она мешает обзору, а так всё просто и понятно, чувствуется экономия во всём, но и цена авто адекватна. Места в салоне не очень много, но хватает (хотелось бы немножко больше пространства для ног). Даже на 3-ем ряду может вполне разместиться два высоких человека, например как я (рост где-то 185 см.) Посадка высокая, для меня приятна. Индикатор поворотника не показывает в какую сторону ты включил поворот (или это у тебя аварийка). Отдельно заострю внимание на задних стеклоподъёмниках, пользоваться ими неудобно.



Немного про магнитолу . Когда синхронизируешь телефон с магнитолой шрифт тел. книги она не распознаёт( может только мой ?, я не знаю), но это мелочь . В целом звонить и разговаривать удобно слышно собеседника хорошо.

Аудио в целом, достойно звучит, когда делаешь звук громче, то вибрирует обшивка задних дверей и это неприятно.

При движении в дождь в боковые передние стёкла плохой обзор. Аэродинамика такова, что низ стёкол всегда грязный, а в зеркала заднего вида так же плохая видимость из-за «налипающих» капель воды и грязи. Когда переднее колесо попадает в лужу, она оказывается на лобовом стекле, напоминает ВАЗ 2106, или Москвич 412. Задняя дверь всегда грязная, но это проблема всех универсалов. Нехватает реле для режима работы заднего дворника с задержкой на некоторое время (как положение 1 у передних) и обратного клапана на омыватель заднего стекла.

Двигатель в меру приёмистый, на обгонах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива, если не душить, (по бортовому) 7.2 – 7.6 95-го, как правило, смешанный цикл. Хотелось бы чтоб топливный бак был большего объёма, это удобнее для поездок на дальние дистанции. Про коробку передач уже писал, не хватает 6-ой передачи и это ЖИРНЫЙ МИНУС. Задний ход разработался и проблемы больше нет.



Так как авто рассчитано для перевозки достаточно большого веса, то и подвеска в меру жёсткая с большим ходом, (даже когда сидит семь взрослых человек) ямы и неровности проглатывает на «ура» и это приятно. Очень приятен и тот факт, что у авто хороший дорожный просвет. При прохождении поворотов авто сильно не кренится. Руль информативен и чёток.



Из затрат пришлось купить заднюю защиту, хотя могли и поставить на заводе. Цена за этот кусок пластика космическая- 460тыс блр(где-то 50$ ), (куплена у официала, так как она больше нигде не продаётся). Установилась без проблем и нареканий. Все арки и пороги, также отдельные части задней двери обработал пушечным салом, так как авто куплено для себя и надолго. Врезал салонный фильтр, купил на рынке от логана, цена 80тыс. блр(8$),

В целом машиной доволен
Год эксплуатации, 1-е Т.О, 12-я тысяча километров.
Итак, наступило время проходить первое ТО в официальном сервисе Гомель-Лада, через год эксплуатации.

Но для начала, надо предварительно записаться, что я и сделал, при этом поинтересовался, сколько будет стоить. Цена мне не понравилась, так как фильтр масляный стоил 20$, воздушный 25$, а масло корейская полусинтетика 10w-40 стоила35$! + работа 13$. Откуда такие цены? А поинтересовавшись, могу ли я приехать со своим маслом и фильтрами, получил уклончивый ответ, мол, у нас все официальное, а где- то там купленное непонятно какого качества и типа мы за такие детали ответственности не несем, лучше купите у нас. Пришлось мне звонить в Минск и уточнять все нюансы. После длительной беседы, мне сказали, что можно приехать со своим, но чтобы все соответствовало заводским требованиям.

В итоге масло, купленное для замены мной, Эльф (Франция) 5w-40 синтетика, фильтра подходят от других моделей Рено. В целом общая стоимость расходных материалов, купленная в магазине не у официала Лады, составила около 50$!

Приехав в назначенное время в «Лада центр», я сразу сказал, что хочу присутствовать во время проведения работ, на что мне был дан ответ, что по технике безопасности я не имею права находится в техзоне; посиди мол, на диване когда все сделают, меня позовут. Мне ответ не понравился и я попросил предоставить мне комнату с видеонаблюдением, чтоб я видел, как делают ТО в моем автомобиле. В конечном итоге, после споров, я присутствовал во время работы.

ТО должно производиться в два этапа, а именно:

1)Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

2)Регламентные работы

Начну с пункта 2. Мастер, который мне делал работу, методом «тыка» искал, где какие болтики откручивать и как куда залезть, а на мой вопрос «обучали ли Вас для обслуживания данной модели, либо читали ли вы руководства?», он лишь с ухмылкой улыбнулся и я все понял… Еще он сказал что моя машина, к сожалению для меня, первая у него на обслуживании.

Теперь пункт 1. Необходимо было проверить состояние лакокрасочного покрытия, исправность замков, световых приборов, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска отработанных газов и т.д. (всего 21 пункт), мне это ничего не делали, на вопрос, чего не проверил, мастер сказал: «ну она же новая, должно все работать»

Я сильно не настаивал, не хотел ругаться с этим «великим знатоком» портить себе нервы и тратить время. Наверное, сервисную книжку придумали просто так. Вот вам и сервис. Больше я туда не ногой! В крайнем случае, поеду в Минск. Да и заехал я туда ради штампа, чтоб продлить гарантию.

А теперь о недостатках связанные с авто:

- ужасный сервис, будьте готовы, покупая Жигули.

- устал от скрипучих передних сидений и эта проблема не автоваза, а сидений Рено (читал на бирке, на обратной стороне сидений, когда подкладывал в очередной раз резиновые уплотнители)

- скрипучие дворники, которые, я уже заменил. Поставил бескаркасные.

- слабая шумоизоляция.

- верхние углы дверей сделаны так, что можно выколоть себе, или своему другу глаз, либо рассечь висок.

- на солнце передняя панель нагревается и слегка поскрипывает.

- для динамичной езды двигатель необходимо постоянно крутить, а это повышенный расход топлива - это большой минус для современного авто!

- задние сидения неудобные, из-за того, что замки для ремней безопасности упираются в 5-ю точку

-неудобно сделан ремень безопасности для пассажира на среднем ряду, сидящего по центру, далеко тянуться, да и пассажирам, сидящим на третьем ряду, будет неудобно смотреть через этот ремень, болтающейся у них под носом. Да и когда пассажир среднего ряда отстегивается, можно получить металлической частью ремня по голове, или разбить заднее стекло, если не придержать. На трассе, где большие скорости я всегда прошу всех пристегнуться.

-мало пространства для ног, у друга в гольфе 5-м салон кажется просторнее, хотя и машина меньше.

- неудобно пользоваться задними стеклоподъемниками. Наверное, они сделаны для ног.

- короткие передачи, нет 6-ой скорости

- нет подлокотника

- малый объем топливного бака

- давило масло из-за плохого уплотнительного колечка на датчике в воздушном коллекторе

- нет дизельных двигателей, об этом отдельно. Где-то слышал, что автоваз отказался от выпуска дизельных двигателей из-за удорожания автомобиля, и что будет пользоваться малым спросом. Мое мнение такое, Россия большая, с разным климатом, а у нас в Беларуси 60-70% л/а ездят на тяжелом топливе. И спросом здесь она бы пользовалась однозначно, с условием удорожания где-то на 1- 2 тысячи долларов. Очень жаль, что автоваз думает не головой, тем более что экономичный логан MCV с дизелем выпускался.

- запасное колесо находится под днищем и ничем не защищено от внешних воздействий грязи, воды, соли и т.д. Кстати, у меня в Пежо 405 тоже самое. К тому же, механизм подъема и опускания корзины с запаской надо постоянно смазывать, что б не было «нежданчика» в самый неподходящий момент, как оно всегда и бывает. Да и при вытягивании колеса из корзины ( или затягивание в корзину) всегда будешь грязный.

- с завода нет защиты для задних подкрылков и задних брызговиков. На мой взгляд, с нашими погодными условиями, вещи крайне необходимые.

- малое подкапотное пространство, в дальнейшем малая ремонтопригодность, буду, надеется, меня это не затронет. Еще я заметил, что шланг от кондиционера трется о крышку капота. Не знаю вроде не сильно, дальше посмотрим.

- дубовые пыльники шрусов, говорят болезнь данной модели, меня пока минует.

В целом автомобиль зарекомендовал себя как хороший и надежный помощник, пока ни разу не подводивший, с хорошим рулевым управлением и подвеской, большим багажным отделением, без «сверчков» в салоне, за это ему можно простить все огрехи конструкции. И возвращаясь на год назад, в то время когда у меня не было жигуля и были деньги, у меня бы спросили: «купил бы ты Ларгус зная о нем, то, что знаешь сейчас»? Я бы без колебаний ответил бы «ДА», т.к. авто отвечает всем требованиям, которые мне необходимы. Хорошее соотношение качество/цена. Да и выбора у нас нет.

После увеличения пошлины на ввозимые авто, все конкуренты в категории универсалов за 14-16 тыс. долларов у ВАЗа к сожалению сразу пропали. Т.К. особых нареканий на сам автомобиль нет, единственным серьезным отталкивающим фактором является отсутствие квалифицированного сервиса.

Уважаемые Ларгусоводы, отпишитесь, где есть приличный автоцентр ВАЗа, с хорошим сервисом недалеко от границы Гомельской области, до 200 км. Заранее спасибо.
14тысяча и хроническая болезнь ларгусов.
Итак, похолодало и начал плавать холостой ход при холодном запуске автомобиля. Суть неисправности: при запуске двигателя, обороты подымаются до3хтыс, потом резко падают до900, затем опять 3 и так продолжается, пока не прогреешь.

Т.к. я в Р.Б. остался без гарантии, а ехать ради этого в Р.Ф. не хотелось, решил действовать самостоятельно. Необходимо было заменить два уплотнительных колечка на дроссельной заслонке. Поехал в Рено центр, т.к. колечки для рено ходят дольше, а цена, я думаю одинаковая. Два колечка мне обошлись в 300тыс.бел.руб~$28 (140малое,160большое). Оригинальный номер большого-82 00 068 583, малого- 82 00 068 566. Про ремонт рассказывать не буду, в интернете постов много. Кстати, старые кольца, на вид, не чем не отличались от новых. После установки новых колечек проблема исчезла.

Вот опять вопрос, проблема известная, часто встречаемая, почему автоваз при первом ТО не заменит эти колечки. на качественные и бесплатно не зависимо от местонахождения? Вроде мелочь, а было бы приятно. В целом авто доволен.
Два года владения 30 тыс. км.
Второе Т.О. Замену масла и т.д. делал самостоятельно. Единственный нюанс заключается в том, чтобы была яма и съемник масляного фильтра! Без съемника даже не пытайтесь, потратите уйму времени, а толку не будет . Что бы открутить болт в поддоне потребуется четырехгранник на 8. Свечи не менял, на мой взгляд, пока рано.

Вот что я хотел рассказать. Когда двигатель обкатался (порядка 15 тыс) решил поставить фар коп т.к. часто перевожу грузы. Фар коп покупался оригинальный, в Клинцах в Лада центре, т.к. в сравнении с Гомель Лада цена была фактически в два раза дешевле! (где-то 4600 руб., точно не помню). Установка стоила порядка 3 тыс., но я вежливо отказался. Установил самостоятельно, кто думает покупать фаркоп , ставьте сами, ничего сложного нет! Спрашивал и мне сказали, если подключено все правильно, то и с гарантии не слетите. В комплекте была инструкция по установке с подробным описанием, все болты которые необходимы, а так же провода и т.д. Я с перекурами где-то за часа 4 поставил фар коп и расключил проводку. Ничего сложного. Отдельно расскажу о сервисе Клинцы Лада, доброжелательный персонал, все на высоте. В Гомель Лада я такого не встречал.

Когда еду груженый с прицепом, тяга двигателя хорошая, здесь и становится понятно, почему передачи такие короткие. В нете много обсуждений о замене шестерни 5-ой передачи. Я ничего трогать не буду, хоть при 100 км.ч обороты 3.25(напрягает шум, не комфортно на скоростных трассах) , но когда машина груженая, мне кажется, при др. шестерне надо будет сильно крутить 4 скорость. Да и на пятой будит ли тянуть? Вот если бы коробки шести ступки были, было бы другое дело.

Появилась еще непонятная ерунда с двигателем. На ХХ иногда, на прогретом двигателе, обороты падают до 250- 300 об/мин. И двигатель как-бы троит. Минутку так поработает, после опять обороты становятся стандартные 500. В чем дело, я не знаю. Но проявляется не часто, особо пока тревогу не бью (кто знает, напишите, пожалуйста, или ссылочку скиньте как лечить)

Лобовое стекло любит собирать камушки. Много сколов. Слепая правая стойка. Приходится внимательнее смотреть в правую сторону при проезде перекрестков.

Расход топливо составляет в среднем 6.6-8,2 л (по бортовому) 95-го, смешанный цикл. Зависит от загрузки авто. Больше 8,5 пока ни разу не было.

Два года прошли быстро, автомобиль дарит положительные эмоции, не разу не подвел, служит верой и правдой. Недочеты устранены, с недостатками смирился. В целом авто доволен.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее соотношение качество/цена
Минусы
нехватает 6-ой передачи, слабый сервис в Гомеле, нет дизельных двигателей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
122
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2013
Ну вообще-то а вы много знаете машин, где задние брызговики с завода идут? Салоный фильтр там запросто ставится, надо немного усилий только приложить. Вообще считаю нормальная машина за нормальные деньги, и задумка очень хорошая. Но с автором соглашусь, главное, чтобы тазовцы все своими кривыми руками не испортили.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2013
да это только цветочки с сентября на вазе будут делать двигатели на ларгус дастер альмеру.вот когда жопорукие вазовцы начнут делать еще и двигатели вот тогда будет конец качеству...
Нравится
Ответить
На счет двигателя, даже не знаю. У меня была 2111, лет 10 почти. Наездил за это время очень много, так вот ломалось все кроме двигателя (двиг. 1,5 - 8 клап).
Как сейчас не знаю, но 10 лет назад на ВАЗе еще движки делать умели.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
На мой взгляд , автомобиль очень даже не чего, езжу на нем 1,2 года, брал в элекс полюс, по кредитной программе, не дня не пожалел, что взял именно этот автомобиль, поломок не было, идеальное соотношения цены и качества.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2013
Да я сам отзыв прочитал и в шоке. У нас в Курске треть машин из Белки, в Гомель кстати ездим ремонтируемся, а этот клоун приехал в Россию чтобы Ларгус купить!!!. "не знаю как в РФ, но в РБ часть дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего" ---- а может вы не из Белоруссии то? ибо российские дороги рядом с белорусскими даже не стоят. Ездил несколько раз Гомель-Минск - дорога просто супер..
Нравится
Ответить
Клоун -ты! Наверное ты не ездилты давно по этой дороге! Не смеши меня! Я занимаюсь грузоперевозками и дорогу эту знаю как своих пять. А иномарки все закончились в 2009 году. Сейчас это автохлам. Немало битых, да и распилы встречаютя.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Эй дядя, сбавь обороты, и чушь не неси. Если тебе встречается один автохлам, то это ТВОИ проблемы. Каждый день в Питер на таможню приезжает около 2-х десятков машин из Белоруссии и поверь, автохлама там почти нет.
Нравится
Ответить
Добро, тебе виднее. Просто небольшой пример. Друг взял се пыжа 308 панорамная крыша, климак, круиз, короче полный фарш. 140тыс. км пробега. 2008год дизель, сервисная книжка, вроде всё норм, около14000долл. обошлась на малиновке. Прошло, полгода начались проблемы, причем серьёзные. Хотя пригнана из Франции без пробега по РБ. Я к чему это всё пишу - здесь как повезёт. Если продолжать тему, то я вообще целился на рено(дачиа) докер, НО в связи с вступлением РБ в таможенный союз цена растоможки кусается как-то. Просто там, на верхах кто-то кому-то «лизнул», а в итоге простой люд страдает, вот и приходится скрепя зубами на тазике ездить. А ещё скоро начнут собирать на борисовском заводе китайский хлам, так вообще вешалка настанет. Кстати о дорогах, ехал с Воронежа в Гомель ничего плохого о дорогах РФ сказать не могу. Это моё мнение и больше спорить я не буду.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
А зачем он Пыжа 308 дизельного брал? У нас Пежо 308 09 года бензин 10-12 тыс.бакинских стоит , и пробег можно до сотки найти,причем реальный пробег.Непонятно)))
Нравится
Ответить
И пробег смотанный -реально и цены на зап. части ох..еть ( шрус стоит дороже чем на ауди allroad)
Нравится
Ответить
Ну да лучше на хламе ездить чем на новом автомобиле :D Генри Форд с вами в корне не согласен.
Нравится
Ответить
Да да пригнали их выглядят хорошо, а через пол года владелец думает как бы перепродажу подешевле сделать и как бы денежки отбить.
Нравится
Ответить
480!?!?! Автора облапошили в салоне!
Нравится
Ответить
17 июля 2013
эт еще ничего!!! я знаю случай, когда человек поехал в Германию за машиной и привез Калину!!!!!!!!!!!! теперь не общается с некоторыми знакомыми, которые сильнее всех над ним угарали!!!!! дураков "каких мало" у нас много!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2013
ВАЗ 21099 1993 г.в. в РБ из Германии куплена в Минске экплуатируеться в Борисове до сих пор без ржавчины. И ничего человек ездит проходит ТО сам :)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Ну это походу совсем извращенец.Из Германии Калину пригнать.....Слов нет)))
Нравится
Ответить
а что ныть? что хотели то и получили! взяли бы дачу mcv -аналог лады, дизелька и катались бы на здоровье! без проблем по сборке и баьло еще бы осталось!
Нравится
Ответить
1,6 (8 клапанов), 4 месяца, 11111 км.
Ни один саморез не выпал, салон собран хорошо. Всё на месте. Похоже, чем дальше - тем хуже их будут собирать. Скоро и двигатели и КПП будут в России собирать.
На счёт недостатков, отмеченных автором:
-ближний неплох, но световой пучок хотелось бы повыше. Дальний - отличный. Один из лучших, что я видел на обычных галогенках.
- у меня задний ход включается идеально.
- цвет я выбирал между белым и серебристым, а они все есть. Так что мне норм, как говорится :)
- салонный фильтр "не просто взять и поставить", а нужно выпиливать дырку, где она должна быть.
Автор, Вы за 480 взяли 5 или 7 мест?
Нравится
Ответить
7 мест
Нравится
Ответить
ну не знаю автор написал что не рассматривал БУ авто, а за такие деньги аналогов просто НЕТ.
Нравится
Ответить
а в России большинство иномарок собираются у нас, и поставляются в страны Единого Таможенного Союза, рукажопы работают везде. Просто надо понимать ценовую политику, если авто будут делать за 500 тыс идеально, так зачем тогда авто за 1 мил. одного класса, смысл переплачивать.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
бред полный.
разница в мщности, дизайне, комплектации, приводе, имиджевости итд.
по вашему если авто лоу кост, то рабочий специально забывает саморез вкрутить, мол кто покупает лоу кост сам вкрутит.
то есть авто за 1млн идеальны? а зачем тогда авто за 2+ляма?
Нравится
Ответить
Это логика не его а автомобильных заводов. Так и есть, таки происходит. от 700 000 р ты покупаешь автомобиль, а до 700 000 самоходную телегу.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Вот он объективный отзыв челевека из РБ (важно что не РФ) о... логане! И не надо про качество сборки пенять на автоваз, автофрамос собирает также, уже убеждался.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
а что, там инопланетяне работают? те же рукопопы, что и на вазе. ну не дано собирать авто в этой стране, ну зачем попу то мучать?))))
Нравится
Ответить
17 июля 2013
о господи в рб ино б/у в разы дешевле ... да я лучше куплю битую но хорощо сделанную ино чем на наше говно и не надо говорить что это dacia знаю.я имею ввиду джи эм или япу.немцы все щас фуфло стали
Нравится
Ответить
18 июля 2013
ну не суть, суть после первого предложения.
З.Ы. я не сплю и я мужик : DDD
Нравится
Ответить
18 июля 2013
В каком салоне в Воронеже покупал?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
В Беларуссии давно закончились дешевые машины!Сам живу в Могилеве!Ездил на тест драйв в Смоленск тоже катался на Ларгусе!Думал будет хуже машинка в общем неплохая!Единственное смущает росийская сборка!А по поводу румынского логана с дизелем 1.5dci машинка конечно экономная и тянет лучше но взял бы только новую но цена была на нее в Минске18-20 000$!Сейчас их уже не продают!А б.у не хочю мотор не хвалят так как очень капризен к качеству топлива!Лучше уж бензинку и зимой теплее будет!Через пару лет станет проходной Dacia Lodgi!Тогда может и возьму а с Ларгусом повременим покатаемся еще на стареньком Шаране пару лет!
Нравится
Ответить
где дороги в Р.Ф. дороги не видел!!! Ну так кое где.Брызговики зато с переди стоят -это уже + и подкрылки передние с завода. А со светом - лампочки нормальные поставь ,там наверно маяк (китайский) стоит. А так прикольно- в Р.Б. новый ваз ,сколько был в Р.Б. - не встречал!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Спасибо таможенному союзу! :)
Нравится
Ответить
а что в Минске на рынке автомалиновка нет норм машин?? по запчастям тол ко туда я из Р.Ф
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Откуда в Автомалиновке хорошим машинам взяться!Если анализируешь цены в Германии и у нас в Минске порой у нас дешевле!Спрашиваеться почему?Да просто нехочеться купить очередную лизинговую машину которая в Германии стояла только во время обеда водителя!Лучше уж битую но с небольшим пробегом!В общем каждому свое выбираем из трех зол----лизинговая или битая или новый ваз!
Нравится
Ответить
привет соседу!скоро в клинцах откроют рено-лада!можешь на ТО пригонять!сейчас есть клинцы-лада,но они скоро закроются...фильтр салона сможешь сам поставить-всё необходимое там есть-надо только вырез сделать!это тот же логан,от которого я не был в осторге,потому и продал годовалого...удачи!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Ребята- мавильщики когда делали антикор измазали спинку водительского кресла и вместо того чтобы помыть, закрыли его целлофаном типа так и было!!! Помыть? Почистить?- у нас таких слов, наверное, ещё не знают. Сервис на высоте.… (цитата) Так ВАЗ же,место проклятое.Чему удивляетесь?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Хорошую б/ушку надо искать на форумах.
Нравится
Ответить
уж больно коммерческий вид у автомобиля!для таксистов и предпринимателей самое тою
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Все перечисленные косячки, это мелочи! Машина реально красивая, удобная и просторная. Для людей с не очень большими доходами, особенно, для семейных - находка. Или, как вторая машина для "магазинно-дачных" разъездов, кому жалко любимую иномарку =)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Меня, как человека, в семье которого есть Ларгус, отзыв удивил. Автор хотел "бизнес" за эти деньги? Авто великолепно за свои деньги! Автор, откройте капот такое же Ауриса и посмотрите, сколько там места. Могу посоветовать лучший сервис - это свои руки.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Сервис в Брянск - Лада, ул. Культуры 4, если не ошибся. Но своими руками надежней.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
По отзыву вообще непонятно про качество сборки? Какие там саморезы могли вывалиться? По-конкретнее бы. Просто удивлен, по своей годовалой и знакомых - у всех ларгусы ездят и вообще никаких проблем. А панели над салазками правого сиденья там не должно быть - есть ответ завода по этому поводу. Фильтр салона, да, маркетинг облажался, но решается за полчаса острым ножом или, если руки из жопы, в любом реносалоне за 700 р.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Маленький лайфхак: масляный фильтр можно поменять и без съемника, просто пробив его насквозь отвертской иоткрутить взявшись за нее.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Кувалдой не пробовал!? Ещё проще.
Нравится
Ответить
Очень часто бываю в Минске. Дороги ну никак не сравнить с нашими Российскими!В Беларуси однозначно лучше ! Часто ездим через неё в Европу. Так что первая хорошая дорога была в Беларуси!С Ларгусом знаком с 2013 года.Сам я из Нижнего Новгорода.Меняю их каждые 3 года .Первый был Ларгус,В 16 ом году Кросс,на нем в аварию попадал ,на зимней дороге от лобового уходил и не справился с управлением,улетел с переворотом в кювет.Машине обязан жизнью ...
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Спасибо за отличный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее