Lada Largus Cross, 1.6, 106 л.с.

2
18 августа 2018
12 796
Я спою вам песню
О не своей машине.
С виду он хороший, вообщем, драндулет…
(Не Семен Слепаков, моё, сам сочинил)

Лада Ларгус. 1.6, 106 л.с., бензин, механическая 5-ти ступенчатая коробка, электрозеркала, электростекла, кондиционер, тонировка, литые 16-е диски, коврик в багажник, магнитола с Bluetooth / громкой связью, рейлинги на крыше с перекладинами под бокс, год выпуска — конец 2017, куплен в феврале 2018-го, пробег на наст. момент 7850 км. Условия эксплуатации: примерно 70% — Москва, 30% — Подмосковье. Несколько раз побывал в Питере.

Кусок го…на, на мой взгляд. Суждение оценочное, так что кому не нравится — вы знаете что делать.
Сиденья неудобное шо писец. За 100 км. пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона. Руль регулируется ограниченно по высоте. Сам по себе руль таков, что руки, положенные на 10 и 14 часов, закрывают обзор тахометра. Фары сойдут разве что для сельской местности. Поворотники дублируются звуковым сигналом, видимо, для тех, кто специально выбирает Ладу Ларгус Кросс, потому как их индикация на приборной панели невнятна и малоинформативна, да и почти сливается с самим фоном, где расположены эти две стрелки, никогда по отдельности не показывающие, направо вы включили поворот, налево или поставили на аварийку. Мигать будут обе всегда. Звуковой сигнал не привычный уху эксплуатантов иномарок или даже ВАЗ 2103, 2106 или 2107. Это именно особый писк, а не тикание. Радио раздражает. При 90 км/ч вы перестаете понимать, что вам давит на мозг, радио, шумы от шин/двигателя/ветра или комбинация этих факторов.
Я не меломан, но магнитоле как будто сделали кастрацию по всем частотам.
Переключение передач равно полностью переключению на классике. Вообще ничего не изменилось. Такое же размашистое и невнятное. Ходы рычага КПП очень значительные.
После 100 км/ч машина начинает рыскать по Симферопольскому шоссе. Не знаю, шоссе ли говенное, подвеска, колеса ли, либо и то, и другое. Покрышки стоят 205/55/R16 Continental ContiPremium Contact 5. Ехать 115 уже напрягает. Люфт руля порядка 6 градусов, т.е. на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Он пустой. Ехать более 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул. Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг. По Симферопольке идешь 128 и уже очко играет жим-жим. Говорю так, потому что шел где-то 128 и решил, что жизнь дороже. И это по Симферопольке, а она еще очень даже ничего.
Стеклоподъемники расположены так, как удобно, видимо, руководителю Автоваза, Рено и Ниссана, так, как привыкли их родители, они сами и как удобно их потомкам, а именно:
— передние — на центральной торпеде огромные корявые 6-ти сантиметровые в длину и 1,5-ра сантиметровые в ширину клавиши а-ля "это сделано в колхозе "Путь к коммунизму";
— задние — в центральном проходе, ЗА ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена ПОД ручником, узенькая такая. Т.е. в обычном положении эта клавиша нормально отжата и задние стеклоподъемники отключены. Видимо, это так озаботились безопасностью детей на заднем сиденье, правда, если они вообще выживут, проехав там несколько десятков км. Ну а нафига она вообще нужна в противном случае? Нажмите ее — и они смогут поднимать/опускать стекла.
И привычно для руководителей АвтоВАЗа. Поздравляю, Шарик или как вас там, не имею чести.
Сейчас на приборке 7850 км и машина херово заводится. Заливается исключительно 95-ый Газпромнефть или Лукойл. Обычный, без фанатизма. Последнее время стал лить только Лукойл, вроде стало лучше. Будем наблюдать. Это на таком то пробеге да в Москве! Писец требовательный мотор...
Пустая машина козлит на лежачих полицейских даже на скорости в 5 км/ч.
Сидеть сзади неудобно вообще! Иногда со мной ездит коллега-женщина, так ее укачивает и тошнит, а я машину вожу так, что как-то руководитель 2-ой автоколонны Сбербанка предложил мне пойти к ним работать персональщиком. Место сзади есть, только если водитель — 1,70 м. Если 1.80 и выше — писец задним пассажирам.

Теперь о совместном проекте Рено-Ниссан-АвтоВАЗ.
Лада Ларгус, очевидно, сделана на базе какого-то Рено. Просто слышал я этот звон, точнее не знаю, где он, свечку над документацией не держал. Рено объединился с Ниссаном. Поэтому, садясь в современный Ниссан Альмера, вы видите всю торпеду от Лады Ларгус. И удобство в салоне аналогичное. И материалы соответствующие. За двигатели не скажу, возможно, Ниссан на Альмеры ставит свои. Но от дешевизны салона Альмеры начинает тошнить. Т.е. вы практически едете в Ларгусе. Хотя на вкус и цвет, конечно же...

Задняя калитка делится ну почти пополам и створки открываются в разные стороны. Вначале искал минуту, наверное, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз.

Хорошо, что этот автомобиль — служебный. Но я каждый раз вспоминаю того мудака, которому в голову взбрело купить именно этот автомобиль. Желаю ему, чтобы его дети, внуки и он сам до скончания века ездили именно на Ладах Ларгусах. Ровно как этого же желаю руководству АвтоВАЗа.

П.С.
Здесь буду дописывать впечатления от машины, которые сразу не вспомнил:
— дворники — унылое г…но, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте самую быструю скорость. Т.е. вы тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз. Вот тогда у вас получится безопасно помыть стекло. В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут. Т.е. вы на секунду...полторы потеряете дорогу из виду.
— сигнал-гудок — на торце левого подрулевого переключателя. На ТОРЦЕ, Карл! Не пытайтесь нажимать на подушку руля, это бессмысленно да и неизвестно, а вдруг еще и подушка стрельнет? Это же Рено, доработанное специалистами Жигулей! Внимательнее, внимательнее к деталям, товарисч.
— на штатное ТО можно ездить со своим маслом. Может быть, даже с фильтрами. Стоимость замены с вашими маслом, фильтром масляным, воздушным и салонным обойдется вам в 4000 рублей в том же Техинкоме (официальный дилер). Просто одна работа, без запчастей.
— зеркала не складываются приводами, электрорегулируются только стекла. И на том спасибо!
— кондиционер дует в широком диапазоне одной температурой. Чтобы ее как-то изменить, крутите ручку термостата не на одно…два деления, а на четверть оборота.
— так называемые подстаканники однозначно являются и не подстаканниками, и не подбутылочниками. Бутылки 0,45...0,6 в них не держатся, валятся на бок. Получается фигня. Они не глубокие, они широкие, они не имеют никаких фиксирующих резинок или резиновых усов. Их диаметр соответствует только той таре, которая знакома проектировщикам Рено-Ниссан-АвтоВАЗа и более - никому. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма - голимая штамповка, сделанная корявым пту-шником на "отцепись".
- крышка люка бензобака не блокируется при закрытии машины. Там просто нет устройства блокировки. Как на всех Жигулях.
- крышка горловины бензобака не имеет трещетки. Специалисты АвтоВАЗа посчитали ее излишиством.
- на 92-м бензине машина ведет себя отвратительно. Лью только 95-ый обычный с Лукойла. На Татнефти и Газпромнефти заводилась с 2-го раза.
- аэродинамические шумы достигают таких величин, что поездка в 200 км. оборачивается утяжелением головы.
- фиксация капота в поднятом положении все время вызывает приступ гнева, потому что поднять нужно высоко, наклониться далеко и поставить фиксирующий штырь неудобно
- Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, не регулируется наклону, естественно, и ну никак не образует ровного пола. А зачем? И так купят, не сахарные, не Volvo, чай, покупали, знали, на что шли, ука...
- посадка на 205/55/R16 резине высокая, как раз для российских дорог.
- салонное зеркало без затемнения (ишь чего захотел), его обзорность - полное д...мо. Поэтому как правое зеркало не выкручивай, справа остается небольшая мертвая зона, будьте внимательны!!! Впрочем, и слева тоже есть мертвая зона. Вот на Volvo ее нет, а на Ларгусе - есть.
- тормоза хорошие, почти как на Логане 2014 года
- на панелях задних дверей есть рукоятки, потянув за которые, вы разъедините фиксаторы открытого положения дверей и двери смогут открываться не на 90 градусов, а нараспашку. Я узнал об этом случайно, потому как инструкцию по эксплуатации не читал, но при погрузке мешков с цементом случайно слишком сильно отжал дверь и она распахнулась. После, убирая фиксаторы на место, обнаружил эти ручки.

*******Bluetooth Лады Ларгус Cross. Мифы и реальность********
Как говорил один бл*дский drom-овский персонаж, не будем в него, состоятельного, и без того затыканного пальцами, членами и прочими предметами, еще раз тыкать: "Нужно больше зарабатывать."

Это я к тому, что для того, чтобы пользоваться системой громкой связи в Ладе Ларгус, нужно действительно ЕЩЕ больше зарабатывать. Либо на другую машину, либо на обособленную систему Bluetooth, потому что штатная система, встроенная в опционную магнитолу (бог ее знает, какая у нее модель, может, позже допишу) представляет собой не систему громкой связи для свободных рук, а кусок сами понимаете чего на букву "г". Что именно не так?

Судя по всему, версия Bluetooth тут одна из последних, потому как через него вы можете проиграть любой аудиофайл с вашего смартфона. Это замечательно! И подключается система к вашему смартфону просто на ура! Никаких проблем с подключением старого Samsung Note 3 не возникло. Правда, я не понял, почему при включении магнитолы на экране смартфона появляется меню управления медиапроигрывателем и имя некой музыкальной композиции? Видимо, это сделано для того, чтобы опупенному меломану сразу же захотелось эту композицию проиграть. Однако возникает сразу 2, как говорил Василий Иванович Чапаев Петьке, два нюанса:

1. При нажатии на треугольник, который символизирует старт проигрывания композиции на смартфоне, ничего в эфир машины не идет

2. А вот если я не меломан, вот на кой шут мне этот "парашют", т.е. появление на экране смартфона вот такого вот меню с композицией, которое, к тому же, не работает? Лично меня это раздражает.

Но это не самое стремное в этой системе громкой связи. Тут мы имеем, опять же, 2 замечательных момента:

1. В движущемся автомобиле вы НЕ СМОЖЕТЕ пользоваться системой громкой связи потому что, как минимум, шум в кабине стоит дикий уже на 60-ти км/ч, про 90 и выше я не говорю. Люди на другом конце провода слышат свое эхо и плохо могут разобрать ваши слова, поэтому, чтобы не нервировать собеседника, вы БУДЕТЕ ВЫНУЖДЕНЫ выключить магнитолу, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона.

2. Вы же заплатили за эту магнитолу ДЕНЬГИ, причем, возможно, ВАШИ. А получили хук.

С чем я всех владельцев Лады Ларгус с опцией Bluetooth и поздравляю

Всем хороших дорог и возможности ездить все-таки на машинах, а не на том, что я тут
описал

ДОПОЛНЕНИЕ.

1. Расход
Итак, 65% пробега по Москве, 35% - по области (МКАД и Симферопольское шоссе). 9,06 литра/100 км 95-го бензина при постоянно включенном кондиционере. Число, взятое с пробега и заправок. Реальное. Сколько пробежал, сколько залил. Реальный расход. Соответственно, зимой будет 12, судя по всему.

С чем сравнить? С Volvo V70 2.5T 240 л.с., возможно, 230 л.с. На этой Вольве расход 12,7 л/100 км. Все то же самое. Приблизительно 65% - это Москва, а 35% - это МКАД, Новая Рига, Минское шоссе. Тот же самый 95-ый. Те же Лукойл и Татнефть.

Так что слушать сказки про писец какую экономичность ТАЗа могут только первоклассники.

ЗАМЕЧАНИЕ:

В Ладе Ларгус на 5-ой штатной передаче при 100 км/ч примерно 3000 об/мин, при 120 — 3100 об/мин. примерно, при 128 км/ч — 3300...3400 примерно.

На 205/55/R16, шинах, которые ставят на машину в топовых (ну-ну) комплектациях при продаже в салонах оф. дилеров, спидометр врет на +4…+6 км/ч примерно. Т.е. я иду по спидометру 130 км/ч, по GPS — 125…126 км/ч, в зависимости, видимо, от встречного ветра или от воли судьбы.

Еще раз о звукоизоляции в Ларгусе. Ее там нет. При 90 км/ч нужно уже ну очень громко разговаривать, чтобы тебя хоть кто-нибудь услышал в салоне. При 100 км/ч шум от ветра, шин и двигателя стоит такой, что уши закладывает, как в истребителе.
При 128 км/ч по спидометру даже радио не помогает заглушить окружающую пилота Лады Ларгуса какофонию шумов стихии.

В связи с этим детям, сидящим на задних сидениях, воленс-неволенс придется стать:
1. Кривыми (из-за посадки на задних сиденьях Лады Ларгус);
2. Глухими (ибо такая нагрузка на барабанные перепонки даром не пройдет);
3. Нервными из-за двух предыдущих причин.

2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Динамика, Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2018
поржал от души))))
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Автору респект, написано грамотно и с юмором.
Нравится
Ответить
как надо
Нравится
Ответить
19 августа 2018
владею Ларгус Кросс уже 3 года. про дворники и блютуз правда. ну и про шумку. после 100км/ч. шумы есть. с остальным не согласен. Машина за эти деньги очень даже ничего. проехал 53000км. НИКАКИХ ПОЛОМОК!!! Езжу каждый день на работу по Москве. по выходным на дачу. 2 раза ездил в Геленджик 2часа поспал и дальше. устаёшь? да но ведь и за рулём 20часов. мой рост 184. сидения норм. но машина у меня 2015г.в. может первые лучше были.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Ну да, наверное, за 820 000 рублей вряд ли можно взять что-то иное... Все ж может быть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2018
Не, ну почему гавно? Просто такая вот машина. Вишь, некоторые даже прутся от комфорта, надежности и экономичности. Кому что...
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Мелочи эксплуатации.
Обратите внимание, что на Ларгусы ставят (ставили, не знаю) два вида 16-ти клапанных двигателей: Renault-Nissan K4M и ВАЗ 21129. Тупо попытаться подобрать фильтры, коих 3 - масляный, воздушный и салонный в каталоге приличной, в общем то, компании - catalog.mann-filter.com НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Извращайтесь через exist с аналогами. Потому как MANN фильтры выпускает, но в данном европейском каталоге их нет... Вот черт, видимо, в Европу поставляется (если поставляется) только Ларгус с европейским двигателем, а нам достается наш, отечественный... Вообщем, внимательнее при заказе запчастей!
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Получил реальное удовольствие от прочтения данного отзыва!
Просто супер! 5 баллов!
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Бред. Как можно сравнивать, ларгус и вольво. Почему не сравнить с мерседесом или бмв?
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Ты чо, не видишь, что сравнивается расход двигателя 1,6 106 л.с. и 2,5Т 230 л.с.? Что непонятно???
Нравится
Ответить
Как я понял, автор наемный водитель. Возит комиссии из бухгалтеров и прочих "учетчиков" куда прикажут.Т.е. автор - представитель крайне не престижной, низкоквалифицированной, и НИЗКООПЛАЧИВАЕМОЙ работы. Может даже он застал время, когда всякие ортодоксальные "фирмачи" покупали в корпоративный парк Вольвы и Мерсы. И было в то время намного престижнее и прибыльнее работать у таких "комерсов" водилой, чем инженером в Сухом, или Алмазе-Антее. Но это время закончилось! Кризис и, вообще, капитализм пришел надолго, и даже навсегда! Экономить, а точнее "оптимизировать" расходы теперь не гнушаются даже газпромы и лукойлы. И первая же статья - авто для перевозки офисного планктона. Ларгус тут вне конкуренции. Водила-развозной в штате ЛЮБОЙ конторы теперь идет в одном табеле с говночистами и уборщицами из солнечной азии. На его спину и комфорт ВСЕМ ВСЕГДА накакать. Еще повезло, что контора замшелая и на Ларгусе нет глонасса. А то за 130 кмч его бы для начала оштрафовали на премию. А затем турнули за небережное отношение к имуществу хозяина. Так что совет автору. Устроиться на работу, где он наконец заработает на 200-сильную Вольво. Водилой - не вариант. Как и уборщиком.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
1. С твоим понимаем предмета тебе в деревенском сортире подавать порванную на листочки газету
2. Ларгусы - для перевозки тебя и тебе подобных, судя по прекрасному знанию предмета, кого на нем перевозить и что Ларгус тут вне конкуренции. Видимо, тебя часто на нем возят. А еще на Логане и классике ВАЗа, судя по тому, что среди таких транспортных средств Ларгус для тебя "не конкуренции".
3. За что за 130 км меня бы оштрафовали, а затем турнули? У тебя прогрессирует психопатическое расстройство на фоне отсутствия причинно-следственных связей? Глонасс что показал бы, что я развожу на Ларгусе тебя и тебе подобных вместо основной работы?
4. Совет твой себе запихай себе в ... ларгус
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Вот бомбануло-то, видимо коммент попал прямо в цель. Какого фига ты сравниваешь бюджетный ларгус и вольво, который дороже ларгуса в несколько раз? Чего не сравнил с бугагатти вейрон-то? Ты сравнивай в той же ценовой категории. А сравнить-то не с чем, ларгус просто вне конкуренции по возможностям в своей ценовой категории. Да, у него куча косяков, но за этот прайс они не являются значительными.
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2018
Специально для не острых!!! Последний раз!!! Сравнение идет по РАСХОДУ при одинаковых условиях езды, но крайне разных объемах двигателей и мощностных характеристиках

Более того. Последний замер на Вольво 2.5Т 230 л.с. 380 н*м - 9,88 л/100 км. При всё тех же условиях, при включенном кондиционере

А всем адептам Ларгуса желаю: вам, вашим детям, вашим родителям только и ездить на Ларгусах. Пожизненно!
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Перечитай свой отзыв, ты свою некровольву упоминаешь раза три. А потом начинаешь слюной брызгать, когда тебя в свой высер тыкают как котенка.

Предложи руководству вольву свою использовать в служебных целях. Не ну а что, тебе же комфорт нужен и ручки и кнопки не можешь запомнить где расположены. Ну и расход одинаковый же, а если будет жрать больше, то пообещай компенсировать из своего кармана.

92 бензин ларгус жрет на ура, а вот вольва обосрется. Если у тебя не ест, ну значит что качество бензина в москве совсем печальное. Ну или просто ты такой неудачник и тебе с тачками не везет.

На 130 шатает? Может резину нормальную поставить, а не самый дешевый ширпотреб. На вульву-то поставил не самое говно же? На трассе прет как паровоз по рельсам, шумно, правда. Но не шатает и никуда не кидает. :D
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2018
Специально для не острых!!! Последний раз!!! Сравнение идет по РАСХОДУ при одинаковых условиях езды, но крайне разных объемах двигателей и мощностных характеристиках

Более того. Последний замер на Вольво 2.5Т 230 л.с. 380 н*м - 9,88 л/100 км. При всё тех же условиях, при включенном кондиционере

А всем адептам Ларгуса желаю: вам, вашим детям, вашим родителям только и ездить на Ларгусах. Пожизненно!
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
А ты смешной дядя))
Нравится
Ответить
1
31 января 2019
Специально для тебя, острый! Чем больше ты тут сочиняешь, тем понятнее то, что тебе нечего сказать! НЕ смеши народ, узбагойзя!!!
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2018
Вижу, владельцев Ларгусов штырит из-за того, что обладают вот таким вот навозом. Ну, на что у вас уж хватило. На зеркало нече пенять!
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
ездил на ларгусе пару недель, мне очень понравилось, все недостатки чушь
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
так все и есть.хороший отзыв!
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Тебе достался чистый брак. Езжу уже пять лет на ларгусе. Отличный автомобиль дни каких проблем. Тоесть вообще н и каких.
Нравится
Ответить
не знаю как тебе не удобно, после шкоды мне в ларгусе удобнее спина не болит, 160 идёт как по рельсам, больше не давал ему не где. Да соглашусь на разгон слабоват, в машину помещаются и нормально сидят 7 человек у всех рост не меньше 180 см, даже на третьем ряду коллеги не жаловались. вожу своих детей на этой машине три кресла свободно помещается. Обычно старшую дочь и жену укачивало в шкоде, в ларгусе всё норм
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
Продолжу отзыв.

Как всегда, неожиданно для коммунальных служб города Москвы и области, наступила зима.
По этому поводу я даже сочинил хокку о зиме:
Пришла, рассыпалась;
Клоками повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов

Вместе с зимой на машину встала зимняя шипованная резина 205/55/R16 (позже напишу модель). Согласен, что тот, кто эту резину приобретал для автомобиля, просто бестолковая бестолочь. Что очевидно: приобретая для этой машины резину такой ширины, человек банально не дружит с головой. Ну а мне приходится вкушать прелести эксплуатации.

Машина на сухой асфальтовой дороге на этой резине ведет себя, как корова на льду. Ее таскает, сносит, колеса срываются в букс, передок легкий, заднего привода нет. Недоделок АвтоВАЗа. Если летом я ходил по Симферопольскому шоссе под 130 со слегка играющим очком, то на зимней шипованной резине больше 80-ти идти просто серьезно опасно для жизни. Разогнаться она разгонится, а тормозить как???? А о впереди остановившуюся машину или в столб.

Попогрейка.
Клавиша включения обогревателя сиденья находится у водителя слева, под рычагом, поднимающим/опускающим кресло. Причем нащупать ее там удается с 3-ей попытки. Ход же самой клавиши составляет, похоже, 0.5 мм, так что включена она или выключена, вы поймете не сразу, это придет к вам с опытом...

У меня такое чувство, что Чемезов и прочее руководство АвтоВАЗа именно так и представляло себе и расположение этой клавиши, и ее фукнционал. Может, у них пальцы кривые и из жопы растут? Тогда да, клавиша обогрева расположена удобно!

Да, отдельная песня - регулировка сиденья водителя по высоте и наклону одновременно. Ход небольшой, чтобы подняться, нужно ПРИВСТАТЬ, иначе вообще ничего не произойдет. С чем владельцев этого автотаза и поздравляю. Ну а нечего расслабляться, млять! Не Опель, чай, знали, что покупали.

С наступлением зимы особую пикантность придает уже упоминавшееся мной в отзыве открытие капота! Ведь теперь нам добавилась грязь на бампере и фарах! Так что только длиннорукие будут чистыми, остальные - бойтесь!!!

Отопление передней части салона возможно при -7 градусах на 2-ой скорости рычащего вентилятора. И на том спасибо, все лучше, чем замерзнуть от холода.
Нравится
Ответить
Мне понравилось, автору зачёт. А в какой комплектации идёт на экспорт? Кто видел, есть ссылка?
Нравится
Ответить
31 января 2019
Да-ааааа!!! Чувак сделал из мухи слона, как всё расписал подробно...высосал из пальца кучу дерьма... А по существу- НИЧЕГО! Только насмешил:-) Убедил ,что Ларгус- нормальная машина- спасибо!
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
У таких как ты детей обычно нету , а мои прекрасно едут на ларгусе. Кстати как правило родины тоже нет
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2020
Тявкай, тявкай...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее