Лада Ларгус, 2013, 16 клапанов
Ларгус откровенно удивил. До этого, почти год ездил на Лада Granta. После того как приобрел Largus, ощущение было как будто еду в настоящей, комфортной иномарке. Автомобиль тихий, за рулем комфортно, очень приемистый мотор, КПП мягко и точно переключает скорости. Подвеска явно настроена на российские дороги, ямы и кочки отрабатывает очень мягко, в позвоночник удары и вибрация не передаётся, всё сглаживается на уровне подвески. Удивила магнитола, при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника.
Из недостатков могу отметить только передаточное число КПП, при скорости 100 км/ч, автомобиль держит 3000 оборотов для сравнения на автомобиле с таким же мотором но только восьмиклапанным, при 3000 оборотов вы будете ехать 120 км/ч. Ездил на автомобиле с 16-клапанным и 8-и клапанным мотором,если честно разницы по динамике не заметил, но расход на восьмиклапанном моторе заметно ниже. Хотя и шестнадцатиклапанный мотор нельзя назвать прожорливым. У меня в среднем расход по трассе получается 8 л на 100 км при этом как правило стараюсь держать скорость около 100 км/ч и выше.
В целом автомобиль создает положительное впечатление, я считаю что это качественно новый уровень развития ВАЗа, это следующая ступень после Приоры, Калины и тому подобного.
Плюсы
Тишина и комфорт, Настройки подвески, Надежный двигатель и КПП, Вместительный салон, Качественная мультимедия
Минусы
Высокие обороты, короткие передачи
Все плюсы и минусы модели