Лучший авто в соотношении цена/качество

Изначально увидел новую модель рено на базе сандеро в модификации Stepway, увеличенный клиренс, защита кузова пластиковым обвесом, это решение уже давно напрашивалось потому что снег или трава в лесах просто как наждачкой проходятся по низу авто. Внедорожник не рассматривал, хотелось чтобы не баржа с расходом 20л, а умеренный расход как у среднего седана, габариты средние, но с большей проходимостью. Хотелось что-то среднее между внедорожником и классическим седаном, из вариантов ещё смотрел на Шниву, но там совсем нет багажника, да и двигатель там на 7 лошадей меньше, но на примерно 400 кг тяжелее, этот вариант сразу отпал.
Только собрался покупать Степвей, Лада представила модификацию Кросс, восторгу не было предела, выглядит отлично, те же преимущества: клиренс, обвес из пластика вкруговую, большой ход подвески и диски уже 14 как на обычной калине 2-го поколения, а 15-е.
Из плюсов конечно сразу это отечественный авто, нет проблем достать запчасти, обслуживание стоит гораздо меньше чем у иномарки и обслужить её может кто угодно и где угодно. Так же авто очень ликвидный на вторичном рынке, легко продать.
В пользовании у меня 4-е года, я второй собственник, в этом авто всегда уверен, с тех пор как АвтоВАЗ перешёл на модель Гранта, а позже и Калина2 из которой сделали Кросс, это уже совсем не те автомобили что были раньше, какая-то смесь рено и датсуна, причем из каждого взяли всё самое лучшее. Автомобиль совсем не прихотлив, ТО делаю раз в год, 3-7 тысяч рублей выходит в среднем. Печка хорошая для русской зимы, какой бы мороз не был, в авто очень тепло, до этого был нисан марч и хендай сантафе, постоянно запотевали стекла, лёд в уголках стекл, как-то прохладно было, инженеры лада понимали для какой страны этот авто и в каких температурах будет использоваться. Так же был приятно удивлён подогревом сидений, абс, кондиционер, подушки безопасности, хорошая музыка установлена уже от завода и штатная сигнализация, я лично от лады к таким штукам не привык.
Авто отлично себя показывает в городском потоке, у меня 87 лошадей, но я спокойно иду на обгон и авто на самом деле вполне динамичный, нет ощущения нехватки динамики.
Авто отлично себя показал загородом, короткие свесы и механическая КПП, я штурмую любой склон, даже те куда обычно люди стараются не заезжать, уже из любопытства ищу склон куда бы я не смог заехать или откуда бы не смог съехать.
Из минусов, на трассе, когда установлена зимняя резина и дорожное покрытие с чуть большим зерном асфальта, слышу гул из под передних арок, это не критично и многие говорят что это мелочи, но вот хотелось бы увеличить шумоизоляцию для большего комфорта.
Обратная сторона подвески которая может ездить по бездорожью, это её жесткость, хотелось бы мягче, на рено дастер подвеска на мой взгляд мягче, а длинна хода схожа. Из особенностей, давления в зимних вместо рекомендованных 2.2 атмосферы, я вырыванию до 3-х, искажений про глубине протектора не вижу, пятно сцепления шины с дорожным покрытием остаётся хорошим, но авто идёт более мягче (не прыгает)
Хочется чтобы подобная модификация развивалась и дальше. Сейчас хочу взять Весту этой же модификации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2023
106 лошадок было бы поприятнее, конечно.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее