Эволюция АВТОВАЗА: с Лады Калины I на Ладу Калину Кросс
Всем привет!
Отзывы на этом и на других автомобильных интернет-ресурсах помогли мне определиться с выбором авто для себя. Поэтому считаю своим долгом внести свой вклад в общую копилку полезной (или для кого-то не очень) информации.
Мой отзыв рассчитан на людей, которые:
- не утратили веры в Автоваз;
- хотят получить НОВЫЙ автомобиль в пределах ограниченного бюджета;
- не имеют лишних 200/300/400 и т.д.плюсом тысяч рублей на покупку буржуйского средства передвижения.
В части последнего хочется отметить, что больше всего в отзывах бесят комментарии типа "лучше бы добавил 300 тыщ и взял бы .....". Может быть, действительно, так было бы лучше, но этих 300 тысяч нет. Совсем нет. И не предвидится в ближайшем обозримом будущем. Поэтому какой смыл это обсуждать? Никакого. Так что желающих написать именно это прошу дальше не читать и проходить мимо, дабы не тратить свое же собственное время.
Но ближе к делу.
Я не могу похвастаться большим опытом эксплуатации разных авто, за исключением, пожалуй, продукции УАЗ - вот этого транспорта в моей жизни было много: от УАЗ 69 (бывший ГАЗ 69) через "буханки", "головастики", 469 до "Патриота" - все их получилось поводить довольно долго и в разных условиях. С легковым автотранспортом все было сложнее: ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, Renault Symbol. И все не мои - что УАЗы, что волжско-французская продукция. В качестве же пассажира на чем только не переездил до Камри, ЛэндКруйзера и Дискавери.
Нельзя сказать, что мы с супругой сильно страдали из-за отсутствия автомобиля. Точнее сказать, практически совсем не страдали. Но тут у нас появился сын, с которым перемещаться в общественном транспорте стало некомфортно. Поэтому мы решили поменять образ передвижения и приобрести какое-нибудь маленькое авто. В процессе выбора все маленькие - дэуматизы, киапиканты и прочие окушки, - были отметены,и мы стали счастливыми обладателями Лады Калины I в кузове "хэтчбэк" цвета "космос" в комплектации "норма" с 8-клапанным 82-сильным мотором. Безусловно, первая семейная машина заслуживает отдельного отзыва, и я обязательно его напишу. Сейчас пока ограничусь тем, что скажу, что данный автомобиль нас полностью устраивал. За 4 года эксплуатации (+1 год у первого владельца) машинка не доставила особых хлопот: 1 раз вскрылся заводской брак КПП (починили за 2500 руб.) , 1 раз лопнул кронштейн передней подвески (спасибо нашим дорогам) - и, собственно, все. Дальше только замены колодок, жидкостей, фильтров. Однако возраст автомобиля, очень ограниченный объем багажника и отсутствие кондиционера заставили нас принять решение о его замене.
Рассматривались разные варианты: и свежесмастеренная ладавеста, и тесные рио-солярисы, и флегматичные полоседаны и что-то бэушное из С-класса типа шкоды октавии. Но хотелось все-таки а )универсал б) с большим дорожным просветом (чтобы не переживать из-за ям и сугробов); в) с кондиционером и прочими опциями комфорта, за которые, как правило, приходится некисло доплачивать. При этом мы не располагали большим бюджетом в силу наличия ипотеки и ряда других не менее ограничительных факторов (полагаю, многие узнают себя в последнем предложении).
В итоге по совокупности всех составляющих поиска мы остановились в предпочтениях на Лада Ларгус Кросс, но после тест-драйва поняли, что объем "газели", засунутый в оболочку легкового автомобиля, для нас пока является психологически тяжелым (едешь, а за спиной бездна пространства), а дорожный просвет у кросс-версии Ларгуса равняется некроссовому просвету нашей старенькой калины-хэтчбэк.
После этого мы обратили свой взор на Калину Кросс и поняли, что до этого не рассматривали ее совершенно незаслуженно. А не рассматривали изначально ее мы по 2 причинам: 1) менять калину на калину казалось какой-то глупостью 2) стереотипное отношение к организации внутрисалонного пространства: мне с ростом 189 приходилось до упора отодвигать водительское сиденье на калине I, за мной физически никто не мог сесть.
Сейчас, после приобретения, могу сказать, что Калина I и Калина Кросс - это абсолютно разные автомобили. По всем параметрам Кросс уделывает своих прародителей.
Не буду писать про технические характеристики, расскажу про ощущения.
ВНЕШНИЙ ВИД И ПОСАДКА. Понятно дело - о вкусах не спорят. Но вряд ли кто-то не согласится с тем, что Кросс смотрится гораздо стильнее, нежели Калина II некросс, не говоря уже о Калине I. При этом наша "голубая планета" заставляет нервно курить в сторонке все прочие серебристые, рыжие, белые кроссы. Что же касается посадки, то прибавленные 3 сантиметра клиренса + новые сиденья - реально чувствуешь себя в паркетнике. Поймал себя на мысли, что ощущения аналогичны как от посадки в Mitsubishi ASX - это ни в коем случае не внедорожник, в который ЗАЛЕЗАЕШЬ, это приподнятая легковушка, в которую САДИШЬСЯ, но это совсем-совсем не пузотерка, в которой от твоей пятой точки до асфальта остается в лучшем случае сантиметров 25-30 и в которой ты вынужденно крадешься между кочек, опасаясь, что какая-то из них окажется слишком высокой и достанет-таки до этой пятой точки.
ВНУТРИСАЛОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: обшивка потолка, светильник, ручки для пассажиров - это все перешло еще с Калины I - здесь нечему удивляться. Гораздо современнее и приятнее стали торпедо и панель приборов. Бортовой компьютер! Он наконец-то есть по умолчанию :) Пластик все тот же дубовый, но он не скрипит и смотрится как минимум не отталкивающе. Любопытное наблюдение: на всей вазовской линейке от гранты до весты один и тот же жесткий пластик, но только на гранте он смотрится, на мой взгляд, откровенно убого. Порадовали логановские дефлекторы - они удобны и реально подают поток воздуха. Оранжевые вставки в интерьере поначалу (когда только в салоне увидел машину) показались перебором, но на контрасте с ярко-синим цветом кузова смотрятся молодежно и стильно. Трехспицевое рулевое колесо понравилось больше, нежели предыдущее пятиспицевое. Особо стоит отметить передние сиденья. Они не имеют ничего общего с рыхлыми сидениями калин-предшественниц. Это плотные сидения, с нормальной боковой поддержкой и С ПОДОГРЕВОМ (опять же - по умолчанию). За 3 часа непрерывного руления спина не устает. Кроме того, сиденья немного изменили форму. Теперь мне с моим ростом не нужно отодвигаться до предела, и теперь за собой могу сесть я сам, не испытывая стеснения в коленях. Это, я считаю, прорыв - в том же самом по объему салоне, что и на Калине I, появилось дополнительно пространство! А вот задние сидения откровенно разочаровали - они совсем не предназначены для длительной перевозки пассажиров ни по форме, ни по углу наклона (на калине-предшественнице они были покомфортнее). С другой стороны, мы автомобиль покупали не для того, чтобы людей сзади постоянно возить (сын в детском кресле, его в расчет не принимаем), для нас важнее способность заднего сиденья складываться в пропорции 60/40. Багажник. После хэтчбэка он есть! Да, не как в весте, например, не говоря уже про шкоду рапид с 520 литрами. Но все, что у нас постоянно лежало в хэтче, угрожая выпасть, теперь занимает только половину багажного отсека. Музыка: как говорится, третий сорт не брак, вполне достойно для тех, кто не фанатеет от глубины частот и сабуфера. Климат-контроль. Да-да, это климатическая система, а не просто кондиционер. Причем с простым и понятным управлением.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЕНИЕ. Самолет. Ей-богу. Бюджетная стоковая модель, которая может ускоряться так, что тебя вжимает в спинку сиденья. Понятно, что это вжимание далеко от гоночных вариаций, но оно есть и опять же по умолчанию. На ней легко маневрировать в городе и не страшно обгонять на трассе - спасибо приоровскому движку и коробке с измененным передаточным числом главной пары. После Калины I это просто восхитительно. Вынужден сделать оговорку для комментаторов: не надо писать что-нибудь в духе "да я на ауди/бэхе ....." Это не ауди, не бэха. Это В-класс за 529 тыс.руб. Продолжаем. Самое главное в Кроссе не ускорения (хотя это, безусловно, очень приятно), самое главное, с каким презрением он относится к неровностям дороги. Настройки подвески + колеса 15 дюймов дают потрясающий эффект в виде полного игнорирования мелких выбоин, небольших ям и наростов. Трамвайные рельсы? Ямы? Щебенка? Нет, не слышали. А, проехали уже? Ну, может быть. - вот примерно так можно охарактеризовать ощущения от езды на этой машине. Единственное, что может "попасть в салон" - это неровности в виде резких возвышений на дороге (например, лежачий полицейский). В этом случае машина ведет себя как нормальный джип - подпрыгивает и козлит. Хотя, может быть стоит посильнее сбросить скорость? )) Что не понравилось, так это раннее отключение ЭУР (такое ощущение, что вырубается сразу же после трогания) и более тяжелый в управлении руль, чем у Калины I (вероятно, из-за бОльшего радиуса колес) - но это просто дело привычки.
К сожалению, не обошлось без вазовских артефактов. Дверные замки остались калиновскими без каких либо изменений в лучшую сторону (но нам не привыкать). Кстати, задняя левая дверь закрывается чуть хуже остальных - либо какая-то деформация кузова, либо дверной замок надо подрегулировать (заеду в сервис). Сварные швы на задних стойках кузова под дверью багажника фееричны, можно было бы и пошлифовать (хотя при закрытой двери багажика их не видно, можно и забить). Ячейка решетки радиатора имеет очень крупную сетку, можно нахватать в радиатор не только мелкие камушки, но и вполне себе увесистые булыжники (купил сеточку за 300 руб. и сегодня за час установил).
Выводы после 2 дней эксплуатации:
автомобиль получился очень достойный, на голову продвинутее и комфортнее предшественников. Своих денег он, безусловно, стоит.
Пока фотография только одна - с собой в настоящий момент больше нет. Но однозначно буду дополнять отзыв, в том числе и фотографиями
неделя эксплуатации
Прошла неделя. Поэксплуатировал машинку в загородном режиме. Подтвердил первые впечатления про пофигизм к кочкам - у нее серьезно снижен порог чувствительности:там где на первой калине мне приходилось ехать в интервале 40-50 км/ч (про иностранные легковушки вообще не говорю - те плетутся по таким дорогам в интервале 20-40), на этой комфортно на 70 км/ч.(при этом ничего не гремит и не скрипит). Лучше едут только джипы с высоким клиренсом и колесами большого радиуса. Продолжают радовать сиденья - в них намного комфортнее, чем в сиденьях калины 1. Есть и неприятный фактор: кондиционер отъедает мощность очень круто - машина теряет в динамике на 3-5 передачах, а при езде на 5 в горку подсказчик переключения настойчиво рекомендует включить 4.
про оптику
Сегодня дождь, а вечером пришлось поездить по городу. Не в восторге от света фар. В сухую погоду все отлично видно, гораздо лучше чем на предыдущем авто,а вот в сырой асфальт свет уходит как в черную дыру. Вероятно, придется озадачиться вопросом установки противотуманок. Или как минимум поменять лампочки.
1 месяц эксплуатации и 2000 км.
Съездил в Киров и обратно (600 км. в один конец). Впечатление сохраняется позитивное.
Что НЕ понравилось:
- не очень комфортное ощущение после длительной езды по "стиральной доске" - все-таки подвеска достаточно жесткая.
- в 7-часовой поездке несколько не хватает поясничного упора, но для меня лично это не так уж и критично, поскольку еще в прошлом авто у меня для этих целей лежала дежурная подушка.
- ближний свет фар ночью под дождем на свежем неразмеченном асфальте слабоват (хотя у кого он в подобных условиях сильно хорош?).
- не очень качественное сцепление дверей и резинок уплотнения - погода была разная, в том числе с дождем и летящей с дороги грязью, резинки под дверями грязные (хотя в салон ничего не попало).
Что понравилось:
- отличная устойчивость к кренам на поворотах, при обгонах.
- хорошая динамика: разгоняется и едет очень уверенно, в отличие от предыдущей машинки 4 передача абсолютно вменяемая.
- ничего не скрипнуло не смотря на в общей сложности 200 км. довольно кочкообразной дороги (кроме радар-детектора на липучем креплении).
2 месяца, 4,5 тысячи км.
По долгу службы переехал в Киров. Километраж накрутился в основном в процессе переезда. Авто продолжает радовать. Комфортная скорость передвижения по трассе - 130 км/ч против 110 у предшественницы. Обгонять фуры и колонны одно удовольствие.
Подтвердил обоснованность выбора авто с ТАКИМ клиренсом - в Кирове дорог почти нет, в основном разбитое нечто, где люди пачками пробивают колеса и калечат подвеску. Неудивительно, что Калина Кросс здесь встресается чаще, чем в том же Нижнем Новгороде -- на ней едешь там, где забугорные пузотерки вынуждепы красться.
На 3000 поменял моторное масло. Залил Лукоил Genesis (синтетика).
Сделал антикор днища и скрытых полостей. В химию попросил добавить битумную присадку - для дополнительной шумоизоляции, - эффекта нет, шума из арок меньше не стало. Не скажу, что он сильно напрягает, но все же.
Единственное, что не нравится - воющая коробка. Поначалу не замечал, но потом стал слышать отчетливо. Инженерам АвтоВАЗа явно стоит задуматься о переработке КПП.
Почему то немного стала облезать серебряная краска на ручке передне пассажирской двери.
В остальном нареканий нет - никаких "сверчков", несмотря на местные ухабы. Неплохая печка, моментальный подогрев сидений. Вместительный багажник и салон (когда выгрузил все вещи у подъезда при переезде - был весьма удивлен тем, сколько груза в машину входит).
3 месяца, 6,5 тысяч
Накручиваю километры между Кировом и Нижним Новгородом. В Нижегородской области неудачно заправился на непроверенной бензоколонке. На следующее утро машина отказалась заводиться - стартер крутит, но движок не схватывает ни в какую. Вечером таки удалось завести - машина троила, пыхтела, чихала и изрыгала клубы чернющего дыма. Потихоньку доехал до лукойловской заправки и залил 30 литров 95-го (лью только его). Проехал 5 км. и перезапустил двигатель. Троить перестала, но чек остался гореть. На следующий день с утра завелась, но троила, чек горел. После прогрева и перезапуска троить снова перестала, а к вечеру пропал и чек. Сейчас работает как часы. Думаю, не каждое буржуйское авто на такое способно. Во всяком случае, у знакомого "вольво" в подобной ситуации сдохло напрочь и на эвакуаторе уехало в сервис.
4 месяца, 7 тыс.км.
Зима, крестьянин торжествуя.... познакомился с новыми плюсами и минусами Калины Кросс.
По поводу плюсов - проходимость и управляемость. Нет, тут никакого намека на проходиммость джипа, конечно, нет. Но липучка Viatti в паре с АБС позволяют чувствовать себя в городе вполне комфортно. В новогодние праздники проверю эту парочку на трассе.
Понравилась заводимость. В -28 с автозапуска заводится, что называется, с полпинка.
Что касается минусов, то это в первую очередь долгий прогрев и быстрое охлаждение салона. Тонковаты дверки, видимо. В ближайшее время сделаю шумоизоляцию дверей, посмотрим, каков будет тепловой эффект.
Еще одна неприятность - заменил сегодня масло в КПП и добавил присадку (сульфид молибдена), но ожидаемого эффекта в виде снижения уровня шума коробки не получил. Может, субъективно ощущение, ждал большего.
Посчитал вложения
Защита картера с установкой (в салоне, при покупке) - 2000 руб.
Коврики резиновые в салон и багажник - вроде 2000 руб. (точно не помню)
Сигнализация с автозапуском Starline A93, с установкой - 11500 руб.
Антикоррозийная обработка днища, арок и скрытых полостей (с добавлением битумной присадки для шумоизоляции) - 8000 руб.
Зимние колеса, диски штамповка + резина Viatti - 12000 руб.
Тонировка, полукруг - 2500 руб.
Шумоизоляция дверей и капота (делал больше для теплоизоляции, а то в -36 как-то не жарко в салоне) - 9200 руб.
Замена моторного масла на 3000 км. - Лукойл Armotech - 1600 руб. (сама замена бесплатно)
Замена масла в КПП (трансмисионное масло Лукойл полусинтетика + присадка дисульфид молибдена) - 1500 руб. (сама замена бесплатно).
ИТОГО: 50 300 руб.
Еще в ближайших планах заменить штатную акустику на 2-din-магнутолу JVC и штатные колонки в дверях на "пионеровские". Все уже присмотрел, с установкой обойдется в 10 000 руб.
Таким образом, получаем вполне гуманный ценник на доукомплектацию автомобиля всем необходимым.
7 месяцев, 11 тысяч км.
Если кратко - полет нормальный.
Ничего не скрипит, не трещит, не ломается. Из минусов только все тот же вой коробки (хотя в общем-то привык уже), попозже поменяю масло в КПП на более густое (сервисмэны уверяют, что поможет). Радует наличие ABS+ESP - оценил на скользких зимних дорогах. Клиренс выручает в сугробах постоянно (в Кирове с уборкой снега грустно).
Кстати, насчет, зимы. Всю зиму проездил на липучке и понял, что для Кирова это выбор неудачный. В Нижнем Новгороде никаких неудобств ранее с липучкой не испытывал, поскольку там дороги практически всегда разъезжены до асфальта. В Кирове же снег и лед, лед и снег. В случае с подъемами в горку и остановками на этих горках иногда возникали досадные недоразумения в виде шлифования на месте. На следующую зиму возьму шипованную резину.
8 месяцев, 13 000 км.
По поводу шумящей коробки заехал к оф.дилеру. Инженер по гарантии добросовестно "допросил с пристрастием" мою КПП, объехав за рулем чуть не полгорода и поюзав ее в разных режимах. Резюме - специфический вой КПП в пределах нормы, ничего критичного не услышал. Прочитал подробную лекцию на тему того, что относится к гарантийным случаям, а что нет. Прокатил меня на тестовой калине кросс с повреждениями КПП, чтобы на практике показать, что значит шумит. В итоге сказал, что вой не вылечить никаким образом - этот дефект врожденный для данной модели КПП, - а вот общий уровень шума можно немного уменьшить, залив синтетику трансмиссионку Shell. Сегодня так и сделал. Проехал сегодня не много, выводы делать рановато, но в первом приближении общий шум как-будто смягчился. После недели эксплуатации отпишусь.
Шум КПП и замена масла
Хотите верьте, хотите нет, но после недели эксплуатации после замены масла в КПП могу со всей ответственностью заявить, что шум от КПП стал менее заметным. Совсем, безусловно, не пропал, но точно стал менее громким, практически полностью исчезли лязгающие нотки. На фоне шума двигателя и шума из арок колес он стал малоразличим.
Залито масло SHELL Spirax S4 G 75w-90.
15500 км, ТО-1
Съездил на ТО-1 к оф.дилеру (СеверАвтоПлюс). Оказалось, что машина попадала под отзывную кампанию в связи с дефектом заднего левого ступичного подшипника, поменяли по гарантии без проблем. Иных дефектов не обнаружено. Попутно поменял моторное масло на Motul, топливный и масляный фильтры (то, что в ТО не входит).
Незадолго до ТО неудачно припарковался - не заметил металлического столбика, чуть помял капот, поцарапал бампер. Капот в сервисе у дома выправили в два счета, шпатлевка не понадобилась, покрасили, царапины на бампере замазали без полной покраски. Мелочь, но все равно неприятно (((((
10 месяцев, 16000 км.
Загорелся Check Engine. Но двигатель работает нормально, провалов нет. Тем не менее слегка напрягся, поехал к дилеру. Оказалось, отошла клемма с какого-то датчика, поставили на место, и лампочка потухла.
Наконец-то прикупил нормальные резиновые коврики для водительского и переднего пассажирского сиденья. Еще при покупке авто в салоне перебрал 2 варианта ковриков, но оба оказались фигней. С фигней и ездил. А тут наткнулся на неоригинальные, но подошедшие практически идеально.
Купил подлокотник с ящиком для некроссовой калины2 - деревянный, покрытый кожей молодого дерматина ))) Цена вопроса - 680 руб.
1 год, 19 000 км
Совершил в отпуске "большое турне": Киров - Нижний Новгород - Ульяновск - Самара и обратно с попутными заездами в ряд других населенных пунктов, а также за их пределы в леса и поля. Что необходимо отметить:
1. Хорошая энергоемкая подвеска. За общий отпускной пробег почти в 3000 км. приходилось проезжать по очень разным участкам дорог, и какие бы кочки внезапно на пути не появлялись, в салон ни разу ничего не прилетело, подвеска все переварила. Обратная сторона медали - длительная езда по "стиральной доске" довольно утомительна. Чего автомобилю в дальней дороге не хватает - шумоизоляции. Хочется задать вопрос заводу - почему запихать в "Весту" 100 кг. шумки на заводе можно в стоке, а в "Калину кросс" нельзя?
2. Отличная стоковая летняя резина Pirelli Cinturato на размокшей полевой дороге полное гуано. Машину не держит совершенно. При проезде одной канавки из колеи выкинуло на поребрик и посадило на брюхо. Ладно за компанию ехал УАЗ Патриот, сдернул без проблем.Причем по этой же размокшей дороге и через эту же канавку на старой некроссовой калине, обутой во всесезонку Кама, 2 года назад я пёр как танк без какой-либо помощи. Поэтому любителям грибов, ягод, рыбалки и пр. при покупке данного авто следует иметь в виду необходимость переобувки во что-то более грязелюбивое. При этом клиренс очень радует - надо постараться, чтобы защитой чиркнуть о кочку. Инцидент в поле заставил подумать об установке блокировки межколесного дифференциала от Val Racing, но не хочу слетать с гарантии, потому воздержусь.Не так уж часто мне и требовалось более 1 крутящегося колеса.
3. Оценил прелесть раздельно складывающихся задних сидений: выезжали из Кирова с женой и ребенком, вещей и гостинцев набрали в большом количестве, при погрузке находившийся рядом сосед не верил, что в машину все войдет даже со сложенным на 2\3 задним сиденьем, однако вошло и еще место осталось.
ИТОГО: машиной доволен и советую тем, кто присматривает себе такую, но сомневается.
23 000 км.
Совершил еще пару поездок в Нижегородскую область (отсюда и пробег). За это время поменял тормозные цилиндры - один стал подклинивать, второй скорее за компанию (менял у официалов, "Север-Авто"). После мойки обнаружил достаточно серьезную потертость на пороге задней правой пассажирской двери. Весь моск сломал, пытаясь понять, откуда взялась, ведь контакта с дверью в этом месте нет, ЛКП на двери в полной сохранности. Думал долго, пока не обратил внимание, как ребенок залезает в машину и вылезает из нее - стало понятно, что за год ЛКП протерлось от его обуви.
В остальном - проблем нет.
Пришла пора прощаться
Сегодня расстался со своей Калиной Кросс. Грустим всей семьей ((
Причина банальна - заказал новый автомобиль. Хотя тоже от АвтоВАЗа - Ладу Весту SW Cross. Должна будет приехать к моменту старта продаж. Следующий отзыв будет уже о ней.
Почему решил обменять? Прежде всего потому, что могу. Без ущерба для семейного бюджета. Иначе преспокойно ездил бы дальше, поскольку:
- автомобиль простой и надежный, абсолютно не проявляющий склонности с критичным поломкам;
- высокий клиренс;
- есть минимально-достаточные современные системы безопасности типа подушек, ABS, ESP, EBD;
- есть минимально-достаточные опции комфорта типа климат-контроля, подогрева сидений и пр.
Для всех исходящих ядом при упоминании отечественного автопрома могу сказать только одно - НЕЛЬЗЯ требовать от автомобиля за полмиллиона рублей начинки и возможностей на миллион.
Моя Калина Кросс, считаю, свой ценник оправдала более, чем на 100%.
Плюсы
дорожный просвет;, динамика;, комфортные передние сидения;, пакет базовых опций: климат-контроль, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, магнитола + 4 колонки, подогрев сидений;, цена;
Минусы
вазовские артефакты;
Все плюсы и минусы модели🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW