Зачем я ее купил...???

3
12 августа 2012
19 694
Нучну с конца. Владею машиной шестой месяц. Жалко, что нет машины времени... если вернуться назад, я бы второй раз эту машину никогда бы не купил.

Теперь по-порядку. Машина достаточно красивая и, как отметил Владимир Владимирович, практичная. Салон достаточно просторный, но на задних сиденьях спокойно можно проехать часа два. Потом спина начинает болеть, но это мелочи, так, для информации. Машина приемистая, даже с самым слабым двигателем. Порадовал размер багажника, легко влезает пять мешков картошки и еще место есть. Зеркала заднего вида одни из самых больших в классе, видимость отличная. На этом о хорошем пожалуй хватит.

Теперь о том, что не понравилось. На втором месяце эксплуатации протерся коврик под педалью газа, установленный, кстати говоря, в салоне за 1500 рублей. По гарантии менять отказались.

У этой машины есть МЕГА-ПРОБЛЕМА - генератор. При пробеге 8 200 км буду менять третий раз. Первые два поменял без проблем, записался за три дня и поменял за пять! часов. Третий раз хуже - генераторов нет, будут через две недели. На машине ездить не могу - горит лампа заряда аккумулятора. Девятый день машина стоит, жду генераторы... Попросил на сервисе поставить кронштейн крепления генератора от Калины, с регулировкой натяжения. Сказали, что это изменение конструкции автомобиля, и гарантии в этом случае не будет.

Люди добрые, подумайте много раз, прежде чем покупать это чудо техники. Лично я не советую.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший двигатель., Цена., Размер багажника., Зеркала заднего вида.
Минусы
Отсутствие системы натяжения ремня генератора.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2012
Автор, ты понмаешь что покупал. Поставь сам этот натяжитель от калины и не заморачивайся. А был бы сразу поумней взял бы сразу бюджетную иномарку. Гранта за свои деньги нормальная таччка, но со своими недоработками. Я уже давно не владею отеч. автопромом, но считаю, что он стоит своих денег. Хочешь лучше - плати больше. И не надо жаловаться.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Согласен полностью! На Гранту надо посадить всех депутатов и чинуш! или просто посадить! Никогда у меня не было отечественного корыта(в детстве насмотрелся на мучения отца). Настоящие машины - немцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но до 2000 года выпуска!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Вижу у Тебя всё не плохо. А ко Мне ночью ангел похмелья приходил. Зачастил он что то в последнее время, видно печёнка стала не та. Что с нашим Волком, не знаешь?
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Лучше конечно посадить, на кол, как бы если Иван Грозный сделал.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
На гранту и 2105 посадить Путина,Медведева и остальных деятелей ,которые советуют россиянам по быстрее на кладбище попасть ,сами заплатят по калине,лишь бы не видеть эти гробики на колесах,сколько сотен тыс людей погибло в консервных вазаХ,население страны меньше.,меньше..
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Точно! Демон-синий такой и страшный. Тут объявился один volk90-х, но его регистрация давняя, а наш волк787 заходил с другой почты как волк90-х, когда его банили. Но зарегился он вроде на последний ник в этом году. Да и поздоровался бы.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Ну поверили один раз-не грех. Теперь знаете кто мазу держит за "проституцию". Я, по началу, тоже грешным делом порадовался, мол какой у нас гарант. В общем, первое впечатление обманчиво. Многие, согласно жеребьёвке 67%, до сих пор верят в дзюдоиста. Ладно, посмотрим, как он выведет нашу Русь из очередного "кризиса".
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Здорово! Неужто хотят скосить бабла на прродаже очереди или на перепродаже этой "гранты". Вот гулять то будут с барышей! Волк наверное до сих пор там с номером очереди на руке. Скоро наш Боксёр его сменит. (((
Нравится
Ответить
12 августа 2012
с алкоголем надо ограничивать
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Все правильно сказал!
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Настоящие машины немцы до 2000 года выпуска - УТИЛЬ!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Очень понравился заголовок Зачем я её купил???))))))))) АВТОВАЗ не может быть хорошим!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Красавица!Особенно с черными неокрашенными бамперами!)))
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Я не понимаю - что так дорого бамперы окрасить в цвет кузова???
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Это задумка в стиле ауди аллроуд
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Я немного про другое - мы же уважаем родной завод - Автоваз и заботимся о нем!!! А он о нас нет - даже не могут бампера подкрасить в цвет кузова!!! Полное неуважение - вы скажете что за эт деньги этого требовать глупо - но я скажу и 2с небольшим тоже деньги и клиент вправе ездить на однотонной машине!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
200 c небольшим - недопечатал
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Поставить генератор от Калины и продать за сколько купили или даже дороже (дураков много - такую "модную фитюльку" быстро купят).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
если б говно было за свои деньги - наверно бы не было очередей..не? на фиат албеа и хенде соната новый вроде как очередей не наблюдается. у нас же свобода выбора - хочешь бери, не хочешь - бери другую машину
Нравится
Ответить
есть факт - сколько что стоит. исходить нужно из этого, а не из предположений "что было бы если бы". за свои деньги я считаю - нормальная повозка, и среди новых за эти деньги альтернатив особо нет. Хотя сам не езжу уже больше на рашн автопроме - но это опять же мой выбор. Я не брезгую немного б.у машинами-иномарками.Хотел бы купить новую за такие деньги - вероятно взял бы и гранту - какие еще альтернативы новых машин за такие деньги?
Нравится
Ответить
кроме цены - никаких. Ну может быть ремонтопригодность - возмжно. А какие могут быть плюсы у машины в районе 300 т.р кроме цены? явно не мощность двигла или дизайн. Согласны?
Нравится
Ответить
ну так я опять же согласен. Но повторюсь - сейчас продаются машины - и на них есть цена. Это не изменить. Исходят из этого. У меня сестра в сша взяла камри год назад 2008 года за 380 т.р на наши деньги. Я пару лет назад взял сонату 2007 г.в. за 430 т.р. - ну понятно, что по сравнению с камри это говно, и не может она стоить дороже чем камри на год свежее - но стоит. И я ничего не могу с этим поделать. Какие у меня варианты? либо брать, либо добавлять 300 т.р. и брать камри. Выбора нет. А жаловаться на это бесполезно.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
по поводу цен за рубежом. Был в Германии. Опель универсал 2006 года с пробегом в 75000 километров ( честный пробег, а не тот что рисуют после пересечения границы) стоит ровно 2000 евриков. 80000 рублей. Я тут отзыв про восьмерку писал за 70000. Ну небо и земля. А на свои суточные ( по работе ездил. 350 евро суточных) я мог купить гольф 98 года с опять же не скрученным пробегом 167000 причем по немецким дорогам. Этот гольф зимы кстати толком тоже не видел. И не единой ржавчинки. И краска родная. Вот вам конкурент Гранты. Именно поэтому пошлины такие. А теперь вместо них утилизационый сбор. И будет этот гольф после растаможки стоить те же 300 штук, что и Гранта. И его купят.
Нравится
Ответить
я просто говорил про то, что сейчас гранта за свои деньги в России неплохой вариант нового авто я считаю. Не было бы пошлин - был бы другой разговор, но они есть. Что было бы если бы - опять другой разговор. Люди машину сейчас выбирают.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
"Зачем я ее купил...???" Так ответ на вопрос будет?))
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Это точно..
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Америкосовский стандарт "образования".
Нравится
Ответить
Американский стандарт образования один из лучших в мире.(300 нобелевских лауреатов, у России всего 7 и это с учетом СССР). Идея хорошая. Проблема в реализации. Это система поступления в ВУЗы, очень, честная. Повторюсь, еще раз, проблема в реализации.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
А скажите сколько из них индусов, русских, немцев, арабов, китайцев... Американская система образования не имеет ни какого отношения к американской системе откачки мозгов из других госсударств.
Нравится
Ответить
Американского этногенеза так такового не существует. Америка, как и Россия многонациональная страна. Это то же самое, что сказать лауреаты Виталий Гинзбург и Жорес Алферов евреи и их награды относятся к Израилю. Разговоры про откачку мозгов - это разговоры в пользу бедных. Если ты умнее и талантливее, то можешь создать отличные условия работы у себя дома и переманивать других. Два последних наших лауреата по физике Новоселов и Гейм, ввобще, живут все время в Манчестере. А Гейм гражданин Нидерландов. Ученные это не та группа, которая рвется за большими деньгами. Это люди помешанные на науке. Их интересуют открытия, сам процесс открытий и, конечно, результат. Самое главное это среда в которую попадает ученный. Если ты попадаешь в среду, где много таких же ученных, то ищется легче. Ведь истина рождается в споре. Туда едут, чтобы спорить, дискутировать и приходить к открытию. Так легче. Таков их кайф. Все это есть, например, в ЦЕРН, Силиконовая долина и т.п. Наше придурки сверху это поняли и начали создавать Сколково, но как всегда криво. Удачи. Вот ссылка: http://www.nobeliat.ru/countryall.php?country=%D1%D8%C0.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
"Американский стандарт образования один из лучших в мире"-самому-то не смешно? Попробуйте пообщаться с гражданами США с "высшим" образованием,поймёте насколько это ограниченные и недалёкие люди,юристов и врачей в расчёт не берём.Хотя и эти,дальше своих познаний в профессии ничего не знают,туповаты как и все их соотечественники. P.S.С америкосовскими юристами общаюсь по-работе каждый месяц.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
alex42reg,полностью согласен.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Ну здесь вы не правы. Если человек с рождения в этой стране, и совсем другое дело если он окончил школу, какой-то ВУЗ в другой стране, а в США стал уже нобелевским лауреатом. Что же касается ЦЕРН и силиконовой долины - это как раз и есть мягкий и лояльный способ "откачки мозгов" - "приезжайте к нам, диспутируйте, делайте открытия, мы все профинансируем.... только не забудьте кто это все профинансировал." и в этой "откачке мозгов" я не вижу ничего плохого. Просто ЭТО не имеет никакого отношения к системе школьного образования. НИ КАКОГО! Как сказал-бы почивший в бозе "Инженер-Меченосец" - "Не путайте мух с котлетами" (так вроде, кажется).
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Погуглел Обаму, - нобелевская премия "за огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами". Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Еще грустнее. На днях гостила внучатая племянница (вполне успешно сдала ЕГЭ и уже год учится в ВУЗе в Питере, экономику изучает). Спросил у неё кто такой Наполеон. Девочка долго думала, и выдала что это известный французский кондитер 18-го века.
Нравится
Ответить
Образование должно быть узконаправленным, иначе оно превратиться в громоздкого и тяжелого монстра, которое не сможет реагировать на современные веяния в жизни человечества. Я когда учился в университете, на факультете прикладной математики, не мог понять зачем мне нужно было учить такие предметы как этика, психология, социология, религиоведение и т.п. все не припомню. Лучше играть хорошо на одном музыкальном инструменте, чем на нескольких средненько. Каждый должен заниматься своим делом. Главная наша беда это сильные эффективные менеджеры-управленцы. Их у нас просто нет. В США гигантская фабрика менеджеров-управленцев, которые создают идеи, которые превращаются в вещи и услуги, которыми мы с Вами каждый день пользуемся. Вы каждый день пользуйтесь благами цивилизации благодаря этой удивительной и противоречивой стране. Все чем пользуетесь Вы и Ваша семья придумано там (Компьютер, телефон, интернет, автомобиль, навигация, стиральная машина и много, много другого). Завтра начало рабочей недели и четвертая часть мужского населения планеты(в том числе и Вы, скорее всего), которая бреется будут использовать станок Жиллет. Эту фирму основал великий американский изобретатель Жиллет, чтобы люди могли комфортно бриться. Мы же создавали и придумывали только оружие, т.е. продукт, который разрушает и убивает. Наши ученные безусловно умны и талантливы, но главное не процесс, а результат. Результат таков: Вы не пользуетесь тем, что придумано советской системой образования, а пользуетесь по полной программе продуктами американских идей. Американская система образования СОЗИДАЕТ. Завтра утром Вас разбудит будильник Вашего телефона, который создан, как минимум на 50%-60% с применением разработок и патентов принадлежащих какой-нибудь компании из силиконовой долины. Американцы нормальные ребята. Среди них, также как и среди нас, есть нормальные и не нормальные люди. В семье не без уродов, как говориться. возможно Вам не повезло и Вам попался не, очень, хороший собеседник. Общался с американскими военными. На вопрос как Вам русские солдаты и русский спецназ? Ответ: "Достойные и отличные ребята. Было бы не плохо вместе проводить операции. На американцев негатив идет из-за анекдотов с советского союза(был комплекс не полноценности, поэтому надо было все время поднимать нашу идеологию в глазах обывателя) и из придуманных историй наших талантливых юмористов. Удачной недели.
Нравится
Ответить
Наверное, она пошутила.
Нравится
Ответить
Школьное образование в советское время было, очень, хорошее. Я говорил про высшее образование, и самое главное, про их систему поступления в ВУЗы(с этого начиналась дискусия).
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Я тоже так думал, даже засмеялся. Но она искренне обиделась. Сказала что изучает экономику а не кулинарию и что нет ничего смешного в том что она не разбирается в французской кухне. А её друг назвал её дурой и сказал что Наполеон это город во Франции, в котором есть большущий замок Бастилия. Спрашивать кто такой Гитлер я побоялся, и скромно удалился.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Вот и я об этом же, - нобелевская премия уже давно превратилась в политический инструмент.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Но ведь ЕГЭ - это оценка именно школьного образования.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Очень многие люди сейчас говорят о Советской науке, Советских ученых, о достижениях КПСС. Но, почему то все забывают о других странах, где не было ни социализма, ни КПСС, но прогресс тем не менее не стоял на месте. И научные достижения были весьма не плохи. Не нужно пытаться увязать прогресс с политическим строем. Хотя, конечно, влияние политичесеого строя на прогресс в конкретной стране имеется. Или вы думаете, что если бы в 17 году не пришли к власти большевики мы бы до сих пор ездили бы в конных экипажах при свечах и лучинах? Представьте что в России сохранилась монархия. Что бы было? Ну может быть в космос полетел бы не Гагарин, а какой-нибудь Иванов. Достижений ниже чем в СССР не было бы, потому что для этой страны при коммунистах они и так были МИНИМАЛЬНЫМИ!!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Вот эти как раз интересно. .Автомобиль изобрел француз из Франции.Телефон изобрел шотландец, который никогда не учился в США, но в США запотентовал свое изобретение. Многие другие изобретатели учились в других странах, но несли свои изобретения в США, потому что там им можно было быстро найти практическое применение (бизнес, однако, деньги...). Вообще, в то время Америка расценивалась как новый свет, новые возможности, и очень многие талантиливые люди стремились туда, там и остались. Так что это как раз к теме "перекачки мозгов", в хорошем смысле слова. Проблема только в том, что любая империя всегда приходит к утопии, а затем гибнет. Это многократно доказано историей. Не знаю когда погибнет империя США, но к утопии они уже перешли. Это и система военного вмешательства в дела других госсударств, под лозунгом "распространения демократии", это и судебная система, не видящая политических границ, автоматически распространяющая американское законодательство на весь мир (исторя с Бутом), да и денежный знак, мало чем обеспеченный. Если эта утопия продолжит свое развитие, как ни прискорбно, но США ждет крах.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Еще раз повторю, - достижения СССР для такой огромной страны были МИНИМАЛЬНЫМИ! Просто меньше их быть физически не могло. Пробывали ли вы когда-нибуть в советское время внедрить свое изобретение или даже рацпредложение? Вот! На вас обрушивается толпа дубоголовых ленивых свиней, для которых вы с вашей бетономешалкой, увеличивающей производительность труда - бельмо на глазу. А если "нет зарубежных аналогов" - вообще ГРОБ. Любое изобретение гражданского назначения принималось в штыки.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
А сколько из этих 300 американских лауреатов Русских евреев(и не только евреев)?! ;)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Я пользуюсь опасной бритвой)) Вы приписали американцам слишком много изобретений. Университет который я заканчивал никогда никого отношения к американской системе образования не имел.С американскими военными сталкивался на ученьях в армии.На счёт спецназа могу сказать так:наш солдат выносливее и неприхотливее.
Нравится
Ответить
1. Что наш солдат выносливее и неприхотливее это все индивидуально, и на всех не распространяется. У американцев есть одно преимущество, они имеют постоянную практику. 2. Первый серийный(для всех, а не для избранных) автомобиль, который был сделан для гражданки. Француз изобрел в единственном экземпляре для перевозки артиллерийского оружия. 3. Windows, ios, Android, Internet Explorer, google, firefox, intel, ati, amd интернет, практически все телекоммуникационные стандарты и многое, многое другое. Все что я приписал к американским изобретениям это все правда. Первая стиральная машина американская wirpool, первый мобильный телефон, первый компьютер, которым может пользоваться простой человек, а не IT-специалист. 4. Японские и южно-корейские хай-тек гиганты выпускают свои товары, которые как минимум на 50%-60% состоят из технологий придуманных в силиконовой долине. 5. Если Вы увидите по телевизору, что кто-то создал какую-то полезную штуку будьте уверены, что в этой разработке присутствуют львиная доля американских технологий.
Нравится
Ответить
Француз изобрел автомобиль для перевозки артиллерии. Я имел ввиду серийный автомобиль для всех, а не для избранных. Автомобиль, который смогли бы позволить себе, если не все, то многие. Автомобиль, который могли бы обслуживать в любой мастерской(уже тогда Генри Форд думал об обслуживании авто). На счет телефона. Я имел ввиду мобильный телефон. 6 марта 1983 компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон — аппарат DynaTAC 8000X, на который было потрачено более 100 млн $ и 15 лет разработок. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33×4,4×8,9 см. Заряда аккумуляторов хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или на один час в режиме разговора. В розницу телефон стоил 3995 долларов США. Что касается нобелевской премии мира, то я согласен с Вами. С долларом все в порядке и ничего катастрофичного не будет. Надежная валюта. Про крах говорили, когда в мире была гегемония Британской империя, но ничего подобного не произошло. Не было краха. Британцы поняли, что у них не хватает ресурсов доминировать в мире. Тоже самое будет и с США. В какой-то момент они поймут, что ресурсов не хватает и отойдут на второй план. Но это будет не скоро, т.к. их истеблишмент понимает, что самое главное в современном мире это технологии, а все технологии у них, а это означает, что американские корпорации будут и дальше доминировать и создавать блага цивилизации. Я полностью с Вами согласен, по поводу минимальных достижений СССР для такой большой страны и это лишний раз доказывает, что нам как воздух не хватает эффективных менеджеров. Эффективные менеджеры это и есть сильная сторона США.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Наш солдат выносливее и неприхотливее,это я видел на совместных ученьях и сборах разведки.Надо было видеть лица американских командиров,когда они узнали,что разведгруппа наших военнослужащих так ловко их обставившая была полностью укомплектована из срочников,19-20-летних парней .А их профессиональные солдаты-контрактники откровенно обо..рались.
Нравится
Ответить
Я из Узбекистана. Когда американская база(там работало много моих друзей) в Узбекистане была закрыта многие мои друзья уехали работать по контракту в Афганистан. Так вот, по заверениям моих друзей американский спецназ(зеленные береты) в высшей степени профессионалы. У меня нет причин им не верить.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Метро есть не только в Москве, но и сталицах других государств, - это не показатель. После 17 года подавляющее большинство талантливых людей покинуло Россию и стало работать на экономрку и науку США. Очень многие изобретения и патенты США того времени с русскими фамилиями. Оставшихся талантливых людей большивики стали истязать по полной, многих уничтожили физически. Большинство работало на оборонную науку СССР находясь на правах зэков. Удивительно что были достижения. Но они были потому что голова ученого даже на нарах работает. И гордиться здесь нечем.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Сейчас в мире существует два гиганта, - США со своей наукой и Китай со своим производством. Любая вещь и числа перечисленных вами сейчас на 99-100% изготовлена в китае. В руках Китая ВСЕ МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Им осталось освоить науку и тогда США окажется в весьма печальном положении. Я сравниваю США с Римской империей. По многим признакам похоже, и идет тем же путем, можно сказать точно ступая по следам Римской империи. А вот китайцы станут теми самыми Готами.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
кстати, по пункту 2 - все изобретается в единичном экземпляре)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Профессионалы или нет. Но все же очень неприятно терпеть на своей земле военные базы других госсударств (все равно каких). Какое-то чувство что-ли окупации.
Нравится
Ответить
Нет никакого чувства оккупации. Когда Каримов выгнал американцев, то все плакали, так как половина города, моментом, потеряла работу. У кого репутация была лучше забрали с собой в Афганистан. Сейчас там все мечтают, чтобы американцы вернулись. Мне наплевать на американцев, но разговоры типа все американцы лохи, тугодумы и придурки не соответствуют действительности и унижают весь остальной мир. Почему? Да, потому что, если на планете земля гегемония лохов, тугодумов и придурков, все остальные еще хуже. Как говориться, гений среди удобрений. По поводу Китая приведу пример. Каждый год китайское правительство тратит 10 млрд. долларов на покупку устаревших технологий, возраст которых как минимум 15 лет(почти все китайские автомобили оснащены японскими двигателями 20 летней давности). Более современные технологии им не продают, т.к. развитый мир т.о. сохраняет устоявшийся баланс(баланс архитектора и рабочего). Приведу пример:работа по сборке iphone 4s на китайском заводе foxconn стоит 10$, а чистая прибыль Apple с каждого iphone 4s как минимум 50$. В 21 веке самое главное будут технологии, и из-за них будет очень серьезная борьба. В США она уже фактически началась. Там практически все компании погрязли в патентных войнах, а за последние годы патентные брокеры увеличили свои прибыли в разы. Кстати, мы с Вами общаемся благодаря, в том числе и США, но это не отвергает мой тезис: они сволочи, но не для своей страны.
Нравится
Ответить
Человек Мира. Корни в армении, живет в России, а язык .... в US.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Машина конечно говно, но и отзыв ничем не лучше
Нравится
Ответить
12 августа 2012
За эти деньги Фокус какой ниб или Алмеру б у ,намного лучше будет
Нравится
Ответить
да да, там хоть коврики резиновые не протираются))))
Нравится
Ответить
генератор да, проблема)))ну уж про коврик вообще молчу...
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Нет, вы не правы, Гранта - машина правильная! Это машина для страны дураков, - это её главное назначение, и ему она полностью соответствует.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Кусок русского го...на
Нравится
Ответить
21 августа 2012
...гусского ,батенька , гусского говна для Русских
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
Путин
Нравится
Ответить
12 августа 2012
ну хоть убей не пойму как может даже супер бюджетное авто ломаться при таком то пробеге.....впрочем с ценой 300 тыров это уже не супер бюджет...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Отзыв нытика, и тут же собрал кучку таких же нытиков. Слюной брызжют, ругаются, а решений, а о решении даже не подумают и тем более не предложат.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Кто этот САНУЗЕЛ придумал-тот пусть и расхлебывается.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
+1
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Решение одно закрыть автоваз и снять драконовские пошлины на иномарки как это в свое время было в белоруссии
Нравится
Ответить
14 августа 2012
поддерживаю!!!! но есть проблема! его никогда не закроют. но есть вариант! сжечь)))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
если б это говно ещё горело...
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Долой монополию! +100000
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Я бы сказал не зачем купил, а чем думал, когда покупал ))
Нравится
Ответить
ДА ДА в этом и дело
Нравится
Ответить
20 августа 2012
купи новый генератор.и езди пока,а когда из сервиса позвонят поставь старый.И будет у тебя запасной гена.
Нравится
Ответить
По большому счету, главный косяк аппарата- действительно генератор. Если АвтоВАЗ устранит его, будет не самый плохой бюджетный пепелац. К нам на сервис приезжает КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ обладатель Гранты... Все с генераторами ))) Ну и цена- уже проще взять калину норма, чем гранту
Нравится
Ответить
Автор идиот ЗА ЧЕМ ТЫ ПИШЕШЬ ВСЯКУЮ ХУНТУ посоны я купил машину В.В.П. но она оказалась говеной. И тут же у него в отзыве куча + и только 1 - потом НУЧНУ извени такого слова я не знаю
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
а кто скажет,почему с акпп она чуть ли не вдвое больше стоить стала.АКПП с позолотой идет на нее?
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
супер жизнь у нас в сране но родина
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Я конечно нехочу ни кого обидеть. Но что курят люди которые считают гранту красивой? Это же самое уродливое ведро из всех "шедевров" выпущеных за всю историю автоваза.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
А вот интересно, будет ли Владимир Владимирович сам на этом ездить? :)))
Нравится
Ответить
"достаточно красивая"???? о вкусах, конечно, не спорят. но я в дет саду красивее машинки рисовал...
Нравится
Ответить
13 января 2013
у меня вопрос)) на панели приборов , уровень температуры двигателя нету вообще?
Нравится
Ответить
13 марта 2015
ах зачем эта ... так была хороша,- не болела бы грудь не страдала б душа. и ремня генератора была бы цела удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Машина говно. Как вообще такой хлам можно покупать ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее