За 6 лет ничего не ломалось, что показалось удивительным для АвтоВАЗа, стойки отходили 120 тысяч, после прошивки на евро 2 стала меньше "троить".

4.4
11 декабря 2020
6 299
Вообще сочетание "тюнинг-валиков" и электронной педали газа - странное дело... Она либо "валит" либо совсем не едет, зимой может сорваться в букс и на 60км/ч на третьей.
Качество лкп - просто жуть, при этом нет даже резинового уплотнителя над лобовым, все камни с дороги - ровно в край крыши, на фото видно, любая царапка - покрывается ржой. Спасает разве что толщина металла, это ещё не "современная фольга"
Интересно на Веста- спорт тоже стаканы "выбивает"?)) Была Калина-спорт, через 30тысяч выгнуло правый стакан, теперь вот Гранта-спорт, та же история, благо решается проставками, но неужели нельзя сразу на заводе их поставить...
В остальном авто свою стоимость полностью оправдывает, едет в меру быстро, рулится прекрасно (для балки сзади), тормоза отличные, шумка с завода, не как на обычной гранте, все электроприборы работают, ни разу не ломались.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2020
Гранта Стандарт 2013 пробег 94т полёт нормальный нечего пока не ломается только стойки передние поменял..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее