Только факты о Ладе Гранте Лифтбек 16 кл, 106 л. 2015 г. Купил в мае 2015.

3.4
5 августа 2015
20 309
Буду краток и по факту.

Машину покупал потому что нужна. Есть дача,есть семья.

Дача далеко, на Селигере, поэтому езжу много.

Почему купил Гранту?- Денег на авто полностью не было.Было только на первый взнос 20-30% под программу гос авто кредитования. Все другие потребительские кредиты ,для цели купить поддержаную иномарку ,мне нужно было хотя бы 300 ты ,шли под % от 26 до 40. Я же купил под 11,69%. При этом у меня был лимит на ежемесячный платеж 15 тысяч. С данным авто получился 14 тыс, все остальные минимум 18 тыс при взносе 20-30%.

Так же не хотелось покупать поддержаную иномарку,так как в нее потом нужно будет вкладываться.

Разница в цене с одноклассниками при покупке:

-Киа Рио ,126 лошадей,автомат,комплектация комфорт 650 ты+ст каско 80 тыс

-Солярис 700 тыс+каско 80 тыс

-Датсун 490 тыс- не понравился дизаин

Лада гранта 1,6, 106 лошадей, комплектация люкс -470 тыс+ каско 50 тыс

Каска нужна по любому,так как жену учу ездить.

До этого ездил на Ситроен Берлинго, Лада ларгус.

В данный момент пробег 16000.

ТО 1 сделал неделю назад ,обошлось 7800р,при этом звонил узнавал сколько стоит на РИО ТО 1,оказалось 7000тыс.))

Теперь по факту.

Эксплуатация в течении двух с половиной месяцев и пробега в 16000 тысяч выявила следующее.

1.Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается.

2.Шумоизояция отсутствует.

3.Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук,колонки могт больше,поставил усилок.

4.Управляемость ниже среднего, требуется постоянно подруливание,и это летом,как будет зимой не знаю.Если загурзить авто,рулится лучше,так как становится более устойчевее.

5.Подвеска энергоемкая, не пробивается.

6.Двигатель-приемистый,на дороге комфорто.

7.Тормоза по пятибальной системе на 4.

8.Расход топлива 6,5л\100 км без клим контроля, с климатом 7л\100км

Итого затраты на эксплуатацию за 16000 км.

ТО 1 у диллера- 7800р

Расходы на топливо,из рассчета 7 л на 100км.

Тонировка -2500р

Усилитель 3000р

Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В , выполняет, притензий к нему нет.

Ни чего не сломалось и нет дополнительных шумов и стуков.

По результату эксплуатации буду дополнять отзыв.
Завершение жизни авто
Итак, считаю необходимым сообщить каким образом я завершил эксплуатацию авто.

Авто владел с мая 2015 по февраль 2016.

21.02.2016 , в 5.55 в Солнечногорске , на светофоре в меня и ещё одно авто въехала фура.

На меня пришелся не основной удар, но все таки для того,что бы отправить авто в утиль этого хватило.

Второму авто не совсем не повезло.

(только водитель фуры не скрылся, а его арестовали)

Суть моего посыла- в результате ДТП меня и супругу прижало к сидениям преднатяжителями и мы не пострадали вообще.

А вот ребенок пострадал, так как он сидел за мной, а водительское сиденье сместилось от удара не много назад,в результате ребенок ударился головой о подголовник, причем так ударился что чудом в реанимации выходили.

В целом авто даволен. Больше наши авто брать не буду,хочется большего уровня безопасности, комфорта и тишины в салоне.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость авто и страховки на неё каско 52500, оскаго 3800, Динамичность, Дизаин кузова Лифтбек, Вместимый багажник, Удобные сиденья, Наличие опций за эти деньги(подогрев сидений,зеркал,электро привод зеркал,все электро подъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат контроль,противотуманки), Хорошее освещаемость дороги, Расход топлива 6,5 л, Стоимость содержания достаточно низкая
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Устойчивость на дороге,оставляет желать лучшего, Слабоватая на выход звука магнитола, Скрипучий салон, Если не отключить звук штатного имобилайзера,будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 августа 2015
я перед покупкой прошел по всем салоном
-хендай
-шкода
-рио
-опель
Рапид в более менее нормальной комплектации был 700тыс
Опель был со скидкой,максималка Опель Астра фэмэли 700тыс
Рио 650тыс
Солярис 700тыс
При покупки этих авто мне бы пришлось платить больше по креиду чем я мог на тот момент, поэтому купил то что купил.При покупке серде скрипело конечно,но уже свыкся.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
херню несете про новые хуинды кио фольсквагены.. Ценик на любую нормальную иномарку минимум в 1,5 раз выше (реально два, если комплектацию смотреть). китайцев не рассматриваю. Разница в ценнике с вестой минимиум 150 тыс.
Если бюджет ограничен - гранта самый вариант (если рассматривать покупку нового авто). Да - убогий дизайн, шумная. Но - в данном классе уступает размерами только весте и поло, а по по ценнику оставляет всех далеко позади
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Уважаемый, сегодня 9 ноября 2016 года, а авто я покупал в мае 2015 года, тогда цены были такие.
В тот момент веста даже еще не выпускалась.
Так что ХЕРНЮ порите вы.
Нравится
Ответить
то 7800? ахренеть можно !
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Сам в шоке!
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Хороший отзыв. Ничего лишнего.
А на каком поколении Ситроена Берлинго ездили ранее?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Ездил на ситроен бирлинго мультиспэйс 2013 года,кузов грузовой но с переди 3 пассажирских сидения.
Комплектация с электроподъемниками и кондеем.
Машина просто супер,отъездил на ней 100000 км за два года,на работу и на дачу.
За это время успел построить дачу,он мне очень помог.
Машина шикарная,напишу про нее отзыв сегодня отдельно.
За все время только тросик датчика АБС порвался один раз и все.
Минус для был только в его неудобных сидений,после двух лет езды на нем,начала болеть спина.Читал отзывы,я не один такой.
Если бы была возможность то взял бы его в пассажирском кузове не задумываясь,отличная альтернатива более дорогостоящим мультивенам.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Видимо, не удобно было из-за того, что 3 сиденья спереди, а не 2. Я очень удобно себя чувствую на сидушке пассажирского мультиспейса (2013 г.в.), на дольняк - самое то: от Питера до Воронежа, как нефиг делать с остановками только на АЗС.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Мдяя сумма на ТО просто убило!!! На фото задок по симпатичнее чем по жизни. Даже старина Форд сказал - самая лучшая машина - это новая машина! А этот человек знал толк и умел разбираться в авто!
Нравится
Ответить
5 августа 2015
новое есть новое.автор три года мимо лавок запчастей.не слушай цепелинов-птицы глупы.
Нравится
Ответить
1
8 августа 2015
Блажен кто верует :-)
Нравится
Ответить
8 августа 2015
дайте денег.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
??? Вам же они ни к чему - Вы же 3 года мимо лавок запчастей ходите, купив новый российский автомобиль :-)))))) Так зачем Вам деньги?
Нравится
Ответить
9 августа 2015
куплю новую ино.и не буду блажен.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Вы нарушили логическую цепочку. Речь не шла о том - ино или российская, или китайская. Речь шла о новых авто вообще :-)
Нравится
Ответить
9 августа 2015
так что случится с новой грантой?у меня 13 годовалая,пробег 30.и ничего.кто из нас блажен?или так от нечего делать на вентилятор кидаем?
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Не нужно писать заведомый бред про "3 года мимо магазина запчастей". Если у вас за всю жизнь не было ни одной новой машины, то кто из нас кидает на вентилятор? Надоело мне бредятину читать, вот и получайте по заслугам как автор этой самой бредятины.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
на новую гранту-гарантия до 100т.вы если не знаете ничего,не умничали бы здесь.и полюбому если и сломается что-то то сделают по гаантии-бесплатно.вы действительно блажен и туп.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Не понимаю, что за постоянное подруливание, разгонял данный агрегат до 160 идёт по прямой нормально, куда и зачем вы подруливаете. Можно взять трамвай и все будет нормально. Лкп у самого такое же чёрное авто, на нем видны все царапины, надо было брать серебристый цвет, тогда ничего не видно, помыл и забил, даже без сушки и протирания ни одного развода. Радует доводчик передних дверей, удобная штука. В целом удобное авто, багажник огонь, велик засунул и не паришься. Сиденья раскладываются " лёгким движением руки, брюки превращаются". Авто брал за 451 тыс хотел Логан, в нем нет даже гидроусилителя и да и движок 80 с копейками
Нравится
Ответить
6 августа 2015
А можно подробнее про доводчик передних дверей?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
По городу и по хорошей дороге проблем,нет.
Но я много езжу в Тверскую область,там дороги хоть и с осфальтом все перекасобоченные.
На ситроене я просто и легко держал руль одной рукой и ехал 110-120, на лада,мне приходится очень жестко держать руль на этой скорости,так как постояно наровит уйти в сторону.
Балансировка колес и давление проверенно.
Это надо почувствовать ,проехаться.
На ситроене и на ларгусе такого нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Есть пневмоподъемник задней двери, с переди только электро подъемники зеркал.
Так же если зажать на ключе кнопку закрыть,то все не закрытые стекла закроются.
Если зажать кнопку открыть,то откроются на половину передние стекла-типа режим проветривания.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Это СТЁКЛА, А НЕ ДВЕРИ!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Ситроен по шире и потяжелее будет,гранта легка и высока,поэтому и болтает.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
начинаешь движение на закрытие двери отпускаешь, дальше захлапывает само, чем резче движение тем сильней удар естественно. Конечно не как в иномарке, надо регулировать замки дверей. У знакомого лада гранта седан люкс, данной опции нет, но есть датчик дождя, у меня нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Чем плох серебристый цвет? До этой был серебристый симбол помыл без сушки, как новый блестит, у друга киа спектра чёрная была, одни разводы.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Че то на калине (2) своей такого не замечал (хотя я всегда в принципе крепко руль держу, на любых авто, даже если одной рукой- может привык уже?), но говорят что в Гранте подвеска пособранней, чем в моем универсале. Наоборот даже идет ровней и меньше чувствует колейность, чем Королла 10 года, которую юзал почти год время от времени до покупки вышеуказанной. Ну это на скоростях 90-110. Быстрее редко езжу, стараюсь бензин экономить в последнее время.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
серебристый цвет может и не самый красивый, но зато самый практичный )))
Нравится
Ответить
5 августа 2015
джентра купил за 419 конд зеркала стекла электро после жигулей кайфую
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Когда брал гранту люкс джентру 14 толкали как 15 года без скидок, люкс стоил за 500
Нравится
Ответить
6 августа 2015
кондер идет с 459 тыс., а за 419 - голая
Нравится
Ответить
9 августа 2015
за 419 идет 8 клапанная с кондеем.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
это я про гранту
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
в августе гранта с кондеем - 398
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Нормальный отзыв все по делу..Интересно узнать как гранта после берлинго по ездовому комфорту и обслуживанию,присматриваюсь к данному авто.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
купил солярис в марте 2015г 1,6 мкпп вторая комплектация за 560₽
Нравится
Ответить
6 августа 2015
С АКПП уже совсем будет других денег стоить, т.к. к ней еще кучу ненужностей добавится...
Нравится
Ответить
6 августа 2015
У меня то на вольву с мотором 2.4 8500) по факту ужас, бомжетаз за 530+ последующие каски))
Нравится
Ответить
6 августа 2015
КАСКО 50тыс за... Гранту?! Круто!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Новые цены на страховку круто подросли,в том году за 3200 страховался на двоих,в этом 8150 насчитали,про КАСКО промолчу...
Нравится
Ответить
1
6 августа 2015
Рио всегда стоил на 10 тысяч дороже при. одинаковых комплектациях. Может Солярис рестайлинговый был?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
взял каску так как учу жену ездить-а может потому что без нее не дают кредит???
Нравится
Ответить
6 августа 2015
и это в том числе
Нравится
Ответить
1
6 августа 2015
а тебе собственно не похеру, как и на что человек машину купил?
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Каска на новую машину для городского жителя - насущная необходимость даже без учёта практикующейся жены.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
машина симпатичная, практичная, налетели на автора, сами на чем ездите, на трамвае судя по всему, автор написал конструктивный отзыв
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Я слышал, Гранты раньше постоянно на сервисы "приплывали" со сломанным генератором. Кто в курсе, решили они проблему эту?
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Это было на 8-кл.1,6.эту проблему победили изменив крепление и поставщика гены.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Проблема не в генераторе, а в отсутствии механизма регулировки натяжения ремня. Кому и когда пришла в голову мысль прикрепить генератор к двигателю жёстко, без возможности регулировки натяжения ремня - у того нужно навсегда забрать диплом об образовании и отправить копать ямы лопатой.
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
и в жопу его в...ебать
Нравится
Ответить
9 августа 2015
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Нравится
Ответить
9 августа 2015
А вот насчёт шумки - я не понимаю упорство производителя. Сделать сколько-нибудь вменяемую шумку - это 3 копейки при сборке автомобиля! Намного проще, чем разбирать потом собранный автомобиль и доделывать шумку! А ведь акустический комфорт - это одно из самых важных конкурентных преимуществ и не понятно - зачем им пренебрегать?
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Потому что тазики покупают те, кто про слова "акустический комфорт" и слыхом не слыхивал - типа рукастого мужичка из уездного города, который искренне считает, что поменять 2 генератора и 3 модуля топливного насоса на абсолютно новой машине это нормально!Я думаю, что на заводе в славном городе Тольятти понятие "акустический комфорт" не знают. как и надёжность, безопасность и тд и тп.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
+1
Нравится
Ответить
Будьте объективны. Отсутствием аккусического комфорта страдают многие иномарки в данном сегменте... и даже более дорогие.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Вы во многом правы! Но я имел ввиду вибрации, громыхание и скрипы салона, которые до смерти раздражают, и вызваны 2 причинами, а упорство и нежелание их исправлять отнимает у АВТОваза потенциальных клиентов, которые берут машину классом выше б/у, или бюджетную иномарку, где подобной "нечистой силы" либо нет вовсе, либо намного меньше!
Нравится
Ответить
11 августа 2015
(((Ай да машина!!!)))Надо брать!!))Огонь!
Нравится
Ответить
12 августа 2015
И правильно сделал! И не надо иронизировать. Правильно что исходил из финансовых возможностей, правильно, что взял новую (зачем вам реанимировать издохшую иномарку). Эта машина удивительно ремонтопригодна, а если еще и учится на ней, то идеальный выбор. Ну и что самое главное, востребована на вторичном рынке, т.к. наименее затратна.
Получай удовольствие и не ведись на злобствования "доброжелателей".
Нравится
Ответить
19 августа 2015
мда 470 штук... я фигею, русская щедрость
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Про устойчивость на дороге - не понимаю. У самого Лифтбек в этой же комплектации. Уже съездил на ней из Самары в Крымнаш и на Урал. Нормально. Ничего подруливать не надо. Езжу каждый день по среднему бездорожью на дачу и по городу. Пробег общий 12000 км. Ничего не скрипит. Для сравнения на прошлой неделе катался за рулем в Степвее автомат и ASX вариатор - ни сколько не шумнее их! Так что хз. Единственно - климат иногда слышно. А так - отличная машина.
Нравится
Ответить
16000 это не только для авто и писать сюда, ты напиши через 60-80 ты с. км
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Проехал 39500 ., ни чего не сломалось.
За это время прошел только два ТО, и менял лампочки и дворники.
ТО №3 пройти не успел ,причины напишу в дополнении отзыва.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Вот так вот значит..
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Авария для любого авто печалька
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее