Самый честный отзыв о ЛАДА Гранта

4.4
27 января 2017
20 629
Всем добра, уважаемые автолюбители,профессионалы и начинающие!

Собственно вот отзыв о моей ЛАДА Гранта.

Сразу хочу послать в пеший поход лесом всех троллей и любителей гадить в комментариях.

Отзыв для тех, кто хочет почерпнуть полезный опыт владения данным авто либо подумывает о его приобретении.

Начнем:

ПРЕДИСЛОВИЕ

Купил я Гранту не случайно. Думал, что никогда уже не пересяду на отечественный автопром, так как с юных лет поездил на нем вдоволь. Потом были различные авто, от шустрых и не очень седанов разных размеров, кроссоверы, тяжелые внедорожники и минивэн. Опыта не занимать, как говорится, и сравнивать есть что чем, уж поверьте.

Жизнь штука непредсказуемая, зарекаться нельзя не от чего. Не буду вдаваться в подробности, не для раздела автомобильных отзывов эта информация. Но пришлось довольно бодро по семейным обстоятельствам менять регион проживания и место работы.

После манипуляций с недвижимостью, переездами, ремонтами, приобретением всего, чего необходимо в новое жилье осталось свободных денежкофф порядка 500 килорублей.

Работа сменила свой размеренный пятидневный характер на разъездной. Объектов куча, нужна рабочая лошадка. Желательно молодая, свежая и не капризная. И не затратная по корму, обслуживанию и лечению, если вдруг нужно.

Так как я последние лет 15 стал крайне прагматичным, сразу решил, что возьму новую. Почему ? Потому что машина с одним владельцем в оригинале ПТС, комплектом ключей, сервисной книжкой и заказ нарядами на ТО, а не на дорогостоящий ремонт более привлекательна на вторичном рынке. Лучше всего, если позволяют средства, взять новую, на сколько денег хватает, и поездить пока не захочется обновить автопарк.

Сразу оговорюсь, что отзыв не пишется с целью продать и не для рекламы. Менять планирую в следующем году. Всё устраивает, как не странно, дорогие любители 10-летних иномарок. Уважаю любой выбор, но не уважаю тех, кто переходит на личности, потому что он ездит на японке, немке, а кто то на корейце, китайце или отечественном авто.

Вообще, золотые мои - машина сродни женщине для мужчины и наоборот. Ну если у Вас был неудачный опыт совместной жизни с кареглазой брюнеткой с невысоким клиренсом и небольшими бамперами, это не значит, что все они такие. И не надо брызгать слюнями, доказывая, что все они плохие. Каждый выбирает по себе. По бюджету, по предпочтениям, стилю жизни. Не стыдно быть бедным, господа. Стыдно быть дешёвым. Но это всё лирика жизни, перейдем к матчасти.

ПОКУПКА

Не стал искать мало БУ с маленьким пробегом. Почему ? Да, сэкономить можно. Но риски всё равно существуют, как технические, так и юридические. Купил в Питере. работал там в данный период, в марте 2016. Комплектация 51-710, цвет серый металлик. Цвет не выбирал, какой смогли привезти. Кстати именно этой комплектации в салоне не было, но молодой шустрый менеджер сказал, что привезут из Нижнего Новгорода на автовозе завтра. Внес предоплату и на следующий день забрал с подаренными ковриками. Обошлась в 483 килорубля. Плюс 18 000 упрощенное КАСКО от тотальной аварии и угона. Утром уехал в Крым, потом в Москву. Без номеров. Кстати, для гайцев Гранта вообще неинтересна. Остановили за все время один раз недавно, и то я схамничал на дороге, спешил и перестроился под стрелку с другого ряда, проехав границу мачты светофора. Был выходной, машин очень мало и никому неудобств не создал, кроме самого себя.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Пробег 21 000 км. за без малого год.

Сразу с приятным удовольствием отметил, что подвеска принципиально другая, чем была на переднеприводных ВАЗах в начале века. Проехав порядка 3000 км не почуствовал отбитого зада и скрюченной спины. Довольно упругая подвеска, не пробил вообще не разу за все время езды. Обзор нормальный. Свет тоже вполне, и ближний и дальний. На твердую 4.

Стеклоочистители норм. Верхний правый угол, конечно остается неочищенным, но я на ворон и самолеты смотрю на дороге редко. А если раздражает, можно и на мойку заскочить или самому протереть. Меня не парило вообще.

Жидкость стеклоочистителя - расход очень экономный. В плохую погоду на 1000 км. хватит, если не мыть им машину.

Расход топлива.супер 6,2 литра смешанный на сотню. На 16 клапанном на 1 литр больше на сотню, чем на 8 клапанном. Мне первый больше нравится, хотя второй простой, но не менее надежный. Это тот самый восьмерочный двигатель по лекалам Фольксвагеновских инженеров. А 16 клапанный это его сдвоенная версия. В такси больше берут 8-клапанный.

В городе по фиг, но на трассе 106 ЛС приятнее по динамике на 4 и 5 передачах, обгонять легче.

Клиренс 160, вроде пустячок, а приятно. Не разу не услышал трения снега по днищу не в прошлом марте, не в эту зиму. Да и на бордюр можно вскарабкаться если осторожно, не как на джипе конечно.

Все жижи на месте, сначала проверял уровни, теперь расслабился и не парюсь.

Музыка - норм. Чтение карт памяти и флешки порадовало, а так же встроенная хэндз- фри. Навигации нет в этой комплектации, но смартфон и бесплатный Яндекс справляется отменно и подсказывает через громкую связь голосом Феди Бондарчука - давай налево, направо, стой)

Кондиционер. Не климат контроль, конечно, но холодит приятно и настроить комфортный режим "насморк офф" не трудно.

Печка. Прогревается салон не моментально, как в пятилитровых движках, но уверенно.Правда, в сильные морозы ( больше -25) на скорости задние боковые стекла затягивает. Но настроить воздушный поток обогревателя вполне можно. Немного включить голову и всё ) На максимальной мощности реально жарко.

Попагрей. Один беспощадный режим, нагревается минут за 5, но через 10 минут уже выключаешь. Жарит и пятую точку и спину без милосердия. Зимой зачетная функция. Суровая штука) Включаю на короткое время.

Обогрев лобового стекла. В этой комплектации есть. Зимой не нужен скребок, экономишь время и не царапаешь стекло. Зачет.

Запуск двигателя в морозы. Зачёт ! После ночевки во дворе при минус 35 утром завелась с первого раза, правда стартер крутился дольше обычного. Утром три машины прикуривал около дома.

Вместительность. Брал лифтбек, багажник при желании может перевозить габаритные грузы. Потолок высокий. Пластик недорогой конечно, но на ощупь нормальный, без шероховатостей и заусенец. Но я его как то не щупаю все время )

МКПП - простая как забор, переключения норм. Первые два месяца при наборе скорости негромко делала "фррррр", но потом приработалась и теперь стало тихо.

Шумка так себе. Но в Субару не лучше. По ощущениям внутри от Рено Логан не отличается.

Устойчивость на 4+, держит трассу нормально, в затяжных поворотах можно проходить 100+, со скидкой на состояние дорожного покрытия. В снегопад пробирается уверенно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Цены приятно удивили. Причем если ездите не только вокруг мегаполисов, советую ТО проходить в провинции. Первое ТО 5 800 с работой и расходниками. Цены на 40-50% у официалов ниже. На разницу можно целый месяц заправляться потом. Межсервисный пробег 15 000 что радует.

РЕМОНТ

не было

ЭЛЕКТРИКА

Норм. Не одна лампочка за 10 месяцев не перегорела.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не проверена пока, Бог отводит. Ремни, пассажирская и водительская подушки безопасности.



ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Кому нужен автомобиль для повседневной эксплуатации,без понтов и изысков, не бьющий по карману, берите и не парьтесь.Тролли, вазоненавистники, женоненавистники все в сад. Петь комические куплеты.

Всем удачи на дорогах, хорошего настроения,мягких и шелковистых волос :-)
Дополнение к отзыву
Некоторые вазоненавистники отметились в комментах, дескать неустойчивая и дорогу держит плохо. Бред. Сход развал делался на заводе, так вот до сих пор машинку не вправо не влево не ведет. На 120 км/ч руль снизу слегка придерживаю, да и то для спокойствия. О подруливании даже речи нет. Затяжные повороты на 120 км/ч со спокойным состоянием духа проходит. Вот так то.
Фото
Немного фото сегодня
23 000 км. Первая серьезная поломка....
Ну вот и первая поломка..как же досадно !!!. я просто в ярости был и выпил литр водки с горя. Это же надо - так испоганить знаменитое качество ВАЗа.

Как же правы были критики моего жалкого отзыва, который я так неосторожно и легкомысленно позволил себе опубликовать на авто.ру !

Как же я заблуждался, ведь даже 10 летнее ведро, но из нормальной страны, где процветает толерантность и демократические ценности, в миллион раз крепче, комфортней и надежней отечественного. Потому что там не писают в лифтах и в подъездах, полицейские вежливы и обходительны,а закон суров, но справедлив.

Короче случилось вот что : заехал вечером в магазин, припарковался задом к тонированной витрине на размеченной линии парковки.

Купил, значит целую тележку продуктов на деньги, сэкономленные от оплаты "клубного сервиса". Где то за три нормо-часа НОМАЛЬНОЙ десятилетней иномарки. Загружаю все в багажник, завожу двигатель. Все нормально, обороты ровно держит, посторонних шумов нет, выхлоп чистый. Печка тоже не шумит. И тут смотрю в зеркало - не горит левый задний габарит ! Ну это же ужас !!! Год машине всего, а тут уже габарит не горит! Купил. понимаешь машину за 480 тысяч, а они лампочки не могут нормальные вкрутить. Безобразие ! Позвонил знакомому специалисту, записался на 6 марта ( у официалов дорого, да и могут запросто неоргинальную лампочку вкрутить, какую нибудь немецкую) Он успокоил, сказал пораньше приезжай, все сделают. У них прямые поставки из Румынии через Молдавию запчастей. Только в сборе весь задний фонарь придется менять.

А официальный дилер сказал по телефону что по гарантии все исправят.

Теперь даже не знаю, что делать. Одни нервы и затраты с этим АвтоВазом. Надо было брать у соседа ФФ 2003 года, зато чистый америкос, горя бы не знал.

Кто знает, есть спецы по разбору габаритов? Ну что бы целиком не менять, а только лампочку ? И какие лампочки лучше подходят ? Долго растаможку ждать на детали ?
ТО-2
Узнал стоимость ТО-2. Ужас !!

8 500 рублей. Придется брать кредит.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Доступность и дешевизна расходников и запчастей, Расход топлива, Клиренс, Отсутствие интереса ГИБДД, За небольшие деньги уровень комфорта на 4+,
Минусы
Как и 10 лет назад - не утапливаются передние боковые стекла в дверь до конца, неудобно летом. Спросил на форуме ВАЗа в 2003 году, мне ответили - наши конструкторы думают об этом))) до сих пор видно думают.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
162
Комментарии357
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2017
согласен с каждым словом! кроме того,что музыка норм! с годами стал тоже прагматиком,решил продать фиесту жены 2008 и не знал что выбрать-то клиренса нет,то свесы длинные(а в Самаре во дворах актуальный вопрос),то неликвид! В итоге белая Калина 2,16 клапанов,акпп джатко,климат! Сразу полная вибро-шумка,новые колеса,свет! И жена не притормаживая просто валит по двору... Так что эти машины-нормальный поджопник на каждый день...
Нравится
Ответить
5
27 января 2017
Вот как должен выглядеть отзыв, а то либо сопли, либо понты. Я бы конечно другой авто купил за эти деньги, но как говорится "главное, чтобы впрок"!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
28 января 2017
Могу сказать что машина стоит вложенных средств. Мой тесть купил Гранту сток в 2014 за 270 т.р., пробег сейчас 36000, проблем не было! Никаких, совсем. Да, пластик дерево, двс и КПП прошлый век, дизайн Логан, но.. ездит и неплохо, а главное цена на вторичке такая же!
Нравится
Ответить
28 января 2017
юзал 3 года: 1 год все отлично, потом понеслось по мелочи лопнула гофра - шум в салоне(замена бесполезна сказали в сервисе), заскрипели тормоза при 60% толщины накладок, периодически загорался чек двигателя (лечился как комп перезагрузкой) сверчки торпеды и открытых окон и самое неприятное дети 10 и 7 лет не могли открыть дверь (неприятные смешки во дворе и на парковках) и вообще внутри узкая в отличии от соляриса, рио и весты , хотя по длине отличная - за собой 175 см возил любого не жаловались. Сделал вывод машина для пенсов.
Нравится
Ответить
С 2012 по 2015 включительно была у мена гранта, комплектация норма плюс. Наездил за 3 года 58000 пробега. За свои деньги шикарный аппарат, за всё время: только замена расходников и гарантийный ремонт коробки( может сам виноват - буксовал, в итоге замена шестерни 2 передачи).
Нравится
Ответить
28 января 2017
голые факты: удобства 0, задние сидения только для перевозки грузов не для пассажиров, спинка прямая как на лавке, такие сидения можно устанавливать только в городском такси эконом класса; безопасность 0, очень мягкий и тонкий металл, при дтп на скорости выше 50км в час неизбежны тяжёлые травмы и переломы. Работаю в москве пожарным не раз уже выковыривал из лад людей. вывод машина для такси в селе, не подходит для дальних поездок и для езды в крупном городе
Нравится
Ответить
про рио не надо ,там сзади вообще не сядешь ,потолок низкий .
Нравится
Ответить
1
29 января 2017
кратко...за год проехал 90т.км : поменял передние ступицы(провернулись обоймы подшипников), стойки в круг, шаровые, замена рулевой рейки, замена головы двигателя, на 45 ткм перебрал кпп, но сейчас опять гудит на пятой, сломалась водительское сиденье, ломались 2 раза водит. свеклоподъемник и сейчас заедает правый, отломился регулятор зеркала.... сегодня утром не завелась - в сервисе говорят накрылись мозги....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее