Просто. Надежно. Без проблем.

4.4
Всем привет, купил Гранту совершенно случайно, изначально думал о Geely MK, Бог отнес дурака - не купил. В салоне просто сел в Гранту, проехал несколько кругов по стоянке и велел готовить ее для меня к продаже. Начальный пробег - 6 километров, сел и поехал. Машина средней комплектации: кондиционер есть, но подъемники на дверях только спереди. Впрочем, я не собирался брать полный фарш изначально, так что нормально.

Скажу о главном: прошел больше 20 тысяч, зимой ездил мало, для владельца машина почти идеальна. Так как я спокойный водитель, газ в пол утапливаю редко, то и под капот заглядывать нет никакой нужды. Я его открывал лишь несколько раз - в бачок омывателя доливал незамерзайку. Дважды ездил на ТО, где даже не все фильтры менял, все эти обслуживания - копеечные, не более десяти т.р. в сумме (первое, понятно, всегда дороже).

Со стороны техники проблем - НОЛЬ. Можете думать, что статья заказная, но это ваши, как говорится, половые трудности. Конечно, если для вас все, что из Тольятти, это тазик, с которым надо обращаться, как с безропотной скотиной, то его, наверное, можно быстро убить, но я как бы пишу для иной целевой аудитории.

По расходу топлива: если я заливаю на тысячу (кстати, машина кушает 92-й без вопросов) рублей бензина, этого при экономном режиме расхода хватает на 400-450 километров пробега, в том числе по городу. Оговорюсь: я не из Москвы, в километровых пробках каждый день не стою. К тому же я имею привычку глушить мотор на коротких стоянках, перед ж/д переездами и при прочих обстоятельствах. А если у вас машина молотит без остановки часами, не надо ныть, что она много ест.

Для любителей активной езды сообщаю, что 87 лошадок под капотом - это немного, но если машина обкатана правильно, то можно периодически давать ей просраться - крутя на второй обороты до такой степени, что она разгоняется на этой передаче почти до 70 км/ч. Со светофора можно умчать, если есть желание, заставив кого-то ловить челюсть. Но только по прямой: машина узковата, подвеска излишне мягкая для спортивного стиля, в поворотах кренится довольно сильно. Не то, чтобы очень, но сорвать может внезапно. Руль на ощупь приятен, пухленький, можно объехать выбоины и на 100км/ч, сделав резкое движение - машина это позволяет.

По кузову: никаких там ржавчин и прочего НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ. Диски штампованные по краям, конечно, уже покрылись рыжей пленочкой, но, возможно, потому, что я надел колпаки.

По комфорту: кондей, конечно, так себе, несколько шумноват, да и раскочегаривается долго. Но, как все придет в норму, можно задубеть. При полностью открытых окнах ветер не рвет волосы на голове - аэродинамика удачна в этом смысле. Сиденья приятные, не проваливаешься, но и хвост не разобьешь, есть небольшая боковая поддержка, регулировки нормальные - то есть, водитель без гигантских претензий будет доволен. Хвост не устает даже после трехсот километров за рулем. Водительское место рациональное, хотя устроено все простенько. Пассажирам удобно, места коленям хватает, не надо сидеть сзади в позе роженицы, места над головой полно, хоть боярыня Морозова в своей зимней шапке без проблем поместится.

Багажник здоровый, пользоваться удобно. Выемка есть под руку.

Стекла зимой потеют, но при грамотном прогреве все нормально, салон прогревается очень быстро. Минуты три - и Ташкент.

В общем, если у вас денег в районе полмиллиона и вы хотите машину, чтоб для жизни - берите Гранту. Потому что любая новая за эти деньги - либо что-то очень мелкое типа Матиза или Смайли, либо непонятные, тусклые машины от "Равона". Про дешевые Чери как-то говорить не хочется, выглядят они на фоне Гранты явно устаревшими и слишком бюджетными.

Если же у вас денег полмиллиона и вы из последних сил купили себе держаный-передержаный Порше-Кайен, чтобы раз в году удивлять доярок из соседнего колхоза, а все остальные дни работать на его ремонт и содержание, то вы напрасно читали этот отзыв.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная;, теплая;, беспроблемная
Минусы
можно придраться к легким скрипам (куда без них) на больших неровностях сельских дорог, щетки трут четыре раза при включении омывателя (почти сухое стекло скребут, поэтому "пшикать" приходится много), нет ручки крышки багажника, а о кромку прорези я разок порезался, неудачно взявшись
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 мая 2016
Доказывать то, что все написанное - правда, нет смысла. Я Гранту собираюсь подарить родному отцу, потому что не хочу отдавать почти новую машину за полцены. За отзыв мне никто не заплатил, так что...
Нравится
Ответить
здраво только когда 20 летние помойки не ломаются,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Дари. Отец только спасибо скажет. Я вообще поражаюсь комментаторам. Человек берет машину, причем машину новую, за время владения не испытывает никакого гемора с обслуживанием и содержанием авто, делится этим с людьми, и.........Получает кучу дерьма в коментах. Причем, если разобраться, кто комментирует то? Самые обычные тролли. Находятся такие, кто пишет. Я юзал порш, мерса, ауди, сейчас у меня в гараже стоят ферарри с ламборджини. И я ответственно заявляю, что........Нормальные машины стал делать АвтоВАЗ, качественные. Цены только задрал на свою продукцию. А с другой стороны, а у какого производителя машины даром раздаются?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2016
поддерживаю, просто идиоты.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
правдивый отзыв. сам владею полгода. проблем не доставляет никаких.
Нравится
Ответить
28 мая 2016
катайся и наслаждайся! На отзывы всяких .... не обращай внимание.
Нравится
Ответить
по моему надо полным д е . . л о м оставляя такие комментарии. НА правду обижаться глупо.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Моя прошла 10000 км, поломок нет, кондея и печки хватает за глаза. Что удивительно нет даже сверчков, хотя пластик жесткий и царапается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
в премиум сегменте тоже полно уродов
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Подвозил меня как то на Гранте мужик один, поездка заняла в районе часа, пока ехали разговорился, у мужика пробег 28000 с его слов поменял только моторчик дворников по гарантии. Что понравилось: Багажник - Мои два здоровых пакета там просто потерялись.
Пробег 28 тысяч, но в машине нет сверчков! ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!
Подвеска - очень ровно глотает калдобины даже при проезде рельс, приятно покачивает и слегка побухивает.
Что не понравилось:
Так вообще пока ехали сравнивал все с первой РИО (до рестайлинговой) Такой же кандовый пластик, Такие же не удобные сидения от которых потом ныли ягодицы. Автор говорит что сидения норм. Слышал что было много жалоб и Дядюшка Бу устроил разнос поставщикам, может и правда поменяли. Но на момент моей поездки на этой гранте под жопой были какие то куцые обрубки.
Так же как и на РИО подвывала КПП Только громче и выше.
Полное отсутствие шумки - После 90 музыку было не слышно вообще! И приходилось уже надрывать голос.
С автором согласен, что за такую цену сложно найти что то новое кроме Узбекского верблюжонка или Чая. Да и та же РИО-1 будет стоить сейчас в ровень с новой грантой, можно конечно взять и дешевле но с каким пробегом, и с какими неожиданностями? А новый авто-это новый авто, на гарантии.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
У автора не ржавеет потому что не в Москве.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
При пробеге 450 км и цене 92 бензина 35.45 (лукойл) расход составит 6.2 литра - не реальные показатели для города. Если вы за 3 года проехали 28 тыс. то вы выезжаете только по выходным (в смысле редко) соответственно сколам и взяться неоткуда. Пробег 28 тыс. это вообще ниочем - там за это время и сломаться-то нечему.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
всё так. информативный отзыв.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
отзыв кота Матроскина,, из Простоквашино
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее