Просто Лада Гранта Буду краток.

1.6
29 ноября 2017
2 228
Ладу Лифтбек 1.6АТ купил в 2017 за 550 тыс. руб.Через месяц и 500 км.пробега ушла тормозная жидкость,потёк задний тормозной цилиндр.У дилера очередь,запись за месяц на устранение брака.Забил сделал сам,цена вопроса 250 руб..Из плюшек:АБС,Электроусилитель руля.

Достоинства:Багажник вметительный и трансформируемый.

Недосатки Хорошо если бы прочёл кто нибудь из АВТОВАЗа:

1.Автомат японский, древний, тугодум, очень медленно переключает передачи.На светофоре даже с механикой меня перегоняют,хотя пытаюсь но тщетно.Мощности хватает 98 лошадей есть и мне кажется больше.

2.Пластик отделки плохой,но лучше китайца GEELY MK.

3.Двигатель древний, нагруженный,из него выжали и высосали всё, что могли.Ему надо масштабная модернизация.

4.Тормоза ПОЗОР АВТОВАЗу ручник с ВАЗ 2101 с 70-х годов. ОООчень полохой и морально устарел.

На любой иномарке 80-х годов ручник лучше чем у гранты 2017 года.

5 .Ходовка плохая машину кидает на дороге.При боковом слабом ветре сдувает с дороги.

6.Шум от дороги и мотора передаётся водителю в уши во всей его красе.

Автомобиль конкурент Матиза. Я больше не куплю АВТОВАЗ и не рекомендую покупку.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2017
Это только 5% всех перечисленных минусов.
Хотя коробка Jatco это единственное нормальное и то что работает в этой машине.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Фокус, я проехал 55 т.км на такой телеге, поменял 1 габарит и 1 раз колодки.
В машине ничего не гремело, жидкости не расходовались....
В ценовом диапазоне 350-400р замены альтернативы нет. просто не существует.
можно конечно накидать ссылок на фф2, б5, королла начала 2000х с пробегом 350+
Нравится
Ответить
Ты где видел Ладу Гранту Лифтбек в 2017 году ,с автоматом, дешевле 543 тыс.рублей? Про цены 350-400 забудь.
Пройди диагностику своей телеги и ты удивишься, что это за корыто.Государственный Технический Контроль автомобиль не пройдёт,в отличии 10 летних иномарок.Хотя это обидно,но можешь и дальше покупать ... и телефоны ,и телевизоры только отечественной сборки.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
А ты думаешь я не ездил на 10 летних иномарках? точнее владел.
Спасибо, наелся
С тазовского 1,6 16 клапанника на атмосфере вложениями не более 50 т.р. снимается пордяка 140л.с без ущерба ресурса. Это к тому что с было написано выжато с него максимум. А так стандарнтный блок (он кстати в отличии от иномарок все еще чугунный с толстыми стенками между цилиндров) выдерживает до 350 лс с турбонаддувом.
Это к древноте и нагруженности двигателя. У соляриса двигатель менее технологичный, потому как в нем нет даже гидрокомпенсаторов, все на толкателях как на америкосах 80х годов,стоит цепь (это уже смешно на легком алюминиевом моторе цепь ставить)
Я не призываю и не говорю что таз - это верх автомобиле строения, если ты уж сравниваешь таз, то сравнивай с аналогичными по стоимости автомобилями. Покупай осляру с 1,6а за 540р новую и сравнивай с ней. или фокуса фиесту 1,6а, тоже новой.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Ну вы и тему раскачали!!)) Где вы цену в 350-400 тысяч рублей на новые тазы видели? Они уже успешно за полмилллиона выросли и так же успешно растут! И не надо басен про жигулёвский моторчик - хоть он и чугунина, (кстати, это наш, весьма неважный металл), но 350 лошадей в долговременную перспективу не даст - коленвал сломается. Тем более такой момент не переварит трансмиссия, да и кузов не выдержит такую мощь. А что смешного из того, что на алюминиевом моторе стоит цепь? Что то в советское время никто не хохотал до колик, когда у москвичей был алюминиевый блок цилиндров и распредвал приводился цепью - все таки металлическая цепь намного надежней резины с кордом. И к чему все эти разговоры про мощность? Доказать, что ущербный таз круче иномарки? Или погонять хочется так, что сил нет? Только не на дороге общего пользования, шею сворачивайте себе вдали от адекватных водителей!
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
55т.км на этой телеге...1 раз габарит и один раз колодки. В моей семье есть это ведро, к счастью, не я его эксплуатирую. Машина 13 года, ещё не прошла 25 ткм. Одних ламп ДХО в ней менялось не менее десятка раз. Двигатель перебирался уже (благо по гарантии), на 20й тысяче менялись передние шаровые - покажите мне хоть одну машину, где заводские опоры не прошли 20 тысяч. Мелочевка достает, то датчик скорости, то какой-нибудь датчик на двигателе. ЭУР (после ГУРа моего автомобиля) работает неадекватно, яркость приборов не регулируется, датчика температуры нет, в салоне нет поручней на потолке, и таких "удешевлений", куча, и это в 21 веке. А куда поставить 2 динамика от современной 4х канальной магнитолы? Или салон в 80х годах конструировали??? Задние стекла в дверях противно дребезжат, из под ручек открывания двери и весла дует. Это в общих чертах, что вспомнилось. Насколько помню, нет даже регулировки натяжения ремня генератора...Это вообще как??? Думаю, когда на ней будет "ваш" пробег, она развалится. И ведь говорил своим, не покупайте, подождите, найдём б/у приличное импортное, так нет захотелось "нового". А потом удивляются, почему у меня на иномарке (десятилетней) только ТО, а там одно полетело, другое...Поэтому, вы, мягко говоря лукавите - не пройдёт ТАЗ 55 ткм, обойдясь только заменой лампочки габарита...
Нравится
Ответить
Дело не в крутизне дело в конструкторском просчёте.За Россию обидно, что создают бездыри конструкторы ради денег .Сколько лет понадобится АВТОВАЗу для переделки ручного тормоза, чтобы можно его регулировать из салона как на иномарках,сколько времени понадобится чтобы ходовку сделать хотя бы как у Логана,а в лучшем варианте как у Фокуса или Лексуса на подрамнике.Я покупал иномарки
с салона сел и поехал,комфорт и управляемость вне сравнении,и по цене выходит дешевле в обслуживании первые 7 лет.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
что делать, прошел, продался первому покупателю с потерей 60р за 2 года.
лифтбэк на веслах.
по технической части заменил пробку расширительного и 1 габарит.
теперь по ремню генератора - завод предписывает менять его каждые 15 т.км. я попробовал поменять его на 45 (следов износа не было вообще).
Так вот загвоздка заключается в том, чтобы найти настоящий оригинальный ремень, т.к. он оказывается еще и эластичный (другой вы просто не наденете). Маркировка у него должна быть вроде SF в конце. так и отдал запасной новый новому владельцу.
Теперь по натяжению - с 14 года генераторы бош, у которых нет проблем с подшипниками от постоянного натяжения. Да и вообще натянут он нормально! не провисает и не как струна. Повторюсь ищите нормальный оригинальный ремень и будет счастье.
Мотор 8 клапанный отличный, после прошивки легко крутиться в 6500, расходует менее 7л в городе 95го...
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Поправка: генераторы бош с натяжителями от калины идут.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Не открою вам Америки, если скажу через сколько лет и когда. Тогда,когда у нас в стране будет реальная конкуренция, а она будет тогда, когда отменят ввозные пошлины на иномарки, или машинокомплекты. И тогда покупатель будет решать, на чем ему ездить - на конструкторе сделай сам, или на беспроблемном автомобиле, а пока наши вёдра "чуть" дешевле, запчастей побольше, да и низкий уровень зарплат у людей, так и будем регулировать ручник из-под резонатора, и ковыряться с морально устаревшей подвеской без Л-образных рычагов. Ну а что касается вашего "за державу обидно" - покупатели голосуют рублём. Будут Жигули такими же надёжными и комфортными - (и немаловажный факт для современных людей - престижными), не будет и всем набившему оскомину спора - что лучше, новый ТАЗ или б/у иномарка(((
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Видимо, собирали не утром понедельника и вечера пятницы! Вот уж смехотура - менять ремень через 15ткм. У иных иномарок есть предписание к замене через 120 000 каме! Или это такое беспардонное отношение к покупателю (запчасти ищут к иномаркам, а тазоводы говорят, что запчасти есть в любой аптеке), либо как всегда - выпустили сырую необкатанную конструкцию и по ходу дела смотрят, что да как не обращая внимания на нервотрёпку покупателей - мол, и так купят(((
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
@vano423 не предписывает завод замену ремня каждые 15 т.км.,только проверку на ТО,замену рекомендует на 30 т.км.,хотя ремешок вполне ходит и больше,обычно меняют паралельно с ремнем ГРМ..
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
А и не надо открывать америки, лично мои доходы упали в 3 раза в сравнении с 12 годом в долларовом эквиваленте, Ездил на старых Д-E классе и мог свободно это позволить содержать 2 машины одновременно. при этом расходом в 15-20 был не особо удручен. Настали другие времена, пришлось приспосабливаться под новые реалии. не могу позволить содержать и ремонтировать на ползарплаты 15-20 летние авто. потому и таз. но таз продан и оставил хорошие воспоминания. экономит бюджет и везет зад.
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Знаете, а я и сейчас таз не могу содержать - как вспомню "золотые времена" аж в дрожь бросает. Поэтому и езжу на шведе. К слову, сейчас запчасти на бюджетные иномарки стоят так же, как и на Жигули, проблем с доставкой нет. Поэтому сказки про "кризис", мол зарплаты упали и поэтому езжу на тазике - не выдерживают никакой критики.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Вы само то верите, что новые запчасти на Е класс стоит как на тазы?
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Я писал про бюджетные иномарки нашего времени, которые в обслуживании не дороже Жигулей, при чем тут ваш 20 летный хлам Е класса?
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
у меня нет фф2 ни фф1 ни фф3 ни не было, но была гранта АТ 2016 г.в.
Это сыпучее корыто.Цена ее была 515 круб не знаю откуда вы взяли цену в 350.. Ей как раз это красная цена.
Нравится
Ответить
12 января 2018
У тебя на автомате?
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
чему удивляться, нам одну и ту же шляпу 30 лет впаривают. и ее дешевизна компенсируется неизменно дерьмовым качеством изготовления
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
"На светофоре даже с механикой меня перегоняют,хотя пытаюсь но тщетно"
А ты хотел обгонять на этом АКПП людей на механике?
Для справки - механика быстрее
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
1. Автомат древний, но надежный. Ни один производитель не будет на бюджетную машину ставить современный автомат.
2. Про пластик верно
3. Из этого движка можно выжать гораздо больше без потери надежности. Модернизация на заводе проведена - 127 это модернизированный 126.
4. Ручник держит нормально. Морально устарел, но функцию свою выполняет хорошо.
5. Машину кидает? Сход-развал, подвеска и т.д. проверяйте. Не забывайте что она высокая, отсюда и сдувает.
6. Шумку за 550 предлагают только китайцы
Что касаемо поломки - заводской брак. Только за эту поломку 1 звезду поставили за надежность? 250 руб. удар по семейному бюджету.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Довелось самому как то сесть в это чудо, и просто завести его :)) Вибрация и шум от мотора неслыханные......Покатушки делать смысла уже не видел :))
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
Хоть один человек написал от души, правду об этом авто. Не побоялся признать что попал на 550 тысяч. За это ставлю плюс! Я бы на вашем месте взял что-нибудь подержаное, но гораздо комфортное и надёжное. За 550 много вариантов слегка подержаных, но достойных авто. Кстати, а почему не присмотрелись к Джентре или новым Равон? Даже эти авто раз в 50 лучше этого таза, которого вы купили.
Нравится
Ответить
Я доведу до ума Гранту ,но почему на Заводе Автоваза не могут сделать элементарных вещей хотя бы ручник и печку,а пластик в салоне заменить на то что было в ВАЗ 2101 ведь там ничто не скрипело не громыхало,ну и с передней подвеской помаркитанить ведь на ней НЕЛЬЗЯ экономить.
Джентры б.у. продают у нас в городе все битые и со скрученными пробегами от перекупов.Новых в автосалонах нет.Да и Джентра тесновата, клиренс маленький.
А нормальный (приемлемый) автомобиль Рено Меган 2 седан или универсал ,но найти живой экземпляр очень трудно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У Ганты облегчённая ШПГ как считаете каков ресурс двигателя .Не мне говорить ,что происходит при укорачивании юбки поршня.Налицо все плюсы перегрев поршня,задиры цилиндров и уменьшение ресурса двигателя.
Солярисы, тут главное слово улетали,а Гранта вообще не держит дорогу её кидает из стороны в сторону при 40 км/ч.Гранту дорога выкидывает на обочину жизни.
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
Нет, очкарик, машины наши ущербные и морально устаревшие, поэтому если есть выбор, берут иномарки. Не в почёте наши тазы, как ты их не нахваливай!)
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
За 550 можно было купить прекрасный Солярис, Рио, Поло, почти новыми и бед не знали бы. Как вы могли за Таз отдать столько денег?
Нравится
Ответить
Солярис от 700 тыс.руб.Рио 750 тыс.руб,Поло 720 тыс.руб,Дешевле только Ниссан Альмера от 620 тыс.руб. Это цены 2017 года не лажовые ,а по которым дилеры продают автомобили,у всех дилеров цены одинаковые рубль в рубль.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Прочитал , понял, тут два тугодума хозяин и коробка.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
неоправданно дорогая комплектация. лучше брать седан с амт на 100 т.р. дешевле.
Нравится
Ответить
когда это механника на старте проигрывала автомату...бред
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее