Про Гранту с АКПП

3.8
16 ноября 2013
12 586
Доброго времени суток уважаемые читатели! Постараюсь описать свое субъективное мнение о Гранте с АКПП. Как всегда немного истории. После нескольких стареньких ВАЗ замучавших меня по мелочам несколко лет ездил на различных не молодых иномарках. Особенно запомнилась Хендай Элантра из США 2003 г.в. с двигателем 2,0 очень комфортный и динамичный авто. Продал по причине возраста (коррозия) и малого дорожного просвета. После него был форд фьюжен также был продан очень жесткая подвеска, и самое главное крайне не удобная посадка водителя (болят либо поясница либо колени). В связи с переездом в город милионник нужен был автомат.

Найти авто за 350-400 тыс. в хорошем состоянии с реальным пробегом хотя бы до 70 тыс. в большом городе почти не реально (почти все после кузовного ремонта). Да и по времени был сильно ограничен.

Зашел в салон ВАЗ. Тест-драйв на Приоре поверг меня в уныние......Затем собственно Гранта с АКПП. Понравилась, нужный цвет, комплектация была в наличии с ПТС . оплатил.уехал. Комплектация простая АКПП, кондей, ЭУР.

Теперь о самой машине. На сегодня пробег 9000 км.

По двигателю замечаний нет, заправка на "Лукойле" Экто 95, правда расход немного огорчает 11 л/100 км. с пробками. Действительно на наших машинах еще существует "обкатка", вернее, сейчас мне кажется что двигатель стал резвее, чем первые 5000 км. (но ведь и особо тогда и не гонял). Где раз в 500 км. загорается "Чек" обычно в глухих пробках и на след. сутки сам гаснет.

По коробке . Это первая машина с АКПП и по сравнению с механикой предполагаю задержки-задумки где-то +0,7 секунды. Особенно чуствуется при резком перестроении по рядам. С коробкой был один косяк:

- подъехал к магазину встал в паркинг, ушел.

- пришел не заводиться, с паркинга не снимается. Звонок диллеру ... 5 минут страха т.к. у них такого раньше не было, потом звонок и совет снять "массу". помогло . больше не было.

- подвеска мне нравиться , хотя иногда бывает резкий пробой. Возможно из за пружин т.к. с АКПП тяжелее и стоят другие пружины. И еще раздражает стук в "крайних" положениях неужели не возможно задемпфировать???

штатная резина КАМА это Г***НО пластмасса какая-то а не резина. и машина на ней совсем по другому идет. Даже китайская на люксовых версиях лучше.

- салон обычный пластмассовый, посоветовал бы конструкторам сделать чуть потолще обивки дверей. Материал пластика очень похож на фольксваген Поло. При росте 180 см сзади меня приемлимо, не более. но мне очень комфортно.

- Даже с АКПП клиренс свободно позволяет припарковаться через бордюр на троуар (извините по другому ни как) .

В целом для города я бы назвал ее приятной "поповозкой". Проблем по технической части не возникало. Пока даже лампочки родные. Полная стоимость марте 13г. : машина+музыка+ защита картера+сигналка =376 тыс. Конечно сейчас к зиме попадаются выгодные предложения по б/у иномаркам, но как то "прикипел" к этой машине. К тому же с учетом всех диагностик и современных "водятлов" покупка б/у машины все еще остается "котом в мешке" . И сегодня располагая похожей суммой наверно бы я задумался о такой же машине но в максимальной комплектации. Брать кредит на похожее рено, киа, хендай считаю экономически не целесообразным.
Еще несколько тысяч за бортом и обслуживание у дилера
Повторюсь отзыв для тех кто думает о покупке данной машины , а не для любителей "садизма" .

Вот сегодня пробег 14 тыс. машина бегает без изменений и особых проблем. Ничего ( ни лампочек, ни предохранителей, ни реле, вообщем ничего) кроме бензина не требует.

Были морозы до -32 по ночам все спрашивали с ухмылкой "НУ КАК заводиться ли?" ответ простой -с автозапуска легко, греется минут 20 . Удивлен был наличием подвода реально теплого воздуха к ногам задних пассажиров, в Форде Фьюжене зубами стучали. Правда в такие морозы машина кушала ну очень много. АВТОМАТ в морозы работал без изменений, без пинков и дерганий , разумеется первые 300-500 метров едем потихоньку для прогрева.

О неисправностях могу рассказать следующее:

- появился стук в рулевом при езде по путям и гребенке, т.к. машина ВАЗ не первая стук очень похож именно на рулевую рейку думал дотяну до ТО 15000 но проезжая мимо дилера решил обезопаситься все таки рулевое.

и тут началось..... подхожу на приемку говорю рейка стучит ...

ответ: давайте на диагностику ...

- а если гарантия?

ответ: гарантийщик сегодня не смотрит, и у вас диски литые не штатные это точно не гарантия....

- когда принимает гарантийщик ?

- в пятницу, но у вас не гарантия

- записался на пятницу

за эти несколько дней стук еще усилился, я клял себя и Автоваз и что надо менять рейку, что не поеду на ТО к дилеру но...

- в пятницу приехал и совсем другой мастер при приемке машины говорит: очень похоже на рейку, подождите пож-та я сразу заполню талон на замену по гарантии . ..

- машину увезли в боксы

- минут через 40 подходит приемщик и говорит - забирайте, все исправили. Ослаб карданчик в соединении рейки и вала ЭУР его затянули, и при этом изначально он был готов к замене рейки.

при оформлении документов мастер который пытался отшить меня первый раз в очередной раз пытался "отшить" какого паренька со стуком клапанов на приоре...

- все это встало мне в 360 руб. т.е. 2 раз тех. мойка больше денег не брали.

Россия страна контрастов , и эти два мастера сидящие рядом .... в общем удивили/

Едем дальше, теперь на ТО я все таки поеду к дилеру, но именно к грамотному мастеру
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
АКПП, большой багажник, достаточный дорожный просвет
Минусы
повышенный расход топлива, то что это ВАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2013
Залей вместо 95 бензина 92 - по городу разницы не заметишь.. да и вообще не заметишь.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
на 92-м расход литра на 2 больше и не едет этот движек на92
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
у друга калина хетчбек с приоромотором- (1,6 16кл 98 л.с.) ездит исключительно на 92. Я то в свою давно лью 92, но у меня 8ми клапанник - ему вообще пофиг.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Попробуйте 95-й на хорошей заправке Ваш ВАС приятно удивит
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
до 40 ткм заправлялся исключительно на заправках (питер): NESTE, SHELL, BP, Лукойл - заливал как и "супер"95 так и обычный.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
на 92 у меня расход: по трассе 6.7 - 7.2 (в зависимости как жать на педаль), на 95 были так же, по городу 8,0- 9,0 л что на 92 что на 95.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
ну тады с авто мне повезло больше или лукойл на котором заправляюсь настоящий а не франшизный
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
у нас настоящий лукойл. Паленый лукойл около Смоленска есть- раз там заправился 92 - еле доехал.. С машиной все отлично, все показатели в норме, динамика тоже хорошая (для ее 81 пони) :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
У меня до этого была калина, тоже сновья, 2010г.в. - тоже пробовал и 95 и 92 - разницы никакой!
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
С ума сойти, Гранта стоит 376 тысяч. В простой комплектации! Это та машина, в которой экономили на всем, чтобы сделать ее максимально дешевой. Хотя бы при создании так писали. Сколько же сейчас Приора стоит? 600+? За покупку нового отечественного авто нужно давать Героя России. Нет, я понимаю, когда бу. Ну денег нет, бывает. Но на новую, когда есть альтернативы в виде бу японцев-не понимаю. Ну и пару моментов по отзыву. Во-первых, порадовало использование 95го Экто на новом бюджетном авто. Видимо, планируется что б еще и внуки на ней поездили. Ну а во-вторых, очень понравился ответ дилера "снять массу". Они издеваются что ли? О какой массе идет речь? Снаряженной? Или максимально допустимой? Вот этот подход, что водитель должен быть одновременно и автомастером, и к тому же иметь всегда под рукой инструмент-вот это поражает больше всего.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Ну и расскажи мне что у нас стоит за эти деньги с автоматом и кондеем?
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
приора в самой мах компл 480р) вы прочитайте отзывы про другие бюджетные авто- некоторым дилео вообще ничего не советует и не ремонтирует. Причем тут отношение дилера к клиенту и сама машина?
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
будет, да не на долго. А потом как продавать будешь этот металлолом? Гранта новая, на гарантии. И продать легко будет через 3 года. А Вольво замучает с ремонтами, к гадалке не ходи.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Согласен.Я бы например тоже при наличии 376 тыров взял бы только иномарку,пусть среднего уровня,пусть бюджетную,с пробегом.Но новый ВАЗ....Про ВАЗы знаю не по наслышке,в свое время отъездил практически на всех моделях ВАЗа,кроме Гранты и Приоры.И тоже надеялся: ну еще немножко,ну еще чуток,потерпи,скоро качество на высоте будет.А потом как проснулся: Хватит.Антракт!!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Даже в автошколе учат что "масса" это "-" АКБ. Поклонники "вечных" японцев это отдельная секта и разговаривать с ними дороже для своих нервов. Экто -95 для себя а не для внуков, машинка чуть но более приемистая
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
5 летний Вольво S40 стоит от 450 с автоматом( оснавная масса за 500-560 идёт). Плюс пробеги заявленные под 200 т.км. И не известно сколько там ещё вложить требуется чтоб в порядок привести. Опять же вопрос с последующей продажей, годков через 3. Ликвидность ни какая к тому времени будет. Если вам нравиться в гараже ковыряться, или сервисам бабки оставлять, то дело ваше. Я же рассуждаю так: Хорошая машина та, которая ездит. Пусть убога на вид, зато новая, на гарантии, плюс ликвидная на рынке. И больше 3 лет держать ее не собираюсь, так что скольких там Грант Вольво переживёт меня не очень волнует. А так да, Вольво хороша, мне нравиться, но деньги с неба не сыпяться, приходиться выбирать не сердцем.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
За массу ++++++++!!! Похоже чел про авомобильный слэнг не в курсе, т.е. своими руками ниху....я ничего не делал, ну оно мож и не надо, если есть бабло на б/у иномарку за эти деньги и её обслуживание с учётом года выпуска. А инструмент (разумный запас) даже на иномарке нужен, иначе есть шанс долго стоять на обочине, не имея простейшей отвёртки и иметь жалкий и смешной вид.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Пока работает, смысл покупать старую машину с космическим пробегом? ладно трёх-пятилетку которую через три года можно продать тазоненавистникам. Не так много вложишь и шанс найти хороший вариант выше. А десятилетний авто это всегда проблемы + продажа, найди ещё лоха который купит такой агрегат за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
гранта стоит 380 тысяч
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Сама машина стоила 350 руб. все остальное по желанию
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Вы меня практически убедили. Остался только вопрос цены. Я сортировал объявления по 1-2 владельцам, 2008, физ.лица. отличное состояние. Даже с 1,6 МКПП дешевле 384 не выдавало. АКПП ещё дороже. То что дешевле либо хачсалоны, либо косяки есть. А по нашим условиям ни чего делать не надо. Увеличивать возраст тоже мне не нравиться. Была бы от первого хозяина, в отл. сост. да ещё с АКПП за 365, как Гранта, я бы первый в очереди был.)) С уважением.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Мне кажется что у людей покупающих ВАЗ нет лишних 80 тысяч. Нет у меня б/у, но не бюджетник.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
То есть авто за пару лет теряет порядка 70% стоимости!!! Знаете, я бы такую машину брать не рискнул бы...
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
ага и потом колхоз исправлять. Да и если берёшь на 3 года, то ей станет 10-13 лет со словами а что вы хотите от 10 летней машинки, будут комменты в отзывах
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
есть деньги-вперёд за вольво-без ТАЗов и шляп
Нравится
Ответить
25 января 2014
Своими руками я много чего делал. И на тазу в свое время половину подкапотного пространства разбирал для замены моторчика печки, и на Фольц ставил оригинальный ксенон, со всеми датчиками, прокладывая проводку и перепиновывая разъемы фар, со снятием торпедо, расчисткой подкапотного пространства, снятием бампера и подкрылок. Но видимо владельцы Тазов сарказм различить не могут. Я говорил о том, что владелец новой машины вообще не должен знать, что такое масса, а уж тем более залазить под капот сам. Я представляю, если бы я на Мерседесе выехал из салона, заглох в пути, а мне бы сказали "снять массу". Особенности тазосервиса. За 450 можно взять довольно свежий Лансер. А выбор Лансер vs Гранта, которая мало того ниже классом, так еще и бюджетный российский автопром, для меня очевиден.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Когда нужна была машина, которую не жалко убивать, хотел взять новую Приору в максималке. Посмотрел цены и понял, что за ТАЗ столько отдавать я не готов. Купил бу Лансер 9. Ездил правда очень мало на нем и уже продал. Машина конечно не очень, но с ТАЗом ее не сравнить. Есть еще немец, который покупался также бу. Проблем никаких не было ни с одной из машин. Да и если бы были, запчасти и ремонт довольно дешевые. Это не премиум и запчасти доступны обычному тазоводу. Помню, была статья в "За рулем", лет 8-9 назад, там было сказано, что редакционный ТАЗ 12 модели за счет частоты ремонтов обходится дороже многих иномарок.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
У меня был всего один ТАЗ-2112. Несколько раз таскали на буксире, при том что обслуживал я его даже сверх нормы: каждые 5-6 тысяч чаще замена масла с фильтрами, частая замена свечей и т.д. Все запчасти брал дорогие(неоправданно для ТАЗа). Но когда машина вдруг неожиданно глохнет и дальше не едет, а потом выясняется, что это из-за соскочившего на ровном месте разъема бензонасоса, это напрягает. Да и прогнивший глушитель на 4м году по-моему перебор...
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Отношение дилера к клиенту-это очень важно, если вы себя уважаете.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
гранта оптимальный вариант, акпп+ новая+не жалко.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
отлично сказано! оптимальный вариант
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
пока есть лохи волки сыты
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
продаваны самураев 15-летней выдержки и настоящих немецких авто которые ещё ГДР помнят сыты вполне, дураков у нас на 100 лет припасено.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
А на каких иго арках ездят нелохи, тасующиеся на ветках про лоховозки? Дайте угадаю... Счастливый обладатель бентли? Или папа только велик купил?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2013
ну во первых это было про гранту в комплектации "бомж" с мкпп =) Про дустера тоже говорили что он убийца шнивы и версия 4*4 будет стоить 450 руб. но в итоге меньше чем за 600 это корыто с 4*4 никто не купил и убить шниву не получилось))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2013
Езжу на гранте после ниссан теаны и рэйнджа на работу)) Еду и веселюсь))) Всего сто тысяч на доработку и не хуже козлячей иномарки))
Нравится
Ответить
25 января 2014
Сказочник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
Не, люди на старые разводы ведутся, о которых уже 1000 раз сказано. Вроде "я вам 300 рублей нечаянно положил" или "раньше я работал в МТС, но из-за кризиса..." Так и с тазами. Лох-не мамонт, не вымрет. Есть еще люди, которые не попробовали иномарки и считают, что их дорого обслуживать и запчасти найти нелегко.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Оптимальный выбор, за эти деньги. Десятилетний импортный автохлам однозначно хуже.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
И какая же "свежая иномарка за эти же деньги"? Не уж-то мерседес? :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
)))))))))))))))))))),гыгы
Нравится
Ответить
Ребята какие Volvo, какие иномарки? У вас денег хватит чтобы их содержать? Как вывалишь например тысяч 50 за замену рейки, тогда и вспомнишь про новый ВАЗ!
Нравится
Ответить
25 января 2014
Не нужно сказок, когда-то у меня тоже был таз, и я смотря на цены на запчасти иномарок, тоже думал: "Как обслуживать?" Но на деле есть куча аналогов, ремкомплектов и т.д. Любая иномарка за эти деньги будет требовать денег не больше таза, а нервов истратит гораздо меньше.
Нравится
Ответить
с нуля 350 тыр с акпп кондеем абс и чето там еще. Она как кеды динамо, хуже найка, но ходить нормально. :)
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Купил год назад Мерседес МЛ 430 за 460 кило руб. 2000 года выпуска. Долго искал бюджетный вариант. Попадались либо с космическим пробегом и ржавым кузовом и рамой, либо ушатанные в хлам. Параллельно экплуатирую иж 2126 и Приору тестя. Закончил МАМИ в 1992 году, "немножко" ремонтирую сам. Этот Емеля подкупил идеальным кузовом (снизу по раме заводская красочка по антикору, а на днище и на раме еще сохранилась краска сборщиков, кто имел нового амера, тот поймет!). Машина конечно хороша, 91000 км пробега, но сыпалась не по детски. Вначале пробило рейку рулевую, в Москве стоит 90000 руб! Потекло масло потоком. Жесть! Но выручила Америка, там такая рейка на Е-бее была за 250 баксов. Потом стали разрушаться пластиковые детали салона, причем не самые нагруженные. Старость - не радость. Но основные агрегаты работали просто идеально. Сделал антикор шведский за 12000 руб, заменил масло в АКПП за 10000 руб с материалами, в движке за 4000 руб, стало пробивать переднюю подвеску на самых безобидных кочках. Обидно, серьезный рамный внедорожник, а стал бояться элементарных кочек! Аморты Бильштайн самые дешевые, только передние, 9000 руб! Опять выручила Америка. На Е-бее монро рефлекс 170 баксов со всеми резинками. Заодно переставил на шлиц каждый торсион, машина приподнялась, клиренс стал в заявленные 22 см (до того напоминал атакующий Ка-50). И я понял наконец, что приобрел настоящий рамный внедорожник!! Двигатель молодец, от замены до замены съел всего литр ( 4,3 л. рабочего объема, 8 цилиндров, 24 клапана, 272 л.с.) алюминиевый блок, головки, и гильзы цилиндров. Но стал подогреваться, отказал блок включения вентиляторов радиатора. 11000 рублей стоит новый, и стоит он под левым подкрылком над колесом! выручила русская смекалка и запчасти от Газели. В разрез верхнего патрубка поставил корпус датчика вентилятора и сам датчик, проводами подключил к штатному реле блоуэра (вентилятора) и чудо свершилось! Двигатель, даже с включенным кондеем, греется в жару не более 90 градусов! И все запчасти под рукой всегда. К чему все эти 100500 букав? К тому, что за год владения машиной ушло минимум 100000 руб., при пробеге около 20000 км., причем серьёзных поломок удалось избежать. Это не считая расхода бензина по 22 литра в городе на сотню км. Я посчитал расходы за 100000 км пробега Ижа и Приоры. Да же вместе вышло меньше 50000 руб за 7 и 8 лет владения машинами. И это Меседес против Ижмаша и Ваза. Все работы по обслуживанию делал сам. Автосервисы отдыхают. Поэтому, всегда крепко надо подумать, прежде чем в России купить любую иномарку, либо Таз.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Правильно. Если есть время, знания, руки и деньги, либо очень много денег чтобы компенсировать руки и знания можно купить за такие деньги б/у нормального класса. Так как ИМХО за такие деньги по-свежее с кондеем и автоматом будут всякие фабии, солярисы и прочий бюджет, в котором не вкусишь прелестей комфорта, а денег придётся выложить.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
90 тыщ км этот МL наверняка пробежал в первый или второй свой год, потом безотказно служил 5-7 лет до пробега 180-250 тыщ и его пустили по рукам, причем каждый считал своим долгом открутить одометр назад и в конце концов какой то бесстыдник выставил на нем 90 тыс км :)
Нравится
Ответить
25 января 2014
Это человек из той же серии, что покупают новые ТАЗы. Какой адекватный человек возьмет 13-летнюю машину премиум-марки, которая новая стоит не меньше 3 миллионов, за 450 тысяч? Есть 450 тысяч-смотри в сторону Лансера, Мазды 3 и прочих машин того же уровня. Обслуживание всегда пропорционально стоимости новой машины.Но находятся люди, которые за эти деньги берут МЛ. А будет 700 тысяч, речь уже пойдет о Бентли скорее всего, а за миллион будешь присматривать личный вертолет?
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
там вариатор jatco или что?
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
нет не вариатор, автомат. Но действительно Jatko, отличия в меньшем масляном поддноне и соединении с двигателем
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
купил такую же только в люксе 386000. на сегодня пробег 12000 км. проблем ни каких.
Нравится
Ответить
25 января 2014
За 12 тысяч ты даже слово такое знать не должен: "проблема".
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Некоторые владельцы новых иномарок знают это слово на меньших пробегах.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
у которых раньше был ТАЗ
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
В Москве Гранта смотрится убого. В регионах может прокатит.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Ну за 375 т.р. можно фокуса в приличном состоянии найти. Да что там фокус,Мондео в простенькой комплектации.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее