Прямиком с тест-драйва
Не так давно в интернете натолкнулся на картинку, где было написано:
Mersedes - the best or nothing
LADA - Better than nothing
Очень меня это порадовало. Точно и коротко описывает всю продукцию ОАО АвтоВаз)))
На дворе было лето 2014 года. Распрощавшись со своей старой ВАЗ 2113, стал присматривать себе новый аппарат.
Извечная дилемма, вечное противостояние - новый таз или б/у иномарка. Что же выбрать? Везде есть свои плюсы и свои минусы.
Не сразу, но я остановил свой выбор на новом тазике. Тому было несколько причин. Ни в коем случае не хочу обижать владельцев немцев, японцев, американцев и т.д. (и даже китайцев;) Тут каждому свое. Прежде всего я просто устал от бесконечного просмотра объявлений и изучения болячек тех или иных автомобилей иностранного производства. Все эти форумы, потом осмотры объявлений и непосредственно автомобилей, хитрые рожи перекупов... За 10-ти летний опыт владел только б/у аппаратами и все вышеперечисленное уже было поперек горла.
До предыдущего ВАЗ2113 владел еще аппаратами toyota 4runner, chery amulet, nissan almera и nissan pathfinder R50. Все вышеперечисленное (кроме чери амулет) - аппараты хорошие, но старые и просят много внимания и денег. Особенно много просил R50. Поэтому выбор однозначно падал на новое авто. Новое корыто, лучше чем старое, как ни крути:) Хотя не... точнее будет сказать, экономнее чем старое.
За указанную выше скромную сумму хотелось найти наиболее удобный для себя вариант. Конечно, смотрел Китай. Geely MK и chery very/bonus - не понравилось ни то, ни другое. Во первых ни в одном авто не удалось удобно расположиться (рост 193см), во-вторых несколько смущали отзывы об этих авто, уж слишком разнятся мнения о них. Да и вообще мнения о китайском автопроме очень разнополярные. Хотя сам лично к Китаю отношусь не плохо. Опять таки никого не хочу обидеть, но лично я с автомобилями из поднебесной связываться тогда не захотел.
Лезть в большие долги и бежать за новым Rio/Solaris не хотелось совсем. Новые логаны в хорошей комплектации стоили дороговато, да и выглядели колхозно (летом 2014го еще не было рестайловых логанов, а когда появились цены кусались все равно). Была еще дэу нексия, однако один мой друг ей владел и не самым лестным образом отзывался о ней (и я был склонен ему верить), плюс очень не нравилась посадка за рулем и очень не нравился внешний вид. Не обижайтесь пожалуйста, владельцы нексий, но мне очень не нравится как выглядит этот опель кадет 80х годов узбекской сборки.
Как уже описывал ранее, за плечами был трехлетний опыт эксплуатации ВАЗ 2113(2007г.в.) - это был тот еще пепелац, но он изрядно экономил деньги, время и нервы. Да она ломалась, но чинилась почти сразу и дешево, плюс, что бы в ней не умерло, она всегда довозила до дома.
И вот я созрел. Решил идти в автосалон за новым тазиком. Посмотрел приоры, калины2 и гранты.
Приоры не понравились сразу, при росте 193, я не смог удобно устроится. В калине мало места в багажнике, а универсал брать не хотелось.
В итоге самым оптимальным вариантом была гранта. Но и там ценник кусался. За 16клапанный мотор, кондиционер, ПТФ и прочее просили 420 с лишним - это блин слишком...
В тот момент, когда совсем отчаялся и решился брать нищебродскую комплектацию с 8ми клапанным мотором, внезапно появилось объявление в одном из салонов о продаже тестовой Граны с МКПП в комлектации люкс. ноябрь 2013 г.в. по ПТС. приехала зимой 2014го в салон. Пробег на момент покупки 800км. Вообще автомобили с тест-драйва появляются в продаже довольно редко, и в основном продаются по знакомству менеджерами салонов. Но тут, видимо, исключение. К тому же я поймал объявление сразу, как только его разместили. Покупать авто с тест-драйва - дело рисковое, машина вроде как и новая, и б/у одновременно, и ведь никто не скажет, как и где она ездила до тебя. Осматривал пристально, долго, в итоге никаких косяков не нашел. Итак за 350т.р. я стал обладателем Гранты в комплектации люкс.
Серый ВАЗ 2190: приоро двигатель, КПП с тросовым приводом, ABS, R15 диски и такая же запаска, противотуманки, кондиционер, все эл.стеклоподъемники, эл.регулировка зеркал и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, парктроник, датчик дождя и датчик света, штатная мультимедиа и четыре колонки.
Поехали по порядку. Во первых автомобиль сразу не гарантийный, но тем лучше для меня. Обслуживаться по гарантии я не собирался в любом случае. Отдавать по 5-6 тыщ за ТО каждые 15 тысяч километров, при том что годовой пробег 30. Не не не... мы как нибудь сами... При покупке сразу поставил сигнализацию с автозапуском и сделал антикор, на остальные финансы - полис ОСАГО, регистрация, зимняя резина. Итого получилось примерно 370 с чем то.
На данный момент проехал 25 т.км.
Буду сравнивать этот пепелац с предыдущей ВАЗ 2113, ну и местами может с nissan almera.
Новый автомобиль, есть новый, я думаю это хорошо, это лучше чем старый. Но, как говориться, ложка гов... в смысле дегтя может попортить бочку меда.
В целом Гранта, это примерно та же самая Калина. Тот же кузов, та же посадка за рулем, такое же пространство в салоне и такая же обзорность. Багажник заметно больше чем в калине, и разумеется больше чем в самаре, что не могло не радовать. Сиденья довольно просто складываются, и можно перевозить что нибудь длинное. Пока делали ремонт в квартире это было очень кстати. Сидеть за рулем удобно, ничего не мешает, все под рукой. Сиденья определенно лучше чем в самаре, но все равно не фонтан, боковой поддержки нет вообще, но в автомобиле за 350т.р. глупо рассчитывать на что-то большее. От сидений кстати не устаю, но, например в альмере сиделось гораздо удобнее. Место для ног задних пассажиров есть, но его мало. Сам за собой сидеть могу, места явно больше чем в самарах, но все равно не айс.
Двигатель от 21126 (от приоры) мне понравился. Сравнивать этот мотор например с ниссановским или с RIO/solaris, смысла не вижу, это было бы глупо. У них он работает заметно тише, лучше едет с низу и вообще более эластичен. А вот если сравнивать с тем, что было на тазах до этого, 126й хорош. Особенно по сравнению с тринашечным/калиновским 1.6. Работает тише, ест меньше, едет лучше во всем диапазоне оборотов, и с низу, и в середине, и на верхах. Как и все тазовские моторы, немного подколбашивает на холостых и дизелит на низах. Ездить можно как хочешь, можно спокойно овощить, не выкручивая больше 2.5, можно жарить как дьявол. Хороший подхват где-то к 2.5 тысячам и вплоть до отсечки можно крутить (на 5500 примерно). В общем очень честно отрабатывает свои 98 л/с и 145 н/м . Очень хорошо показывает себя на трассе. За счет небольшой массы самого автомобиля, хороший разгон с места, примерно на уровне соляриса. После обкатки очень порадовал расход. В городе летом без пробок 8.5, зимой с прогревами и пробками 10-11. По трассе летом 6-6.5, а зимой по разному, но не больше семи. Масло лью кастрол синтетика 5w-40, меняю каждые 9-8 тысяч. Ввиду относительно высокой степени сжатия, производитель рекомендует лить 95й бензин, что я и делаю. Следует заметить, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана со всеми вытекающими. Это, кстати, характерно и для новых 8ми клапанных моторов с облегченной поршневой, так что за состоянием ремня нужно следить. С завода там стоит какой-то импортный ремень, ролик и авто натяжитель. На форумах пишут, что ходит долго и без проблемно. Что ж - посмотрим. Ни у одного из моих знакомых прецедентов не было. Масло этот мотор жрать вроде как не склонен. Однако в некоторых отзывах пишут про такие дела. Тут я х.з. может их моторы собирали в пятницу вечером пьяные мотористы. Учитывая то, что тазик прямиком с тест-драйва такой проблемы у меня нет.
Коробка с троссовым приводом, индекс вроде 2181. Немного лучше, чем было на тринашке, но все таки далеко не айс. Передачи включаются четче и стало меньше вибраций на рычаге, уменьшился объем масла заливаемого в коробку, и с завода туда теперь льют синтетику, на этом плюсы данной коробки подходят к концу. Воет она так же как и на самаре, десятке, калине, приоре, ну разве что самую малость тише. Передаточные числа такие же как были раньше на всех переднеприводных тазах. Они, кстати, в целом подобраны удачно. На 20 т. км поменял масло в коробке, залил тоже синтетику. Изменений особых не заметил, разве что расход стал немного ниже. С коробкой пока тоже проблем никаких нет.
Подвеска и управление. Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений по сравнению с предшествующими моделями. Там усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, измененный кастор, развал задних колес и т.д. и т.п. Таки да, гранта несколько собранее чем самара, десятка или старая калина, управляется заметно лучше. Особенно на 15х дисках, и особенно поначалу после тринашки. Но по сравнению например с Рио/солярисом (на которых тоже немного покатался), гранта - как корова на льду. Да, черт возьми, даже тот же логан гораздо собранее. Например на nissan almera вообще отсутствовал СПУ и без него управляемость ниссана была выше... что ж такое то. Вот вам ложка гов...в смысле дегтя. Клиренс кстати такой же как на самарах и калинах, т.е. хороший, его хватает и это радует. Говорить о внедорождных свойствах легкового бюджетного седана глупо, да она может немного ехать по грязи и по неглубокому снегу... и все, никаких подвигов на ней не совершить. Еще многие обзорщики в интернетах говорят, то что подвеска типа стала более энергоемкой... вот только не уточняют, более энергоемкой по сравнению с чем? На 15х дисках пробивается только в путь, плюс еще и амортизаторы на отбой бухают. Кстати уже заколебался эти 15е диски править. за зиму помял все четыре диска, исправили, летом опять влетел и снова правили. В общем родные диски - полный хлам. Но резина кстати, вроде бы ничего. На 16ти тысячах померли опорные подшипники (точнее один правый, сам не знаю почему и как), купил родные тазовские, рублей 900 за пару примерно, сейчас уже точно не помню. В остальном по подвеске проблем никаких нет. Диагностику подвески провожу вместе с заменой масла. Проблем никаких пока не выявлено
Ах да! вспомнил еще вот про рулевую рейку... при езде по неровностям на небольшой скорости она гремит. Да да, гремит! При том никакого люфта нет вообще, нигде. Сначала я очень забоялся этого явления и сразу стал смотреть сам, разумеется ничего подозрительного не нашел, потом поехал в сервис, там тоже сказали, что все окей. Потом полез читать интернеты, там много разного понаписано, оказывается, у многих такая болезнь присутствует. У коллеги с работы тоже гранта, только годом старше и пробег под 40, там точно тоже самое. Люфта нет, рулится хорошо, но звук есть, не сильный, но есть... Блджад! Вот вам еще одна ложка гов...дегтя в смысле. В общем попробую это как-нибудь полечить, потом напишу.
Тормоза приорошные. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны, все как и у всех бюджетных авто. Конкретно на гранте они и не хорошие и не плохие, они просто есть. Но заметно лучше чем в самаре. Машина тормозится вполне адекватно и прогнозируемо, а большего и не надо. Учитывая вес машины этих тормозов хватает вполне. Колодки кстати не скрипят. Это радует. И пока с тормозами проблем никаких. Ну разве только тросик ручника один раз подтягивали.
ЛКП обычное, как у всех дешевых машин, да царапается, но не так фатально, как например на некоторых китайцах. Весной коцнул порог (не увидел под сугробом край бетонной плиты) в итоге небольшая вмятина на пороге и глубокая царапина. И о чудо, там ничего не цветет. А вот сколы от камушков, которые повыше, таки да, начинают цвести. Еще как и у всех современных недорогих машин очень тонкий металл. В случае серьезного ДТП только господь вас сохранит.
Шумоизоляция? О_о а что это такое? )) Естественно в таких автомобилях шумка отсутствует как класс, а салон скрипуч и гремуч. Опять же не такая гремелка как например в тринашке, но все таки есть. Я уверен пройдет пару тройку лет и будет та же погремушка, если не следить. Еще досаждают пластмассовые втулочки на дверных замках... из-за них двери закрываются и открываются как на тракторе и при движении еще скрипеть могут. Зимой в сильные морозы, гремело пару раз лобовое стекло вверху. В интернетах пишут и это тоже болезнь. У знакомого на гранте такая же фигня, при чем он его переклеивал и... угадайте что? все равно гремит! Снова Блджад! Снова ложка гов... В настоящее время на заводе вроде как проблему пофиксили (не знаю как, еще не разбирался), и с 2014го такого нет.
Мультимедиа штатная. Экранчик красивый, но бестолковый. И звук далеко не фонтан, радио послушать можно и ловит неплохо, но музыка играет не очень. Если есть возможность, лучше сразу поставить колонки получше. Еще там можно смотреть картинки и видео, но только предварительно сконвертированные. Разъем под sdшную флешку - очень удобно. Можно блютуситься с телефоном - тоже удобно. В интернетах пишут, можно перепрошить еще и под навигатор, но мне неохота. Ибо навигатором пользуюсь очень редко и то с телефона.
Фары светят хорошо, с противотуманками еще лучше. Датчик света работает как надо. Удобная вещь. Правда вечером или утром этот датчик может иногда путаться. Не так давно перегорела лампочка в ДХО, сначала полез и не смог до нее добраться, думал придется фару снимать... Потом загуглил, оказалось все довольно просто, за 5 минут поменял возле магазина и все ок.
А вот датчик дождя, это интересная штуковина. Сейчас я к нему привык и его работа кажется мне вполне адекватной, но поначалу мне показалось даже, что он не исправен. То он беспрерывно молотит по практически сухому стеклу дворниками, а то безбожно тупит. Но приноровиться вполне можно.
Подогрев сидений работает хорошо, правда имеет только положения вкл и выкл, среднего положения нет. Так что булки можно только подогреть в начале поездки, а потом лучше выключить, а то напечет)
Парктроник работает как надо и к моему удивлению оказался тоже очень полезной опцией.
Любое действие электроники, будь то включения обогрева или нажатие кнопки стеклоподъемника сопровождается щелчками реле, поначалу смущало, теперь привык.
Кстати да! очень, очень не нравится отсутствие показателя температуры на панели приборов. Зимой, понять что машина нагрелась можно только по работе двигателя и по воздуху, дующему из дефлекторов. Датчик можно заколхозить конечно, в интернет схем полно, но я пока этим не занимался, да наверное и не буду. Греется кстати зимой, недолго, что радует. За все время антифриз доливал лишь один раз, так что с охлаждением проблем никаких. Кондиционер, работает нормально. При его включении естественно сразу теряется мощность, но не очень сильно, что радует.
Не так давно ездил с супругой в Тольятти к родственникам. Это тысяча с небольшим километров от Ярославля. Кстати, даже при включенном кондиционере, обгоны давались без проблем и вполне безопасно. Еще раз порадовался расходу, 6.5 стабильно. При том, что было много обгонов, на прямых участках скорость 120-140 км/ч, половину времени в пути был включен кондей и участок дороги в Чувашии (навигатор завел туда, гад, а у них там своя атмосфера) ползли 20-30 км/ч. Почти 14 часов за рулем... и что удивительно, спина не болела и голова почти не гудела.
За год из внеплановых затрат только правка дисков (отчасти и моя вина) и замена опорных подшипников.
Подводя итоги, хочется сказать, что гранта все таки подросла относительно своих предшественников. Конечно, она все равно остается таким же тазом. Но при всех своих недостатках, она без проблем перевозит меня из точки А в точку Б. Да, уровень комфорта мизерный, но в отличие от предыдущих тазов он хотя бы есть. Я к ней привык, она мне понравилась. Уровень плюсов все таки мне кажется, перевешивает уровень минусов. Но тут опять же, каждому свое. Я бы мог побольше залезть в долги и взять, например Рио, или солярис или может поло седан, но долги то надо отдавать. Еще я бы мог взять старый бимер, и вваливать в него пол зарплаты) Но не... это не про меня. А ведь мне хочется еще и погулять, как следует одеться, хорошо поесть, сводить жену в кино или ресоторан... гранта мне это позволяет, и не высасывает почем зря и без того скромные финансы.
Покупая машину с тест драйва, никогда не знаешь, повезет тебе или нет, мне вроде повезло и я стал обладателем нового автомобиля. Повезло в том, что она там не была битая, что прошла действительно всего лишь 800км и никто ничего не скручивал. Продавать не планирую, в августе может сделаю шумку и поставлю другие колонки. О покупке не жалею, пепелац в целом годный и не затратный. Но если бы вдруг смог вернуться в прошлое, попробовал бы еще поискать nissan almera classic)) там хотя бы не гремит рейка и лобовое стекло))
Возможно, кому-то отзыв покажется несвоевременным, гранта выпускается уже давно, их все уже давно понапокупали и все про нее давно знают, но все же мало ли, вдруг кому-то может окажется полезным. Когда я, например, искал авто, так же перечитал десятки отзывов. А гранты... гранты еще долго будут продаваться в салонах и далеко за их пределами. Их покупают, потому что так получается, а не потому, что они офигенные. Их и продолжат покупать, как бы истошно не визжали тазоненавистники и школота из трамваев. Это наша действительность. Lada - better than nothing)
Это мой первый отзыв, если что, не судите строго, други.
Всем удачи на дорогах)
Не успел фоточки добавить, уже замодерировали)
Вот несколько фото. На третьем фотом наглядно видно место сзади, еще раз напомню, рост у меня 193. Т.е. сесть можно, но не айс.
2 года
Давайте немного дополним. На дорогах много грант. Особенно в регионах. И по прошествии времени их все больше появляется в продаже на вторичном рынке. Разных годов, разных комплектаций и совершенно по разным ценникам. Не буду в дополнении особо художественно расписывать про "бедность не порок" и так далее. Я просто напишу, что было сломано и сделано и сколько примерно это стоило. А вы уже сами решите, в какую крайность ударяться - искать ли живой тазик за 300, или поискать якобы живую мазду 3 или даже мазду 6, или лансер, альмеру, логан, поло, рио. Или может понтануться и купить мерс Сшку или даже Ешку? Поймите одно, всем по сути все равно, что вы себе купите и на чем будете ездить, создавая пробки и занимая место на парковках и во дворах.
Итак поехали:
35 тысяч:
правая шаровая и передние сайлент блоки (которые ромашки). Шаровая - около 300 рублей, ромашки - уже не помню, рублей по 100 вроде, может меньше. За работу тоже какая то фигня, сход развал 700 рублей и сама работа около 300 или 400.
45 или 49 тысяч, точно не помню, но примерно так:
- Второй датчик кислорода. Были и ранее подозрения на него, то чек внезапно загорится, то подколбашивать начнет. Но не напрягало, ибо было редко, и можно было списать на, например, херовый бензин. Так вот однажды он вымер окончательно и подлежал замене. Симптомы вы и так все знаете. Чек горит, а машина вроде едет так же, и жрет так же. Правда иногда на холодную фигово едет. Обычно это звучит как "неисправность в цепи нагрева кислородных датчиков 1, 2". Сам датчик зимой стоил около 1200 заводской и около 1400 бошевский. Поставил конечно бош, но при установке возникли проблемы. Да так, что пришлось снимать катализатор, высверливать датчик нахрен. Около 2500 сервисмэны с меня взяли. Это вместе с диагностиками и еще какой то мелкой фигней типа "подтянуть тросик ручника". О нем кстати отдельно стоит сказать, ибо он уже задолбал. Раз в полгода регулярно подтяжка того ручника.
Где то от 49 до 55 тысяч. Вы же помните какая нынче выдалась зима в центральной части. Особливо те дни когда было -30 и мы тут охрененили, а потом стало -36 и мы охренели еще больше. Это еще днем кстати. Там мелочь, конечно, но все равно неприятно. Хотел было я порадоваться, дескать, огонь тачка в -35 заводится, а другие вон стоят. Как вдруг внезапно заводиться перестала. Свечи залило. Так и не беда, выкрутил, да посушил. Ну так ведь на работу утром надо, а не со свечками развлекаться. Да и в -35 это удовольствие так себе, я скажу. Кстати вот совет тазоводам. Нахер дорогие NGK или Bosh. Ставьте чего попроще. Все тоже самое, плюс у дорогих брендов подделок много. Я вот в ашане нашел комплект finwhale свечей не за дорого, поставил и до сих пор хорошо.
Далее наступила весна, растаял снег, собачьи какашки под снегом, асфальт. Под весеннее щебетание птиц и грохот подвески я поехал в сервис. Ну не буду же я конце то концов, корячится во дворе, меняя амортизаторы и шаровые. Кстати, еще колодки кончились.
60 тысяч и сначала про колодки, пока помню:
Вот зачем на приборке есть лампочка износа колодок? Что бы было для галочки, ибо об износе колодок вам напомнит только соотвествующий звук. Вместе с колодками, внезапно обнаружилось и то, что на тормозных дисках присутствует значительная выработка порядка 1мм, а местами и более. Надо отдать кому-нибудь из завода должное, т.к. при всем при этом, машина вполне сносно тормозила и не было никаких вибраций и биений. Ну а то что диск закончился на 60 тысячах... ну бывает че. Благо за пару тормозных дисков просят около 1200. И за колодки рублей 600. По работе не помню сколько.
Далее 61 тысяча и то самое пение птичек вперемешку с грохотом подвески:
Замена передних амортов. Ибо машина стала похожа не небольшой крейсер в плане раскачиваемости, это раз. Ну и гремели они уже знатно. Кстати о птичках. Не секрет, что заводские амортизаторы на отбой бахают (стреляют), а со временем еще и на сжатие очень охотно пробиваются. Посему поставил сс20 и вот до сих вроде все прекрасно. И даже появилась та самая пресловутая энергоемкость, о которой очень давно говорилось в пресс-релизах. Комплект стоек 5200 вроде.
Окромя стоек было решено заменить рейку, ибо гремела уже настолько сильно, что даже страшно.
Новая на 3.1 оборота рейка стоила 7500 (оригинал блджад), замена 2500 и 700 сход-развал. Само собой меняли вместе со стойками.
Теперь все хорошо, осталось решить вопрос с карданчиком рулевого вала. Но это уже другая история, и возможно не столь затратная.
И вот, только я подумал, что как же ништяк, что я еду на всей такой исправной машине. Как на при очередном перестроении в полосу, остается гореть правый поворотник. Горит и не гаснет. Причем не мигая, просто постоянно горит. Даже если заглушить машину, вытащить ключ, и закрыть на сигналку. И это, друзья мои, очередная "болезнь" грант. Выключить горящий поворотник можно только вытащив предохранитель 20А. Вместе с ним перестает работать центральный замок, дворники, стеклоподъемники и дальний.
Мы привыкли, что на зубилках и простых калинах и приорах можно поменять реле и все будет зер гут. А вот тут - йух вам! Кондиционер, датчик света, попогреи и прочие блага цивилизации. Такое колхозное лухури. Платой за это является то, что все этим разнообразием электроники управляет центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) и его уже не так просто поменять, как на девяточках. Во-первых, хер подлезешь, во-вторых стоит он новый порядка 10 тысяч, а может и больше. Тут я конкретно приуныл. Однако же на мое счастье, нашелся человек, ранее работавший у официалов. Который тот блок за 3000 снял и перепаял. Он даже не удивился и сказал, что такое происходит часто у новых калин, грант и приор.
Давайте подведем итог по цифрам по порядку. То есть это все внеплановые траты. Так например, закончившийся тормозной диск на 60 тысячах это само собой вне плана, а вот колодки, это в целом допустимо.
Левая шаровая - 300
Ромашки за пару - 200 (вроде)
работа - 1000 (примерно, вместе со сход развалом)
лямбда - 1400
электрик, диагностика и пляски с бубном вокруг ее снятия - 2500
тормозные диски - 1200 (за пару)
работа - 500 (примерно)
амортизаторные стойки спереди - 5200 (за пару)
отбойники, пыльники, развальные болты - 1000 (за все примерно)
рейка рулевая - 7500
правая шаровая - 350 (да да... сначала одна умерла, потом вторая)
работа по замене рейки и стоек - 3500 (примерно)
ЦБКЭ и его ремонт - 3000
На вскидку, около 28000 тысяч денег именно на внеплановый ремонт.
еще раз повторюсь, ныне машине 4й год и пробег составляет 63 (уже 64 если точнее) тысячи.
Много это или мало, не знаю, наверное все таки много для бюджетной 4х летней машины. Хотя, если взять в руки калькулятор, и посчитать, сэкономленные в результате отказа от обслуживания у диллера, деньги, то примерно такая разница и выйдет, полагаю. Так что, те же яйца только сбоку, но при этом есть некоторый простор для выбора других запчастей в целях улучшения заводских показателей (теже аморты или диски, например).
Большая часть бед, а именно, шаровые и рейка - это результат наших дорог. Были бы ровнее, проходили бы много дольше. И отчасти виноваты штатные диски R15. Они довольно красивые, но при этом тяжелые. Как результат повышенная нагрузка, особенно при езде по дорогам Ярославской и Костромской областей.
Предвидя некоторые комментарии, добавлю, что общался с таксистами не раз. Не в этих ваших форумах и интернетах, а прямо так, вживую так сказать. Итого: подвеска логанов при таких уе%%%ских дорогах живет до 70 примерно, далее начинаются вложения. Относительно Рио/Солярис/Поло - говорить трудно ибо у всех все о-о-очень по разному, но целом картина лучше чем с тазиками (ну так блин они и стоят на порядок лучше тазиков). Народ, это в среднем и по раздолбанным Ярославским и Костромским дорогам, так что давайте без истерик в комментариях из разряда *мой логан уже 150 тыщ праехал по ***%%ям и ничего!*
Я все понимаю, случаи разные. У меня например сосед таксист на гранте 180 тысяч проехал уже и у него например родная рейка и вроде даже стойки.
И еще... Много сравнений с китаем... Вот что я вам скажу. Меня несколько пугает картина в отзывах в интернете и вживую. Отзывы либо очень сильно положительные с постоянными вставками типа *уж лучше автоваза*, либо очень сильно отрицательные. Такое ощущение, что они сначала бахваляться покупкой, а потом как будто оправдываются, хотя всем пофигу как обычно.
О! Вот че вспомнил то! По кузову же. Итак, при условии, что машина не битая вот какой итог. Сколы на капоте и крыше, конечно покрылись рыжиками, но дальше эти рыжики уже не ползут, вот уже полтора года. На порогах облезает краска, под краской не гниет, но налет ржи сверху за полтора года появился. Днище целое и без проблем.
Как то так. Езжу до сих. Продавать пока не хочу. Наверное буду ездить еще долго. Всем удачи.
P.S. лампочки филипс - говно. Лучше бош или осрам. И, как вы помните, машина тест-драйвовая. Так вот с мотором и коробкой все хорошо до сих пор. Правда потеют все трубки вентиляции картера, но то характерно для многих 126х моторов, что на грантах, что на приорах или калинах
Плюсы
все таки новое авто, цена покупки, цена обслуживания, цена страховок, простой, относительно бодрый и экономичный ДВС, хорошая комплектация за немного денег, ремонтопригодность, клиренс, объем багажника, всегда будут спрос и предложения на вторичке
Минусы
внешний вид на любителя, шумит коробка, местами шумит и скрипит салон, вообще никакой шумоизоляции, плохие штатные диски, так себе мультимедиа, тонкий металл, низкая безопасность, угоняемая
Все плюсы и минусы моделиОсмотр BMW 4 Series из Китая
Провели осмотр BMW 4 серии 425i в комплектации M Sport Night Edition для нашего клиента из Санкт-Петербурга.
Комплектация максимальная для китайского рынка. Автомобиль полностью в заводском окрасе и...
Льюис Хэмилтон и Ferrari F44. Или Формула-1 становится проектом
Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира и мастер обгонов под дождем, решил пойти дальше трека и создать что-то более долговечное, чем очередной рекорд на круге. Теперь он замахнулся на разработку нов...
Для моего клиента Юрия из города Донецк, спасибо за доверие.
#Покупка
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА «ЖИГА. НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ»
А вы знали, что АВТОВАЗ выступил партнером нового российского фильма «Жига. На полной скорости», который выходит в прокат 27 марта 2025 года? Картина в жанре экшен-драмы рассказывает о приключениях мо...
Пробег 116000.
Вышел из строя блок полного привода, бу 50000, поменял.
Второй раз поменял главный цилиндр сцепления, первый раз год назад (наверно плохо поставили).
#Поломка
Новые турбо двигатели для POER – выбирайте свою мощь!⚡🚀
Теперь POER доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Выбирайте тот, который подходит именно вам!
🔹 Бензиновый 2.0T (218 л...
Китайский BMW X3 30I
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня у нас на обзоре очередная покупка из Китая. Выкупили BMW X3 30I, 2022 года выпуска автомобиль. По технической части автомобиль в отличном состоянии, при родном пр...
#Покупка
Volkswagen Golf из Китая: что предлагает модель 2021 года
Этот хэтчбек отличается компактными габаритами, сбалансированной динамикой и современной начинкой. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 36 000 км
- Двигатель: 1.4 л, бензиновый, 150 л.с.
- Трансмиссия: робот...
#Покупка
VOYAH — взгляд эксперта на российскую винную индустрию 🍇
В октябре 2024 года Артур Саркисян, глава Союза сомелье и винных экспертов России, с коллегами проехал на роскошном гибридном минивэне VOYAH DREAM LONG RANGE из Москвы 12 тысяч километров практически...
Надежный и верный друг, который стал слишком мал
Приобрел авто в 2018 году из салона на смену уставшему Lancer X. Честно говоря, на фоне Lancer машина очень радовала как надежностью, так и просто современностью и продуманностью. Пресловутый Simply C...
#Отзыв
Куплен Subaru Levorg из Японии!
Куплен Subaru Levorg из Японии для нашего клиента Михаила из пгт. Кавалерово!
Двигатель: 1.6л бензин (170 л.с)
Трансмиссия: вариатор
Привод: 4WD
Аукционная оценка: 4
Поздравляем Михаила с приобретен...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Анатолия из г. Находка.
TOYOTA C-HR G-T
Рестайлинг.
Пробег – 16 521 км.
Аукционный бал – 4,5
Двигатель – 1 200 куб.см.
Передний привод.
Пробег – 16 521 км.
Кожаный салон.
По...
#Покупка
Расходники, свечи все меняю регулярно. Линьки и пыльники на приводах поменял.
В планах передние стойки, ролики и патрубки заменить.
#ТО
Свежая покупка из Китая! Volkswagen Lavida - бюджетный немецкий седан в белоснежном цвете отправляется в г. Туапсе👌 🛑2022г🛑
✔️Пробег 25 000км
✔️Комплектация 1.5 AT Fashion Gran Lavida
✔️Объем 1.5л...
#Покупка
JAECOO J8: стиль и надежность колес
Одним из ключевых элементов современного кроссовера являются колеса, и у JAECOO J8 они заслуживают отдельного внимания. Производитель предлагает две размерности шин: 245/55 R19 и 245/50 R20, что обесп...
JAECOO - комфорт при любых погодных условиях.
Теплые опции - обязательный параметр при выборе автомобиля в современном мире. Подгорев руля, сидений (в разном объеме в зависимости от комплектации) и лобового стекла кажутся уже неотъемлимой частью...
Цифровые функции JAECOO J8
Из непривычного – цифровые эргономические новшества, к которым надо привыкать. Опустить стекла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим – все это можно...
Однозначно, кроссовер выбирают те, кто не боится выделяться, цен
Футуристичный силуэт говорит о стремлении к новому. Владелец OMODA — человек, который идёт вперед, не оглядываясь.
Купеобразный силуэт намекает на спортивный характер владельца. Он ценит динамику и д...