Отзыв о моей ПЕРВОЙ!

4.2
14 марта 2018
2 590
Моей первой НОВОЙ машиной стала лада гранта, в комплектации норма, 87 л.с. 2012 г.в. До этого ездил на отцовской шестёрке. После классики конечно это просто другая планета, супер-мобиль!

Ну что сказать, покупал её можно сказать тыкая "пальцем в небо" по предзаказу через интернет, так как их ещё не выпускали... сравнивать, тестировать, "пощупать" было не чего. Как оказалось выбор был очень правильным по соотношению цена/качество. Конечно если бы в стране жили одни миллионеры, то и автоваз бы выпускал "мерседесы", но это машина для народа.

Плюсы:

Начнём снаружи: машина просто красавица!!! На мой взгляд самая красивая из семейства ВАЗов, сейчас с ней конкурирует разве что Веста.

Багажник после классики просто огромный, даже в сравнении с большинством седанов-иномарок (даже больше чем у тойоты короллы на которой доводилось ездить с братом). + складывается сиденье и возить можно крупногабарит. Возил всё от кирпичей до душевой кабинки.

Прекрасная обзорность! Огромные и удобные зеркала заднего вида, с такими и парктроник был ни к чему.

Резвый движок, 87 л.с. хватает с лихвой, если ты не гонщик, конечно. Нет 6-й передачи, но для наших дорог... она нужна раз на 1000 км.

Удобна в управлении, все переключатели и кнопочки на месте. ЭУР, стеклоподъемники, бортовой компьютер - то что надо! Удобный салон: комфортно в кресле, понятные приборы, полно всяких полочек и ниш для мелочей. Сзади тесновато, но это и не бизнес-класс.

Эксплуатировалась от -35 до + 40 градусов, при этом в дальних поездках: наш юг - 4000 км, Питер - 2000 км, Нижний - 1000 км... и нигде не подвела.

Переживал за лакокрасочное покрытие, всюду же твердят, что сгниёт через пару лет... но нет, сам не ожидал, что грунтовка на днище капитальная, и кузов в целом на 5 с минусом выдержал 6 лет жизни.

За 6 лет проехал 118 тыс.км. И при должном уходе за автомобилем, считаю что это далеко не предел!

Очень удобный и качественный автомобиль для водителя, для семьи.

Моя гранта точно отработала и стоила своих денег, что я за неё заплатил (256 тыс.р. на 2012 год)

Минусы:

Первая и единственная значимая поломка случилась на 68 тыс.км.: обрыв ремня ГРМ и как следствие загнуло клапана. Хотя по книге ТО замена ремня предполагалась в 75 тыс.км.

Все остальные поломки отношу к мелочам и расходникам: шаровые, ступичные подшипники, дворники... ну ерунда короче. Из посерьезнее разве что рулевую рейку поменял ещё где-то к 90 тыс.км.

Что ещё из минусов, приходилось доделывать всякие мелочи за автовазом: устранять сверчки в передней панели, слетали тяги от сигналки и замка в водительской дверце, шильдик автовазовский почему-то отвалился спереди ))) и др. мелочи, но с ними приходиться столкнуться на наших машинах.

По покраске - нужно сразу подкрашивать сколы от камушков, грунтовка под краской слабовата, часто скалывается до железа. На 6-й год стала отслаиваться краска с порогов небольшими пяточками.

Жалко расставаться ((( поменял по трейд-ин на ларгуса, теперь привыкаю... и, честно, вспоминаю добрым словом, и скучаю по своей "ПЕРВОЙ"...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Начнём снаружи: машина просто красавица!!! На мой взгляд самая красивая из семейства ВАЗов, сейчас с ней конкурирует разве что Веста., Багажник после классики просто огромный, даже в сравнении с большинством седанов-иномарок (даже больше чем у тойоты короллы на которой доводилось ездить с братом). + складывается сиденье и возить можно крупногабарит. Возил всё от кирпичей до душевой кабинки., Прекрасная обзорность! Огромные и удобные зеркала заднего вида, с такими и парктроник был ни к чему., Резвый движок, 87 л.с. хватает с лихвой, если ты не гонщик, конечно. Нет 6-й передачи, но для наших дорог... она нужна раз на 1000 км., Эксплуатировалась от -35 до + 40 градусов, при этом в дальних поездках: наш юг - 4000 км, Питер - 2000 км, Нижний - 1000 км... и нигде не подвела., Переживал за лакокрасочное покрытие, всюду же твердят, что сгниёт через пару лет... но нет, сам не ожидал, что грунтовка на днище капитальная, и кузов в целом на 5 с минусом выдержал 6 лет жизни., За 6 лет проехал 118 тыс.км. И при должном уходе за автомобилем, считаю что это далеко не предел!, Очень удобный и качественный автомобиль для водителя, для семьи., Моя гранта точно отработала и стоила своих денег, что я за неё заплатил (256 тыс.р. на 2012 год)
Минусы
Первая и единственная значимая поломка случилась на 68 тыс.км.: обрыв ремня ГРМ и как следствие загнуло клапана. Хотя по книге ТО замена ремня предполагалась в 75 тыс.км., Все остальные поломки отношу к мелочам и расходникам: шаровые, ступичные подшипники, дворники... ну ерунда короче. Из посерьезнее разве что рулевую рейку поменял ещё где-то к 90 тыс.км., Что ещё из минусов, приходилось доделывать всякие мелочи за автовазом: устранять сверчки в передней панели, слетали тяги от сигналки и замка в водительской дверце, шильдик автовазовский почему-то отвалился спереди ))) и др. мелочи, но с ними приходиться столкнуться на наших машинах., По покраске - нужно сразу подкрашивать сколы от камушков, грунтовка под краской слабовата, часто скалывается до железа. На 6-й год стала отслаиваться краска с порогов небольшими пяточками., Жалко расставаться ((( поменял по трейд-ин на ларгуса, теперь привыкаю... и, честно, вспоминаю добрым словом, и скучаю по своей "ПЕРВОЙ"...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Да уж!) Б/у Гранта твой вариантик)))
Нравится
Ответить
16 марта 2018
гранта фуфел
Нравится
Ответить
18 марта 2018
Еще какой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2018
Всеволожск - городок по Питером:)
Нравится
Ответить
19 марта 2018
Это не тот ли SaabOwer3 , что с очкастой бабкой на аватарке?
Нравится
Ответить
19 марта 2018
Эта бабуля на Драйве в основном
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2018
Оценивать насколько у тебя и окружающих "удалась" жизнь по марке авто - вот это по-настоящему убого, дружище.
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Нда... столько минусов у вашей первой))) После этого ужаса додумались брать ларгус с реношным двигателем, или все же захотелось гемороя с Вазовским 8 клапанном?
Нравится
Ответить
15 марта 2018
абсолютно адекватный отзыв и выбор. Гранте и Леониду +
Нравится
Ответить
15 марта 2018
за 256 тыс новый авто с ЭУР, кондеем и пр. приятными мелочами. качество далеко не самое худшее у нынешних ЛАД. но 8-клапанник, конечно, себя изжил..
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Красавица..?!
Вот вкусы у человека...позавидовать можно...
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Ларгус лучше Гранты,если там двигло реновское
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Естественно лучше , если реновское)
Нравится
Ответить
16 марта 2018
"Первая и единственная значимая поломка случилась на 68 тыс.км.: обрыв ремня ГРМ и как следствие загнуло клапана. Хотя по книге ТО замена ремня предполагалась в 75 тыс.км."
Так может быть Вы много проводите в пробках с постоянно работающим мотором, а мото часы это не пробег...
Нравится
Ответить
лучше приорки ничего нету их хлама россавтоваза
Нравится
Ответить
16 марта 2018
Обрыв ремня, рулевая рейка. Это на пробеге до 250-300 тысячах перебор.
Нравится
Ответить
Не слышал про такие машины, где ремень ГРМ ходит по 250-300 тыс. км. без замены... и ничего не ломается... вы про иномарки... ну да, только и запчасти там позолоченые (по цене) и машины ближе к золотым и недоступным для простых граждан
Нравится
Ответить
Хороший отзыв - каждый ездит на том, что может себе позволить. А что до "машина просто красавица!!" - вспомните: "Чтобы оценить красоту Лейлы, надо посмотреть на нее глазами Меджнуна":)
Нравится
Ответить
18 марта 2018
По гарантии клапаны меняли?
Нравится
Ответить
19 марта 2018
У кореша Гранта 14 года : за 45 тыщ пробега ничего с ней не случилось, на последнем ТО только диски с колодками поменял. Машина в целом практичная и надежная, шумки нет, комфорт задних пассажиров тоже не наблюдается, но за 350 т.р. (цена на момент покупки в 2014м) это отличная машина - за эти деньги в ней есть кондей, подогревы сидений, зеркал, магнитола с "хэндс фри" и всякие доступные на тот момент системы активной помощи водителю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2018
Это с чего вы взяли? Запчасти на АвтоВаз и на Рено стоят одинаково.
Нравится
Ответить
У меня была Гранта с приоровским двигателем за три года проехал 150000км ни рейка ни тормозные диски не менял. хорошая машина!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Как это убожество может быть красавицей? Таз это для тех, кому нравится все свободное время проводить в гараже, постоянно что-то регулируя, смазывая, подкручивая, меняя, постоянно вкладывая деньги, но лучше машина не станет. Не рассчитана наша машина на беспроблемную эксплуатацию в нынешних реалиях, как бы тазоводы не усирались, доказывая обратное - проехал 50 каме и ничего не отвалилось, надо же, повозка надёжная, толковее всех иномарок!
Нравится
Ответить
пока ещё пакатаем
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Кто покупает ТАЗ с головой не дружит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее