Отзыв о Гранте с пробегом 190 000 в одних руках

4
Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о бывшим автомобиле.

Купил ее новой в 2013, комплектация Люкс+ на механике, двигатель 126, 98л.с. приоровский. Пересел на данный авто с ВАЗ 2109, хотелось новую, недорогую машину, т.к. работал торговым представителем (очень много разъездов).

На ТО ездил только 1 раз, обслуживал автомобиль сам.

Немного о поломках:
- 14 000 км — вышел из строя блок комфорта (залип левый поворотник и ни как не выключается). Приехал к ОД сказали "выкручивайте лампочки из повотников, и ждите 30-60 дней, пока придет новый блок)))) Меня это мягко говоря не устроило, я им предложил снять блок с нового авто — поставить мне, а на новый ждать. Они сказали, что это не возможно, тогда я решил просто оставить автомобиль у них в сервисе и уже собрался звонить на завод и рассказать о проблеме. Представитель ОД немного напрягся и приняли решение следовать моему предложению. В итоге пробыл на 2 дня, со скрипом мне все сделали.
- 23 000 км — застучали шаровые опоры — замена.
- 45 000 км — захрустели наружные гранаты, спустя небольшое время поменял их.
- 50 000 км — застучала рулевая рейка, подтянул рулевой карданчик под приборкой и проблема исчезла.
- 60 000 км — замена пыльников на наружных гранатах
- 62 000 км — замена выжимного подшипник на сцепление (т.к. у него обломились уши)
- 82 000 км — обрыв меня ГРМ -> загнуло клапана)) В сервисной книге ничего не написано о замене ремня ГРМ, на каждом ТО указана только проверка ремня.
100 000 км — опять проблема с блоком комфорта — замена.
107 000 км — полностью отбилась краска с порогов.
112 000 км — загудела и развалилась КПП, оказалась проблема в одном из подшипников, они с завода были не правильно установленые.
125 000 км — замена наружных гранат.
130 000 км — ремонт блока комфорта.
131 000 км — отпали клипсы и тросов КПП.
153 000 км — замена сцепления.
159 000 км — замена педального узла.
170 000 км — залита присадка "супортек", т.к. начался большой расход масла (около 500 мл на 1000 км).
180 000 км — замена тросов КПП

В общем и целом машина достаточно надежная, например абсолютно вся подвеска еще родная и ничего не гремит и не стучит (не смотря на, то что авто ездит по Свердловской области), практически все лапочки заводские, рулевая рейка хорошо себя чувствует, минимальный расход масла, ступичные подшипники все родные, резина тоже заводская.

Вообще я считаю, что машина достойная за свои деньги, за максимальную комплектацию в 2013 году просили 406 000 руб. в нее входит:
- ABS+BAS
- ПТФ
- Датчик света
- Датчик дождя
- Парктроники
- Подогрев сидений, зеркал и лобового стекла
- Все ЭСП
- Мультимедиа с возможностью установки навигации и браузера
- Сигнализация
И многое другое.

Машина радует высокой проходимостью, очень комфортной подвеской, достаточно просторным салоном (дня своего класса), большим багажником, идеальной мультимедией (можно обновить прошивку и получить кучу полезных функций). У авто просто идеальный свет фар, при включенных ПТФ и ближнем свете иногда задумываешься, зачем вообще придумывают ксенон, диоды и т.д.)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комплектация, Свет фар
Минусы
Внешний вид, Безопасность, Не уважение на дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вы там в сапогах со шпорами что ли ходите? почему краска то с порогов поотлетала?
Нравится
Ответить
Жаль фото не осталось, отбились пороги пескоструем от передних колес, видимо какой-то заводской брак был по покраске.
Нравится
Ответить
4 июня 2018
Пороги облезают у всех на 4-5 год. Но ржавчины не появляется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ремень ГРМ + ролики 5 000 руб., Масло Мобил 0w40 2 500 руб., клапана 6шт около 1 000 руб., притирка 200 руб., прокладка ГБЦ 1 500 руб... где то так
Нравится
Ответить
29 мая 2018
У коллеги в первый год пороги о лезли, благо не ржавели. А про резину родную не верю. 80000 на резине (с учётом зимней эксплуатации). Я через 40000 летнюю менял, какую бы не ставил, а зимняя 80000 легко отходила, ещё и продать её получилось.
Нравится
Ответить
29 мая 2018
@Олег Даже не 80,а 90 тысяч на родной резине?
Нравится
Ответить
оптимист с большой буквы...больше пол машины перебрал и доволен...
Нравится
Ответить
Пробег за 3 года 104 тыс. ДВС 8кл. Когда гнал из Тольяти в Челябинск горела подушка безопасности и люфт в рулевом небольшой. При ТО-1 при пробеге 2500 в сервисе подушку заказали, а люфт сказали, что в карданчике под колонкой.Через месяц пришла подушка заменили, а люфт при ТО-2 будем смотреть. Больше в сервис не гонял. Карданчик за 600 руб. купил и через год в саду было время поменял. В 75,5 тыс. срезало зубья ремня ГРМ. На стартере съехал на обочину. Сходил в ближайший магазин и купил 9 шный ремень ГРМ. Еле его натянул. Как оказалось он на 2 зуба короче от Грантовского. В 90 тыс. поменял ремень ГРМ на родной и заменил водяной насос и натяжной подшипник. Использую только 92 бензин т.к. он дешевле. В 100 тыс заменил передние тормозные колодки и подтянул ручник. Купил 2 новых колеса и поставил на передок. Проверил зазоры клапанов - в норме. Одинажды заменил лампы ходовых огней. Расход на 100 км. по трассе от 5 до 6 литров. Других поломок не было.
Нравится
Ответить
ну и порадовал ты меня на счёт ремня грм. Клоун да и только. Ремень грм не пенять вообще он хотел, я сейчас обоссусь
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Пора менять)
Нравится
Ответить
9 октября 2018
мдаа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее