Нормальная машина

3.8
15 декабря 2014
22 078
Ну что ж, господа вазоненавистники и любители дважды автомобильного волжского автозавода. Решил составить свой отзыв об автомобиле лада-гранта.

Был я значительно худшего мнения о нашем автопроме, теперь мнение изменилось - машины делают нормальные.



Продал сегодня свою гранту, на которой проездил 30 000 км с 7 марта 2014 г, по, собственно, 15е декабря 2014 г. Купил с небольшим пробегом, я второй хозяин. Это моя первая собственная машина.

Общие впечатления - очень положительные. За свои деньги замечательный автомобиль: малый расход, ничего не ломается, внешний вид приятный, эргономика более-менее, сидения вполне себе ничего. Из недостатков - очень маленькая машина для меня, шумность. Собственно, это и есть причины, по которым я её продал. Для работы нужен седан большого размера, или микроавтобус. Седан и буду брать.

Опыт езды на разных машинах (от логана до мерсов s-класса) у меня не маленький, однако в качестве пассажира. Что могу сказать - гранта абсолютно не хуже ЛЮБОГО автомобиля В-С сегментов. Почти все машины этих классов имеют отвратительную шумоизоляцию, двигатель 1.4-1.6, схожие размеры и мощность. Все эти машины - простые и дешевые тарантасы на каждый день без всяких наворотов и интересностей. В общем, менять гранту на любую из этих машин смысла нет- шило на мыло.

В гранте ничего не ломалось в моей комплектации, хотя гонял я её в хвост и в гриву. Впрочем, обслуживал очень качественно - хорошее масло, качественные расходники, хороший 95 бензин лил. Машинка ездила и радовала меня. Сидеть на переднем сидении достаточно удобно (не более 4х часов подряд), НО - огромный минус - откинувшись и сев удобно с моим ростом (184 см) за мной сесть не мог никто вообще - до заднего дивана оставалось 7-10 см... Сделайте гранту как новая альмера! вот тогда это будет просто замечательная машина.

Не надо сравнивать гранту с хорошими автомобилями, которые в 2-4 и более раз дороже. Вы сравните её с пресловутым логаном, альмерой новой, ланосом и иже с ними. Вполне себе нормальный автомобиль, всё на одном уровне, но надо брать без всяких примочек, как то - усилитель руля, электроподъёмники, кондиционер. Ваз с этими штуками не перестанет быть вазом, но ломаться все эти фиговины будут сильно. У меня вообще ничего не ломалось - ломаться там нечему. Подвеска жесткая, но ездить можно. На летней резине уровень шума весьма приемлем (хэнкук), на зимней (бриджстоун) - шумит сильно. Коробка - да, воет. Ну и что? пусть воет. Для автомобиля за 279 000 р новым - это вообще не то, на что стоит обращать внимание. Двигатель в машине классный, разгоняется нормально и не зависит от количества пассажиров внутри, расход 6-7 по трассе, город с пробками - до 9. Разгонял до 160 - тянет нормально, после - плохо тянет. Но не надо ездить на таки машинах с такой скоростью. Скорость для гранты - в пределах 100-120, до 3000 оборотов - всё классно и низкий расход.

Всё отлично в целом, за свои деньги - равных нет. Хотя, датсун получше сделан, но размеры одинаковые. Сверчки иногда были, потом пропадали, салон, в целом, не шумел и не скрипел.

Сервис. Купил я машину на гарантии ещё, одно ТО делал у дилера - впечатления весьма противоречивые - в целом, дилеры лада - плохие дилеры. В общем, обслуживать гораздо лучше в левом сервисе с качественными своими материалам . Когда за ТО 30 000 мне назвали цену в 10 000 рэ в офиц сервисе - я слегка офонарел, послал их нафиг. Сделал всё что написано в сервисной книжке, но в левом сервисе - менее чем за 5000 р., а у кого руки "из того места", то и вовсе проблем знать не будете обслуживая самостоятельно. Стоимость владения - мала, очень здорово. Налог и прочее маленькие тоже.

Резюме. Отличный автомобиль за свои деньги. Если вам нужна жоповозка (пардон за мой французский) - берите и не парьтесь, хорошая машина. Сам бы я и не продавал её, но работать на ней с людьми не удобно. Если Ваш рост средний - то в машине вам будет комфортно, мне было тесно, но для одного-трёх человек тарантас приличный. Всякие допы ставить не следует в машину, она хороша тем, что едет из точки А в точку Б дёшево и сердито. Нормальный бюджетный автомобиль. Я рад, что у нас теперь делают приличные машины, в своём классе, конечно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая цена,, доступность ремонта и запчастей,, багажник,, окраска нормальная,, клиренс высокий,, малый расход топлива
Минусы
размер - маленький,, шумоизоляция,
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
передали эстафету нынешним и ушли...благополучно так...
Нравится
Ответить
адекватный отзыв, спасибо афтырю! три условия при которых наши авто особого раздражения не доставляют - не должна быть старой, нормальное обслуживание и небольшой срок владения. все как у автора
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Тов. лжец, судя по ляпам никакими авто ты ранее не владел . Проведи собственный эксперимент, поставь рядом работающей грантой тот же работающий логан, и сравни ! Даже Агафья Лыкова укажет на бьющийся в конвульсиях дрыгатель гранты ..............Что могу сказать - гранта абсолютно не хуже ЛЮБОГО автомобиля В-С сегментов. Звездун!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
"усилитель руля, электроподъёмники, кондиционер-ломаться все эти фиговины будут сильно" Признайтесь вы один из тех,кто орал в начале 2000-х годов,что инжектор на вазе зло?Вам для справки,любой авто-производитель,не изготавливает у себя эти узлы,а закупает их у проверенных поставщиков.Многие "ништяки" переживут сам автомобиль.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
насмешила игра слов: "у меня не маленький.... ", [про опыт]
Нравится
Ответить
Нормальная конечно! И вообще, привыкайте народ! Нам бы до нового года продержаться, а там и Гранта мерседес. А если серьезно, то наверно на иномарки цены сильно подскочат
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
это был первый и последний его хороший отзыв о жиге) потом он поездит на иномарках и больше никогда не захочет снова жигу
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
сочувствую
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Колпаки жесть
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Автор прав между этими машинами разницы практически нет, логан, сандеро, ланос, нексия, гранта, датсун один х... едут и особых проблем не доставляют. Они не дорогие и достаточно надежные по этому и популярны. А в связи с курсом сегодняшним иностранных денег скоро все будем ездить примерно на таких вот ласточках, потому что даже запчасти иностранные будут многим не по карману.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
почему весь отзыв опять как оправдание звучит....
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2014
гавно, из прошлого века, знакомый купил такую же за 380 тыр,коробас гудит , приоткрытые стекла дребезжат, скрипы в салоне почти с новья, двери закрываются как на москвиче, по лету вся пыль через уплотнители летит в салон, нахрена с такими уплотнителями нужен салонный фильтр не понятно, передняя подвеска лепится прямо к кузову, никаких подрамников, вибрации от двигателя жуткие , щас на третьей скорости звон какой то появился, салон весь собран нас саморезах, даже логан в сто раз добротнее в салоне собран,петли задгих сидений ваще ничем не прикрыты,шумки нет ,пробег 8 тыщ нет ощущения нового авто едешь как брычке. из поломок загорелся значок АВС, и лопнула опора двигателя, щас гудит задний подшипник...про одноразовый не ремонтопригодный двигатель я молчу, хотя скоро благодаря художествам Володи многие на это гамно , будут вынуждены пересесть...
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
У меня на Москвиче, двери хорошо закрывались, Жигам и не снилось.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
+++
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
+++ Этот из тех, кто палки в колеса технологиям ставит. Его прапрадед пушки кирпичом чистил, и до опупения этим гордился:)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
москвич по качеству раза в три лучше этого шаробана для потерпевших.и все тешат себя иллюзиями.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Скоро и такому радоваться будем, иномарки за у.е после перещёта на рубли будут не по карману, и начнём петли смазывать,опоры двигателя усиливать,красить,мазать,как наши отцы делали....
Нравится
Ответить
это если таз цены не поднимет, в чем сильно сомневаюсь. подгонят к уровню бюджетных логанов и тп это 100%!!! ведь до нынешнего кризиса уже некоторые бюджетные авто, те же дэу, стоили дешевле той же приоры
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
меня больше всего порадовало "4 часа спина не устаёт")))))))))) это-ж какая там лавка, если после 4 часов спине .опа!?
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
"...одноразовый не ремонтопригодный двигатель..." одна только эта фраза говорит о том, что Вы ничего не знаете об устройстве этого автомобиля.
Нравится
Ответить
4 января 2015
Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[2] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS[3]. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей». Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки. Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в 18 декабря 1984 года[4], а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины по цене 8346 руб.[5]
Нравится
Ответить
4 января 2015
Материал из википедии. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года. Это Ваш ремонтопригодный двигатель. С 1980 года он не изменялся за исключением обьема камеры сгорания
Нравится
Ответить
Вот именно, что материал из Википедии. Причем материал пришитый ни в попад. Чтобы Вы были в курсе: помимо 16-клапанных двигателей (в т.ч. "приоро-мотор" и новый, 106-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, индекс этого мотора я не помню), разработанных на базе двигателя ВАЗ 2108, на Гранте устанавливается так же 8-клапанный мотор 21116, он же 11186, отличающиеся друг от друга только производителем ШПГ (Federal Mogul и Автоваз, соответственно). Вот вам и "С 1980 года он не изменялся за исключением объема камеры сгорания". Если продолжаете думать, что все приведенные двигатели одинаковы, почитайте тут об их отличиях www.motors-vaz.rvaz21116.html<br /> И ремонтируются эти двигатели замечательно, особенно упомянутый Вами двигатель ВАЗ 2108. Этот двигатель вообще "на коленке" можно починить, с помощью минимального набора инструментов. Не надо тут смуту наводить, не зная предмета разговора.
Нравится
Ответить
6 января 2015
id12003503 обратите внимание! Автор указал комплектацию 1,6i 80HP а точнее 82HP - это значит инжекторный 8 клапанный мотор, мощность 82л.с. Нету там 16клапанов и гидрокомпенсаторов. http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/tth.html С 2001 по 2004 такие моторы ставили на ВАЗ 21093-099, это был наилучший вариант за всю историю ВАЗа, объем 1,5л 8 клапанов самый экономичный и надежный мотор. У моего отца была такая девятка расход был 5,5 литров смешанный, потом поставили второй распредвал добавили еще 8 клапанов, мотор стал тяжелый, прожорливый и не намного мощнее. Вопрос, зачем скорость и разгон при слабых тормозах и полном отсутствии безопасности? При встречном столкновении пассажиры погибают на месте. Дальше мотор отдали на сборку в Ижевск и Украинцам, пошла полная порнография - ресурс моторов упал до 50.000км. На ВАЗе начали сборку мотора с увеличенной камерой сгорания объемом 1,6л - мотор стал тупой, прожорливый, ЕВРО 4 зато! Инжекторщики мучались не могли делать перепрошивку, диагностику, стоял компьютер BOSCH или Январь 7,2 вместо прежнего прекрасного, экономичного Январь 5,1 Я тут смуту не навожу и знаю предмет разговора не хуже Вас, имею высшее образование по специальности атомобильное хозяйство. С уважением
Нравится
Ответить
На счет тупости мотора - не согласен. Вполне себе тянет калиновский мотор (который 82 л.с.) Тут очень много зависит от стиля езды хозяина авто. Если мотор не крутить, то мозги будут топливо экономить, если крутить - то вполне уверенно машина едет (да, аппетит авто заметно возрастет, тут я согласен, но та же песня и с мотором 1500куб.см) Касаемо тормозов и безопасности - та же Калина это уже совсем не восьмерка, этот автомобиль создан на другой платформе, не тот момент абсолютно новой. И по безопасности она куда лучше семейства самара, второе Вы так любите упоминать. Касаемо безопасности Гранты читайте здесь: http://www.zr.ru/content/articles/365315-pervyj_krash-test_lada_granta/ Это совсем другой автомобиль. Не стоит Гранту ставить в один ряд с Самарой, которую давно было пора на пенсию отправлять. В любом случае - Гранта вполне себе конкурент другим автомобилям своего класса (Логан и прочие), тем более, что она дешевле того же Логана.
Нравится
Ответить
8 января 2015
Гранта конечно конкурент особенно теперь!!! Между словом Тойота Камри у себя на родине стоила ровно в 2 раза дешевле чем у нас!!! Теперь еще больше! Я лично для интереса проверил цены в Саудовской Аравии Тойота Ярис стоит 48960 реалов соотношение к доллару 3,75 делим получаем 13056 $. Если отменить кризис то летом этот автомобиль стоил бы 417792р. седан полный эл.пакет АКПП АБС ЕБД 2 айрбега.и + Рассрочка на 48 месяцев без переплаты, без первоначального взноса!!! ежемесячный платеж 999реалов = 266$ Сайт www.toyota.com.sa а мы радуемся что у нас калины гранты есть :-) оттого гранта и конкурент что пошлины бешеные на остальное. С уважением
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
ну и что, что без гидрокомпенсаторов, у меня на опель мокка их тоже нет!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
а подрамники уж на авто классом поболее. на мокке тоже нет подрамника
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
логан тоже классом выше или Тазовская классика?
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
У меня Фабула с подрамником,махнемся? Кузьмич.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Зато сколько радости у автосервисов-ко мне такой приезжал на Калине,так хвалил,а у самого улыбка до ушей,что бакс растёт..то он без работы сидел,так от замены до замены масло с фильтром на иномарке поменять, а теперь новые горизонты-отечественный автопром не даст пропасть+китайцы с их жестянками....Вобщем мечта автомеханика сбылась!
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
минусы этого авто: 1. Тяга двигателя очень слабая 8 клапанов, задушен под евро 4 якобы 2. Тормозная система полный отстой, торможение начинается после 50% нажатия 3. Отсутствует какая либо информация о темп режиме двигателя. Холодный?Теплый?Горячий? Вскипел? Первый раз в жизни такое видел 4. Двери открываются на всю улицу. С водительского места не дотянутся до ручки при открытой двери, огромное усилие при закрытии открытии. Никаких фиксаторов на 50% и 100% открытии 5. КПП гудит всегда и постоянно, задняя передача сильно звенит при движении назад накатом 6. Не уважают на дороге. За человека не щитают. Единственный плюс 1, Теплая печка Ездил временно по службе. Сам бы не купил. Лучше Хундай Гетз с пробегом, лучше на порядок и неубиваемый
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Все сервисы знают про заднюю передачу но по гарантии ремонтировать отказываются
Нравится
Ответить
3 января 2015
Нормальная машина за свои деньги. Все лучше чем старый хлам который перетряхивается каждым новым "счастливым" владельцем и в итоге продается так как понимаешь что машина сыпеться и покупают очередную рухлять 15 летней давности в надежде что она не будет сосать деньги как пылесос... а продовец при этом в душе перекрестился когда вам ее продал. Я этого уже наелся досыта. Поэтому купил новый тазик. за полтора года и 32т.км меняю только расходники. Про уважения на дороге это вообще бред. Если я вижу что человека реально нужно пропустить я его пропускаю и меня тоже кстати на моей калине пропускают. А если вижу что лезет в наглую то пошел на х... дорогой и мне плевать какая у тебя тачка.
Нравится
Ответить
12 января 2015
Ну сказанул так сказанул,на Гетзе уважают на дорогах???На Гранте поболее уважения будет чем на клопе Гетзе,да и по комфорту и качеству Гранта получше Гедза будет!!!
Нравится
Ответить
13 января 2015
Собирайте дальше уважения на дорогах на "гранте"
Нравится
Ответить
26 января 2016
Гетц во много раз превосходит гранту по комфорту и качеству. Не пишите ерунду.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
"хороший 95 бензин лил" - это Несте из Чухляшки? Если нет, то колись - где брал в рашке "хороший 95-ый", или хотя бы настоящий?
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
нормальный авто бюджетный. А тем кого волнует уважение на дороге.. Вам нужна помощь специалиста. Или Вас били в детстве?
Нравится
Ответить
9 июля 2016
Уважение на дороге..)))) Купите гелик или какой-нибудь большой черный внедорожник, тогда такие же пельмешки как вы вас будут сторониться) По факту, видел фраера на двухсотом крузаке, ушлепок конченный просто и нормального, спортивного, простого парня, который может поломать лицо хорошенько на двинашке. Если первый подрежет второго, то второй обязательно догонит и вломит по самое не хочу. Относись к людям на дороге так, как хотел бы, чтобы к тебе относились. Только не надо путать эти слова со страхом. Любое неуважение на дороге должно пресекаться. Ну а если вы дрыщ или пузатый ушлепок, а в багажнике у вас 2,5 светлого "Толстяка" - то вы и будете всегда хавать такое отношение)
Нравится
Ответить