Неплохой ТАЗик

3
5 августа 2013
8 806
Добрый день!

Расскажу про свой автомобиль. Сразу оговорюсь: автомобили я не люблю, езжу редко и только когда очень надо, отношение к автомобилям исключительно как с средству передвижения, которое должно не причинять головные боли типа: "а где его хранить?", "а не угонят ли?" и стоить как можно меньше в обслуживании и при покупке.

Технических выкладок тоже не будет. Я не автослесарь и ничего в кишках не понимаю. Расскажу только про впечатления от эксплуатации.

Я живу в самом центре Москвы и считаю автомобили крупнее Матиза, Смарта и им подобных для езды по городу исключительной глупостью из-за отсутствия автомобильной культуры (особо пламенный привет любителям бороздить пробки на вседорожниках :). Последний свой автомобиль (Хонда Сивик) продал ещё в 2010 году и пересел на общественный транспорт. Получилось гораздо быстрее и дешевле автомобиля. Жена, правда, не хочет отказываться от машины и ездит с дочкой на мелком Пежо 1007.

И тут в мае 2013 года тесть купил дом и участок земли в Тверской области. Будет там растить для внучки экологически чистые овощи. Возникла необходимость к нему туда иногда ездить. На Пежо это совсем проблематично, пришлось подумать, что купить.

Критерии при покупке были следующими: новый автомобиль с АКПП, подешевле цена, налоги, КАСКО и обслуживание, неугоняемость. В итоге купил Ладу Гранту цвета алюминиевой кастрюли.

За несколько месяцев проехал около трёх тысяч километров. Машина не сказать, что сильно понравилась, но и отвращения не вызвала. Своих денег точно стоит. Пластик дешёвый, серый, но не гремит, сидения удобные. Приборы читаются хорошо, не бликуют. Посреди панели зачем-то установили убогий китайский тачскрин. В салоне попросил машину без него, но сказали, что с АКПП будет только с тачскрином. Наврали, наверное. На тачскрин выведена музыка и что-то ещё. Я им не пользуюсь.

Из приятного: качество сборки неплохое. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Последний ТАЗ у меня был в конце 90-х - ВАЗ-21093. Вот там в салоне было погано - всё дребезжало, гремело. А в Гранте тихо. Автомат работает нормально и очень плавно. На Сивике робот жутко дёргал машину. Мотор справляется с АКПП и кондиционером. Мощность не теряет.

Автомобиль неугоняемый. Мне в салоне навязали какую-то постоянно мерзко орущую разными голосами сигнализацию, на первом (и пока единственном) ТО мне её сняли. Взамен ничего не ставили. Машину пока не угнали, хотя бросаю я её на улице. КАСКО недорогое даже без сигнализации.

В итоге: автомобиль абсолютно бюджетный со всеми вытекающими последствиями. Всё в нём какое-то дешёвое, скучное, унылое. Но и цена адекватная. Другие, что я смотрел, были такие же убогие, только дороже. Функцию относительно комфортной перевозки меня из точки "А" в точку "В" с минимальными затратами Гранта выполняет прекрасно. Единственно, что напрягает - это качество покраски. На капоте уже сколы краски, зимой точно заржавеет.

Так что буду на нём ездить до тех пор, пока не введут платные парковки в пределах Садового кольца. На квартиру будет один парковочный абонемент в год. Отдам его жене. Ей автомобиль нужнее, чем мне. А Гранту продам.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Неугоняемость, Дешевизна обслуживания
Минусы
Тачскрин, Качество покраски, Очень неудобные подстаканники
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что это было?
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Отзыв автовладельца! :))) А то народ парится - сколько стоит, да какой расход, стойки, да аккумуляторы... Вот оно как надо - едет и зашибись!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
отзыв ни о чем...просто поделиться "радостью" можно и в одноклассниках
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Прикольно просто стало))
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Подстаканники НЕУДОБНЫЕ!!! Отлично))))))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Как владелец Гранты, подтверждаю - подстаканники НЕУДОБНЫЕ!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Отдам его жене. Ей автомобиль нужнее, чем мне. А Гранту продам.(цитата) Отличный отзыв! Лучший из того,что было на сайте.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
унылый таз-унылый отзыв-унылый владелец
Нравится
Ответить
6 августа 2013
а по-моему автор отзыва с чувством юмора, и по жизни не "замарачивается".
Нравится
Ответить
5 августа 2013
москва отдельная страна!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
"Я живу в самом центре Москвы" - повезло. Квартирка от бабушки с дедушкой достались? Вам нас, замкадышей и жителей окраин, купивших квартиры на последние кровные/заёмные или в кредит на 25 лет, не понять. Я бы тоже в Вашем случае к авто также относился и также всех автомобилистов презирал, наверное. Другой менталитет, другие нравы. Без обид.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
кстати, жить в центре Москвы не так уж и "круто", могу обосновать словами товарища живущего в Таганском районе: в НОРМАЛЬНЫЙ магазин придется ехать за ТТК или даже МКАД; проблемы с парковкой (трудности не только для автомобилиста, но и для пешехода с детской коляской); с детьми погулять тоже можно не везде; не реальные цены на всё (аптека, коммунальные платежи, "общепит" и развлечения). Конечно это не во всех районах, да и без детей по проще.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Ну, честно, это как оправдание звучит. Что значит, "НОРМАЛЬНЫЙ" магазин? Для меня нормальный - это местный магазин с накруткой 5-10%, пусть даже и 15% от всех других сетевых. Для меня (ЛИЧНО!) - это нормально, лучше я спокойно зайду после работы в свой универсам/аптеку поблизости, чем попрусь куда-либо за экономией в 100 рублей. Конечно, это устраивает меня - более-менее обеспеченного представителя рабочего класса, бабок/нищебродов это не устроит ни разу Ну, и в заключение, что вашему товарищу мешает отовариваться в местных магазинах? Нищебродство в квартирах, полученных от бабушек/дедушек? Пусть продают квартиры за многочисленные лямы, переезжают к нам, к жителям окраин/замкадышам на оставшиеся деньги - пусть ведут "свободную жизнь" от денег. Нам бы, извините, их проблемы.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Это правда. В Тверском районе то же самое. Магазинов мало, цены нереальные. Выручает один небезызвестный интернет-магазин.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Я москвич. Мне повезло точно так же, как и тем, кто родился в любом другом городе. И никого я не презираю. Просто в центре Москвы автомобиль уже неуместен. И дальше для автомобилистов всё будет только хуже. Это объективный процесс, другого в мегаполисах не бывает. В мегаполисах автомобиль постепенно вытесняют на окраины, в мегаполисах приоритет отдаётся общественному транспорту и пешеходам. Хочешь жить в мегаполисе - катайся на малолитражке или совсем отказывайся от автомобиля. А если живёшь в сельской местности или в маленьком городке - езди на чём хочешь, хоть на вседорожнике, хоть на грузовике.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Напишу слегка не в тему. Нормальный продуктовый магазин - это место, где есть нормальный выбор нормальных товаров. В моём районе в пределах шаговой доступности такой только один, и тот открылся недавно. В остальных местных магазинах мешает отовариваться продающийся по нереальным ценам убогий и специфический ассортимент продуктов, рассчитанный на офисных клерков младшего звена, а не на местных жителей с детьми. Вот это и проблема. За качественными продуктами надо куда-то ездить.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Что значит, "НОРМАЛЬНЫЙ" магазин? Тут однозначного ответа нет…. у каждого свои критерии «нормальности». Но попытаюсь объяснить: нормальный магазин – это магазин со средними ценами по городу, в котором помимо продуктов есть бытовые товары для личной гигиены и некоторые приятные мелочи которые могут пригодиться в домашнем хозяйстве. Ну если совсем не понятно, тогда приведу примеры: Наш гипермаркет, Пятерочка, Дикси и другие сетевые магазины (к которым уже успели привыкнуть горожане). Так вот, в историческом центре Москвы их практически нет. Зато есть всякие «типа» продуктовых магазинов с космическими ценами на ВСЁ. А вообще, судя по сленгу (местный, накрутка 10-15%, попрусь) у меня сложилось впечатление, что Вы – представитель рабочего класса – всего лишь рядовой менеждер (раз уж так лихо подсчитываете проценты). И Вы скорее всего не поймете ежедневных трудностей жителей центра. Сам я живу на окраине города, но искренне сочувствую жителям центра в магазинном вопросе. И я не позволяю себе давать советы человеку которого не знаю, тем более в вопросах недвижимости.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Знаю полно магазинов, да не "сетевых", типа, как Вы привели, "Пятерочки", "Дикси", - но те, где продают не только пиво и чипсы - я про центр Москвы. Да, они не будут на каждом углу. Ну так как Вы хотите? Это же центр, здесь аренда очень дорогая, своя торговая наценка. "А вообще, судя по сленгу (местный, накрутка 10-15%, попрусь) у меня сложилось впечатление, что Вы – представитель рабочего класса – всего лишь рядовой менеждер (раз уж так лихо подсчитываете проценты)" - м-да, лихо же Вы горазды определять профессию людей. Нет, я не рядовой менеджер, и даже совсем не менеджер. Не знаю, расстроил я Вас или нет. Хотя, что Вы подразумеваете под словом или профессией "менеджер"? "И Вы скорее всего не поймете ежедневных трудностей жителей центра" - нет, не пойму. Трудности бабушек и дедушек, пенсионеров, которые еще остались жить в центре - да, пойму. Но молодых работающих людей - нет. Квартиры они в центре Москвы как получили? 90% - по наследству от тех же бабушек и дедушек своих. Я - сам москвич. Когда стал сам зарабатывать, тут же через пару лет в кредит купил свою квартиру в Подмосковье и уехал от родителей и всегда зарабатывал на хлеб сам. Хоть прямо сейчас готов променять свою квартиру в самом ближайшем Подмосковье (первые дома города Мытищи), от которой до метро по пробкам на машине добираюсь по часу-полтора (и с каждый годом все хуже и хуже), хотя ехать там от силы минут 10 до ближайшего метро, на такую же квартиру в центре Москвы. Кроме того, нам и.о. губернатора области Воробьев отодвинул сроки строительства метро в Мытищах на два года - до 2017. Дескать, "не приоритетный проект". Ёптить! Я достаточно молод, поработаю еще усердно несколько лет - будет у меня квартира в центре Москвы, и возможно я также буду ругаться на отсутствие "нормальных" магазинов. Только это блажь и будет блажью. Еще раз повторяю: нам бы их проблемы. Подумаешь, хлеб на 5 рублей дороже. Раз в неделю в выходные выехать в большой сетевой магазин, закупиться продуктами на неделю, потом на неделе только за хлебом и какой-нибудь мелочью заходить в ближайший магазинчик - в чем проблема-то? "И я не позволяю себе давать советы человеку которого не знаю, тем более в вопросах недвижимости" - и где же Вы увидели советы от меня? Я высказал только свое ЛИЧНОЕ мнение. Даже подчеркнул это выражением "Для меня (ЛИЧНО!)"
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Комплекс неполноценности? Откуда столько негатива к коренным москвичам? Экономия - это не признак нищебродства. В той же вполне себе благополучной Европе принято экономить а вот такое вот отношение "экономишь - значит, нищеброд" звучало бы по меньшей мере странно.
Нравится
Ответить
Именно такое отношение должно быть к машине! Железная коляска - сродни велосипеду и не более... Все прочее - производная врожденного пацанского рвотного рефлекса облевать все непонятное и чуждое, возвыситься упиваясь своей тупой надменностью и хабунялой понтярой
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Объясните мне, если а/м для Вас железная коляска сродни велосипеду, зачем тогда регистрироваться на автофоруме и обсуждать эти неинтересные объекты? Или Вы на велофорумах велосипеды обсуждаете, а на колясочных коляски? Мне автомобиль интересен, как произведение инженерной мысли и как источник большого удовольствия. Понятно, что меня тянет о них поболтать, посравнивать, и.т.д. А Вам-то зачем с таким тношением к машине?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Произведение инженерной мысли - это сильно сказано. Лично у меня такое произведение было - Альпина 2002 года выпуска (купил его в Австрии и привёз в Россию в 2004). Уже тогда на этом произведении ездить по Москве было весьма затруднительно. А содержать его просто так, чтобы изредка ездить на трек, накладно. Продал в 2007 и купил Сивик. Машина - это такой же бытовой предмет, как кофемолка или телевизор. Тем более, что сейчас произведений инженерной мысли, которые могут быть источником большого удовольствия, почти нет. Везде сплошной ширпотреб и массовый дешёвый товар, рассчитанный на очень среднего потребителя. И сравнивать там нечего - одинаково унылые все. В дорогом сегменте есть произведения инженерной мысли, но покупать дорогой автомобиль, чтобы уныло тащиться на нём по пробкам, рука не поднимется. Опять же надо думать где его хранить, дорогая парковка, страховка, высокие налоги - ну его на фиг. В Москве на общественном транспорте или такси уже проще.
Нравится
Ответить
Обсуждение мыслей - да ради бога - бесит пена презрения к ближнему своему, видящий автомобильный мир по своему и осмелившийся сказать: не сотвори кумира из мерзкой железной дряни - вот и вся арифметика. А зарегистрировался на форуме, дабы наблюдать эволюционный рост российского автомобильного самосознания, испытывающего до сих пор, по моему мнению, детскую болезнь "песочницы" - чем больше совок, тем больше права у его обладателя навалить большие кучи.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Автор - молодец, однозначно плюсую. Не за покупку Гранты, а за честность и простоту. Уверен, что автор мог купить авто дороже, а в кредит мог купить авто НАМНОГО дороже, но не стал этого делать. Судя по количеству на улицах новых бюджетных автомобилей, лет через 5-10 так думать и поступать будут 70% автолюбителей (в смысле: новая, не дорогая и без лишних понтов). Ну а остальные будут ездить на древнем "нарядном" б\у, перепродавая их друг-другу. Каждому своё.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Пардон. Маленький вопросик. А с какого момента ваше новое авто превращается в древнее нарядное бу ? / Руководствуясь вашим правилом, логичнее покупать новые, недорогие, допотопные тазо-семерки. И хрен с ними, что они без абс, есп, подушек, и прочей понтовой капиталистической лобуды.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Кстаи, мне лично довелось за рулем гранты пробежать 1300 км, после чего могу сказать одно - ЭТО можно использовать только для езды от забора к забору не более!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Новые бюджетные автомобили (неважно какая марка) превращается в древнее и ломучее б\у через 3-4 года эксплуатации (к сожалению, проверено на себе). Вот если почитать переписку выше, то можно сделать вывод, что наши соотечественники уже побывали во многих европейских странах, посмотрели на чём передвигаются люди в европейских мегаполисах, но в Москве всё равно предпочитают колотить понты на «нарядных» автомобилях. Это Рассейский менталитет, и этим придется ещё какое-то время пожить. Лично моё мнение: Гранта в полной комплектации подходит для эксплуатации в городе Москва, в неё есть АКПП, кондиционер, подушки безопасности и много ещё разной «капиталистической лабуды», а судя по тому что у автора есть тачскрин, то у него полная комплектация. Надеюсь, ответил на Ваш вопросик?
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Спасибо. Относительно гранты в максималке. Как раз за эти деньги человек получит не совсем новое, но более качественное и современное авто, к примеру шкоду фабия, рено клио, опель корса. Любое из них доставит водителю не сопоставимое удовольствие от вождения. Проверено даже изысканными женщинами :))) И это не понты, просто людям надоели наши гудящие коробки, тарахтящие двигатели, брякающие колодки, посредственная безопасность :)
Нравится
Ответить
13 августа 2013
У нас в стране вопрос «что лучше новый ВАЗ или старая иномарка» давно уже стал риторическим. И ответ на него никогда не будет получен. Но ближе к вашему высказыванию о том, что Шкода Фабия или Опель Корса доставляют удовольствие от вождения: авто которые Вы перечислили могут доставить только эстетическое удовольствие (красивый кузов, прикольный салон, продвинутые «гаджеты»), а вот удовольствия от вождения это «овощи» с двигателем 1.4 (а иногда - вообще 1.2) доставить не могут. Лично я никогда не «испытывал удовольствие» от обгона вереницы из 3-4 фур (особенно на однополосной дороге), когда катался на Фиат Гранде Пунто 1.4 РКПП (соплатформенный авто с Опелем Корса).
Нравится
Ответить
14 августа 2013
................просто людям надоели наши гудящие коробки, тарахтящие двигатели, брякающие колодки, посредственная безопасность :)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Отзыв под стать самой машине. Мне одно непонятно: автомобили Вы НЕ любите, ездите только когда ОЧЕНЬ надо, тогда что Вас дернуло зарегистрироваться на автомобильном форуме, где априори обсуждается то, что Вы НЕ любите? Вот я не люблю стиральные машины и пылесосы, так я не регистрируюсь на форумах пылесосов и не оставляю там отзывы. Потому что я в пылесосах понимаю как свинья в апельсинах, мне они глубоко неинтересны. А Вам глубоко неинтересны автомобили, и понимаете Вы в них так же, как то животное в тех фруктах. Зачем тогда труды по регистрации и написанию мини-опуса, т.к. это не отчет? Вы считаете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГЛУПОСТЬЮ езду по Москве на чем-то крупнее Матиза. Я живу в Москве и имею несчастье любить автомобили. Я не люблю Матизы, они мне не нравятся. Значит я исключительно глуп. И еще сотни тысяч людей, которые упорно не ездят на Матизах. А Вы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УМНЫ со своим недоношенным Буцефалом в виде Гранты. Об этом, видимо, отзыв, а не о машине?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Наверное не так выразился - из машин не делаю культа (типа "моя ласточка..."). Отношусь к ним просто: едет - хорошо. Ломается - плохо. Езда на больших авто в мегаполисах - исключительно отсутствие культуры. Причина - общая отсталость страны. В Париже, например, проблемы пробок и парковок решали ещё в 60-е. Там всех пересадили на малолитражки и общественный транспорт. В Нью-Йорке столкнулись с такой проблемой ещё в 30-е. И теперь на Манхеттене парковка стоит $20 в час. Скоро и Москва подтянется - дорогой бензин, дорогая парковка, высокие налоги и штрафы. Это всё неотъемлемые части жизни в современном мегаполисе. Так что объективно всё идёт к тому, что люди будут пересаживаться на малолитражки (не обязательно на Матизы - выбор огромный).
Нравится
Ответить
7 августа 2013
А кому тогда продаются десятки тысяч а/м классов D, E, F, а также среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы. Только сельскому населению?:))) Не думаю. В Германии, например, трешка БМВ и Цешка Мерседеса вполне себе городские машины. В скандинавских странах Вольво и СААБы такой же размерности, плюс те же немецкие марки. Я никак не могу упрекнуть их в отсутствии культуры. Кстати, именно в машинах этих классов производители воплощают все лучшее и передовое. Я могу согласиться, что езда по Москве на монстрах типа Tahoe или Escalade или на внедорожниках типа Патрола и Ленд Крузера - странное и дикое занятие. Но машины среднего и бизнес-класса - вполне нормально. Я люблю путешествовать, часто езжу за город, в др. города, в Европу также. Я не могу это делать на Смарте или Пежо 107. На трассе эти машины наказание в плане езды, не приспособлены к перевозу пассажиров и багажа и крайне опасны для жизни в случае столкновения. Или мне отдельно надо покупать Пежо 107 или Калину для города? На фиг, на фиг.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
В Германии в самом крупном городе (Берлин) населения в четыре раза меньше, чем в Москве. В остальных - ещё меньше. Большая часть населения живёт в небольших городах. Там машины и среднего класса, и большие машины вполне уместны. А в Москве, где живёт 13 млн человек, уместны только малолитражки (а ещё есть Московская область). Во всей Скандинавии народу примерно столько же, сколько в Московском регионе и в разы больше территории. Сравните лучше Москву с Иль-де-Франс. Вот там сопоставимо и количество населения, и территория.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
В странах Южной Европы и их столицах - Париже, Риме, Мадриде и Лиссабоне, безусловно, преобладают автомобили классов В и С, т.е. Корса/Астра, Поло/Гольф, Фиеста/Фокус. Однако, регулируется это не столько наличием или отсутствием места в городе, сколько ценами на сами автомобили и на топливо. А так, никто не запрещает ездить на BMW 335i, например, только дорога она очень и дорогого бензина будет жрать больше, чем дизельная Фиеста. Вот и все. А средний доход в этих странах существенно меньше, чем в Германии или Швеции. Вот по сути Ваша Гранта потребляет ровно то же самое парковочное место, что и Мерседес Е-класса. И даже Смарт будет занимать ровно одно парковочное место, Вы с ним вместе не станете на пятачке для одной машины. Просто он будет стоять по-барски, вольготно:)))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Jeremyst ну что Вы пристали к автору????? Человек определился по жизни со своими приоритетами. Ему не нужна машина для статуса, он не делает из автомобилей предмета культа... едет и ладно. Или просто Вы не можете принять чужое мнение, отличающееся от Вашего? Поймите главное: Ваше мнение и поступки это Ваша жизнь и не надо навязывать это другим.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Я не пристал - мы вели диалог. Автор, в принципе, вполне адекватный человек, но в отзыве он, конечно, погорячился, обвинив в отсутствии культуры и еще кое в чем всех, кто ездит по Москве на чем-то крупнее Смарта, Матиза и иже с ними.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
ребята а кто подскажет на гранте есть такая опция как регулировка водительского сиденья по высоте? у меня такое впечатление что у нас в России как говорят на западе-русские медведи под 1.80 а я из а того что 1.50 с кепкой на наших вазах ездить не могу-неудобно-уши из-за руля торчат-единственный удобный для меня ваз была шестерочка-но их сейчас не выпускают-т.ч. скрипя душой приходится ездить на дорогих иномарках-их производители почему-то удобства для любого человека делают.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Подушка под попу вам в помощ )))
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Интересный спор получился.Мне нравиться точка зрения автора.Пора уже отвыкать от этой нищей советской манеры: О-о-о,у него машина есть!!! О-о-о ИНОМАРКА !!! Блин,смешно наблюдать как люди залазят в кредиты,долги.Купят какой-нибудь фокус и носяться как с писанной торбой.У нас на работе такой есть товарищь,все уши прожужжал про свою жоповозку,реально помешался.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Не надо думать, что ничтожно малое количество тазоводов, есть самые продуманные и расчетливые покупатели авто:) Ваз не может на автомобильном рынке держать равные цены с иномарками, ПОЧЕМУ? Всё просто, неминуемая гибель! И если сегодня, подавляющее большинство покупателей отдает предпочтение даже бу иномаркам, игнорируя наши новые, но ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ авто, значит вазы на самом деле хреноваты в сравнении. А ваша позиция, покупать всегда недорогое, но только новое, есть ни что иное, как оправдать себя, и то говно которое вы купили новым. p\s Важный критерий достойного автомобиля, это его широкое признание на всех мировых рынках, а наш вазик на сей день там просто нафик ни кому не нужен :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Я рискую Вас дико шокировать, но ваш японский металлолом, в котором самурай помер в фукусиме от лучевой болезни "на всех мировых ранках" нафиг ни кому не нужен. От того и гонят их к нам по три копейки за пачку, чтобы у себя за утилизацию радиоактивных отходов не платить ;)
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Я сам водитель,к машине отношусь спокойно.Езжу на Гранте.Ровно,по своему доходу.Ничуть по этому поводу не переживаю.Пересел с Логана.Разницы не вижу особой,кроме цены.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Ну хорошо, а как можно спокойно относится к тарахтящему и хрюкающему двигателю, к подвывающей коробке , к брякающим колодкам, хреновой безопасности.... Может ваш вазовский контингет обделён всякого рода чутьём. Ну типа, медведь в детстве на ваше чутьё наступил :))) Моя знакомая, учившаяся ездить в автошколе на шкоде, выбирая себе первое авто категорически отказалась после тестирования от новой гранты. Потому что все вышеперечисленные косяки она определила без особого труда. И её осознанный выбор пал на 3-х летний рено логан. И как раз логан и имеет в отличии от гранты, более тихий и мягко-работающий двигатель, бесшумную коробку, достойные тормоза и лучшую безопасность.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Не знаю,ничего у меня не тарахтит и не хрюкает в Гранте! Повторяю,пересел с 5ти летнего Логана. Логан-единственное,что просторнее и всё.Двигатель-древний,на трассе шумный.Гранта-шустрее и внутри удобнее.Цена на Логан уже завышена неприлично.Дешевых комплектаций нет,остальные в районе 400-450р.Нет-конечно можно залезть в кредит,отдавать денег,лишиться каких-то радостей и сесть на ту же Шкоду.Считаю,это просто глупо.Любая машина,когда к ней привыкнешь,уже не кажется венцом творения!Разве не так???Так стоит ли загонять себя в угол? Гранта мне нравиться и всё.Мне понты не нужны.Средство передвижения и всё.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
И еще про Логан.Ваша знакомая столкнется ещё с рядом проблем по Логану.Мне просто неохота их перечислять,но они были.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Вы сами-то,уважаемый,на чём передвигаетесь?Не удивлюсь,если,на Фольксвагене 90х годов-в котором какой-нибудь немец умер,потом в России сменилась куча владельцев-последнего застрелили на разборке,а перед этим на заднем сидении обосрался коммерсант-которого братки везли в лес закапывать. Удачная покупка-главное-не Лада!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Никогда бы не взяла Логан - ну его на фиг! Своих денег не стоит однозначно. Абсолютно тупая, неедущая машина. Взяла как-то у приятеля покататься - очень не понравилось. Тем более, стремно брать подержаные, особенно когда вспоминаешь фразу: "Какой русский не любит быстрой езды!". Не ясно, кто и как на ней до тебя ездил и какие "косяки" потом вылезут.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Достаточно хорошо разбирающийся в автомобилях человек, с высокой точностью определит и пробег и целостность всего автомобиля. Ну, а если ссыкатно брать бу из достойных марок, покупайте наше новое говно. Объемы продаж ( в т ч и в нашей стране ) среди бу зашкаливают за 70 %, это вам о чем то говорит?
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Пальцем в .....небо:) Была в личном пользовании, аж целый год ( 19 500 пробег) ваша любимая Грантушка. Не буду вдаваться в подробности владения, но продал её без какого либо сожаления, а даже с радостью !!! Почему ? Да потому что параллельно передвигался и на 2-ом фокусе 09 года, который сегодня и стал моим. И вот какая фишка, форд честный, жил на моих глазах ( брал у родственника с пробегом 84 тыс. ) не имеет ни каких шумов и вибраций от коробки, его двигатель на холостых неслышно, колодки не брякают. Приоткрытые стекла дверей, не болтаются на ходу, лобовое стекло после мойки не хрустит в движении на морозе, дверца перчаточного ящика не ломается через раз. О безопасности промолчу, потому как и бестолковый еж знает кто есть кто. Мои слова подтвердил уже целый ряд автоэкспертов начиная от "за рулем"
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Пожалейте ка лучше себя :)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Почему я в свое время клюнул на гранту. Знакомый работающий в салоне лада, помог без очереди купить за 259 новый, и как он сказал, вазик доведенный до ума. При выборе перепробовал штук 5 грант и не мог понять почему так шумно и жестко работает двигатель. Далее, напрягла коробка, гул и вой на 2,3 передачах был слышен не вооруженным ухом. Ну и ладно, ведь дешево же! Купил и понеслось! Потек сальник распредвала ( -неповезло тебе, сказали сервисмены), термостат-брак, выкинули, подшипники гены- нафик, стекло лобовик после мойки хрустело, изучил все форумы, советовали все кому не лень что нужно делать . Перчаточный ящик, накрылись крепления........ Вой коробки с пробегом на всех передачах усиливался ....... Остальное вам известно. Так вот, считаю, имея на руках 300-350, вполне можно приобрести действительно настоящий бу автомобиль, проверенный временем и дотошными потребителями.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Кстаи, понты, это когда слики на 17 на колхозные авто лепят, а есп и абс с 4 подушками уже во всем мире норма.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Ты брал Гранту,когда она ещё была сырая.Всё то,что ты перечислил,нынче устранили.У меня не наблюдается,честно.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Не знаю,пока доволен.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Да кто ж спорит,что Фокус технически лучше? Да.Но и стоит! Я говорю о том,что Гранта вовсе не так плоха,нормальный авто.На критику ВАЗ реагирует.Косяки с колодками,с натяжкой ремня генератора устранены.Коробка у вас была видно старого типа и движок,который на Самарах стоит. Сейчас всё не так грустно,как вы пишите.Но не Форд Фокус,конечно.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
У меня до Гранты был Логан 2007г.в. За год владения,поменял правую рулевую тягу,правую шаровую,рулевой наконечник.Стал подтекать левый привод ШРУС внутренний.Там чехол ШРУСА,конструктивно являеться сальником КПП-порвать его,значит упороть КПП.Ремонт недешёвый-мягко говоря.Вобщем у Логана проблемы есть,я ещё не всё перечислил.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Всё точно так.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Достойные марки - не ссыкотно. После наших шумахеров ссыкотно :) А ездить мне пофиг на чем. Ездила и на приличных машинах, и на тех, что попроще, и на "экзотике" - 50-летней 21 Волге, на новых и б/у. Нет у меня комплексов по поводу машины. И пренебрежения к тем, кто хочет новый тазик, а не старую иномарку тоже нет. Более того, возможно пополню ряды тазоводов - нужна машина для езды там, где нет асфальта. И в таких условиях, в каких машина будет эксплуатироваться, мне б/у ино-внедорожник на хрен не нужен - он умрет там просто от "качественного" топлива и отсутствия запчастей и сервисов :) Та же Нива - самое оно. Пусть гремит, пусть тяжелее рулится - зато не жалко, запчастей полно и любой тракторист починит.
Нравится
Ответить
-Да не нравится мне этот Карузо! -А что так? -Голос противный, скрипучий,да ещё и кортавит! Фу!!! -Вы слушали Карузо?.. -Да нет... Рабинович напел...
Нравится
Ответить
10 октября 2013
логан хорош 100%, но в такой комплектации за нее хотят 500т.р.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Удивляюсь я Вам, купили наидешевую комплектацию с древним движком и удивляетесь почему тарахтит...Так как на калине этот двигатель тарахтел так и тарахтит на гранте,вам было жалко доплатить 30 тр и взять гранту с другим двигателем? На моей гранте за го и 29000км пробега лампочка ближнего света перегорела :) Да, шумноват движок и КПП-но это 15тр на допшумку и всех делов, меня пока не напрягает. Просто нужно адекватно оценивать приобретаемый автомобиль-есть у тебя 500тр, покупай новый солярис (постояв в очереди 9 месяцев), или поло (год в очереди), или б/у иномарку из фукусимы-все в ваших руках :)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
И расскажи нам про "настоящий б/у, проверенный временем" иномобиль за 300тр. Очень интересно :) То что в этом 5-7 летнем авто скручен пробег и подтянут саморезами бампер чтоб не потерялся-это по твоему хорошая альтернатива гранте? Я рассматриваю гранту с АКПП в качестве следующего авто...
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
К стати в инете есть видео, то ли "За рулем", то ли "Авто ревю", не помню... Наберите "гранта vs логан", найдете... Так там говорят о том, что по краш-тестам гранта показала результат выше чем у логана, не смотря на большее количество подушек у последнего. Так что, ваше утверждение о том, что логан безопаснее гранты несколько мимо.
Нравится
Ответить