немного о гранте с акпп

4
Доброго времени суток, "внесу свои пять копеек" о гранте с полноценным автоматом.

Возник вопрос приобретения нового авто, т.к. покупаю только новые автомобили, подтверждая изречение Г. Форда, пусть классом ниже, но новые, до этого были ока, семерка, калина, на всех отъезжал по 4-5 лет, проблем особых не доставляли, кроме оки, которая жила своей жизнью "сегодня едем, завтра нет и наоборот", без каких либо на то причин.

И так как жена на механике теряется, особенно при начале движения на подъеме, было решено приобрести авто на автомате, долго выбирали авто: ситроен елисей, шкода фабия, рапид, рено логан-сандеро, киа-хендай на акпп. Но по соотношение цена-качество-тех. характеристики победила как ни странно гранта. Критерии бодрый старт, как с места так и на обгоне, наличие обогревов зеркал и "попогревов", клиренс и свесы, общая эргономика водителя, ну и конечно цена...

елисей дороже на 220 рублей, эргономика хуже (особенно кнопки подогревов и открывания окон, обзорность так же не на высоте из-за маленького заднего стекла), большие свесы.

фабия и рапид дороже так же на 200 рублей, динамика разгона, как мне показалась хуже, более задумчивый автомат, хотя и пятиступенчатый, шумоизоляция лучше всех, эргономика так же не плоха.

логан - сандеро мне не понравился эргономикой и задумчивостью автомата, к тому же на данный автомат не очень хорошие отзывы, цена более на 120 тыс плюс навязывание различных опций, которые стоят как минимум в 2 раза дороже

киа-хендай - цена на 150 рублей выше, так же автомат немного задумчивый, шумка так же оставляет желать лучшего, дорожный просвет низковат, большие свесы, и как мне показалось немного жестковатый.

И так приобретена гранта в декабре 2013 года комплектации люкс за 411 рублей из допов антикор, задние подкрылки и ковры в салон и багажник, бонусом к ней шли зимние колеса.

На данный момент пройдено 35 тыс. километров. Из поломок - залетел пару раз этой весной в яму - менял левую шаровую цена вопроса 500 рублей вместе с работой, как ни странно а диски и резина выдержали. Больше никаких расходов только расходники - масло, фильтра...

Цена ТО у официалов в среднем 5,5 т.р. с их расходниками, каждые 15 тыс. пробега или раз в год.

Эксплуатация, в основном город, также село, выезды на природу и лес.

Из плюсов:

хорошая подвеска, неплохо держит дорогу ( на АКПП ставят пружины от гранты спорт), он же минус немного жестковато на мелких неровностях.

хорошая комплектация, нет только круиз-контроля и обогрева лобового стекла, но так как машина хранится в гараже, надобность в нем отсутствует.

хорошая проходимость как в снег так и в грязь, лучше чем на механике, но тут одно но - нельзя в раскачку.

нет воя от механической кпп

неплохая эргономика, все под рукой.

шикарный багажник - хоть коляска, хоть чемоданы или все четыре колеса.

хороший, для своего 1,6 двигателя старт, бодрее одноклассников, на 3 передачи разгоняется до 140, очень удобно на обгоне или вклинится в поток машин, АВТОВАЗ очень хорошо подружил двигатель с данной коробкой, небольшой "косячок" все же есть - когда в пробке двигаешься, т.к. 1 передача короткая включается вторая, а ты тормозишь и тут автомат немного "толкает", но сейчас приноровился и этого уже нет, в отличие от жены )))).

немного о минусах или с чем приходится мирится:

так как машина высокая и легкая, так как метала в ней меньше (тоньше) чем даже в первой калине, то она подвержена парусности.

нет подсветки бардачка и ящик не охлаждаемый

гудит климатическая система, хотя очень неплохо поддерживает температурный режим.

не очень хорошая шумоизоляция, начал немного поскрипывать салон, и мне пришлось сделать шумоизоляцию, купил материала на 3 рубля и ..... теперь в салоне красота, надо было раньше сделать, надо отметить, что по кузову в гранте везде наклеен вибропласт заводской был очень удивлен.

Подведя итоги - машиной доволен, она стоит своих денег и не причиняет каких либо хлопот и в ближайшие 2-3 года ее продавать не собираюсь
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая подвеска, неплохо держит дорогу ( на АКПП ставят пружины от гранты спорт), он же минус немного жестковато на мелких неровностях., хорошая комплектация, нет только круиз-контроля и обогрева лобового стекла, но так как машина хранится в гараже, надобность в нем отсутствует., хорошая проходимость как в снег так и в грязь, лучше чем на механике, но тут одно но - нельзя в раскачку., нет воя от механической кпп, неплохая эргономика, все под рукой., шикарный багажник - хоть коляска, хоть чемоданы или все четыре колеса., хороший, для своего 1,6 двигателя старт, бодрее одноклассников, на 3 передачи разгоняется до 140, очень удобно на обгоне или вклинится в поток машин, АВТОВАЗ очень хорошо подружил двигатель с данной коробкой, небольшой "косячок" все же есть - когда в пробке двигаешься, т.к. 1 передача короткая включается вторая, а ты тормозишь и тут автомат немного "толкает", но сейчас приноровился и этого уже нет, в отличие от жены )))).
Минусы
так как машина высокая и легкая, так как метала в ней меньше (тоньше) чем даже в первой калине, то она подвержена парусности., нет подсветки бардачка и ящик не охлаждаемый, гудит климатическая система, хотя очень неплохо поддерживает температурный режим., не очень хорошая шумоизоляция, начал немного поскрипывать салон, и мне пришлось сделать шумоизоляцию, купил материала на 3 рубля и ..... теперь в салоне красота, надо было раньше сделать, надо отметить, что по кузову в гранте везде наклеен вибропласт заводской был очень удивлен.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2016
Правдивый отзыв. У самого похожая комплектация, но на МКПП. 2015 года. Они исправили подсветку в багажнике. Пожалуй один из первых российских авто, где исправляли косяки по заявкам потребителя. Удачи!
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Взаимно, сам 2 раза ездил на отзывную компанию ВАЗА, перепрошивали мозги
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Ничего страшного от раскачки не будет с этим автоматом. и качал, и буксовал, и все повороты зимой с ручником. и ничего не случилось. прошел более 100 тыс км, один раз долил масло и все. продал с пробегом более 100.
Нравится
Ответить
1
10 мая 2016
что с металлом? как ведет себя на сколах?
Нравится
Ответить
11 мая 2016
есть сколы на пороге в двух местах до грунта, не зацвел
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Если по трассе ездите и сполер на капот не ставили, должны быть сколы и на нем. Калина полугодовалая была в жуках по стойкам.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
есть небольшие, но не цветет и калина прошлая за 4 года не зацвела и сполера не видела, на гранте главное багажник отрегулировать правильно, чтобы не терся о бампер )))) вот там у многих ржа проступает
Нравится
Ответить
11 мая 2016
На калине сколы цвели на капоте, но жуков не было, на стойках в стаканах краска вся отвалилась и стали ржаветь. У гранты другая технология покраски, возможно доработали эти моменты.
Нравится
Ответить
12 мая 2016
пороги отпескоструило и зацвели. перекрас по гарантии. дверные проемы в прихлопе зацвели все - перекрас по гарантии. лобовое без молдинга как у калины1, соответственно сколы на ржавчина. но это все от трассы. если бы езда только по городу, то никаких проблем бы не было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2016
Ну так шел бы мимо. В ветку где обсуждают "настоящие автомобили".
Нравится
Ответить
11 мая 2016
а Д. Форд это кто? я просто как то слыхал что Генри его называли...
Нравится
Ответить
11 мая 2016
да, да, набирал с телефона и ткнул не на ту букву
Нравится
Ответить
11 мая 2016
я не настолько люблю свой зад, в отличие от некоторых и покупать машину ради понтов - это глупо, есть куда более нужные вещи куда можно потратить деньги, а не в железку, авто должно выполнять 2 функции доставлять из пункта а в пункт б, и не должно высасывать деньги из хозяина на свое обслуживание, как и заморочек с ним (обслуживанием), удачи вам в вашем нелегком троллинге всё и вся))))
Нравится
Ответить
1
12 мая 2016
Какое подобие автомобиля? о чем речь?
подскажите в эту цену новую машину с неубиваемой полноценной акпп с 1,6 с непробиваемой подвеской и клиернсом в 160мм при короткой базе.
Конечно, престижнее купить Б6 с пробегом 250-400 т.км или олроуд или того хлеще
Нравится
Ответить
12 мая 2016
От куда уверенность о неубиваемости акпп? За три года наездить 35000 это ничего. По этому пробегу ввводы не стоит делать. Да и коробка эта сильно устаревшая,полноценной ее назвать с большим натягом можно.
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Чем не устраивает 4х гидравлическая акпп?
Эта коробка ставилась на микру, тииду, ноут , альмеру, но там почему-то никто не хаял, все устраивало, а тут сразу г@вно!
Не нравится - вперде и с песней к дсг, пауэршифту и к 150 т.км это полный неликвид, требующий хороших вложений. Да и до 150 еще надо умудрится доехать без поломок. Если производитель ставит на самый продаваемый автомобиль в россии акпп - наверно не дурак и ненадежный автомат его просто разорит.
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Ты где то увидел строки про г...о, или о том,что не устраивает? Вопрос стоял об уверенности о надежности акпп.Ответ получен. И акпп не 4х гидравлическая, а 4 х ступенчатый гидротрансформатор.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Стоит в гараже без дела один в один, думаю поубивать) пробег всего 1000)
Нравится
Ответить
15 мая 2016
В тот момент, когда Генри Форд произнес " пусть классом ниже, но новые", он не подозревал, что будет существовать автоваз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее