Не сломалась, хорошое авто или просто повезло?))

2.6
16 мая 2013
15 365
Вот решил написать свой отзыв про данное авто,автомобиль покупался для работы в самой бедной комплектации за 252000р,получал я её новой,за всё время эксплотации данного автомобиля,поменял только одну лампочку,машину не жалел,и в хвост и в гриву ломаться не хочет))), пробег 19000км,сам удивился что без поломок,вот тут я и задался вопросом,хорошое авто? или просто повезло!,скорее всего второй вариант)),ну вобщем что могу сказать ,салон просторный, но убогий и гремучий,пластик приводит в шок,у калины он получше,сидения очень низкого качества,быстро теряют внешний вид,у меня за весь пробег на водительском сидение пошли нитки по швам,и началась деформация поджопника,коробка стала лучше чем была на гранте,чётче стали включаться передачи,но задняя по прежнему включается с хрустом,с новья не выла,сейчас стала подвывать!!! богажник большой,покраска автомобиля ужасная,мелкие камушки просто сносят краску,легко царапается,дно начало покрываться рыжим налётом!!! антикор правда не делали!!! авто постоянно в работе,и постоянно её грузят,пока всё нормально, один раз даже 500кг нагрузили,со скрипом доехал,вроде выдержала, в общем как рабочий вариант для офиса то брать наверное можно,и то в самой бедной комплектации ,цены конечно жуть!!!а для личного пользования я бы не купил бы эту машину,страшная,гремучая,да и цена очень кусается,просто жалко за неё отдавать такие деньги!!!! а там конечно решать только вам!!! если что сломается или будут проблемы напишу!!! удачи на дорогах!!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевые запчасти
Минусы
цена,, качество,, безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 мая 2013
Не смешно если честно...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
А я видел пару дней такое с логаном. Людей покалечело хорошё.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Т.е. капот на ходу открылся не от того, что битая, а от того, что ВАЗ?
Или, все таки, от того, что битая?
Нравится
Ответить
16 мая 2013
19.т.км-маловато даже для Таза,но можно сказать и повезло,если к этому пробегу не текут сальники и не накрылся генератор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
Да потому что за такое "авто" это очень много, его цена 200т потолок 250 с кондеем и допами, не более.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Форды(евро модели) и пыжи с Ситроенами, их цены у нас сопоставимы с европейскими, рекомендованные цены на Рено(правда в 70%)салонов цены накручены).
Нравится
Ответить
18 мая 2013
А где она сейчас не заложена? Гранта просто кусок чего-то ну уж совсем ни какова, сравнить можно разве что с Зубилой и Нексией, тогда она в плюсе, ну реально она не стоит того что за нее просят даже на фоне цены остальных авто(не ну кроме конечно Калины за 500т, это уже реально верх идиотизма).
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Так их насколько я наслышан все и берут голые, в первой и второй коплектухе самые дешевые, те что подороже нах никому ре уперлись спрос минимален, само собой тот же 301 уже рядом с приорой люкс или калина,2 по цене, на что расчитавает таз я не знаю?
Нравится
Ответить
16 мая 2013
нечему там ломаться в базовой комплектации, года на три её по-любому хватит. дно порыжело, вот что плохо. явно следы сотрудничества с китаем?
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Блин...лучше бы самокатов накупили для сотрудников))) 500 кг,афигеть) не пукнула гранта?)))....Продайте лучше и возьмите француза какого нить(берлинго или пыжа там..
.) в базе бу стоит не так дорого,но зато будет Вам МАШИНА))) простая и надежная.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Автору не повезло с учителем русского языка. Автомобиль в данном случае не важен.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
За отзыв плюс... достаточно объективно и разумно...
.
А вот это, улыбнуло:
*** пробег 19000км, сам удивился что без поломок"
.
Только эксплуатируя авто отечественного автопрома - можно так сказать :)... поскольку даже самая бюджетная иномарка до 50.000 км - вообще не просит ни малейшего внимания...
.
В любом случае - пусть и служебная - главное, что бы и дальше не ломалась!!!
Нравится
Ответить
ну ну...........
у товарища пежо партнер,к пробегу в 85000 уже вложено тысяч 60 на ремонты.....
Нравится
Ответить
Вранье, полно отзывов в которых хозяева новых иномарок не вылезают из сервиса.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Враньё, лишь в том - что у любой машины, не в зависимости от бренда и цены - есть процент отказа, процент поломок... - только этот процент минимальный. И как правило иномарка начинает задавать вопрос о финансирование - после 80.000 руб.
.
И даже если выявляется раньше какой либо брак - то заменённая деталь - ходит и ходит... А детали продаваемые как "детали" на нашемарки - по качеству хуже изначальных...
.
Говорю - не ради бла-бла-бла... а есть опыт... в организации есть ГАЗЕль - в целом отличная машина - но с запчастями - пипец... У сотрудника ВАЗ 2106 - шаровые ставит - через 5.000 км - они в ноль...
Нравится
Ответить
Я не говорю, что нашемарки лучше. Я не согласен с тем что люди, как поставили крест на нашем автопроме когда-то, так и живут с этими предубеждениями. А качество значительно выросло в последние несколько лет и ломучим хламом наши машины называть уже нельзя
Нравится
Ответить
Что бы машина не ломалась к ней нужно нормально относиться. Если иномарку иметь в хвост и гриву она тоже взаимностью ответит.
В моей семье было несколько новых нашемарок, так они отъездили свое без проблем по 200 тыс. Сейчас имею нестарую иномарку после м..дака, который ее не обслуживал, разницу почувствовал.
Нравится
Ответить
тяга коробки передач отвалилась( в прямом смысле слова) лобовое стекло все как отпескоструено было плюс треснуло(эксплуатация только город сколов от камней не было) замена крышки горловины бака,сломался замок стоимость кстати 1300 открыть и 2800 за новую крышку с замком по винкоду(ждали 3 недели. Подвеска: стойки передние , и еще что-то не помню что. Замена прокладки ГБЦ на 38 000.Мне кажется этого достаточно...???
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Так про такие авто возмущенные хозяева и пишут куда только можно.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
А про гарантию не слыхали, или это БУ авто, как вы думаете комерчиские авто продают с маленькими пробегами???
Нравится
Ответить
17 мая 2013
*** качество выросло по сравнению с чем?с 7ками, 6ми... ))) да согласен... в остальном херня... ***
.
И не совсем так... :) - качество вернулось примерно в 80-е :)
.
Собственно говоря, ВАЗ 2103 (до момента схода с конвейера) и ВАЗ 2106 до конца 80-х годов - ходили и ходили... особых проблем и не было...
.
А вот продукция АвтоВАЗ с 1990 года и далее - это лотерея с минимальной возможностью выиграть :)
Нравится
Ответить
это новое авто,гарантия гарантией,но факт остается фактом
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Так если была гарантия, то почему он чинил ее за свой счет??? что то вы не договариваете, или так для красного словца?
Нравится
Ответить
18 мая 2013
да аж 60т на ремонты, откудо на гарантийном авто???
Нравится
Ответить
какой то ремонт за свой счет какой то по гарантии,но так как машина за фирмой и делать надо срочно покупка некоторых запчастей и знание цен это нормальное явление.вы что будете ждать гайку месяц или купите ее сами и поставите у диллера?Тем более Вы наверно знаете как работают наши диллеры.
А верить или нет дело ваше.Красное словцо тут не уместно.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Я возьму у них авто на подмену если гайку ждать месяц, если придется делать самому они мне возместят , я менял (задумайтесь)в Приоре по гарантии сиденье, туго перемещалось, я у них снимал нервное напряжение, не на знокомых же. С Кашкаем пока вопросов нет, а все осталбное брал бу.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Я придерживаюсь таких же взглядов... Пока покупать продукцию отечественного автопрома рановато - а вот наступят те времена - когда будет всё по иному - это явно ни кто не знает... :)
Нравится
Ответить
Человек, у которого есть деньги на иномарку нашу и не купит, а если нет денег, то наши - неплохой вариант во всех смыслах (по стоимости содержания и т.п.).
Нравится
Ответить
можно до усЁру спорить и закрывать глаза на то что Вам говорят.Но факт остается фактом.Пора бы уже признать ,что ломаются не только ВАЗы ,но и именитые иномарки.И запчасти на них ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.Возьмите к примеру тигуаны у которых один за другим клинит движки (на 1,4 если не ошибаюсь) или ренж роверы, и таких примеров много .
Верить нет дело Ваше,но вот я для себя определенные выводы сделал!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
Будут-будут, капитализм и рынок сделают своё дело, время нужно.
Нравится
Ответить
Экономят все, в том числе и при изготовлении Мерседеса. Сядьте как-нибудь в с-класс.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Это вы о себе ??
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Качество з.ч зависит не от Мерса, а от производителя таковых
Нравится
Ответить
17 мая 2013
лучший из своего класса
Нравится
Ответить
17 мая 2013
В смысле из ВАЗа?
Нравится
Ответить
17 мая 2013
19000!!!! )))))) Ну ты даешь!!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Гов ,о полное наши тазы ,запчасти отстой 90%,бракованные ,жизнь заставила пересел на таз поэтому говорю что тазы отстой
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Я бы сказал,кататься на Тазе-это своего рода роскошь.Время-деньги-ремонт.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
На гранте не ездил, но выглядит действительно как граната )
Нравится
Ответить
Я на своей Гранте проехал уже 67 тыс. Была только одна поломка на 51 тыс. накрылся модуль распределения зажигания. Поменял за 900 рублей и поехал дальше. За такие копейки, которые она стоит (стоила)))) машина супер!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Никто не поверит, тут все знающие.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Странно ! Автор красавец , и по лицу видно : оптимист , а отзыв , пропитан пессимизмом.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Лучше уж Нексию. И когда народ начнет понимать, что Авто ВАЗ это обман, УАЗ- это обман, ГАЗ- обман, любой таз - это обман. Какие бы любители напильников не защищали их.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Тогда , лучше уж добавить и Логан, или нормальное бу, ну уж не Нексию, это единственное на фоне чего Тазы еще не так уж и плохи.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Как говорит мой друг : спонсор Авто ВАЗа -ВОС (Всероссийское общество слепых ).
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Интересно как поведет себя машина к пробегу 100000 км. Что с ней будет? Если при малых пробегах уже сидение приходит в негодность, то к сотке это будет ведро?! Плюс ко всему ВАЗ продает в основном только ЛюксоВые комплектации и найти голый вариант непросто, короче пидары эты автоВАЗы, а люди вынуждены покупать эти ведра, пото му что притащить старенькую ауди или фольца из германии не получится из–за растаможки, а за эти деньги там в Германти можно приобрести достойный, живой с большой буквы Автомоюиль!
Нравится
Ответить
18 мая 2013
К 100 от неё останутся , как от мёртвого осла , уши. Любой ВАЗ после 60 начинает сыпаться , это медицинский факт.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Не факт, 200 - не сыплется
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Ну, что не ломается через 200 км - поверить и правда можно... :):):)
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Автор, а почему по безопастности поставил одну звезду? я конечно понимаю, что это не Вольво... но я попал на своей гранте в лобовое и получил только пару небольших ушибов. Я конечно понимаю, что сейчас тролли начну злорадствовать и говорить, что я ехал наверное 5 км/ч ))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Думаю не плохая машина за свои деньги
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Вот уже пробег 30000 км,из проблем замена левой гранаты,да и салон весьгремит вроде всё)),езжу каждый день,машина эксплатируется постоянно,кроме ночи и то бывает,вобщем либо повезло,либо стали лучше делать!!!Всем удачи на дорогах!!))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Куплена моя Гранта в сентябре 2012г, на сегодня пробег 31500км, прошел очередное ТО. Дополнительно к регламентным работам по моей просьбе заменили масло в КПП на синтетику, поменяли лампу ближнего света и все... Ничего не гремит, ничего не отваливается,машина эксплуатируется ежедневно. Для своей цены 300тр это более чем хороший автомобиль. Была бы возможность сейчас поменять автомобиль на авто с АКПП, то взял бы Гранту люкс :) ( в данный момент деньги вложены в работу и не вижу смысла менять хорошее авто на новое). И шумка получше, и цена приемлемая. Новое авто в аналогичной комплектации стоит на 100тр и более дороже, есть ли смысл переплачивать? Машину новую покупаешь на 2-3 года,а это время она на гарантии и проблем не доставит.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
ыот уже пробег 43000км,проблем нет,сам в шоке))),езжу на ней каждый день,не жалею,по лежачим пролетаю не тормозя,если конечно не огромный,да и то бывало подлетал как в такси,ну не хочет она ломаться,пройдено уже 3е ТО,пока ездит,салон правда весь раскрутился,стёкла задние сами собой опускаются,приходится закрывать через некоторое время!!!,седушка разболталась сильнее,потехно части хрустит 2 передача при резком переключении,а так вроде всё нормально.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее