Не разочарован!
Жизнь длинна, и машин в ней у меня было много, да и поездил я на куче всякого железа.
Так же менялось и отношение к тому, на чём ездил, а тенденция пересаживаться на лучшее
сохранялась. Но случилась не очень странная вещь - не стало денег. А машина была нужна.
В начале, по привычке бросился по ненашемаркам - за эти деньги только утиль со скрученными
спидометрами. А начинать общение с машиной с постоянных "сюрпризов" - не айс.
Вот и пошёл я за Грантой (с воспоминаниями о 21083, которую тоже брал с салона). Сначала
прошёл "тест драйв" - за 5 выделенных минут ппонял только, что стошнить не должно.
А через пару дней взял Гранту за 334000 рублей (типо почти топ - нет подогрева и противотуманок),
РКПП, серебро. Брал "голую", т.к. воспоминания о выпавшей из под панели и повисшей на проводах
сигналке на трёхсотом метре после выезда из салона на Мазде 3 - оставили мнение о салонных дельцах
на всю жизнь.
По Москве проехал 70 км и сразу поехал в Череповец (около 600 км). И пошли ощущения и
мнения. Начнём по порядку.
Выехав из "тёплой" в ноябре Москвы сразу попал в Российскую зиму и "ослеп".
Ну не понимаю я, почему на заводе ставят эти дибильные щётки... Добавтье в цену 300!!! руб. и
ставьте безкаркасные!!! Доехав до Череповца понял, что без шумоизоляции - сойду с ума - ощущение,
что задняя правая дверь открыта - постоянное - такие звуки. И казалось, что двигаться просто прямо
машина не умеет (позже выяснилось, что на "предпродажную подготовку" в Гермесе просто забили и
сход-развал не делали, так же как не был закручен подшипник оси правого заднего колеса!!! это
выяснилось на 2-ой тысяче на первом ТО.) На котором, кстати, после регулировки клапанов выяснилось,
что мотор умеет работать тихо, тем более с хорошим маслом. Так же поменял масло в коробке.
Следующий прикол (читал, что не только у меня) - закрывание багажника. Один раз он
закрылся попытки с 50-ой. А в Череповце отказался и с трёхсотой - пришлось разбирать. Сам замок не
плохой, но внутри, видимо при отливке, на пластиковой детали есть заусенец. Вот он и заедает.
Стоило применить силу - проблема навсегда ушла.
Теперь о хорошем. Ехал около 80 км/ч - расход по бортовому - 5,4 литра - согласитесь, не
плохо. Обратно ехал 90-100 - расход около 6 литров. По Московским пробкам - 12. Сиденье - наипростейшее,
но и за день за рулём не устаёшь!
Таки в Череповце у меня знакомый в сервисе - сделали полную шумку, установили музыку, сигналку.
Шумка решила проблему, но не кардинально. Машина всё же не S-класса. Полностью отказался от ключей-
замков. Меня эти совковые личинки просто выбешивали - теперь всё на кнопках.
Надо сказать, что сборка разборка салона приятно удивила тем, что не пришлось бежать в магаз
за всякой мелочью, которая у наших машин всегда была расходниками. Да и вообще, когда посмотрели на
машину "изнутри", я, честно говоря, "снял шляпу" - неожиданно всё добротно сделано. Даже заводской
"мовиль" в скрытых полостях!!!
О генераторе... У меня с завода стоит какая то система с роликом (если правильно понял - с
Калины). Проблем нет. У новой машины за 256000 - такого нет. Видимо хочешь дешевле - е**сь...
О КПП... (У меня ещё без тросового привода) Так вот если ездить как я (как дедушка))), то
проблем с переключением не возникает. Попробовал как то типа как гонЩег - сразу лажа. Так что
дрын не для Шумахеров АднАзнАчнА!
О подвеске... Вещь! Это не значит, что как у мерина, отнюдь, и когда влетаешь в яму -
звуки соответствующие, но как бы это сказать... Не ссыкатно! И если на девятке я чуть ли не сразу
воткнул каябы - то тут делать ни чего не хочется, а в случае замены ставить буду родные детали.
О колодках... Да... Скрипят... Да, заменил (340 р. + 400 р. замена). И у педали тормоза есть особенность - нажал, обратно она упирается, а машина катится... Противодавление уже тогда, когда колодки не схватили! Но
привык и уже не замечаю. Просто давлю сильнее.
Надо сказать, что последняя машина у меня была Pajero Sport. Так вот в ней меня не покидала
мысль, что за такие бабки меня просто наи**ли. Здесь же - только положительные эмоции.
Соотношение столько-то автомобиля за столько-то денег здесь в плюсе.
В общем если вы смотрите на какого-нибудь не дорогого корейца или б/у машинку, а понты вам
ни к чему - мой выбор - лучше ДВЕ Гранты! )))
Осталось только дожить тысяч до 100 с такими же эмоциями и вот тогда я точно ВАЗу дифирамбы
запою... Будем посмотреть.
P.S. А ещё я вспомнил давно забытую вещь - это когда заходишь в магазин запчастей и
на 100 р. покупаешь горсть и сразу, а не за 1000 р., одну и через месяц! )))
P.P.S. Рекомендую идти за машиной с позиции, что идёшь за хренью, вот тогда точно положительные
эмоции обеспечены.
P.P.P.S. Почитал тут отзывы вообще про совковые тачки и вот что хотел бы сказать...
Мой отзыв не для нахваливания Гранты и "опускания" иномарок. Боже упаси!
Иномарок (в том числе и новых) в моей жизни было предостаточно и уж ни в коей мере я не хочу сказать, что Гранта ЛУЧШЕ иномарок. Отнюдь. Я хотел донести до тех, у кого не достаточно денег на новую иномарку, а кредит (как мне) претит, то пугаться нынешних тазов не стоит. Вот основная мысль.
И переплачивать почти 200 тыров за практически то же самое (Логан) для здравого человека - бред.
(И да, я не ошибся с переплатой, потому как про Логан тоже думал и зонил-ездил).
А через 3 года и тысяч эдак 60 я её продам, добавлю сотку и снова сяду в новый такой же дрын, если с деньгами не наладится.
И если отставить в сторону вопрос надёжности (моя после лечения пары детских болячек пока не подводила и в минус 27 (я ща в Ярославле) заводится с первого-второго раза), то по потребительским качествам это тоже, что и Логан, Акцент и т.д. А вот выигрыш в деньгах - заметный.
И кроме того, согласитесь, - отдать 340 тыров, ждать говна и вдруг найти, что "говно" в общем даже и ни чего - приятнее, чем отдать 2 ляма за "ух ты ни ипёнть!" и разочаровываться.
А всё остальное - эмоции.
Плюсы
Ведро с гайками - не про Гранту, Дешевизна (в т.ч. запчастей), Багажник.
Минусы
Всё ещё косяки при сборке, Надо привыкнуть к особенности педали тормоза
Все плюсы и минусы моделиТойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...