Не разочарован!

4
21 декабря 2012
11 787
Жизнь длинна, и машин в ней у меня было много, да и поездил я на куче всякого железа.

Так же менялось и отношение к тому, на чём ездил, а тенденция пересаживаться на лучшее

сохранялась. Но случилась не очень странная вещь - не стало денег. А машина была нужна.

В начале, по привычке бросился по ненашемаркам - за эти деньги только утиль со скрученными

спидометрами. А начинать общение с машиной с постоянных "сюрпризов" - не айс.

Вот и пошёл я за Грантой (с воспоминаниями о 21083, которую тоже брал с салона). Сначала

прошёл "тест драйв" - за 5 выделенных минут ппонял только, что стошнить не должно.

А через пару дней взял Гранту за 334000 рублей (типо почти топ - нет подогрева и противотуманок),

РКПП, серебро. Брал "голую", т.к. воспоминания о выпавшей из под панели и повисшей на проводах

сигналке на трёхсотом метре после выезда из салона на Мазде 3 - оставили мнение о салонных дельцах

на всю жизнь.

По Москве проехал 70 км и сразу поехал в Череповец (около 600 км). И пошли ощущения и

мнения. Начнём по порядку.

Выехав из "тёплой" в ноябре Москвы сразу попал в Российскую зиму и "ослеп".

Ну не понимаю я, почему на заводе ставят эти дибильные щётки... Добавтье в цену 300!!! руб. и

ставьте безкаркасные!!! Доехав до Череповца понял, что без шумоизоляции - сойду с ума - ощущение,

что задняя правая дверь открыта - постоянное - такие звуки. И казалось, что двигаться просто прямо

машина не умеет (позже выяснилось, что на "предпродажную подготовку" в Гермесе просто забили и

сход-развал не делали, так же как не был закручен подшипник оси правого заднего колеса!!! это

выяснилось на 2-ой тысяче на первом ТО.) На котором, кстати, после регулировки клапанов выяснилось,

что мотор умеет работать тихо, тем более с хорошим маслом. Так же поменял масло в коробке.

Следующий прикол (читал, что не только у меня) - закрывание багажника. Один раз он

закрылся попытки с 50-ой. А в Череповце отказался и с трёхсотой - пришлось разбирать. Сам замок не

плохой, но внутри, видимо при отливке, на пластиковой детали есть заусенец. Вот он и заедает.

Стоило применить силу - проблема навсегда ушла.

Теперь о хорошем. Ехал около 80 км/ч - расход по бортовому - 5,4 литра - согласитесь, не

плохо. Обратно ехал 90-100 - расход около 6 литров. По Московским пробкам - 12. Сиденье - наипростейшее,

но и за день за рулём не устаёшь!

Таки в Череповце у меня знакомый в сервисе - сделали полную шумку, установили музыку, сигналку.

Шумка решила проблему, но не кардинально. Машина всё же не S-класса. Полностью отказался от ключей-

замков. Меня эти совковые личинки просто выбешивали - теперь всё на кнопках.

Надо сказать, что сборка разборка салона приятно удивила тем, что не пришлось бежать в магаз

за всякой мелочью, которая у наших машин всегда была расходниками. Да и вообще, когда посмотрели на

машину "изнутри", я, честно говоря, "снял шляпу" - неожиданно всё добротно сделано. Даже заводской

"мовиль" в скрытых полостях!!!

О генераторе... У меня с завода стоит какая то система с роликом (если правильно понял - с

Калины). Проблем нет. У новой машины за 256000 - такого нет. Видимо хочешь дешевле - е**сь...

О КПП... (У меня ещё без тросового привода) Так вот если ездить как я (как дедушка))), то

проблем с переключением не возникает. Попробовал как то типа как гонЩег - сразу лажа. Так что

дрын не для Шумахеров АднАзнАчнА!

О подвеске... Вещь! Это не значит, что как у мерина, отнюдь, и когда влетаешь в яму -

звуки соответствующие, но как бы это сказать... Не ссыкатно! И если на девятке я чуть ли не сразу

воткнул каябы - то тут делать ни чего не хочется, а в случае замены ставить буду родные детали.

О колодках... Да... Скрипят... Да, заменил (340 р. + 400 р. замена). И у педали тормоза есть особенность - нажал, обратно она упирается, а машина катится... Противодавление уже тогда, когда колодки не схватили! Но

привык и уже не замечаю. Просто давлю сильнее.

Надо сказать, что последняя машина у меня была Pajero Sport. Так вот в ней меня не покидала

мысль, что за такие бабки меня просто наи**ли. Здесь же - только положительные эмоции.

Соотношение столько-то автомобиля за столько-то денег здесь в плюсе.

В общем если вы смотрите на какого-нибудь не дорогого корейца или б/у машинку, а понты вам

ни к чему - мой выбор - лучше ДВЕ Гранты! )))

Осталось только дожить тысяч до 100 с такими же эмоциями и вот тогда я точно ВАЗу дифирамбы

запою... Будем посмотреть.

P.S. А ещё я вспомнил давно забытую вещь - это когда заходишь в магазин запчастей и

на 100 р. покупаешь горсть и сразу, а не за 1000 р., одну и через месяц! )))

P.P.S. Рекомендую идти за машиной с позиции, что идёшь за хренью, вот тогда точно положительные

эмоции обеспечены.
P.P.P.S. Почитал тут отзывы вообще про совковые тачки и вот что хотел бы сказать...
Мой отзыв не для нахваливания Гранты и "опускания" иномарок. Боже упаси!

Иномарок (в том числе и новых) в моей жизни было предостаточно и уж ни в коей мере я не хочу сказать, что Гранта ЛУЧШЕ иномарок. Отнюдь. Я хотел донести до тех, у кого не достаточно денег на новую иномарку, а кредит (как мне) претит, то пугаться нынешних тазов не стоит. Вот основная мысль.

И переплачивать почти 200 тыров за практически то же самое (Логан) для здравого человека - бред.

(И да, я не ошибся с переплатой, потому как про Логан тоже думал и зонил-ездил).

А через 3 года и тысяч эдак 60 я её продам, добавлю сотку и снова сяду в новый такой же дрын, если с деньгами не наладится.

И если отставить в сторону вопрос надёжности (моя после лечения пары детских болячек пока не подводила и в минус 27 (я ща в Ярославле) заводится с первого-второго раза), то по потребительским качествам это тоже, что и Логан, Акцент и т.д. А вот выигрыш в деньгах - заметный.

И кроме того, согласитесь, - отдать 340 тыров, ждать говна и вдруг найти, что "говно" в общем даже и ни чего - приятнее, чем отдать 2 ляма за "ух ты ни ипёнть!" и разочаровываться.

А всё остальное - эмоции.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ведро с гайками - не про Гранту, Дешевизна (в т.ч. запчастей), Багажник.
Минусы
Всё ещё косяки при сборке, Надо привыкнуть к особенности педали тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Всё просто. Были деньги и я привык к новому. Желание обладать новой машиной победило в борьбе разума. Да и времени искать не укатанную иномарку небыло. А из того, что успел посмотреть - всё реальное вторсырьё плачущее по свалке. И тут есть ещё один момент. Чтобы взвешенно оценивать отзыв отдельно взятого автора - надо знать его как человека. Так вот что касается меня - если бы машина была говном - я за словами в карман бы не полез. Да и всем, кто когда то имел опыт общения с "тазами" надо поиметь опыт общения с Грантой (тазом теперешним), чтобы иметь возможность адекватно оценивть "тогда" и "сегодня". А так - как не крути только эмоции, часто не обоснованные.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Читаю за какую цену куплен авто и такое ощущение что нас медвепуты нае..вают....в европе сандеро почему то всего 270 т.р стоит а двухлетний фокус столько же а то дешевле а он по комфорту с грантой и рядом не стоял....если б не заградительные пошлины это авто стоило бы напорядок дешевле...
Нравится
Ответить
"На порядок" - это 33500 )))
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Да если на Европейских помойках поковыряться или у Немцев в мусорных ведрах,то может и подешевле можно найти))
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
во во на таких как вы правительство и имеет как хочет...а тот же немец каждую копеечку посчитает а потом купит....хрен его заставишь купить ведро в три дорога...если такой умный лучше скажи почему тот новый сандеро в россии стоит на 100 тыс дороже чем в европе
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Я не знаю сколько у нас, ОНО стоит но в Европе http://oldtachki.ru/dacia-ozvuchila-stoimost-novogo-sandero/ ))
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Можно критиковать,но эта машина является отражением нашего жития или благосостояния нашей страны в целом... Любопытно составить мнение о машине с автоматом!
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Машина это только машина и ничего более. Если отбрасывать понты в сторону, выводы получаются удивительные
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2012
Кому-то лучше, а кому-то - нет... Смотря какие цели и приоритеты у выбирающего авто.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Цель у нас подешевле и чтобы не париться. То же хотел купить жене Гранту. Потому что новая гарантия и т.п. Посмотрел посидел попробовал и понял что лучше за эти деньги взять более старую но надежную и безотказную Тойоту Карину например. Суть в отношении к покупателю. Кто-то делает для людей, Автоваз ХЗ для кого. На нас ему точно наплевать. Главное государственное бабло отбить.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
это Россия. слыхал в детстве. что не зарекаются от сумы да тюрьмы. счастья нам всем и денюшек на те бибики о которых мечтаем и здоровья крепкого и близким нашим... отзыв житейский. ещё пиши
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
да....и чтоб мечтать уже можно было о наших машинах....
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Обратил внимание что на битых грантах не выстрелена подушка безопасности
Нравится
Ответить
Не на всех модификациях она есть...
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Подушка безопасности водителя во всех конфигурациях смотрите на сайте автоваза.
Нравится
Ответить
11 января 2013
взять бмв и каждой кочки бояться, с нашими дорогами.
Нравится
Ответить
11 января 2013
бу ино нужно найти. нервы.время.деньги на диагностику.передача про мицубу(марку не помню-внедорожник)2000год. сход развал 40 т.р.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Очень информативно! Полностью с тобой согласен братан!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
все правильно раскинул.
Нравится
Ответить