Можно было и без глупой экономии...

3.2
11 февраля 2013
51 762
Всех Приветствую!Не знаю на сколько будет полезен для вас мой отзыв,это каждый решит для себя сам.

Итак начнем.. Купил Гранту комплектации 21905-41-11(двигатель 1.6литра 16 кл то есть от приоры, АБС, кондиционер, модернизированная механическая коробка передач 2181,и остальные мелочи данной комплектации)Первые впечатления после того как сел за руль,завел и поехал довольно положительные.Высокая посадка за рулем,хороший обзор,мягкие педали,легкое управление и отсутствие шумов в салоне очень обрадовало.Но радость была не долгой по сколько буквально через 2 часа эксплуатации захрустела при каждом нажатии педаль сцепления.На следующий день зашумел выжимной подшипник,на третий день заскрипело водительское сидение.Вешу я 78кг не так много.и уже на 10 день салон начал шуметь скрипеть, весьма неприятно! думал хотя бы месяца три буду ездить в тишине.Через две недели фиксаторы передних дверей уже не фиксировали положение двери,как будто их там и нет, задние двери довольно туго открываются с четким 2 положение фиксации.Про то что нет порогов,уплотнителей на двери,и датчика температуры двигателя наверное знают многие,но то что нет кнопок сигнализации открытой двери(кроме водительской)Огорчило еще больше.Ну а теперь о хорошем,мотор 21126 очень хорош,работает тихо,мощный,экономичный.Для сравнения 8кл работает громче,и езда менее комфортной показалось на мой взгляд.Новая коробка 2181 хороша,нет вибраций,ходы короче четкое включение передач,но скажу не всегда, иногда туго заходит и с усилием и со звуками в соотношение 80 на 20.Вообщем она по лучше чем старая Грантовская,но не идеал.Подвеска не плохая,относительно мягкая,ямки и лежачие обрабатывает хорошо.Плавный ход,даже некое ощущение появляется что едешь на иномарке,но это ощущение быстро проходит как слышишь не понятные шумы то с передней ,то с задней подвеске.Управление чуть пустое,за то по острее если сравнивать с приорой,но у приоры почему то электро усилитель мягче нежели у гранты.Тормоза весь не плохие.что еще заметил первые дня 3 были очень чувствительные ну а после начали ловить почти в конце нажатия педали.АБС работает как надо.Если сравнивать тормоза чуть по хуже чем на приоре, но лучше чем на все остальных детищах АВтоВАза.Печка очень хорошая на все 10 баллов.Про кондиционер сказать нечего не могу,еще не включал.Оптика не плохая бьет четко без полосок и ресниц свет ровный,дальний чуток по хуже.В итоге не скажу что остался доволен покупкой,и не могу сказать что сильно разочаровался.На мой взгляд такая рекламная акция пиар скажем так данного авто и девиз Лада гранта народный автомобиль не что иное как рекламный ход,просто развод АвтоВаза,ведь авто не совпадает тем требование которым должен обладать народный автомобиль а то есть : Как можно было лишить надежный авто,датчика температуры двигателя, или практичный авто лишить уплотнительных резинок,и порогов,а посмотрите сколько стоят запчасти,далеко не дешевые,и разве можно его назвать дешевым авто,Дешевый он только для Авто Ваза в производстве,путем экономии таких мелочей выше перечисленных,мелочей и в тоже время таких необходимых!(меньше частей авто, меньше платишь работникам за работу) Ни в коем случае не отговариваю не кого от покупки данного авто но глупо экономить на спичках.Всем спасибо за внимание)))
Коробка 2181.Старая конфетка в новом фантике.
В своем дополнение хотел бы выделить коробку передач.Как я говорил ранее и не побоюсь повториться коробка хоть и стала в чем то лучше,но не идеал,далеко не идеал по сравнению со своими кулисными собратьями.Привод тросовый конечно хорошо.Ход короче стал, вибраций нет,люфт минимальный,можно сказать что его почти и нет!Стало быть "Ура"наконец то нормальная полноценная коробка,но не тут то было.Передачи хоть и включаются четко,но НЕ ВСЕГДА!!!.Первое время очень плавно очень четко и бесшумно включались передачи,и это первое время было очень коротким, ну а после ИНОГДА переключение стало сопровождаться посторонними звуками хрустом,и чиканьем и затруднительным переключением (как говорят в народе : "не втыканием").И это "ИНОГДА" медленно и уверенно становиться чаще.Обычно бывает пока коробка не разработалась, ей присущи такие болезни ну а после чуток лучше становиться.Но видимо тут все на оборот чем дальше тем хуже. Задняя скорость включается не традиционно,а именно как на жигулях,по началу не удобно,но дело привычки.И эта коробка не избавилась от скрежа шестеренок при включения задней скорости,через раз получается включить без него!Так же данная коробка не избавилась от гула и воя при движении на первой скорости,на в принципе и на последующих тоже.При переключении со второй на первой вой становиться более выразителен и раздваивается.Итог : Коробка с тросовым приводом не избавлена от тех скажем так болячек кулисовых собратьев.По сути такая же коробка как и все остальные предыдущие за исключением вибрации и люфта рычага переключения передач ну и чуть ходы меньше стали.Но эти исключения черт побери делают езду комфортней по сравнению со старой грантовской коробкой. Да это большая победа ведь разработку этой коробки начали аж 2007 году.На мой взгляд это просто пыль в глаза.И эта пыль подобна соли,без нее можно,но с ней вкуснее.))Старая конфетка в новом фантике!Всем спасибо.
Лучше бы на щеколде были....
Всем привет!Сегодняшнее дополнение будет посвящена замкам!Замкам дверей, капота, багажника, зажигания. Как я уже говорил,что передние двери открываются на распашку словно ворота частного дома,или гаража без какой либо фиксации.Ручки наружные передних дверей имеют люфт,и болтаются при открывание прямо в руке,открывание двери происходит после полного натягивание ручки,рыхло и дрябло.Открывание из внутри аналогичное.Закрывается не четко,так же дрябло. Чего не скажешь о задних дверях,ручках и фиксаторах.Задние двери довольно тугие,фиксация четкая,ручки не люфтят, не болтаются, открывание двери как внутри, так и снаружи происходит при натяжение менее половины,что гораздо приятней.Закрываются очень четко, со звонким щелчком. Все так как и должно быть!Замки на 2 положения,1 служи своего рода предохранителем,но дверь до конца не закрывает,второе полное закрытие двери,это наверное все знаю! К чему говорю,вчера при движении авто отщелкнулась водительская дверь самостоятельно до первого положения,причем я четко помню что я хорошо закрыл дверь!Хорошо полностью не открылась.Замок капота справляется со своей задачей хорошо,на удивление капот закрывает четко,а главное с перво раза,достаточно поднять капот на 15-20 см,и просто отпустить, и дело делано. Зато с багажником проблема,заедание замка, частенько моросит, закрывается с большими усилиями,иногда вообще не закрываться не хочет.Не советую открывать багажник с ключа!сегодня первый раз это сделал,ключ застрял в замке,минут 15 без преувеличения не мог вытащить.Ключ в сердцеведки дверей и багажника заходит очень туго,и заедаючи. Сам ключ видимо обтачивали на станке,сами дилеры видимо с целью чтоб он хоть как то заходил (на фото будет видно) Единственное что замок зажигание тьфу....тьфу... работает нормально, ключ заходит легко,нечего не заедает,но я все равно в скором времени поставлю кнопку, на всякий пожарный,дабы избежать повторений историй с вазавскими десятками. Всем спасибо,до новых встреч!
Большой лопух,а толку мало...
Приветствую всех,тех кому не надоело читать мои дополнения отзыва о авто.Хочу рассказать вам про зеркала,данной машины.Зеркало не отличаемая часть органов управления,от качества зеркала зависит многое.Пассажирское зеркало,показывает не так четко,размыто.Но это не самое страшное,страшней что оно показывает не правильно,не так как есть на самом деле,а то есть увеличивает приближающие авто 2 а то и в 3 раза.По размерам стандартное как на всех вазах. Возможно так предусмотрено производителем,но не уверен.Боковые зеркала большие, показывают четко,не сказу что без погрешностей,но не увеличивают.Еще что заметил левое и правое не одинаково показывают,с чем связанно не могу понять! Охват широкий, главное 4 полосы берет больше и не надо,но оно больше чем 4 берет.Самый большой минус это этих зеркал большие мертвые зоны,углы мертвых зон,машина буквально перед носом,а ты в зеркало ее не видишь.Для представления соседняя машина на приблизительно на полкорпуса сзади, и интервал более пол метра и не видно машину в зеркале,все это и выше перечисленное делает эти лопухи бессмысленными!!!!!!Да и зачем такой машине небольшого размера такие большие зеркала,это просто не нужно,размером от 10,более чем хватило бы.У нас в городе узкие дороги,и машин много,иной раз все буквально по миллиметрам езда,там где узко машина проходит,а лопухом цепляет,весьма не удобно в этом плане.

Итог : неправильный авто ваз делает ,неправильные зеркала,с большими углами мертвых зон, бессмысленным неудобным размером.Но как говориться ко всему привыкаешь.Всем спасибо)))Ждите новых дополнений,они обязательно будут)))
Пластмасс, хуже только китайские игрушки
Приветствую всех тех кому интересен мой отзыв!Все не как не было времени его дополнить.В этот раз хотел бы взять на дополнение салон и его материалы.И так : Панель,обшивки дверей и весь другой пластик в салоне одного качества,а точней слабо качественный по другому и не назовешь! На вид приятней чем на ощупь,твердый рифленый.И чертовски не практичный легко царапается, царапины не затираются и хорошо видны,пыль притягивает как липучка теряет презентабильный вид очень быстро.Панель очень не удобно протирать много изгибов и углов. На мой взгляд хуже пластмасс только на дешевых китайских игрушках.Ткань сидений тоже не практична и выглядит после месяца использовании мягко говоря устало.Потолок почти как все потолки наших машин выбит по трафарету крыши и зафиксирован клипсами как на газелях. Кавралин тонкий,черного цвета.лежит ужасно ,под выпуклости и изгибы не подогнан. Сиденья тонкие, провисают попой чувствуешь металлические перегородки. Салазки торчат их расположение и посадка напоминает от 7ки. Если пылесосить то очень все узко особенно где ручник. Жалко тех кто моет машину сам.Создается впечатление что сидишь в 7ки. Итог : Салон из самых дешевых материалов,и с такой же сборкой,салон не уютный холодный и не удобный. Выложу фото кое какие посмотрите.... Элементарные вещи не могут сделать нормально.на фото видно дверная ручка и резиновая подушечка,думаю для каких целей она стоит объяснять не нужно.
Дуновение ветра...
Рад приветствовать Вас,всех тех кому интересен мой отзыв,и его дополнения!!!Прошу не навязывать мне свою точку зрения,обвинять во лжи и т.п. Это моя машина и я описываю то что вижу по факту.Возможно она неудачно собрана,или неудачная смена,но щас не об этом.В этом дополнении хотел бы рассказать о кондиционере,что очень актуально.

И так начнем:Первое включение кондиционера повергло ужасу,сильная вибрация,и шум(свист,и грохот)еле дующей прохладой из дефлекторов повеело только через пару минут.Ну вроде дует холодный воздух,правда это было в начале лета,было не жарко,даже прохладно.

Последующие включения,так же со свистом с вибрацией.Шумит сильно,и толку мало при температуре плюс 32 еле справляется со своей задачей,путем потери мощности,и прожурством. Долго думающая педаль газа и плюс включенный кондиционер в совокупности делает очень меланхоличный автомобиль.Трогаться меньше 2 тыс оборотов грозит биением,вибрацией и постукиванием пальце.

Кондиционер на Лада гранте можно сравнить со старым советским холодильником,шумит,дребезжит,крехтит да все что угодно только не морозит.И это В плюс 32,а что будет в плюс 40 не говорю уже о более высокой температуре.Конечно многие скажут это лучше чем нечего,все таки некую иллюзию прохлады он дает .Ну а после выключения и простоя машины появляется специфичный запах.

Сильно я не расстроился,я ожидал именно такой продукции,на лучшее ваз не способен.
Лкп и антикорозийное покрытие
Доброго времени суток друзья!!!Данное дополнение будет просвещенно лакокрасочному покрытию и анти-коррозийной обработке.Начнем с покраски:



Покрасили машину снаружи на мой взгляд не плохо,зерна не видно,все равномерно,но толстым слое.Хорошо это или плохо однозначно сказать не могу.На фото будет видно,(чуть зацепили крыло и дверь).Краска не растянулась под изгибы деформации металла,а треснула как штукатурка,но что порадовало это наличие грунтовки))).Сколы появляются на кузове моментально,после попадания мелких камушков.Вот этим наверное и плох толстый слой.А хорош тем,что можно мыть машину ведром с губкой и не бояться ,что сотрется краска и станет матовой.

То что касается внутренней обработке,то дело обстоит не так хорошо,изнутри кузов обработали по остаточному циклу,стоит всего лишь достать запаску как ниша начинает стираться до металла,не критично,но не приятно.



То что касается анти-коррозийной обработке,это вообще отдельная история.на первый взгляд заводская антикорозийка весьма добротной и хорошим слоем нанесена,но стоит приглядеться и тут увидишь просветы в таких нелепых местах,и именно там где она нужна.Так же на фото будет видно передняя арка крыла,антикор с розоватым оттенком.Я думаю что именно розовый потому,чтоб было видно куда нанесены,(по типу обойного клея прозрачный простой,и с индикатором,розовый).Ближе к моторному отсеку обработки нет,на арках частично,вообщем просветов достаточно много.

Итог: Кто не хочет чтоб ржавел его конь железный,а точней хромая кобыла,обязательно делайте дополнительный антикор.Вот реальное чувство что по бухне их красят,обрабатывают и собирают.Так то конвейер красит вроде,да и ин пропитался духом работников.Про стыки деталей кузовных и качество сварочных работ подгонка мне про это и писать не хочется.Всех благодарю за внимание!!!!

Последняя фотка не моя,но у меня почти так же,взял из-за качества.
12000 тысяч километров...
Ну вот друзья,прошла моя машинка более 12 тыс.км......И что мы имеем:

1)Двигатель масло жрет,беспощадно!на 8 тыс км съела чуть больше литра,если быть точным литр и сто грамм...Первый вопрос который придет Вам на ум,какое масло заливаешь....Лью ликви моли 5-40 синтетику.

2)Руль закусывает,именно при повороте налево градусов на 30 примерно...К мастеру не обращался пока что,но подозрения или на рулевой наконечник или же на само рулевую...



3)Сгоревшая лампочка заднего фонаря,именно стоп сигнал.И что интересно многие машины гранты,приоры вот на них обязательно одна лампочка должна не гореть,прям закономерность какая-то



на данный момент из неисправностей пока всё,но интуиция мне подсказывает всё впереди.И возвращаясь к теме кузова заметил многочисленные щели на дне,даже не щели а кормашки для грязи,влаги и.т.д и создания благоприятных условий для коррозии.на фото видно.
15000 тыс.км пробега
Ну вот друзья, нашлось немного времени дополнить свой отзыв.И начать хочу,так сказать некого анонса, так сказать. Адекватные комментарии,просьбы,советы и т д не останутся без внимания. Людям которым лишь бы потрепаться,написать что нибудь,назвать отзыв нытьем или враньем, могу сказать шли бы вы лесом!!!! Не засирайте страницу отзыва!!!!

И так начнем,все по порядку:

Были жалобы на стуки и закусывание руля при езде на плохой или разбитой дороге, подозрения были на рулевой наконечник. Заехал в сервис, причина совсем в другом. Разболтались болты рулевой крестовины. Затянули, рецидивов не наблюдал пока что.



Так же мозолил глаз горящий чек. Диагностика выявила что не работает датчик педали тормоза, заменил, чек исчез



За этот пробег расшатался салон,появилось больше скрипов,шумов.Масло по прежнему жрет. За этот пробег поменял передние колеса,колодки.Родные колодки мне оч понравились, кто бы что бы там не говорил. Цепкие и не есть диск,износ равномерный. Иногда скрипели, но если сравнивать с теми что я поставил родные на высоте по всем показателям. Так же сделан компьютерный развал, но как виляла, так и виляет по трассе ровно ехать не хочет. Ну пока что все. Так вроде заводится, едет дальше видно будет что и как.пмп
20 тыс пробега ил и год вместе
Ну вот друзья прошло чуть больше года с момента приобретения и владения данным продуктом,пришло время подвести кое-какие итоги так сказать.Пробег составляет не много не мало 20 000 тысяч километров,и не одной существенной поломки,и это черт возьми радует!



Машинка за год эксплуатации слегка поизносилась конечно,в первую очередь салон,и это при аккуратном использовании,ничего серьезного просто множество царапин на панели,обшивках.ну виной тому низкое качество отделки,машинка как ни как бюджетная.Так же за зиму расшатался салон,гремит скрипит еще сильней,виной тому дороги.



Серьезных поломок не было,за исключением мелочей о которых я писал выше.Машина не подводила,заводилась скрепя шумя ехала,ну вообщем с первоначальным своим предназначением справлялась.Правда что заметил на льду перед сносило постоянно,с чем связанно не знаю.Приходилось снимать бампер на досуге для установки серьезного сигнала и местами под ним уже ржавчина друзья,мелочь но не приятно.



В Итоге с машиной особых проблем не было,за исключением шумов,щелчков,падающих оборотов и другой всячены.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший обзор,, Тормоза,, Мощный двигатель (21126),, Коробка стала лучше., углы поворота,оптика,
Минусы
Зеркала боковые показывают по разному, зеркало заднего вида очень увеличивает расстояние чем есть на самом деле, Большие лопухи это и плюс,и минус., Почему плюс понятно,а вот минус потому что большой шанс зацепить лопухом встречную машину или еще что при проезде с малой шириной интервалом., Скудная экономия на мелочах., Шумы с салоне, отсутствие шумоизоляции ,, Пустой руль
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
245
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее