Моя Гранта

3.4
Всем привет. Вот и пришло время оставить свой отзыв о этой чудо машине).Гранта стала моим первым автомобилем. Купил я ее в далеком 2013 году, серебристая- цвет платина, на автомате. И могу сказать без преувеличения, она стала не просто средством передвижения, а другом. Почему так? Тут все очень просто, за все время владения она не доставила мне ни каких проблем, от слова совсем. Все работы строго по регламенту. Из внеплановых работ: замена передних стоек и пружин. Тут я сам виноват, поехали с сыном в Иваново по навигатору, а он скотина такая, ведя нас по самому короткому пути, привел в поле. Дороги нет, только плиты лежат бетонные под колеса. Ну что делать, надо ехать, поехали и вот уже виден съезд на дорогу, а машинка соскакивает с плиты одним колесом и БАХ. Итог, сломана правая пружина, потекла стойка. По приезду заменил обе стойки и пружины. Два раза менял задние ступичные подшипники. Один раз менял сальник между коробкой и двигателем. ВСЕ. На этом внеплановые работы закончились, все остальное по регламенту, масла, колодки, фильтра и т.д.
Хочу рассказать о сильных сторонах этого автомобиля. Это без сомнения мотор и коробка. Легендарный мотор 21126- надежный и резвый агрегат. АКПП ДЖАТКО просто не убиваемая коробка, если в ней менять масло хотя бы раз в 100000, то и износу ей не будет. ДА , НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ МАНУАЛУ ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП!!!ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!.
При всей архаичности данной АКПП, связка мотор+ коробка работают довольно сносно и бодро.
Еще один плюс. Как бы это смешно не звучало. Это проходимость данного авто. Часто мотаюсь в деревню ,в Тульскую область. Летом дорогу к дому размывают дожди, зимой все снегом засыпано. И вот что я скажу, там куда мой брат, на киа рио, боится посмотреть, моя гранта без труда проезжала. За трактором не бегал ни разу, максимум поддомкратить, что-нибудь под колеса кинуть и погнали)))).
Расход топлива, я считаю тоже плюсом этого автомобиля. Не смотря на старую, четырех ступенчатую АКПП, у меня расход не поднимался выше 8,5 литров.
Теперь хочу обратиться к самому большому МИНУСУ. Это кузов. Господа, качества метала, покраски это просто п****дец(извиняюсь за мой французский). За 9 лет владения машина сгнила почти вся. Передние двери с дырами, передние крылья с дырами все остальное с серьезными следами корозии. Не пострадали только пороги, крыша и дно. Всему остальному трындец. И это при всем при том, что я ее регулярно мыл и за все время владения дважды обрабатывал РАССТОПом.
Спустя 9 лет владения могу сказать точно машина надежда. Собираясь ехать куда-либо ,я ни когда не сомневался, что доеду и не разу не было такого, что бы я встал где-то на дороге. Обслуживание копеечное. Да в ней не много места, да она малокомфортна и в ней полностью отсутствует шумоизоляция. Но она была ДРУГОМ, который не подведет. Если бы не качество кузовных запчастей цены бы ей не было.
С машинкой расстался и в принцепи о ней остались только теплые воспоминания.
Прошу прощения за орфографию.
Если у кого то есть вопросы по данному авто рад помочь.
Спасибо
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Надежность, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее