Машина на все случаи жизни

3.8
Неприхотливый авто, не требующий себе внимания. Кушает мало. Едет неплохо. Почти русская тойота)
Благодаря этой машине смог накопить на квартиру под сдачу. Сделал в квартире ремонт, так как перевезти может практически все, кроме кухни. Сделал ремонт в квартире маме. Каждые выходные на ней с семьей путешествуем по области. Иногда выбираемся по стране. Сзади для детей на дальняк нормально. Для взрослых места мало. Проблемы с шумом устраняются легко и недорого. С управляемостью — подрамником с распоркой. Двигателя 126го для такого малого веса хватает. (но как народ ездит на восьмиклапанике с кондером не представляю). Расход почти как у ВАГа. А с газом и ваг отдыхает. Багажник большой. Плюс седана, что в него можно лазить не застудив салон. Что не влезает в машину (скажем диван в деревню отвести), можно взять прицеп. В него же можно и лодку для рыбалки засунуть. И походные вещи если на природу с ночевкой. По запчастям при пробеге 150 тысяч менял только масло, шаровые, гранаты. Гранаты из-за тренировок контраварийного вождения на льду. Амортизаторы похоже еще родные. Двигатель масло пока не есть. Коробка не воет. Если не забивать на ТО и плановую замену необходимого то за 200 тысяч перейдет спокойно. Тем более она проще кирпича. Все можно легко менять самому. Очень простой салон будет плюсом если у вас несколько активных детей и нет фетиша на вещи. Машина это просто вещь, которая должна выполнять свои функции по перевозке. Дети в машине могу лазить и прыгать и дергать все, до чего дотянутся. Сиденья спасут чехлы. А пластик салона жесткий. Легкие издевательства выдерживает и легко моется.
Отдельный плюс подвеска. Высокая. До уазика конечно далеко, но съехать в дороги на грунтовку легко. Из недостатков длинный задний свес. Если бы не фаркоп, уже давно бы оторвал бампер. Но тут плюсы багажника компенсируют. Для такой примитивной подвески рулится очень хорошо. Опять же примитивность = цена обслуживания.
Из неустранимых недостатков — безопасность. Она лучше чем у любого тазика до, но есть куда стремиться. Но и вес у нее другой. Если укреплять, то будет тяжелее, другой двигатель, расход и т.д. И мало места на заднем ряду. Для города нормально, но тысячу км сзади ехать взрослому прям мучение. Хотя у меня там трое мужиков за 3 дня 2,5 тысячи км. накатали. Ёжики плакали, но продолжали есть кактус.
В общем для моего скупого характера прям идеальный авто. Город и природа это ее сильные стороны. Если бы не необходимость изредка возить 6 человек разом оставил бы. И для дальних поездок с семьей авто маловато и уже хочется больше комфорта. Авто компромисс во всем. Способно решать все задачи. Очень дешевое содержание.
Ну и по честному — за эти деньги аналогов и нет. Или старая иномарка, которая из вас высосет еще столько денег, и не понятно когда и что у нее сломается, так как что с ней делали до вас и какие китайские аналоги ставили не понятно. Или еще более дешевый и старый ТАЗ. Который просто от времени и постоянного забивания владельцами на его обслуживание тоже не понятно сколько проходит. А тут вы приобретаете хоть какой-то комфорт, какую-то безопасность, а главное уверенность в машине. Сфинктер владельца поддерживает в тонусе только "втыковый" мотор. Но его вообще задумывали как необслуживаемый. И ремень 200 тысяч ходит спокойно. А вот подшипники в роликах и помпе иногда приносят радость владельцам. Но опять же, меняйте их раз в тысяч 80 на хорошие и будет вам счастье.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Безопасность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее