Лада спорт. Нет, не надо

3.8
1 февраля 2020
3 451
Я разбираюсь в авто также, как ваша бабушка в компьютерах. Тем не менее, хочу поделиться отзывом владения такого замечательного автомобиля, как Лада Гранта Спорт 114 л.с. 2017 г.в.
Приобретение
Автомобиль был приобретен в 2018 году, осенью, у официального дилера с тест-драйва. Не буду рассказывать детали, как он продавался, основные моменты - пробег 12800, дтп в задний бампер, гарантия ещё год. На руках было 500 тыщ, надо срочно брать машину не в кредит, максимально свежую для семьи с маленьким ребенком.
Когда появилось объявление, я полетел с работы на другой конец города. Авто сразу было сомнительным, слишком все было хорошо. Но пока я думал, пришло ещё два человека смотреть. В итоге было решено ударить по рукам без дополнительных проверок с 30% скидкой от цены новой.
Прошло почти 1.5 года и что же случилось? Во-первых, я почему-то решил через год проверить авто через платный сервис проверки по вину - замена контроллера ЭБУ, прокладки ГБЦ. К тому же краска на переднем бампере полезла. В общем, обратился к дилеру, где приобретал, потому что в сервисной записей не было.
Дилерский сервис
Долго выясняли, директор салона мне показал в итоге все накладные и рабочие листы, что проводились по авто: замена передних стоек на 4 т. км - вытекли, 6 т.км - замена гофры глушителя, 6.3 т.км - замена всего глушителя вместе с трубой, по мелочи лампочки и т.д. Далее интересно - заменена прокладка гбц и проведены работы с/у контроллера ЭБУ. Но стоит продолжительность работ 15 минут и стоимость 0. Как директор мне объяснил, скорей всего списали контроллер на другую машину и работы тоже. Типа фиктивно. Почему нет в платной базе работ по глушителю и стойкам - неизвестно. Дтп в задний бампер было, ничего не делали, там небольшой скол. Скудно, но я поверил ему. По бамперу выяснили следующее - в Ладе нет понятия "подменный автомобиль". Поэтому в качестве подмены клиентам давали авто с тест-драйва. И скорей всего кто-то из клиентов поцарапал и по-быстрому покрасил.
В итоге бампер перекрасили бесплатно.
Также пока действовала гарантия перекрасили подкапотное пространство (ржавчина) и крыло где лючок (все проржавели), заменили замки ремней безопасности (нет связи с бортовым компом). Красил причем в разных местах, везде разные сроки и подход. Разнородность сервиса напрягает.
Также до 30 т.км. поменял передние тормозные диски с колодками, сейчас (33) на подходе задние, + стандартно сайлентблоки (отслоились)
Эксплуатация
Авто, конечно, нельзя назвать комфортным, хотя плюшки есть - деревянные, отечественные, но есть.
Авто кажется бодрым, но на самом деле нифига не едет. От 0 до 100 за 10 секунд. 9.5 никогда не получалось, даже меньше 10. Расход зимой сейчас где-то 10-10.5 в смешанном, по каду около 8.5, в пробках все 12 литров. Летом на литр где-то меньше. Мотор начинает чето тащить только после 3-4к оборотов, до этого обычная Гранта. Масло не жрет.
Коробка туповата, задняя передача иногда туго включается. Обращался к дилеру - сказали читайте мануал, цитирую "чтобы включить задную передачу, надо полностью остановиться, подождать 3 секунды и потом включать". ЖЕСТЬ. Зато неплохие длинные передачи, и ручка в коже с красной строчкой!
Подвеска жёсткая, даже очень. С детьми в машине надо аккуратно. Вроде надёжная, пока ничего не ломалось. Из-за жёсткости треснула накладка на порог.
Колеса большие, 16 дюймов. Благодаря им хорошая рулежка на 195/50, но жертвуешь расходом топлива, шумность и самое главное поворотом руля - 2.75 оборота вместо 3. На дороге в поворотах держит, но плохо.
Полный электропакет. Больше всего нравится подогрев лобового стекла!
В салоне сиденья кажутся спортивные и красивыми. Но в итоге они неудобные. Также мало места внутри. Мультимедиа с блютуз, юсб и SD картой! Последнее особенно круто. Зависало пару-тройку раз. Время на магнитоле постоянное убегает вперёд, так что нет смысла ставить отображение времени. Блютуз контакты не передаёт, только отображает номер звонящего. Скудно.
Кузов
Я вынес в отдельный заголовок. Выглядит симпатично эта гранта, но! Это гранта, которая также ржавеет со временем. Слабое ЛКП - болезнь АвтоВАЗа. У грант, я так понял, болезнь капота, над лобовым стеклом (перед крышей), под резинками дверей, багажник. Зато молдинг крепится на клопах! И стоит немало.
В общем, нифига не спорт это)) да и вообще в целом, лада есть лада.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2020
годное авто
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее