Лада гранта

4.6
29 сентября 2020
29 959
Добрый день. Много читал отзывов о Гранте, разных. Создалось впечатление, что отрицательные отзывы пишут люди, не ездившие на ней больше десятка километров, а зачастую и вовсе не садившиеся в машину. Таз, ведро и т. д... Что только не читаешь о наших машинах.

Я не профессиональный водитель по работе, и опыт в основном наездил на Жигулях, Волгах, Москвиче-41, Ладе-2110, Ланосе, Логане. Были и УАЗы, и ЗИЛы, приходилось ездить и на мерсах и прочих иностранках. За 33 года стажа и базовое образование судового механика, с опытом работы по ДВС, наверное, можно научиться судить о машине как о средстве передвижения и облегчения повседневной жизни. А не о предмете для понтов.

Так вот Гранточка как раз из первых. При выборе новой машины в 2012 году, было много предложений в сегменте 600–700 тысяч рублей. Рассматривал Весту, Логан, Лифан, Хёндай, и даже Фольц Поло. Но как-то приглянулась всё-таки Гранта. Хотел Люкс комплектацию, но вот ее ждать долго было. А Комфорт вот он стоит. И цвет хороший и, в общем, всё необходимое есть.

Сразу влюбится, не получилось, да понравилась, да много что есть хорошего, но и свои огрехи есть. Пока не поездил, не притёрся к ней. Машина ещё на гарантии, пробежали 92000 км по разным дорогам. Крым, Кубань, Москва и вокруг, по Золотому кольцу и т.д.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
245
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек пачем
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Имея бабло на Хундай,Поло, Логан, и выбрать Гранту...........!!! Нужно быть архи не ординарным человеком!!!
Нравится
Ответить
Главные бараны, которые хают Гранту, это те, кто платит дурные деньги за шильдик.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Какая веста в 2012 году. Какой выбор между грантой и вестой.
Нравится
Ответить
28 октября 2020
За 700-800 прадо 100 и будет тебе счастье.а ведро с гайками около 200 стоит
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
Как говорит мой товарищь: Покупающих оное, нужно лечить электричеством.
Нравится
Ответить
Ну и зачем такая машина? чтобы притераться к ней.У меня служебная гранта, гавно редкосное . 21 век на дворе, а выпускают за бешенные деньги не до сборку.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Веста началась выпускаться с конвейера с 2015 года.. В 2012 вы никак не могли её рассматривать к покупке.. Её ещё и в проекте не было
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Люди, ни в коем случае не покупайте это ведро на механике. Владею грантой фл 2019 года. Наездил достаточно. И для глухих, приспосабливающихся людей сообщаю , что все негативные отзывы правдивые. Корбка воет настолько что после получаса езды у вас заболит голова от визга. Слух проверьте все кто говорит что не воет. Вторая с хрустом, это традиция. Все конечно же привыкли. Провалы при переключении. Кто что только не делает, какие то калечки вставляет, хотя это косяк прошивки . Ход у педали сцепления настолько большой, что ногу уже вывернуть некуда , а там ещё пара сантиметров и происходит толчёк или пробуксовка диска сцепления. Отрегулировать не получиться, автонатяжитель все равно подтянет трос. Вся гремит. Все кто думает купить и считает что привыкнет, нет не привыкнете, в последствии начнёте гонять по дорогам, что бы быстрее добраться до места.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Что значит владею грантой 2019г, это новая машина или старая? Что значит -наездил достаточно ? 5 или 10 или 100000. У меня Лада Гранта кросс 16 клапанная с МКП, которую купил новую в салоне в декабре 2019 г и наездил немного -16000км, (до этого была Калина кросс) так вот, в Калине действительно коробка выла, а в Гранте намного тише . При переключении передач во время движения затруднений нет, а вот при включении первой передачи необходимо производить как бы двойное действие - толкнуть рычаг вперед и затем как бы довести его еще чуть чуть. Это конечно какая то недоработка, но для меня не представляет труда приспособиться . Учитывая сегодняшние пробки в Петербурге, то приходиться сцепление использовать очень часто, и потому пришлось отрегулировать длину штока сцепления после 13 т км (15 мин работы) из за выработки диска. В машине ничего не гремит, а вот скоростные характеристики очень даже приличные , особенно при высоких скажем при 150-170 км час скоростях на трассах , залог уверенного обгоне и безопасности. Но в тоже время на первой передачи приходиться пользоваться сцеплением и одновременно тормозом и даже *газом*, чтобы снизить и стабилизировать скорость движения допустим 3=6 км в час То есть создается впечатление, что на низких оборотах двигатель не соответствует указанной мощности 106 лс .Есть еще одно замечание к машине, это встроенный приемник, который почему имеет чувствительность худе, чем у Калины, об этом я сужу по приему в районе 100 км от Питера, в Калине был в этом месте уверенный прием. В остальном претензий нет Зимой не более минуты стекло освобождается от наледи, а вот зеркала поворотников отогреваются с задержкой .ТО не делал исходя из того, если машина прошла успешно обкатку, то любая поломка( если будет) дешевле чем все эти ТО, да и время не надо тратить. С Калиной было также и все окей . Машиной доволен ,исходя из всех машин которые у меня были и их было не менее 10 всяких разных включая Опелей Паджеро и проч
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Вот с такими строить иногда приходится- Я им говорю про инструмент разный ,а они зачем?топор же есть...
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Где ты бл@ть рассматривал Весту в 2012 году даун? Что только не придумают идиоты
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Автор вы о чем? Так бы и писали что купил гранту потому что денюжек только на нее хватило .....в 2011 году = солярис= в = максималке= стоил 629 т р......ну да, конечно = гранта= лучше....
Нравится
Ответить
авскс
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Автор, ты конченый мудак! Твоя гранта, это первая калина с другими фарами. В те стародавние времена, когда разрабатывали первую калину, даже у именитых производителей не всегда получалось делать безопасные машины.
Мотор-говно, все нововведения сделали его только хуже, ладно хоть блок пока чугунный. Коробка - говно, за все год ваз так и не признал главного косяка и не начал ставить 28-й ряд с ГП 3.9. кузов гниёт после трёх лет эксплуатации.
Что может нравится в этой машине?
Единственное, из-за чего их берут - конские пошлины от нашего заботливого правительства.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
+100%
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Лада Гранта замечательный автомобиль. Эксплуатирую более пяти лет. Комплектация Спорт. Очень благородный автомобиль, прекрасная управляемость, экономичный и тяговитый двигатель. Удобный салон. В общем, по сравнению с иностранными дешевками просто замечательный. Сейчас принято ругать Русскую инженерную школу. Но ругают ее те, кто покупает иностранное дерьмо с названием "ренегат", то есть в переводе предатель.
Нравится
Ответить
3 июня 2023
@Зелёный лимузин да небыло в 12м весты,хрень какая то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее