Лада гранта

3.6
13 ноября 2012
7 577
Купил авто в начале октября 2011г . в гермесе. сейчас пробег 2000 км. купил норма + 299000 тр. из допов коврики в салон за 2000 . выехал из салона 302000. 1000 на чай. помогли знакомые взять без допов.коврики выкинул и купил новые за 1000. поставил сигн. с обрат. связью. затонировал.музыка . ушы в рулевые тяги . дефлекторы на окна и еще всякую мелочь. итого 318 тр. авто нормальное пока не гремит. очень высокое как кроссовер.бюджет был 550-600 тр. почему купил ваз. надоело кормить бездельников из авто запч. до этого были иномарки бюджетные последняя лачети. лопнул передний бампер ремонт 5 т.р лопнул второй раз поменял 14 т.р. с работой .покраской и подбором краски. сосед на калине разбил передний бампер заказал ему через 3 дня привезли за 2т 800р привезли в цвет мы его поставили за пол часа. сделал вывод . не сильная разница в качестве авто между иномарками за 500 т.р. и ваз за 300т.р. сосед прокатился на моей гранте и сказал что она лучше калины . бензину кушает 6,7 литра в смешанном цикле . данные комп. цена и качество полностью соответствует. сам не ожидал. господа когда будете хаеть этот отзыв учтите на б.у авто не езжу.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2012
чёта вы путаете про лачети ,,,там бампера не лопаются а мнутся а чтоб его пробить надо на штырь налететь, ерунду какуюто несёте реально ,бампер б/у на лачети в цвет стоит 4-6 тыщь в месте с усилителем сам покупал причём долго выбирал ещё ,,нука купите в цвет бампер б/у на свою гранту ???? да фиг с ним с цветом просто купите новый или б/у --поищите ещё
Нравится
Ответить
Всем доброго дня ! Соглашусь с тем что написал Владислав 123456 ,потому что я прошёл все модели Ваза от копейки (ещё В МИРУ FIAT 124 !!!которая кстати до сих пор жива как ни странно ,до 10 семейства,но потом в какой то момент мне просто надоело ездить вокруг сервиса в полусогнутом состоянии и я купил на свой страх и риск Америкоса ..1 был Chevrolet Celebriti,потом были Pontiac Grand Prix ,Bonneville ДА СТАРЫЕ,ДА УХОД НУЖЕН ,НО ТО ЧТО ТЫ ЕДЕШЬ КАК КОРОЛЬ ,РАДИ ЭТОГО МОЖНО ЗАБЫТЬ ПРО ВСЁ ,согласен не всегда бюджет позволяет ну если позволяет то почему бы нет , а хвалить ил хаять Вазы .ПО МОЕМУ ВСЕ С НИХ НАЧИНАЛИ .....
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
а лачети то чем плоха была по моему ниодного приимущества у гранты перед лачети нету
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
сняли с производства и через пару лет нормальных запчастей не найдешь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2012
У кого денег нет совсем, те не могут купить гранту. Но любят поливать ее грязью.-)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
опять про эту уйню на колесиках написали. Даже не то чтобы написали, а так кученку наложили. Предыдущие авторы более менее отзыв писали, а тут прям два слова и все. Неуважение какое то к авторушникам.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
вы хотели бы наверно почитать как она уже развалилась???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2012
согласен...гранта за свои деньги достойное авто ...и только не надо начинать про ушатаный ино хлам сто раз уже слышали....и даже видели неоднократно!!!!!
Нравится
Ответить
ха-ха-ха))) 2000км за год проехал! ну писец просто! и она не сломалась! надо же! Автор зачем ты эти 2000 проехал? надо было 20км до дома доехать и сразу ставить ее на прикол, нафиг ты пишешь отзывы при таком пробеге? она у тебя только обкатку прошла, я 2000 за 10-ть дней проезжаю
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Может он год попутал?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
это опечатка ослу понятно, он хотел написать 20000 пробег. Валентин Яковлевич тупица
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Ну так и будет ,через 5 лет напишет " пробег 3 000. полет номральный, лексусы сосут со светофоров, правда они не знали что я начинаю стартовать на красный и вообще не собирались гонятся , но всеравно я их делаю"!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Лопающиеся на лачетти бампера это забавно. А если на мерсе бампер грохнуть он же вообще как пол гранты стоить будет, а по логике автора гранта во столько раз лучше мерса во сколько на нее дешевле кузовщина. Ладно покупать гранту потому что денег нет на машину подороже или там из экономии, но говорить, что удешевленная калина лучше корейского С-класса - это демагогия.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
+1110500
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Я очень извиняюсь,однако сравнивая цены на кузовные з.ч.,какой-нить НОВЫЙ мерс проиграет гранте,и что, гранта -хорошо,а мерс Г ?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
перекличка ВАЗоненавистников закончена?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
хочется попробывать ради любопытства, что это за зверь гранта!!! владею 15 кой второй год, и пока не знаю рисковать брать, отечественый автопром, или бюджетную иномарку.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Это только ваше мнение не более, и слово "конечно" тут лишнее. А я советую, сначала потестить все бюджетные варианты, а потом, прикинуть, есть ли смысл платить в двое больше за то, что по комфорту практически тоже самое .
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
..............С этим не согласны два типа людей.......... :))))))))) Это что аксиома или статистика ? Ну опять лобуду несёте. Настоящие, действительно достойные автомобили, имеют ценники более ляма или около того. А вся перечисленная хрень логаны- хероганы, это бюджетная, одноразовая шушера, которая недалеко ушла от наших авто. Когда попробуете к примеру настоящее авто Ауди А6, то сразу плюнете в своего сраного логана :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
автор признайся что проблема не в бампере, и цене на запчастях, дело в деньгах, а вернее в их отсутствии. каждый выбирает авто исходя из своих финансовых возможностей
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Ну тебе из трамвая виднее. Боксёр из трамвая. Кто осуждает чейто выбор у того ни чего нет, даже проездного на трамвай.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
а ты че хамиш? я что то неправильно написал?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Все ты правильно написал, а от себя добавлю - ездить надо автору аккуратне и бампера не придется менять... А то с таким же подходом можно написать " ИНомарки хлам обсолютно все, нажрались мы с друзьями водки и поехали кататся , перевернулся я на иномарке и попал на бабки, а вот в гранте ногами выгнул кое как и едет как новая!" ППЦ а что слабо было бампер не бить?! Может стоит тормозить заранее и держать дистанцию?!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
+100%
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
А если в него кто-то въедет? Вообще не выезжать на дорогу? По вашей логике получается- лучший способ снизить расход топлива- не ездить на машине. Часто ломается автомобиль?! А нечего было покупать машину вообще! Здесь речь шла о стоимости кузовных зап. частей, а не об водительском таланте автора.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Если ктото вьедет то будет винвоат и заплатит .....
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Заплатит страховая компания (если еще заплатит). И заплатит не полностью. Но речь не об этом...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
смотря как помяли . тут дело случая и случаи такие редкие. НУ если у человека руки из жопы, что теперь поделать, гранту ему дать? - на - дает +?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
"случаи такие редкие"- не знаю, где вы живете, но в Москве мелкое ДТП- дело обыденное. За год в ДТП бывает около четверти всего автопарка...
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Не в москве, в москву я на метро езжу, манал я ваших дебилов на дороге....
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
дебилы как раз ездят за пределами Москвы -стоит отъехать только на 30км, и уже нет понятия главная/второстепенная дорога, да и светофоры пофиг местным :)
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
О да ладно! Знают они где главная дорога ага) Где едут - там и главная) Подрезать? да как 2 пальца, а поворотники на московских машшинах демонтированы изначально!
Нравится
Ответить
Купили 5грант,только в бомж комплектации. Не в восторге,на одной сломался моторчик стекоочистителей,а на другой сцепление умерло(пробег 2т.км.),и выжимной гудит. 3 в норме. В целом как бы грех к ним придираться,так как купили их по 259т.р
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
дилер сделал вам скидку за 5 авто?
Нравится
Ответить
нет.брали в лизинг.так вместо белого цвета,всучили серебро
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
см лс
Нравится
Ответить
Привет.покупали в салоне "вояж"г.Орск
Нравится
Ответить
Если не сложно.скинь предложение на rukopash07@rambler.ru Просто тут тупо невозможно ответить в личке,постоянно ошибка
Нравится
Ответить
Я хвалю не отечественное авто,я пишу про опыт владения приорами,я считаю приора самая лостойная из вазовского семейства.Пишу ,как есть,если гранты начали приносить неприятные сюрпризы,так сразу и написал,если приора не приносит мне хлопот,так и пишу.тоже самое про фабии,которых у меня было три с новья.
Нравится
Ответить
У на универсалы,поэтому места хватает.А в целом согласен фабия и то в салоне просторнее
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Я вот не знаю чего спорить, каждому нравится то авто которое он имеет) Если нет, то он стремится к такому авто. Если у него нет, или ему жалко денег, то он доволен тем автомобилем который у него есть, или он может себе позволить. То есть может он накопить 300 000, он смотрит только авто за эту цену, и если ему нравится он берет и радуется. Лично для меня автомобиль это то без чего невозможно обходится, он как член семьи. Ты следишь за ним, ухаживаешь, осбулжиживаешь, иногда разговариваешь. И это сказывается на ней(машине). А переубедить человека очень трудно.И почти всегда невозможно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2012
Не не так. Неужели существуют те люди, которые покупая новую иномарку за цену вдвое больше ваза, надеятся получить от неё в двоё (!) больше комфорта :)))) Знакомый пересев с приоры на кашкая, целый месяц ходил угрюмый, а по пьяне сболтнул : Дурак мол, разницы за потраченные деньги особо не ощутил !!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Да какая надежность, по любому чего нибудь да сломается. Да и за такие деньги можно 100раз отремонтировать отечесвенный автомобиль. а поддержаннеы, так вообще убитые.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Перечесляешь такие вещи, которые за 14 лет я не менял, и даже не лазил. Рублевые напишу стоят 1000 рублей все, 2 пружины 800, шаровые 700.Это в Москве в фирменном магазине(сетевом).Амортизаторы не приценял. Ремень 70рублей фирменный, 50 рублей оыбчный. Фильтра все до 100 рублей, масленый 90, воздушный 80. Чего ещё бывает?Самое дорогое это клапан ХХ, 140 рублей. И Коммутатор 250. Бегунок 80, урышка трамблера 100. Генератор: 200рублей диодный мост вроде стоит, 40рублей регулятор заряда. Всё больше ничего не менял, за 80 000 пробега. разве что рулевой маятник, но забыл его цену.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Я првиел цены оригинальных запчастей. Производства ДААЗ или Тольятти. Сходи в магазин и посмотри)
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Самый улчший-Балаковский ремень. Он 120 рублей стоит.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Опупенные доводы
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Это не правда. Я являюсь владельцем Рено Меган 2007 года, пробег 112 000 км. каждые 15 000 на плановое ТО. Капот открываю только зимой омывайку долить. Мне неприятно смотреть на отечественные машины, они кривые , косые, чуть удобнее гробов. Сколько можно издеваться над русскими мужиками?
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
а чем калина хуже, подскажите? Калина дешевле, как я понимаю? А Логан не рассматривали?
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Если не можешь содержать даже лаччети, может на метро лучше кататься!
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
что за ушы в рулевые тяги , дефлекторы на окна? У самого Гранта, октябрь 2012г., прошла 1000км, поясните
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
дефлекторы это такиие пласмассовые штуки которые приклееваются на дверь чтоб при открытом окне в дождь вода в салон не попадала цена 225 руб комп. уши это резинки вставляются они в отверстия где двигуются рулевые тяги. они зашишают моторный отсек от грязи, воды итд 160 руб комп.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
myhidalgo значит повезло когда б/у ино брал. тов взял опель 98г. за 170 через 2 мес. продает.жрет масло 800гр. на 1000 и сыпаться начал. брат взял мазду 6 за 450т.р. 2006г. доволен. но у меня нет 450 еле наскреб 260 на гранту.
Нравится
Ответить
ТАЗЫ ВАЛЯТ! ))
Нравится
Ответить
Отличный авто за свои деньги. спорить - бесполезно!
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
6,7 литра - гон, жрёт как пылесос.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Всем неудачникам типа Владислав123456 посвящаю. Меня десять такие дельные хлопцы,которые только кричат- я бы взял то,взял это.ты,сука,заработай и возьми. Я сейчас езжу на пассате сс в максималке за 1650 тыс рублей,завидуй,сука.))))) Но я никогда не говорил ни одного плохого слова про наш автопром. У самого было две калины,кум себе сейчас взял гранту. Это действительно реальные машины за реальные деньги.так что заткнитесь уже!!!! — почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма — почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет — почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный. — почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто! — почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом — почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность. — почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена. — почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество. — почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит; — почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка — почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции — я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
Нравится
Ответить
10 января 2013
Классный коммент ,всё в точку.
Нравится
Ответить
11 января 2013
купил в феврале 2012.пробег 22500 заменил колодки(свистящие)-400р.+200р. работа ,перегорела лампочка заднего габарита и все. -20 заводится с первого раза. расход по трассе 6.5
Нравится
Ответить
23 января 2013
Полностью согласен с Gorec2002. Смотрел Гранту, авто как авто, за свои деньги. И меня ничего в ней не шокировало, поскольку я знал, что иду в салон лада, а не в шоу-рум Bentley.
Нравится
Ответить