Лада гранта С
Прошу не судить строго, так как данный отзыв это только первые впечатления об авто. На данный момент проехал 300 км.
ПОИСК АВТО
Начну с того, как же я докатился до данной машины)). Зимой этого года ездил на тест драйв шевроле авео, киа рио, поло седан, из всех больше всего понравился шеврое авео (присматривал автомобиль к лету), так как за 560 тысяч машина была в максимальной комплектации и на автомате (сейчас к лету она подорожала на 30 тысяч сверху), в принципе все нравилось и все устраивало. Остановился именно на ней. Киа тоже нравилась но в максимальной комплектации стоила 579, да и очереди и впаривания менеджеров купить с допами либо ждать 5-6 месяцев и то не в том цвете в каком хочется. Впаривания менеджеров о том, что все бюджетники г*вно по сравнению с киа во всем, что его сестра да и все родственники передвигаются только на киа, обплевавшихся другими моделями в пределах до 600 выбесили конкретно, после чего было сказано забыть про мои контакты. Поло седан нормальная машина, но в комплектации где есть все цена уже 600, ну и внутренне мне салон поло не понравился, слишком консервативно и классически, в этом конечно же киа с панелью супервижн, и авео с новым дизайном выигрывало, но у всех свои вкусы и свои покупатели. Вечная проблема выбора авто это деньги, и за малое хочется всегда большее.
К сожалению определившись, что через год необходимо вступать в ипотеку, что на данный момент жилье, а не авто, важнее, пришлось по умереть аппетит. Так как на руках было 250, и авео стоит 300 сверху, плюс каско и проценты за кредит на 3 года- бюджетник у меня выходил в 680 тысяч, что из-за наших банков считаю очень дорого. Поэтому решил сначала задуматься о б/у авто в пределах 400, так как этому моменту уже под копил 300 тысяч, решил взять 100 тысяч сверху кредит, чтобы за пол года-год погасить.
Муки выбора б/у:
Сразу скажу искал долго и везде, живу в Тольятти поэтому поиск был в данном регионе на всех возможных сайтах: коробка, ауто, авито, дром.ру.
В пределах 400 тысяч я хотел получить машину с возрастом не более 5-6 лет, чтобы в течении ближайших 2-3 лет в нее не было необходимости вкладывать средства. Про пробег молчу) так как его и так все скручивают. Тратил все выходные на поездки и попадались следующие машины: форд фокус 2 купэ, опель астра н купе, логаны и ниссан альмеры. Последние 2 сразу отмелись, так как ну не переношу я их ( не в обиду владельцем, ведь у всех свои вкусы и предпочтения). Из опелей и фордов все были поцарапаны, огромное количество сколов и 80% черного цвета- что уже отталкивало, так как цвет не практичный, 90 % битые, хотя и все били в грудь с пеной изо рта, что машина идеальна, но как только приезжали к знакомым на СТО на проверку, оказывались битые со всех сторон, перевертыши, и даже один утопленник, проблемы с ходовой, с кондером, со стойками. Самое печальное, что ходовая требовала замены, в ближайшие 5-6 тысяч, 3-4 хозяина на каждом авто и сплошной кот в мешке. По подсчетам знакомых в СТО в ближайшее время по ремонту выходило на 20-30 тысяч. Получалась машина 400 + 20,30 (ремонт) + каско 30-35 (для меня это обязательно, мудаков и женщин на парковках и дорогах хватает) - и б/у получалось под 460-470, притом что сложно будет продать через года 3 - авто 8 летней давности решил отказаться от данного выбора.
Помаявшись с выбором плюнул и решил брать ВАЗ, к китайцам пока отношусь с опаской потому что не доверяю, да и не хочу.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ…
Сразу скажу это отзыв мое личное мнение, как мне потратить денежные средства я решу сам, поэтому людей, которые хотят отстоять честь китайцев и японок, кореек и прочего новья и б/у прошу сразу обходить данный отзыв стороной, мне глубоко безразлично Ваше мнение, в моей области нормальных б/у ( в городе на светафорах мне безразлично, что вы меня уделаете, в жизни этим доказывать свое превосходство я считаю глупо) можно пересчитать по пальцам, к сожалению мне они не попались. Поэтому доказывать и говорить про авто, что либо Вам считаю бессмысленным, так как никогда не понимал людей, которые берут машину не ВАЗ, а потом на всех возможных форумах их хаят и говорят, что его пруль или еще что либо лучше в 100500 раз во всем. Вам это для чего, я и так знаю что любая машина иномарка лучше Ваза ( но все упирается в бюджет и желания получить все ништяки). Поддержания либидо, что нет денег на бмв м5 ? или ниссан гтр?, и из-за этого необходимо обсирать всех у кого машина на уровне Вашей или чуть хуже? Угомонитесь и успокойтесь. Каждый человек в праве за свои деньги брать то, что он хочет.
Что я хочу получить от машины: кондер, литье, полный электро-пакет, обогрев лобового, музыку (не груман, музыка нужна для поездки от дома на работу), да и в принципе, чтобы машина была немного хотя бы резвая. Да за 400 с хвостиком можно купить и авео, и солярис и кобальт и логан и альмеру new и поло, ситроен ц-элизе- но пустые, мне лично нужно авто, в которое купил коврики и все есть, только езди в ближайшие 3 года, а потом продавай.
Поэтому выбор падал на калину, гранту и приору в люксе.
Приора сразу отпала, так как она для меня узкая и неудобная. Мой рост 190 вес 80, и машина для меня маленькая. До этого была калина и по размеру я судил именно по ней. Калину в старом кузове не хотелось, а в новом ждать до августа точно, а машина нужна было уже к июню. Поэтому решил по пробовать гранту, как средство передвижения в пределах 400 тысяч (мысли о покупке квартиры и ипотека на ближайшие 5-6 лет мгновенно убивали мысли о более дорогих иномарках). Отвечала требованиям и желаниям гранта люкс за 402 тысячи рублей, и я поехал на тест драйв, так скажем, познакомиться с будущей покупкой, так как хотел брать люкс, то проблем с генератором не должно было быть. Поездил- нормально, внутри места много, как в калине, да и рулится чуть лучше. В принципе для средства передвижения сойдет. Повторюсь мне не нужен пустой Б класс, доказывать на дороге, что ВАЗ г*вно, а сам взял поло или рио в кредит на колпаках мне смешно (хотя в большей части так и есть), мнение других по поводу на чем я езжу меня тоже не интересовало. Поэтому определился с грантой.
Соглашусь со всеми что АВТОВАЗ ох*ел по ценам на авто, ладно было бы качество идеально, а так считаю все авто надо понизить в стоимости тысяч на 100-150 не меньше, тогда и спрос будет и предложения покупки ведра в люксе, но за 300 тысяч. Уже определился с дилером, и готов был ехать, как на одном сайте увидел гранту спорт. внешне она мне очень понравилась, начал шерстить инет, но информации почти не было, поехал к дилеру узнать. Прошел тест-драйв, и решил доплатить 40 тысяч сверху и за 443 тысячи взять данный авто.
ПОКУПКА ГРАНТЫ СПОРТ
Сразу скажу это идиотское название Спорт, буду называть лада гранта С (спорт это- лансер 10 эволюшен, субару wrx sti, фокус st итд, те машины которые реально рвут все на дороге в пределах) , это же более подготовленная для российских дорог машина. Лучше доработана подвеска, салон, движок и резвость.
Приехав к дилеру увидел ее, и честно она мне понравилась. Да обычная гранта не рыба ни мясо, ужасный зад, невнятный перед, но для Ваза сойдет.. но конечно не за такие деньги, а тыщ на 100 меньше. Здесь симпатичный обвес, полный электро-стеклопакет, музыка с сенсорным экраном (usb вход как в бюджетниках в бардачке), кондер, противотуманки, шумоизоляция, антикорозийка, хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный дерматин на руле, кпп, и ручнике, симпатичные литые диски слик 16 дюймов на якохаме, иммобилайзер, датчик дождя, и автоматические ходовые огни, движок на 120 кабыл, доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Сие чудо автовазовской инженерной мысли стоило 443 тысячи. Для меня она подходила по 2 критериям. 1) в машине есть все, осталось купить ковры, 2) за 440, чтобы было все в машине кроме ваза и китайца новья не найти. Да пришлось взять кредит на 40 тысяч больше, но с таким расчетом, что за год спокойно его погашу, а не буду платить за иномарку бюджетную 2-3 года. Прокатившись на машине был удивлен устойчивостью в поворотах, хорошей динамикой (по сравнению с вазами и б классом киа, шевроле и фольсвагеном), хороший разгон и управляемость. За счет обвеса, задница авто уже не такая убогая, и мне она более менее симпатична, спереди тоже. В салоне в принципе все нравится, прикольная строчка красная на сиденьях, руль удобнее, место много, USB в бардачке как и у шевика очень порадовал. Не буду говорить про качество, пока не известно, сейчас только первые впечатления о машине, как накатаю 10-15 тысяч буду дополнять. Так значит внес предоплату, подождал 20 дней и машина ко мне пришла в цвете ледниковый (пока загружу фото с сайта, на днях сделаю нормальные фото и загружу сюда).
Забрал все быстро, ковры купил на рынке обычные грантовские (за 975 р. в салон и багажник) да и в принципе все. На ходу машина ведет себя очень хорошо, да на низах тянет как обычная гранта и раскручивать надо как минимум от 3 оборотов, но меня в принципе все устраивает на данный момент. Едет хорошо, рулится тоже, пока обкатка, жрет 10 литров 95 на сотню. 300 км пробега только по городу.
Незначительные недостатки:
1) Чудо инженерной мысли в мульти-медиа системе- проигрывания видео в формате WMV- windows media video- в расширении 320-240 убило наповал) иногда когда ждешь кого-то или в пробке я бы не против посмотреть что нить , но в таком расширении, которое было на телефонах лет 8 назад.. это ужас, да и еще конвертировать не айс. Просмотр картинок.. ну как сказать- беспонтовая вещь, даже говорить не хочется. Радио и мп3 работает хорошо, лучше бы настроили видео-вход под камеру заднего вида вместо проигрывания картинок и фото. Сенсор магнитолы хороший, все нажимается двумя нажатиями при выборе и одним нажатием при проигрывании. Подключить телефон удалось только после грантовского форума, а именно необходимо перед включением магнитолы включить блютус (сделать видимым для всех устройств), потом при включенной магнитоле нажать на кнопку вкл/выкл- и держать секунд 15-20, после чего произойдет перезагрузка системы и телефон найдется в списке.
2) Педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился.
3) Переключения передачи заднего хода - на данный момент переключается туговато, но думаю приработается и будет все ок.
4) Скрип колодок - ферадо, беспонтовые да и дорогие, в этом плане фортеч намного лучше ( дилер сказал притрутся и все исчезнет, если нет на первом ТО заменю). Конечно если ехать в вакууме - окна закрыты, кондер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает))
5) Бюджетность в люксе, ну неужели в сумму авто 443 тысячи, нельзя поставить нормальные дворники??? это убожество от обычной гранты не умеет нормально чистить стекло, ближе к осени куплю хорошие без каркасные.
6) Нет ни в бортовом компьютере нигде, как и во всех грантах температуры охлаждающей жидкости, что с одной стороны является существенным, с другой я в принципе никогда на эти показания не смотрел, пока не включался вентилятор охлаждения двигателя.
Из таких недостатков, в принципе все, согласитесь некоторые некритичны в плане музыки, некоторые вообще несущественные (педали, у многих машин такое есть), некоторые реально надо исправлять- колодки и дворники. Больше в принципе ничего на данный момент не обнаружено.
Из плюсов:
1) У меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук.
2) Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил тапку и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую калину- на трассе, нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими вазами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе)
3) Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в калине поворачивая руль я знал где стоят колеса, в приоре поворачивая руль я этого не знал пока не привык. В гранте так же все удобно как и в калине.
4) Хорошая отделка салона. Убогие сиденья приоры, гранты, и калины- никогда не любил, особенно стандартные серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка.
5) Прикольные воздуховоды логановские- смотрятся симпотично - хотя вставки под алюминий мне очень не нравится,лучше бы были просто черные или реальный алюминий был)) а не китайский пластик.
7)Большой багажник- осенью и весной спокойно поместятся все колеса при переобувке или 5-6 мешков картошки)))
8) Автоматические ходовые огни, хорошая штука, чтобы не вертеть крутилку ближнего света.
9) Шумоизоляция и антикорозийка.
10) Противотуманки
11) Симпатичный обвес, которые преображает гранту, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.
12) hands free- магнитола подгрузила все контакты в машину, осталось сенсором либо набрать номер, либо выбрать контакт из списка и нажать на иконку зеленой трубки- и вуаля, можно общаться. Динамик микрофона хороший, и разговаривать удобно, никаких помех или еще чего-либо не обнаружено.
Итог авто: 443 000 + 975 (ковры) + 1500 (осаго) + 20000 (каско) + 2000 (постановка на учет) = 467 475 руб.
Про качество пока говорить рано, как поведет себя движок, коробка итд. - покажет время, я не экстрасенс, но думаю косяки если и будут, то такие же как и на всех вазах.
Мои потребности и комфорт в управлении полностью удовлетворены в этой машине.
Спасибо всем, кто прочитал данные первые впечатления об авто, надеюсь кто заинтересовался покупкой или просто стало интересно я помог, по мере увеличения километража буду добавлять данный отзыв.
фото машины
вот обещанные мной фото
Первое ТО 3000 км.
Нареканий к машине в принципе нет, конечно АВТОВАЗ огорчил мелочью, но компания Лада спорт, которой поставляется кузов работает превосходно.
ТО первое необходимо проходить от 2 до 3 тыс.км- конечно это в принципе развод на деньги, так как работа выполнялась та же, что и на обычных грантах на 9-10 тысячах км, а именно:
-сход развал;
-замена масла двигателя и фильтра масленого;
-регулировка света;
-проверка давления шин;
-проверка всех жидкостей и агрегатов на протекание;
-и еще что то по мелочи.
Все ТО вместе с 10% скидкой обошлось в 2400, все расходники покупались у сервис центра на 1 ТО:
-масло shell helix hx8 синтетика - 1300 р. за 4 литра;
-фильтр 80 р.;
-работа 1020 р.
Все дешево и сердито. Следующее ТО при пробеге 9000 -10000 км, стоимость 4800 р.
Расход понизился - в принципе за каждый месяц владения расход падал на 1 литр. На данный момент - город с кондером 10-11 литров, трасса с кондером 8-9 литров.
Теперь непосредственно о производителях- их 2, 1- АВТОВАЗ на котором собирается кузов и отправляется уже во 2 компанию Лада Спорт. К Лада спорт никаких претензий нет, машина в динамике и управлении ни сколько не разочаровала, что ожидал и хотел, то и получил, после замены масла стала резвее. Одним словом машина едет хорошо. Но вот к АВТОВАЗУ большая претензия- как можно ставить тросиковую КПП - с дефектом?? На новых грантах люксовках, калинах 2 и гранте спорт- на 3 передачи начинается дребезжание- в сервис центре сказали брак завода, по гарантии замена, так что жду.
Пока был на ТО, так же познакомился с людьми, которые приобрели данный аппарат. Косяки их машин:
1) у одного дребезжит/болтается глушитель ( я думаю это косяк самого владельца, который по привычки с любым другим авто, при парковке задом- паркует так скажем авто, что колеса упираются в бордюр, так как клиренс меньше, и бордюры выше 10 см- лучше вообще не трогать, я думаю 100% владелец повредил сам).
2) Такое же дребезжание КПП на 3-4 передачи.
3) Кто то не смог подключить мультимедиа- на блютус- ( инструкция хрень полная, где все сказано общими фразами, одим словом вода без нужной сути). Динамик блютуса работает превосходно- так что при звонках- никаких нареканий к работе системы.
4) Не воспроизводится видео- ну слава богу не я один такой, какими только конвекторами не пользовался- но система либо играет звук без видео, либо наоборот - видимо останется загадкой.
В принципе все. Кто думает о покупке данного аппарата и сомневается брать или не брать- решайте сами, лично мои требования авто в комфорте внутри салона, управлении, и тех опций которые есть в авто - полностью удовлетворили.
Вот и пролетел первый год жизни с конем.
Всем привет, давно не писал, никак времени не было, да и лень тоже давала о себе знать.
Не писал в принципе по 2 причинам:
1) самое основное описал, а дополнять из-за пару предложений не вижу смысла.
2) машина не ломается ( на зло ТАЗОНЕНАВИСТНИКАМ)), вы уж извините, машина работает как часы.
Машину эксплуатирую в основном в городе, за город редко куда на ней можно выбраться, клиренс не позволяет. Машина накатала не много за год в общем проехала 12 000 км.
Так начнем наверно с ТО2.
Сумма за ТО 2 вышло 5700.
В суммы вошли следующие расходники:
-масло тоже, подорожало 1800 р. за 4 литра;
-все фильтра стоят столько же, как раньше;
-мойка авто - верх, салон, багажник, двигатель (решил перед осенью-зимой помыть хорошо) - 400р.
- какие то смазки в замки итд. - на 200 р. вышло.
- ну и оставшееся за работу.
Думаю сумма нормальная, даже отличная, особенно для ТО2.
Теперь про ежедневную жизнь.
За год случилась одна неприятность ( спасибо АВТОВАЗУ, что работает с самыми некачественными поставщиками запчастей), значит после тяжелого рабочего дня зимой - провалилась педаль сцепления, тросик порвался какой то. 1 час ожидания пока доблестные друзья пробираясь по пробкам города добрались и отбуксировали к закрытию сервис. центра. На следующий день в 10 утра уже забрал своего коня, все сделали по гарантии.
У машины жесткая подвеска, + к управляемости, но - к кочкам и ямам. Там где на обычной машине проезжаешь и не замечаешь, тут чувствуется.
Самый большой минус это конечно же клиренс, который ох как чувствуется зимой. Когда наши коммунальщики попивают горячий чаек, смотря на сильный снегопад из окна и надеются, что скоро придет весна и все само растает. Так вот купил маленькую лопатку) так как там где проедет: калина, приора, поло седан итд., гранта спорт на высокой снежной калее может сесть на пузо. Плюс после снежной каши всегда надо чистить арки и пороги машины от снега, если стоит на улице. Бывали случаи когда приходилось идти домой за теплой водой, чтобы с арок, порогов убрать за ночь заледеневшие огромные куски льда, из-за которых при проезде лежачих полицейских был жуткий стук, а из-за огромных кусков льда на порогах, можно было их лишиться.
Почему то в первый год, все за рулем решили наказывать гранту спорт)))) считая что их машина быстрее. Очень часто было - утро, спокойно стоишь на светофоре, ждешь зеленый, рядом подстраивается калина/приора/гранта/церато/поло/лансер и др. и ждут гонки)) кто то с ревом вырывается вперед, кто то ждет реакции, когда нажму на газ, что бы ввалить и показать что гранта С - не едет. Для вас, у которых видимо в 7-8 утра энергия бьет ключом, я скажу вы мне вообще не сдались, что бы с вами чем то мериться)).
По поводу моего мнения - машина себя полностью оправдала, все что от нее ожидалось, она удовлетворила в полном объеме, и надеюсь будет радовать меня и дальше. Масло не жрет, ничего не ломается, все работает - и славненько)).
На трассе ездить одна красота, машина набирает и 160-170 да и 200. до 170 машина ведет себя хорошо, после уже начинает немного вилять. Крейсерская скорость думаю до 160 не более, по крайне мере у меня, потом уже становится более жесткий обхват руля)) и глаза косятся на спидометр (наверно есть какое то недоверие))).
Зимой морозы стояли разные от -5 до -37, машина заводилась всегда с первого раза. Огромный плюс обогрев стекол и боковых зеркал. Нажал кнопочки, почистил крышу от снега, багажник, капот, а лед уже растаял на стеклах, сел и поехал. Печка очень хорошая, больше 2-ой мощности обдува не включал, так как и так становится очень тепло, если включить сильнее, то надо ездить в шортах и футболке, чтобы не чувствовать себя как в бане.
Летом кондер работает то же хорошо, включил и забыл про жару и зной, никаких нареканий нет.
В принципе об эксплуатации все, что вспомнил написал.
_____________________________________________________
Теперь о машине с точке зрения покупки и потребителя.
На данный момент к сентябрю 2014г. машина стала стоить 487 тыс. руб., место кованных дисков стоят литые китайские слики. Вместо якогамы стоит вроде тайванская кухмо. В принципе в сравнении с зарубежным б классом ничего не изменилось, так как хотя бы в близко-похожей комплектации авео, киа, поло, с- элизе стоят уже 600 минимум. Не рассматривал китай, деу джентра и подобное в сравнении. В принципе спорт внезависимости от увеличения собственной стоимости и стоимости конкурентов, рулится и едет лучше и быстрее.
Расход летом - город 8-12 литров (зависит как давить на педаль, кондер), трасса 5-8.
Расход зимой - город 11-13 литров, трасса 7-9 литров.
Читая иногда специализированные форумы гранты С, прихожу к выводу, что самые качественные были именно первые 100 авто, по этому видимо у нас проблем и нет. Так как пишут разное:
1) швы у сидений расходятся.
2) ручник греется.
3)краска у бамеров отслаивается.
4) пороги отваливаются.
итд. там разные косяки всплывают, и у всех почему то все разное, редко что повторяется у всех.
Стоит ли брать за 487 каждый решает сам, кого не волнует скорость, можно взять новый логан в пределах 500-550 в хорошем фарше. Кому хочется маневренность, управление и ускорение, то наверно 2 выхода, брать гранту или калину спорт в пределах до 500, либо тюнить в гараже. потому что ну нет из новых стоковых конкурентов по управляемости похожего автомобиля.
И последний абзац)) для школоты, ну и тех кто считает ВАЗ злом, и что любой японец 30 летний лучше. Скажите, раз все так очевидно, почему у нас их так мало ( сужу по поволжью)? Раз любой японец, немец и прочие б/у 5-10-20-30 лет лучше да и просто отличный авто в пределах от 300 до 500? Почему их так мало? И не говорите, что запчастей навалом везде и обслуживается легко, не верю. Дешевле запчастей на ваз, возможность купить где угодно в любое время в течении часа просто нет, да и сервисов ВАЗ намного больше, понятие очереди и ожидания не существует, звонишь и договариваешься на удобное для тебя время - вот в чем главное преимущество обслуживания вазовских машин. Плюс многие почему то не берут полную стоимость обслуживания автомобиля. А вот возьмем сумму автомобиля, возьмем ее обслуживание в год, приплюсуем каско и осаго, сервисное обслуживание ( не у всех растут руки правильно, и есть гаражи чтобы делать самим), что из этого получится? В сравнении у гранты есть гарантия в течении которой все бесплатно заменят, у машины достойная резина летняя, а не стертая как на б/у, которую в идеале сразу при покупке надо менять. Видимо не я один это понимаю, по этому наверное люди выбирают чаще новый автомобиль, ваз, китай, да что угодно, нежели б/у автомобили.
Всем спасибо за прочтение, за уделенное время и удачи на дорогах.
Плюсы
1)Очень удобный салон, 2)Нормальный уровень комфорта, 3)Отличный багажник, 4)Очень приятное рулевое управление, 5)Маневренность, 6)Хорошая обзорность, 7)Отличные зеркала, 8)Хорошая приспособленность к нашим условиям, 9)Красивый внешний вид внутри и снаружи, 10)Современность (это, конечно, нормально, но именно для Российских автомобилей — это, пожалуй, именно плюс)
Минусы
1) Дешёвый (хоть и симпатичный) пластик в салоне, 2) Крутилки климатической системы ужасные как и в обычной калине (сложно было сделать как в калине 2???), 3)Мультимедиа - в плане bluetoth (не смог настроить с телефоном пока не залез на форумы, чувствую создатели и методологи, кто пишет инструкцию сами про это не знают)., 4)Отсутствие квалифицированного персонала у многих официальных дилеров + так как продается не во всех дилерах, а именно в дилерах специализированных- список в инете можно найти, увеличивается срок ремонта и поставки запчастей, особенно когда живешь в Тольятти и завод в 5 километрах от дилера-очень удручает.
Все плюсы и минусы моделиБМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...