Лада гранта С

Прошу не судить строго, так как данный отзыв это только первые впечатления об авто. На данный момент проехал 300 км.



ПОИСК АВТО

Начну с того, как же я докатился до данной машины)). Зимой этого года ездил на тест драйв шевроле авео, киа рио, поло седан, из всех больше всего понравился шеврое авео (присматривал автомобиль к лету), так как за 560 тысяч машина была в максимальной комплектации и на автомате (сейчас к лету она подорожала на 30 тысяч сверху), в принципе все нравилось и все устраивало. Остановился именно на ней. Киа тоже нравилась но в максимальной комплектации стоила 579, да и очереди и впаривания менеджеров купить с допами либо ждать 5-6 месяцев и то не в том цвете в каком хочется. Впаривания менеджеров о том, что все бюджетники г*вно по сравнению с киа во всем, что его сестра да и все родственники передвигаются только на киа, обплевавшихся другими моделями в пределах до 600 выбесили конкретно, после чего было сказано забыть про мои контакты. Поло седан нормальная машина, но в комплектации где есть все цена уже 600, ну и внутренне мне салон поло не понравился, слишком консервативно и классически, в этом конечно же киа с панелью супервижн, и авео с новым дизайном выигрывало, но у всех свои вкусы и свои покупатели. Вечная проблема выбора авто это деньги, и за малое хочется всегда большее.

К сожалению определившись, что через год необходимо вступать в ипотеку, что на данный момент жилье, а не авто, важнее, пришлось по умереть аппетит. Так как на руках было 250, и авео стоит 300 сверху, плюс каско и проценты за кредит на 3 года- бюджетник у меня выходил в 680 тысяч, что из-за наших банков считаю очень дорого. Поэтому решил сначала задуматься о б/у авто в пределах 400, так как этому моменту уже под копил 300 тысяч, решил взять 100 тысяч сверху кредит, чтобы за пол года-год погасить.

Муки выбора б/у:

Сразу скажу искал долго и везде, живу в Тольятти поэтому поиск был в данном регионе на всех возможных сайтах: коробка, ауто, авито, дром.ру.

В пределах 400 тысяч я хотел получить машину с возрастом не более 5-6 лет, чтобы в течении ближайших 2-3 лет в нее не было необходимости вкладывать средства. Про пробег молчу) так как его и так все скручивают. Тратил все выходные на поездки и попадались следующие машины: форд фокус 2 купэ, опель астра н купе, логаны и ниссан альмеры. Последние 2 сразу отмелись, так как ну не переношу я их ( не в обиду владельцем, ведь у всех свои вкусы и предпочтения). Из опелей и фордов все были поцарапаны, огромное количество сколов и 80% черного цвета- что уже отталкивало, так как цвет не практичный, 90 % битые, хотя и все били в грудь с пеной изо рта, что машина идеальна, но как только приезжали к знакомым на СТО на проверку, оказывались битые со всех сторон, перевертыши, и даже один утопленник, проблемы с ходовой, с кондером, со стойками. Самое печальное, что ходовая требовала замены, в ближайшие 5-6 тысяч, 3-4 хозяина на каждом авто и сплошной кот в мешке. По подсчетам знакомых в СТО в ближайшее время по ремонту выходило на 20-30 тысяч. Получалась машина 400 + 20,30 (ремонт) + каско 30-35 (для меня это обязательно, мудаков и женщин на парковках и дорогах хватает) - и б/у получалось под 460-470, притом что сложно будет продать через года 3 - авто 8 летней давности решил отказаться от данного выбора.

Помаявшись с выбором плюнул и решил брать ВАЗ, к китайцам пока отношусь с опаской потому что не доверяю, да и не хочу.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ…

Сразу скажу это отзыв мое личное мнение, как мне потратить денежные средства я решу сам, поэтому людей, которые хотят отстоять честь китайцев и японок, кореек и прочего новья и б/у прошу сразу обходить данный отзыв стороной, мне глубоко безразлично Ваше мнение, в моей области нормальных б/у ( в городе на светафорах мне безразлично, что вы меня уделаете, в жизни этим доказывать свое превосходство я считаю глупо) можно пересчитать по пальцам, к сожалению мне они не попались. Поэтому доказывать и говорить про авто, что либо Вам считаю бессмысленным, так как никогда не понимал людей, которые берут машину не ВАЗ, а потом на всех возможных форумах их хаят и говорят, что его пруль или еще что либо лучше в 100500 раз во всем. Вам это для чего, я и так знаю что любая машина иномарка лучше Ваза ( но все упирается в бюджет и желания получить все ништяки). Поддержания либидо, что нет денег на бмв м5 ? или ниссан гтр?, и из-за этого необходимо обсирать всех у кого машина на уровне Вашей или чуть хуже? Угомонитесь и успокойтесь. Каждый человек в праве за свои деньги брать то, что он хочет.

Что я хочу получить от машины: кондер, литье, полный электро-пакет, обогрев лобового, музыку (не груман, музыка нужна для поездки от дома на работу), да и в принципе, чтобы машина была немного хотя бы резвая. Да за 400 с хвостиком можно купить и авео, и солярис и кобальт и логан и альмеру new и поло, ситроен ц-элизе- но пустые, мне лично нужно авто, в которое купил коврики и все есть, только езди в ближайшие 3 года, а потом продавай.

Поэтому выбор падал на калину, гранту и приору в люксе.

Приора сразу отпала, так как она для меня узкая и неудобная. Мой рост 190 вес 80, и машина для меня маленькая. До этого была калина и по размеру я судил именно по ней. Калину в старом кузове не хотелось, а в новом ждать до августа точно, а машина нужна было уже к июню. Поэтому решил по пробовать гранту, как средство передвижения в пределах 400 тысяч (мысли о покупке квартиры и ипотека на ближайшие 5-6 лет мгновенно убивали мысли о более дорогих иномарках). Отвечала требованиям и желаниям гранта люкс за 402 тысячи рублей, и я поехал на тест драйв, так скажем, познакомиться с будущей покупкой, так как хотел брать люкс, то проблем с генератором не должно было быть. Поездил- нормально, внутри места много, как в калине, да и рулится чуть лучше. В принципе для средства передвижения сойдет. Повторюсь мне не нужен пустой Б класс, доказывать на дороге, что ВАЗ г*вно, а сам взял поло или рио в кредит на колпаках мне смешно (хотя в большей части так и есть), мнение других по поводу на чем я езжу меня тоже не интересовало. Поэтому определился с грантой.

Соглашусь со всеми что АВТОВАЗ ох*ел по ценам на авто, ладно было бы качество идеально, а так считаю все авто надо понизить в стоимости тысяч на 100-150 не меньше, тогда и спрос будет и предложения покупки ведра в люксе, но за 300 тысяч. Уже определился с дилером, и готов был ехать, как на одном сайте увидел гранту спорт. внешне она мне очень понравилась, начал шерстить инет, но информации почти не было, поехал к дилеру узнать. Прошел тест-драйв, и решил доплатить 40 тысяч сверху и за 443 тысячи взять данный авто.

ПОКУПКА ГРАНТЫ СПОРТ

Сразу скажу это идиотское название Спорт, буду называть лада гранта С (спорт это- лансер 10 эволюшен, субару wrx sti, фокус st итд, те машины которые реально рвут все на дороге в пределах) , это же более подготовленная для российских дорог машина. Лучше доработана подвеска, салон, движок и резвость.

Приехав к дилеру увидел ее, и честно она мне понравилась. Да обычная гранта не рыба ни мясо, ужасный зад, невнятный перед, но для Ваза сойдет.. но конечно не за такие деньги, а тыщ на 100 меньше. Здесь симпатичный обвес, полный электро-стеклопакет, музыка с сенсорным экраном (usb вход как в бюджетниках в бардачке), кондер, противотуманки, шумоизоляция, антикорозийка, хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный дерматин на руле, кпп, и ручнике, симпатичные литые диски слик 16 дюймов на якохаме, иммобилайзер, датчик дождя, и автоматические ходовые огни, движок на 120 кабыл, доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Сие чудо автовазовской инженерной мысли стоило 443 тысячи. Для меня она подходила по 2 критериям. 1) в машине есть все, осталось купить ковры, 2) за 440, чтобы было все в машине кроме ваза и китайца новья не найти. Да пришлось взять кредит на 40 тысяч больше, но с таким расчетом, что за год спокойно его погашу, а не буду платить за иномарку бюджетную 2-3 года. Прокатившись на машине был удивлен устойчивостью в поворотах, хорошей динамикой (по сравнению с вазами и б классом киа, шевроле и фольсвагеном), хороший разгон и управляемость. За счет обвеса, задница авто уже не такая убогая, и мне она более менее симпатична, спереди тоже. В салоне в принципе все нравится, прикольная строчка красная на сиденьях, руль удобнее, место много, USB в бардачке как и у шевика очень порадовал. Не буду говорить про качество, пока не известно, сейчас только первые впечатления о машине, как накатаю 10-15 тысяч буду дополнять. Так значит внес предоплату, подождал 20 дней и машина ко мне пришла в цвете ледниковый (пока загружу фото с сайта, на днях сделаю нормальные фото и загружу сюда).

Забрал все быстро, ковры купил на рынке обычные грантовские (за 975 р. в салон и багажник) да и в принципе все. На ходу машина ведет себя очень хорошо, да на низах тянет как обычная гранта и раскручивать надо как минимум от 3 оборотов, но меня в принципе все устраивает на данный момент. Едет хорошо, рулится тоже, пока обкатка, жрет 10 литров 95 на сотню. 300 км пробега только по городу.

Незначительные недостатки:

1) Чудо инженерной мысли в мульти-медиа системе- проигрывания видео в формате WMV- windows media video- в расширении 320-240 убило наповал) иногда когда ждешь кого-то или в пробке я бы не против посмотреть что нить , но в таком расширении, которое было на телефонах лет 8 назад.. это ужас, да и еще конвертировать не айс. Просмотр картинок.. ну как сказать- беспонтовая вещь, даже говорить не хочется. Радио и мп3 работает хорошо, лучше бы настроили видео-вход под камеру заднего вида вместо проигрывания картинок и фото. Сенсор магнитолы хороший, все нажимается двумя нажатиями при выборе и одним нажатием при проигрывании. Подключить телефон удалось только после грантовского форума, а именно необходимо перед включением магнитолы включить блютус (сделать видимым для всех устройств), потом при включенной магнитоле нажать на кнопку вкл/выкл- и держать секунд 15-20, после чего произойдет перезагрузка системы и телефон найдется в списке.

2) Педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился.

3) Переключения передачи заднего хода - на данный момент переключается туговато, но думаю приработается и будет все ок.

4) Скрип колодок - ферадо, беспонтовые да и дорогие, в этом плане фортеч намного лучше ( дилер сказал притрутся и все исчезнет, если нет на первом ТО заменю). Конечно если ехать в вакууме - окна закрыты, кондер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает))

5) Бюджетность в люксе, ну неужели в сумму авто 443 тысячи, нельзя поставить нормальные дворники??? это убожество от обычной гранты не умеет нормально чистить стекло, ближе к осени куплю хорошие без каркасные.

6) Нет ни в бортовом компьютере нигде, как и во всех грантах температуры охлаждающей жидкости, что с одной стороны является существенным, с другой я в принципе никогда на эти показания не смотрел, пока не включался вентилятор охлаждения двигателя.

Из таких недостатков, в принципе все, согласитесь некоторые некритичны в плане музыки, некоторые вообще несущественные (педали, у многих машин такое есть), некоторые реально надо исправлять- колодки и дворники. Больше в принципе ничего на данный момент не обнаружено.

Из плюсов:

1) У меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук.

2) Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил тапку и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую калину- на трассе, нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими вазами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе)

3) Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в калине поворачивая руль я знал где стоят колеса, в приоре поворачивая руль я этого не знал пока не привык. В гранте так же все удобно как и в калине.

4) Хорошая отделка салона. Убогие сиденья приоры, гранты, и калины- никогда не любил, особенно стандартные серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка.

5) Прикольные воздуховоды логановские- смотрятся симпотично - хотя вставки под алюминий мне очень не нравится,лучше бы были просто черные или реальный алюминий был)) а не китайский пластик.

7)Большой багажник- осенью и весной спокойно поместятся все колеса при переобувке или 5-6 мешков картошки)))

8) Автоматические ходовые огни, хорошая штука, чтобы не вертеть крутилку ближнего света.

9) Шумоизоляция и антикорозийка.

10) Противотуманки

11) Симпатичный обвес, которые преображает гранту, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.

12) hands free- магнитола подгрузила все контакты в машину, осталось сенсором либо набрать номер, либо выбрать контакт из списка и нажать на иконку зеленой трубки- и вуаля, можно общаться. Динамик микрофона хороший, и разговаривать удобно, никаких помех или еще чего-либо не обнаружено.

Итог авто: 443 000 + 975 (ковры) + 1500 (осаго) + 20000 (каско) + 2000 (постановка на учет) = 467 475 руб.

Про качество пока говорить рано, как поведет себя движок, коробка итд. - покажет время, я не экстрасенс, но думаю косяки если и будут, то такие же как и на всех вазах.

Мои потребности и комфорт в управлении полностью удовлетворены в этой машине.

Спасибо всем, кто прочитал данные первые впечатления об авто, надеюсь кто заинтересовался покупкой или просто стало интересно я помог, по мере увеличения километража буду добавлять данный отзыв.
фото машины
вот обещанные мной фото
Первое ТО 3000 км.
Нареканий к машине в принципе нет, конечно АВТОВАЗ огорчил мелочью, но компания Лада спорт, которой поставляется кузов работает превосходно.

ТО первое необходимо проходить от 2 до 3 тыс.км- конечно это в принципе развод на деньги, так как работа выполнялась та же, что и на обычных грантах на 9-10 тысячах км, а именно:

-сход развал;

-замена масла двигателя и фильтра масленого;

-регулировка света;

-проверка давления шин;

-проверка всех жидкостей и агрегатов на протекание;

-и еще что то по мелочи.

Все ТО вместе с 10% скидкой обошлось в 2400, все расходники покупались у сервис центра на 1 ТО:

-масло shell helix hx8 синтетика - 1300 р. за 4 литра;

-фильтр 80 р.;

-работа 1020 р.

Все дешево и сердито. Следующее ТО при пробеге 9000 -10000 км, стоимость 4800 р.

Расход понизился - в принципе за каждый месяц владения расход падал на 1 литр. На данный момент - город с кондером 10-11 литров, трасса с кондером 8-9 литров.

Теперь непосредственно о производителях- их 2, 1- АВТОВАЗ на котором собирается кузов и отправляется уже во 2 компанию Лада Спорт. К Лада спорт никаких претензий нет, машина в динамике и управлении ни сколько не разочаровала, что ожидал и хотел, то и получил, после замены масла стала резвее. Одним словом машина едет хорошо. Но вот к АВТОВАЗУ большая претензия- как можно ставить тросиковую КПП - с дефектом?? На новых грантах люксовках, калинах 2 и гранте спорт- на 3 передачи начинается дребезжание- в сервис центре сказали брак завода, по гарантии замена, так что жду.

Пока был на ТО, так же познакомился с людьми, которые приобрели данный аппарат. Косяки их машин:

1) у одного дребезжит/болтается глушитель ( я думаю это косяк самого владельца, который по привычки с любым другим авто, при парковке задом- паркует так скажем авто, что колеса упираются в бордюр, так как клиренс меньше, и бордюры выше 10 см- лучше вообще не трогать, я думаю 100% владелец повредил сам).

2) Такое же дребезжание КПП на 3-4 передачи.

3) Кто то не смог подключить мультимедиа- на блютус- ( инструкция хрень полная, где все сказано общими фразами, одим словом вода без нужной сути). Динамик блютуса работает превосходно- так что при звонках- никаких нареканий к работе системы.

4) Не воспроизводится видео- ну слава богу не я один такой, какими только конвекторами не пользовался- но система либо играет звук без видео, либо наоборот - видимо останется загадкой.

В принципе все. Кто думает о покупке данного аппарата и сомневается брать или не брать- решайте сами, лично мои требования авто в комфорте внутри салона, управлении, и тех опций которые есть в авто - полностью удовлетворили.
Вот и пролетел первый год жизни с конем.
Всем привет, давно не писал, никак времени не было, да и лень тоже давала о себе знать.

Не писал в принципе по 2 причинам:

1) самое основное описал, а дополнять из-за пару предложений не вижу смысла.

2) машина не ломается ( на зло ТАЗОНЕНАВИСТНИКАМ)), вы уж извините, машина работает как часы.

Машину эксплуатирую в основном в городе, за город редко куда на ней можно выбраться, клиренс не позволяет. Машина накатала не много за год в общем проехала 12 000 км.

Так начнем наверно с ТО2.

Сумма за ТО 2 вышло 5700.

В суммы вошли следующие расходники:

-масло тоже, подорожало 1800 р. за 4 литра;

-все фильтра стоят столько же, как раньше;

-мойка авто - верх, салон, багажник, двигатель (решил перед осенью-зимой помыть хорошо) - 400р.

- какие то смазки в замки итд. - на 200 р. вышло.

- ну и оставшееся за работу.

Думаю сумма нормальная, даже отличная, особенно для ТО2.

Теперь про ежедневную жизнь.

За год случилась одна неприятность ( спасибо АВТОВАЗУ, что работает с самыми некачественными поставщиками запчастей), значит после тяжелого рабочего дня зимой - провалилась педаль сцепления, тросик порвался какой то. 1 час ожидания пока доблестные друзья пробираясь по пробкам города добрались и отбуксировали к закрытию сервис. центра. На следующий день в 10 утра уже забрал своего коня, все сделали по гарантии.

У машины жесткая подвеска, + к управляемости, но - к кочкам и ямам. Там где на обычной машине проезжаешь и не замечаешь, тут чувствуется.

Самый большой минус это конечно же клиренс, который ох как чувствуется зимой. Когда наши коммунальщики попивают горячий чаек, смотря на сильный снегопад из окна и надеются, что скоро придет весна и все само растает. Так вот купил маленькую лопатку) так как там где проедет: калина, приора, поло седан итд., гранта спорт на высокой снежной калее может сесть на пузо. Плюс после снежной каши всегда надо чистить арки и пороги машины от снега, если стоит на улице. Бывали случаи когда приходилось идти домой за теплой водой, чтобы с арок, порогов убрать за ночь заледеневшие огромные куски льда, из-за которых при проезде лежачих полицейских был жуткий стук, а из-за огромных кусков льда на порогах, можно было их лишиться.

Почему то в первый год, все за рулем решили наказывать гранту спорт)))) считая что их машина быстрее. Очень часто было - утро, спокойно стоишь на светофоре, ждешь зеленый, рядом подстраивается калина/приора/гранта/церато/поло/лансер и др. и ждут гонки)) кто то с ревом вырывается вперед, кто то ждет реакции, когда нажму на газ, что бы ввалить и показать что гранта С - не едет. Для вас, у которых видимо в 7-8 утра энергия бьет ключом, я скажу вы мне вообще не сдались, что бы с вами чем то мериться)).

По поводу моего мнения - машина себя полностью оправдала, все что от нее ожидалось, она удовлетворила в полном объеме, и надеюсь будет радовать меня и дальше. Масло не жрет, ничего не ломается, все работает - и славненько)).

На трассе ездить одна красота, машина набирает и 160-170 да и 200. до 170 машина ведет себя хорошо, после уже начинает немного вилять. Крейсерская скорость думаю до 160 не более, по крайне мере у меня, потом уже становится более жесткий обхват руля)) и глаза косятся на спидометр (наверно есть какое то недоверие))).

Зимой морозы стояли разные от -5 до -37, машина заводилась всегда с первого раза. Огромный плюс обогрев стекол и боковых зеркал. Нажал кнопочки, почистил крышу от снега, багажник, капот, а лед уже растаял на стеклах, сел и поехал. Печка очень хорошая, больше 2-ой мощности обдува не включал, так как и так становится очень тепло, если включить сильнее, то надо ездить в шортах и футболке, чтобы не чувствовать себя как в бане.

Летом кондер работает то же хорошо, включил и забыл про жару и зной, никаких нареканий нет.

В принципе об эксплуатации все, что вспомнил написал.

_____________________________________________________

Теперь о машине с точке зрения покупки и потребителя.

На данный момент к сентябрю 2014г. машина стала стоить 487 тыс. руб., место кованных дисков стоят литые китайские слики. Вместо якогамы стоит вроде тайванская кухмо. В принципе в сравнении с зарубежным б классом ничего не изменилось, так как хотя бы в близко-похожей комплектации авео, киа, поло, с- элизе стоят уже 600 минимум. Не рассматривал китай, деу джентра и подобное в сравнении. В принципе спорт внезависимости от увеличения собственной стоимости и стоимости конкурентов, рулится и едет лучше и быстрее.

Расход летом - город 8-12 литров (зависит как давить на педаль, кондер), трасса 5-8.

Расход зимой - город 11-13 литров, трасса 7-9 литров.

Читая иногда специализированные форумы гранты С, прихожу к выводу, что самые качественные были именно первые 100 авто, по этому видимо у нас проблем и нет. Так как пишут разное:

1) швы у сидений расходятся.

2) ручник греется.

3)краска у бамеров отслаивается.

4) пороги отваливаются.

итд. там разные косяки всплывают, и у всех почему то все разное, редко что повторяется у всех.

Стоит ли брать за 487 каждый решает сам, кого не волнует скорость, можно взять новый логан в пределах 500-550 в хорошем фарше. Кому хочется маневренность, управление и ускорение, то наверно 2 выхода, брать гранту или калину спорт в пределах до 500, либо тюнить в гараже. потому что ну нет из новых стоковых конкурентов по управляемости похожего автомобиля.

И последний абзац)) для школоты, ну и тех кто считает ВАЗ злом, и что любой японец 30 летний лучше. Скажите, раз все так очевидно, почему у нас их так мало ( сужу по поволжью)? Раз любой японец, немец и прочие б/у 5-10-20-30 лет лучше да и просто отличный авто в пределах от 300 до 500? Почему их так мало? И не говорите, что запчастей навалом везде и обслуживается легко, не верю. Дешевле запчастей на ваз, возможность купить где угодно в любое время в течении часа просто нет, да и сервисов ВАЗ намного больше, понятие очереди и ожидания не существует, звонишь и договариваешься на удобное для тебя время - вот в чем главное преимущество обслуживания вазовских машин. Плюс многие почему то не берут полную стоимость обслуживания автомобиля. А вот возьмем сумму автомобиля, возьмем ее обслуживание в год, приплюсуем каско и осаго, сервисное обслуживание ( не у всех растут руки правильно, и есть гаражи чтобы делать самим), что из этого получится? В сравнении у гранты есть гарантия в течении которой все бесплатно заменят, у машины достойная резина летняя, а не стертая как на б/у, которую в идеале сразу при покупке надо менять. Видимо не я один это понимаю, по этому наверное люди выбирают чаще новый автомобиль, ваз, китай, да что угодно, нежели б/у автомобили.

Всем спасибо за прочтение, за уделенное время и удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)Очень удобный салон, 2)Нормальный уровень комфорта, 3)Отличный багажник, 4)Очень приятное рулевое управление, 5)Маневренность, 6)Хорошая обзорность, 7)Отличные зеркала, 8)Хорошая приспособленность к нашим условиям, 9)Красивый внешний вид внутри и снаружи, 10)Современность (это, конечно, нормально, но именно для Российских автомобилей — это, пожалуй, именно плюс)
Минусы
1) Дешёвый (хоть и симпатичный) пластик в салоне, 2) Крутилки климатической системы ужасные как и в обычной калине (сложно было сделать как в калине 2???), 3)Мультимедиа - в плане bluetoth (не смог настроить с телефоном пока не залез на форумы, чувствую создатели и методологи, кто пишет инструкцию сами про это не знают)., 4)Отсутствие квалифицированного персонала у многих официальных дилеров + так как продается не во всех дилерах, а именно в дилерах специализированных- список в инете можно найти, увеличивается срок ремонта и поставки запчастей, особенно когда живешь в Тольятти и завод в 5 километрах от дилера-очень удручает.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
128
Комментарии169
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2013
ммда! это наверно первый автомобиль от того и шипр по всему отзыву
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2013
Я всегда хотел знать, какой наркоман упоротый разработал дизайн этого кала!? Ну почему сделано так уродско, специально видимо, провели конкурс на ТАЗе - кто сумеет создать наиболее стремный дизайн! Не, я серьезно. Ока - и то лучше выглидит, чем обычная гранта, с мордой из пластикового бампера. Кто покупает гранты? Эти люди вообще понимают, что за кал они берут? Да чисто внешне - машина страшна как 80 летняя девственница! Приора - выглядит нормально, смотришь - и видишь машину перед собой, но гранта - шлакмобиль!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
машина говно. без обид
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Хоть мне и полностью несимпотичны мысли автора (восновном первая часть), но отзыв хороший и информативный.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
за 443 тыс. можно хорошее б/у авто подобрать (фокус, альмера, лачетти и тп)
Нравится
Ответить
все успели за 300 км...манагерством странно пахнет
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Хороший отзыв! сбоку и сзади мило выглядит..
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Больно уж она страшная, как ядерная война
Нравится
Ответить
Бу впринцепе под вопросом, может там заразный кто ездил :)
Нравится
Ответить